shmakich

Сервисное обслуживание

15 сообщений в этой теме

Добрый день всем. Полистал, может и есть где тема-не нашел.

Ситуация сложилась таким образом.

Было: Автомойка семь АВД, три пеногенератора, пылесосы и еще разная утварь. Я отвечаю за работу всего, что движется включается, гудит или молчит. От лампочки и телевизора, до газовой котельной и подстанции. И рабочий день начинается обычно с того, что сначала в боксах нюхаю, слушаю и трогаю, а потом если надо, протягиваю, меняю и ругаюсь. Есть сервис центр и в общем не далеко 15 км. туда обратно. Мелкосрочку всю делаю сам им только если поршня менять или самому не хочется (по разным причинам). Работы хватает, по мелочи есть почти каждый день. Заканчивается рабочий день иногда звонком испуганного мастера в полночь "У нас ничего не работает" не часто но бывает. Было у меня несколько мойщиков, которые могли крутить гайки, но как то вот после них почти всегда приходилось переделывать и по неизвестной мне причине после их помощи ресурс работы железки значительно уменьшался.

Все бы так и было, но работы, по мимо мойки, все больше и больше, еще чуть и я перестану на нее приезжать вовсе. Я не владелец и работаю за зарплату во всех подразделениях фирмы энергетиком и еще кем не знает никто, кроме кадровика. Решили сгрузить с меня часть работы, так как способности требуются в другом месте.

Сегодня был у нас сервис. Походил, понюхал и сказал, что каждый день ездить они не смогут, максимум раз в неделю, чего делать с пылесосами не знают, Пеногенераторы они не обслуживают. Их всего трое и по весне их завалят техникой. Был бы у них специальный человек, который по всем мойкам катается круглыми днями и всем прокладки меняет. И я начинаю понимать, что с таким сервисным обслуживанием мы будем постоянно работать без одного аппарата, а в сезон на одном. Мысли свои я оставил при себе, а начальник трех ремонтников поехал к себе думать сколько денег в договор написать и как это обосновать.

Берут меня сомнения, что керхеры раз в неделю удовлетворятся смогут, вот к примеру в эту пятницу уехал домой все хорошо было, в субботу поехал в магазин, скучно там, на работу приезжаю и слышу один авд неровно работает. Задрал кожух, плачет клапанок, не сильно, только начал. Минут семь и он как новенький, а я домой. Теперь если сервис: наш мастер не услышит у него мозги в другом месте, увидит, когда вода уже ручьём или давление пропадет, а значит резинок уже нет и сталь по бронзе гуляет, так пару раз и новый клапан за три тыщи. Но мало того АВД мастер отключит и будет мыть одним на два поста до понедельника, а в поток на четыре поста (протискиваем на два поста по три машины) и убивать второй АВД. В понедельник сервисмен посмотрит, потом наверно сделает, с какой скоростью и за какие деньги не известно он при простое денег не теряет, а отмазка всегда есть.

Может подскажите, как у Вас? Кто как технику любит и как за ней ухаживает.

Извиняюсь за много буковов ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно все то же самое. Каждое утро обход и устранение мелочей. Из оборудования : два грузовых портала , шесть АВД плюсом грузовой шиномонтаж с пневматическими гайковертами , компрессорами и всякой мелочью.Самая беда с кадрами . Из трех "операторов" и двух "администраторов" только двое могут чем то помочь. Остальные даже объяснить толком ничего не могут, ответ один: что случилось - просто сломалось, так само по себе. Бесит.Поэтому приходится делать в основном самому, благо АВД "самодельные" с полными и понятными деталировками. Про обслуживание порталов вообще не хочется говорить.Если бы я каждый раз вызывал сервис то простой получился бы процентов 50 из общего рабочего времени. Хорошо что есть толковые люди действительно в них понимающие . Вот они и помогают то словом , то делом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я говорю сервиснику: в чем проблема, наняли человека специального, который наберёт договоров обслуживания и будет работать не в сервисе, а на выезде. Например приехал на мойку посмотрел, как дела. Ага клапан подтекает, если на месте нет условий, снял и повез в сервис. В сервисе никого не отвлекая сам на тисочках с использованием склада перебрал и отвез назад, поставил. Но это уже будет реальное обслуживание и за небольшой промежуток времени. А он говорит, что им голова в Новосибирске не даёт такую единицу в штаты поставить. Ну и правильно, зачем им это они и так денег зарабатывают на привозной технике, только по моему это не совсем правильная политика. Или в каждой мойке держать механника, пусть даже двух постовой или одного на несколько моек. У меня простой пример. В наличии имею подстанцию на два трансформатора, для её обслуживания нужно содержать бригаду иначе её эксплуатировать запрещено, да и ни один нормальный электрик не полезет один обслуживать, без страхующего. А я на фирме один энергетик. А и не надо мне бригады своей, заключили два договора с сетивиками, по одному они делают оперативные переключения на случай выхода из строя оборудования и мы им деньги платим ежемесячно, а сколько раз они переключали не важно, один или ни разу. Главное у нас за это голова не болит. И второй договор на тех обслуживание. Если у нас сломалось чтонибудь, они приезжают делают и выставляют счет на материалы и работу. Считаю по этому же принципу и надо организовывать сервисное обслуживание на мойке. Почему не хотят, непонятно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Может подскажите, как у Вас? Кто как технику любит и как за ней ухаживает....

Поддерживаю вопрос, кто как работает? Своими силами следит за техникой или посторонний сервис?

...заключили два договора с сетивиками, по одному они делают оперативные переключения на случай выхода из строя оборудования и мы им деньги платим ежемесячно, а сколько раз они переключали не важно, один или ни разу. Главное у нас за это голова не болит. И второй договор на тех обслуживание. Если у нас сломалось чтонибудь, они приезжают делают и выставляют счет на материалы и работу. Считаю по этому же принципу и надо организовывать сервисное обслуживание на мойке. Почему не хотят, непонятно.

Может не совсем понял, а сервисники ваши местные не такую же схему разве предложили? "Сломалось - Вы им сообщаете - они приезжают и делают?" Вопрос в скорости реакции, энергетики ведь тоже могут валовыми быть, но это уже момент технический. Другой вопрос, что если свет отрубили - тут любой, даже самый "трудный" работник поймет, что надо вызывать спецов. А вот что Керхер работать стал нестабильно - на это просто большинство внимания не обратит, пока он хоть дышит, и даже не потому что не понимают, а потому что ИМ ВСЕ РАВНО.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю вопрос, кто как работает? Своими силами следит за техникой или посторонний сервис?

Может не совсем понял, а сервисники ваши местные не такую же схему разве предложили? "Сломалось - Вы им сообщаете - они приезжают и делают?" Вопрос в скорости реакции, энергетики ведь тоже могут валовыми быть, но это уже момент технический. Другой вопрос, что если свет отрубили - тут любой, даже самый "трудный" работник поймет, что надо вызывать спецов. А вот что Керхер работать стал нестабильно - на это просто большинство внимания не обратит, пока он хоть дышит, и даже не потому что не понимают, а потому что ИМ ВСЕ РАВНО.

Может быть и предложат, только выполнить не смогут. Они в своём сервисе сидят и ждут, когда им привезут. А по весне им привозят столько, что они из мастерской не выходят. Электрики наоборот, приехали утром на планерку и по объектам. Вот и разница. В Керхере и на одного ремонтника два менеджера и бухгалтер.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас с этим проще, всего 2 10\21, одному второй год пошел, второму полгода, бывают небольшие неполадки, но нас выручает очень хороший знакомый ремонтник, сразу сам забирает АВД на ремонт, буквально на следующий день возвращает уже работающий :rolleyes: , деньги за ремонт берет чисто символически (100-500р), меня это очень устраивает :D Обслуживание он же проводит.

ЗЫ: Если нужна замена аппарата (правда у нас такого еще не случалось), предоставляет на время ремонта взамен сломанного свой B)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и предложат, только выполнить не смогут. Они в своём сервисе сидят и ждут, когда им привезут. А по весне им привозят столько, что они из мастерской не выходят. Электрики наоборот, приехали утром на планерку и по объектам. Вот и разница. В Керхере и на одного ремонтника два менеджера и бухгалтер.

Самое грустное в нашем сервисе абсолютное не желание именно зарабатывать . Гораздо проще приехать посмотреть сказать что все плохо , взять за это деньги , забрать аппарат и ремонтировать его хрен знает сколько времени. При чем по пром. оборудованию это везде, что гидравлика, что пневматика по всюду спецы говорящие что все плохо.А я не хочу платить деньги за слова. Конечно я немного категоричен, есть приятные исключения. Но это в основном выходцы из крупных сервисов которые действительно хотят зарабатывать , а не получать.В идеале , личное мнение, сервис должен предусматривать поломки , а не ремонтировать их по факту.А у нас получается , что как потребители мы зависим от сервиса больше чем они от нас.А ведь не должно быть так , ведь это мы им деньги платим.Грустно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое грустное в нашем сервисе абсолютное не желание именно зарабатывать ... А у нас получается , что как потребители мы зависим от сервиса больше чем они от нас.А ведь не должно быть так , ведь это мы им деньги платим.Грустно.

+1

Ну а вообще, есть же оборудование, для которого специализированный сервис может быть не представлен в городе / регионе, начиная от АВД и заканчивая автоматическими порталами и тоннелями. В таком случае как быть - обучить собственного технаря и держать его в штате? Вот товарищ сhinаhem, например, по такой системе работает, как я понял. А другие?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того,что бы меньше внимания уделять хотя бы аппаратам ВД,необходимо что бы эти аппараты были на порядок надежнее ,чем те что у вас. Я понимаю,что основная масса моек сидит на Керхере. Я бы посоветовал САТ. Просто неубиваемые аппараты. Если их посадить на чистую воду,то кроме смены масла раз в год про них вообще можно будет забыть. Если только не будет какой-нибудь диверсии или откровенной халатности в виде забытым включенным на час. А сервисы невозможно заставить я думаю даже и договором. Что делать,если не хотят. И с персоналом так же. Будут работать до последнего не слыша и не видя пока не оторвется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 АВД 3 пылесоса и компрессор. линия водоподготовки 10-20 метров по мойке. Все обслуживает замечательная контора за 30к. в месяц. проблем не знаю пост не стоит больше 5 минут.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керхеры не сломать при должном обслуживании но свой глаз неиобходим

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керхеры не сломать при должном обслуживании но свой глаз неиобходим

Это, я извиняюсь, мечты ваши. Керхеру нужен глаз да глаз, маленько не доглядел и ремонта в треть стоимости. На том сервис и стоит. Были Делвиры у нас в городе, все купили один раз и работают по несколько лет без обслуживания, потому и развалилась фирма, без необходимости сервисного обслуживания то.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Были Делвиры у нас в городе, все купили один раз и работают по несколько лет без обслуживания, потому и развалилась фирма, без необходимости сервисного обслуживания то.

это точно ,и у нас один есть на хозяйственных нуждах(конвейер моем,очистные чистим) живет себе-поживает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это точно ,и у нас один есть на хозяйственных нуждах(конвейер моем,очистные чистим) живет себе-поживает.

Аналогично. В свое время когда стоял перед выбором аппаратов, "человек" подсказал про Делверы, хорошо отозвался о них, да и ценик у них адекватный. Очень хорошо отработали, так еще и на оборотной воде.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично. В свое время когда стоял перед выбором аппаратов, "человек" подсказал про Делверы, хорошо отозвался о них, да и ценик у них адекватный. Очень хорошо отработали, так еще и на оборотной воде.

Кстати давно их не использую.Не выдерживают моих нагрузок.Перешел на самодельные , помпа Бертолини + Беларуский движок.Работают на ура(тьфу, тьфу) и тоже на обототке.При чем оборотка это не только с мойки. Закончили ливневку и теперь всю воду с площадки + с мойки через фильтр в АВД. Недурственная экономия хочю я Вам сказать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти