Takeshi

Работа МСО - ЗИМОЙ, до каких температур моется клиент? работает оборудование?

626 сообщений в этой теме

Вот я об этом и говорю, ажиотаж скоро сойдет, останутся будни и постоянные клиенты, об этом нужно думать уже сейчас...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за недоверие, Takeshi, но на фото толком ничего не видно. А мой жизненный опыт не знает случая, чтобы лед просто так, сам по себе сходил. Наверное, каждый замечал зимой после трассы при определенных температурах ледяную юбку на кузове по низу и под арками, "шипастую" такую. Так вот у меня ни разу она сама не исчезала, если только не под воздействием тепла.

Там не сантиметровый слой, чтобы сходить ему долго, и не вода с дороги с песком, грязью, и жирами.

На кузове остается слой в несколько милиметров, чистой воды с ОСУШИТЕЛЕМ.

В моих словах нет ни капли обмана, для тех кто сомневается, прошу в Питер, и УБЕДИТЕСЬ на собственном опыте, с фактами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я об этом и говорю, ажиотаж скоро сойдет, останутся будни и постоянные клиенты, об этом нужно думать уже сейчас...

О каком спаде ажиотажа идет речь?? он закончился через 3 месяца после запуска, когда были "игры" с помывками на мойках, сейчас "ажиотаж" можно увидеть только у приезжих с других городов

Осенью, когда холодно, грязно и слякотно на мойках "ажиотажных" точно нет, есть люди практики, которым нужно поддерживать свое авто в чистоте за минимум средств и трате времени на это.

И еще, раньше люди к примеру за 300р. мылись раз в 2 недели, теперь за эти же деньги они сами моют машину чаще в 2 раза.

А также посмотрите сколько экономят владельцы минивэнов, внедорожников, кроссоверов, коммерческого транспорта, маршруток, грузоперевозчиков..

О чем нужно думать прямо сейчас??? поясните..

о ваших "космокомплексах"? об этом уже была речь, это хорошо, и сами бы хотели такие ставить, но ни земли, ни ресурсов, под такие проекты практически не будет в черте города. А речь то в первую очередь о заполнении городской черты.

Про будни и постоянных клиентов - это значит речь о городской черте.

Так о чем здесь нужно думать?, о предоставлении вприницпе услуги МСО? согласен. Хоть 4, хоть 6, хоть 8 постов это уже что земля и ресурс позволит.

О предоставлении доп. услуг? еда (типа "теремка" можно поставить рядом), аксессуары (вендинговый автомат СО), и прочее...

Может вы о вашей любимой сушке? услуга хорошая, и исполнение у А........ хорошее, вно вот только нужно ли это конечному клиенту в будни, если изначально он едет туда за экономией времени и денег, сушка в вашей интерпритации и виде подходит в основном для выходного дня.

А стоит ли владельцу мойки вкладываться в оборудование, территорию и ресурс, для того чтобы как такого этим пользовались в основном в выходной день??

Лично мне симпотизируют комплексы с мокрыми постами, сухими, порталами, кафе, и красивым благосутройством. Но, как практик реально оцениваю доступные ресурсы и экономическую выгоду.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера, 22.02.2012, в 18.30 вечера на Пулковке была очередь 36 машин

температура на улице была около 0 градусов, на дорогах г......ще не описуемое, мокрый снег второй день идет. По кольцевой пару километров хватает проехать, чтобы машина поменяла цвет, включая окна..

При всем при этом народ стоит на мойку, понимая что немного проедут и будут также грязные...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три дня назад вернулся из командировки в Питер. Проехали по пяти шести постовым комплексам. Без очереди не было ни в одном месте. Минимальная 4-ре машины на Звёздной, максимальная 26-ть на пулковской. Температура за бортом +6С и ветрище слезу вышибал. А людям, судя по всему нравится ))) Даже новую услугу увидел, за 50 рублей мойщик может помыть вашу машину на мойке самообслуживания, вы остаётесь в машине !!! )))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый сибиряк, а есть фотообзор Вашей поездки? Ну уж очень приятно смотреть на очередь при работе мойки)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно приятно, особенно если это твоя собственная мойка. Мне эти фото не к чему. А для форумчан Takeshi и так уже не мало фото обзоров показал

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за недоверие, Takeshi, но на фото толком ничего не видно. А мой жизненный опыт не знает случая, чтобы лед просто так, сам по себе сходил. Наверное, каждый замечал зимой после трассы при определенных температурах ледяную юбку на кузове по низу и под арками, "шипастую" такую. Так вот у меня ни разу она сама не исчезала, если только не под воздействием тепла.

Понимаю о чём вы. Но не забывайте что на 4-й позиции вода не простая, а осмотическая. Попробуйте взять бутылку такой воды и обыкновенной, положите в морозильную камеру. Думаю результат вас удивит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю о чём вы. Но не забывайте что на 4-й позиции вода не простая, а осмотическая. Попробуйте взять бутылку такой воды и обыкновенной, положите в морозильную камеру. Думаю результат вас удивит.

Интересно, попробую. Только надо сначала осмотической воды где-то раздобыть ... :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не трудно. Найдите компании которые занимаются водоподготовкой воды в вашем городе. От них вы сможете узнать кому ставились эти установки, из полученного списка уберите режимные предприятия и крупных производителей, а в не больших и мелких уже можно договориться о паре литров...)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не думал насчет инфракрасных обогревателях(нагревателях)??

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не думал насчет инфракрасных обогревателях(нагревателях)??

Действительно, никто не рассматривал вариант ИК обогревателей? Или они нецелесообразны? Есть вообще подобный опыт?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, никто не рассматривал вариант ИК обогревателей? Или они нецелесообразны? Есть вообще подобный опыт?

Нужно греть сам пол от наледей, а не воздух.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не думал насчет инфракрасных обогревателях(нагревателях)??

что станет с этим прибором, если по случайности в него попадут струёй с пистолета, ни кто не знает? )
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно греть сам пол от наледей, а не воздух.

Инфракрасный обогреватель греет ту поверхность на которую падает излучение. Воздух не нагревается. Воздух нагревается уже от нагретой поверхности.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что станет с этим прибором, если по случайности в него попадут струёй с пистолета, ни кто не знает? )

Вода попавшая на нагревательную панель испариться, панель при этом может выйти из строя. Это если исполнение не влагозащитное. Если исполнение IP65, то абсолютно ничего не случиться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, никто не рассматривал вариант ИК обогревателей? Или они нецелесообразны? Есть вообще подобный опыт?

Опыта нет, вариант рассматривали.

Есть один важный момент: снег и лед отражают ИК-излучение. При попадании воды на промерзшее покрытие образуется лед (гололедное явление), и когда вам надо прогреть верхний слой покрытия сквозь лед, будет высока степень отражения ИК-лучей, соответсвенно, в никуда уйдет много лишней (и небесплатно) энергии, а возможно, что и вообще ИК-обогреватель не справится с задачей.

Поэтому теплый пол пока видится наилучшим вариантом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыта нет, вариант рассматривали.

Есть один важный момент: снег и лед отражают ИК-излучение. При попадании воды на промерзшее покрытие образуется лед (гололедное явление), и когда вам надо прогреть верхний слой покрытия сквозь лед, будет высока степень отражения ИК-лучей, соответсвенно, в никуда уйдет много лишней (и небесплатно) энергии, а возможно, что и вообще ИК-обогреватель не справится с задачей.

Поэтому теплый пол пока видится наилучшим вариантом.

+1 об этом и речь..

Также когда машина заезжает на пост, ИК начнет греть поверхность кузова и воду на поверхности.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленький вопрос: а вода не замерзает в шлангах, в аппаратах? ничего не разрывает зимой?

Изменено пользователем сантехмастер
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленький вопрос: а вода не замерзает в шлангах, в аппаратах? ничего не разрывает зимой?

Ну а Вы как думаете? Кончено, а аппаратах замерзает, и их разрывает напрочь. Убытки одни. А шланги лучше с титановой обмоткой, чтоб покрепче были.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленький вопрос: а вода не замерзает в шлангах, в аппаратах? ничего не разрывает зимой?

самый простой вариант хоть что то понять - сейчас, при -9, съездите (сходите) на ближайшую мойку самообслуживания, и помойте там машину (посмотрите) как это происходит. Лучше конечно самому пистолетом поработать...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыта нет, вариант рассматривали.

Есть один важный момент: снег и лед отражают ИК-излучение. При попадании воды на промерзшее покрытие образуется лед (гололедное явление), и когда вам надо прогреть верхний слой покрытия сквозь лед, будет высока степень отражения ИК-лучей, соответсвенно, в никуда уйдет много лишней (и небесплатно) энергии, а возможно, что и вообще ИК-обогреватель не справится с задачей.

Поэтому теплый пол пока видится наилучшим вариантом.

Теплые полы само собой разумеющее. ИК излучатель нагревает кузов авто, вода испаряется и не образуется наледь! При открытой мойке самообслуживания ну никак не сделаешь воздух теплым)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплые полы само собой разумеющее. ИК излучатель нагревает кузов авто, вода испаряется и не образуется наледь! При открытой мойке самообслуживания ну никак не сделаешь воздух теплым)

Так Вы "за" ИК-нагреватель или "против"?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни один ИК-нагреватель не нагреет бетон.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти