29 сообщений в этой теме

Если кто знает, помогите решить проблему. У меня в аппарате, где регулируется давление, на другом конце есть такой шток, который выдвигаясь жмет на реле и включает Кёрхер. Так вот, этот шток постоянно заклинивает в выдвинутом состоянии (нажатом на реле). При окончании работы выключаю аппарат, стравливаю воду, давление падает - Кёрхер выключен. Но когда я снова хочу включить аппарат, поворачиваю ручку выключателя, но ничего не происходит - этот шток так и остался давить на реле и что бы опять его включить надо надавить на такую лапку этого реле, на которую давит этот шток.

И уже бывает так застряет, что жатьнадо со всей силы. Уже раз менял пружину, потом сам шток и через короткий промежуток времени опять та же беда. Че это за фигня и как с ней бороться? Помогите, плз, кто знает :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто знает, помогите решить проблему. У меня в аппарате, где регулируется давление, на другом конце есть такой шток, который выдвигаясь жмет на реле и включает Кёрхер. Так вот, этот шток постоянно заклинивает в выдвинутом состоянии (нажатом на реле). При окончании работы выключаю аппарат, стравливаю воду, давление падает - Кёрхер выключен. Но когда я снова хочу включить аппарат, поворачиваю ручку выключателя, но ничего не происходит - этот шток так и остался давить на реле и что бы опять его включить надо надавить на такую лапку этого реле, на которую давит этот шток.

И уже бывает так застряет, что жатьнадо со всей силы. Уже раз менял пружину, потом сам шток и через короткий промежуток времени опять та же беда. Че это за фигня и как с ней бороться? Помогите, плз, кто знает :(

С таким АВД не работал, но думаю, что виноват поршень. На металлическом поршне есть резиновые кольца, когда в помпе есть давление поршень отжимается, давление пропадает поршень возвращается пружиной. Если резиновых колец нет то поршень подклинивает в том или ином положении. Печальный случай происходит, когда поршень поработав без колец набивает канавок в теле клапана.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазать литолом или силиконом и маенький шток ,и большой клапан в районе уплотнений

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литолом точно не надо, резине капец приходит. Я сначала вазелином мазал и то дольше ходили. Потом купил нестле оаш, в красном тубусе, теперь все резинки ей мажу, ходят не хуже чем после фирменой керхеровской. Смазывать конечно нужно обязательно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня когда мыли машину, керхер странно зазвенел, подхожу к нему, а там где на самом керхере выключатель оттуда дым шел, сразу же выключатели его, что это? И перед этим дня за два жер масла был высокий, каждый день подливали, масло все оказывалось под керхером...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло все оказывалось под керхером...

Печаль-беда...,накрылись сальники в направляющей крышке, нужен срочный ремонт, иначе убьёте аппарат очень сильно.Сейчас ремонт может обойтись "малой кровью".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня когда мыли машину, керхер странно зазвенел, подхожу к нему, а там где на самом керхере выключатель оттуда дым шел, сразу же выключатели его, что это? И перед этим дня за два жер масла был высокий, каждый день подливали, масло все оказывалось под керхером...

Поздно вы за аппарат схватились... :angry: .... его от работы надо было отстранять ещё как только масло на полу появилось. Вот у нас всегда так .... ну, ещё 5 минут .... ещё одну машину .... ещё одну смену .... итог печален :(

Теперь по неисправности. Явно что-то загорелось, скорее всего обмотка, т.к. ни трансформаторов ни контакторов в этой модели нет. Зовите электрика или мастера по АВД, вскрывайте, смотрите. Но судя по тому, что аппарат уже более как 10 лет не выпускается, и судя по описанным поломкам .... придётся покупать новый АВД.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите что за резьба на детали, диаметр резьбы 13,5мм.

на схеме поз.1

5.769-137 (Сопловая насадка D1.8/D2.3/L40)

Изображение

С горем пополам выкрутил, резьбу нужно поправить метчиком, сопло под замену т.к. расковырял пока отворачивал.

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите что за резьба на детали, диаметр резьбы 13,5мм.

на схеме поз.1

5.769-137 (Сопловая насадка D1.8/D2.3/L40)

Изображение

С горем пополам выкрутил, резьбу нужно поправить метчиком, сопло под замену т.к. расковырял пока отворачивал.

Это эжектор для работы клапана забора химии. Если химией через аппарат работать не собираетесь, то можете про него забыть. За одно можете в место клапана забора химии поставить заглушку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это эжектор для работы клапана забора химии. Если химией через аппарат работать не собираетесь, то можете про него забыть. За одно можете в место клапана забора химии поставить заглушку.

Спасибо!

Наверно не собираюсь, из всех аппаратов что есть, химию пользовал пару раз, ради интереса.

Но всё же, что за резьба такая интересная ))) :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Наверно не собираюсь, из всех аппаратов что есть, химию пользовал пару раз, ради интереса.

Но всё же, что за резьба такая интересная ))) :blink:

Там, не стандартная, размер сказать не могу. Не с чего померить ... :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, не стандартная, размер сказать не могу. Не с чего померить ... :(

да я уже все виды резьб перебрал, ничего не подходит, может это дюймовая типа UNF, мерил резьбомером вроде как 24 витка на 1" но по диаметру метчка 13,5 такого размера чот нету.

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл двиг для замены подшипника и обнаружил вот такое, обмотка вся целая не обугленная, а нитка порваны. Подскажите пож, что сделать, оставить как есть или снять порванную нитку и обмотать заново ?

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пож. какой стороной устанавливается манжета поз.24 пока ждал з.ч. уже забыл, а по схеме не понятно )) :unsure:

Изображение

так-

Изображение

или так -

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пож. какой стороной устанавливается манжета поз.24 пока ждал з.ч. уже забыл, а по схеме не понятно )) :unsure:

Изображение

так-

Изображение

или так -

Изображение

На нижнем фото правильно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нижнем фото правильно.

Спасибо большое!

А по мотору какие мысли? подогрели его?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мотору какие мысли? подогрели его?

Если работает - не мешай :) Нитки можно обрезать чтоб не болтались.Похож как по бетону повозили...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если работает - не мешай :) Нитки можно обрезать чтоб не болтались.Похож как по бетону повозили...

Да не, так и было когда открыл, заменил задний подшипник т.к. малость болтался, сопративление всех обмоток в норме. Нитку уже снял, он вроде как пропитан лаком, обматывать не нужно?

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, так и было когда открыл, заменил задний подшипник т.к. малость болтался, сопративление всех обмоток в норме. Нитку уже снял, он вроде как пропитан лаком, обматывать не нужно?

Насколько я понимаю обматывают когда наматывают :) (каламбур получился) проволоку чтобы не раскручивалась.Я подумал что до вас повозили по бетону,не сама же она облезла.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подумал что до вас повозили по бетону,не сама же она облезла.

Получаестя, что сама :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пож. как устанавливать регулировочный винт №9 по отношению к рычажку конечника №24, сейчас сделал почти без зазора, аппапат работает вкл/выкл нормально, но всё же может есть какие инструкции по регулировке?

Изображение

и еще вопрос )) в корпусе этой помпы может, что то снашиваться приводя её в негодность?

Аппарат достался мне списанным в нерабочем состоянии, все уплонения байпаса №10 ; №6 ; №4 были порваны, регулировочный винт разломан, частично утеряны некоторые детали.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстановил его :D ))) заменил некоторые уплотнения, манжеты, клапана, плунжеры, сечас давление шарашит как на новом аж отдача в руки от пистолета, немногро убавил руглировочной ручкой давление, при отключении на манометре кажет 220bar. :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста по повоу ижектора, резьба у него М14х1 но она как бы не полная, вершинки срезаны, плашка М14х1 накручивается хорошо.

старый -

Изображение

новый -

Изображение

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Достал себе такой же аппарат, тоже списанный. Единственное что работало - это мотор.

Давления не давал вообще! В общем поменял на нем сальники поршней и выпускные клапана, все равно давления нет... Потом обнаружил порванную резинку на клапане №13. Поставил мало-мальски подходящую резиночку, давление появилось, но струя из пистолета не ровная, а как бы стучит...

что бы это значило?

Изображение

И еще вопрос, за что отвечает клапан с шариком№17, 18, 26 и т.д.?

Изменено пользователем kot_obormot
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Достал себе такой же аппарат, тоже списанный. Единственное что работало - это мотор.

Давления не давал вообще! В общем поменял на нем сальники поршней и выпускные клапана, все равно давления нет... Потом обнаружил порванную резинку на клапане №13. Поставил мало-мальски подходящую резиночку, давление появилось, но струя из пистолета не ровная, а как бы стучит...

что бы это значило?

Колечко можно и со старых клапанов взять, но скорее всего клапана не держат, попробуйте и впускные клапана тоже заменить, я как правило на старых аппаратах меняю сразу все клапана, манжеты поршней и все резинки, они от времени становятся деревянные и плоские от сюда нет герметичности.

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти