Takeshi

"Сервис" и "Техническое Обслуживание" МСО.

31 сообщение в этой теме

Ветка посвящена - сервисному и техническому обслуживанию МСО:

-Сервис

-Техническое Обслуживание

-Гарантии производителей

-Дилеры

-Моторесурс оборудования

-Расходники

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы с чего то начать данную ветку, приведу ТО и ФО нашей компании.

Поставляемое оборудование для России, производится с учетом российских эксплуатационных условий: вандалоустойчивость оборудования, эксплуатация в зимнее время при длительных отрицательных температурах, учтены пожелания российских надзорных технических органов. Клиентам мы предоставляем гарантийное и послегарантийное(Фирменное) обслуживание, в рамках которого предлагаем регулярные осмотры оборудования, предупреждение и устранение неисправностей, обучение персонала, оптимизация работы вашей автомойки. Ознакомиться с системой и стоимостью осмотров оборудования, вы можете у специалистов компании ТС.

Все регламентные работы, которые включены в стандартное обслуживание мойки, выполняются согласно требованиям производителя. Сервисное обслуживание направлено на предупреждение выхода из строя оборудования путем своевременной диагностики и профилактики (в соответствии с требованиями эксплуатационной документации) и включает в себя:

Гарантийный сервис:

Гарантия на оборудование с момента сдачи-приемки клиентом 1 год;

ТО1 - через 2 недели после запуска;

ТО2 – через 50 моточасов после ТО1;

ТО3 – через 3 месяца;

ТО4 и далее – каждые 3 месяца.

Фирменный сервис:

Гарантия на оборудование до 3 лет с пролонгацией (при обслуживании фирменным сервисом на всём сроке).

Выезд на мойку для контроля работы оборудования не реже 6 раз в месяц.

Диагностику работы систем.

Чистку фильтров: главного и системы против замерзания оборудования.

Проверку герметичности соединений.

Проверку систем водоотведения.

Контроль параметров работы электронных и электрических систем.

Проверку работы тракта высокого давления

Проверка исправности работы керамических форсунок.

Дозаправку емкостей расходными химическими материалами.

Контроль запаса расходных материалов с информированием ответственных лиц Заказчика.

Проверку состояния фильтров и всасывающих трактов пылесосов (при наличии).

Проверку общего санитарного состояния.

Консультации и рекомендации по улучшению работы мойки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

ТО1 - через 2 недели после запуска;

ТО2 – через 50 моточасов после ТО1;

ТО3 – через 3 месяца;

ТО4 и далее – каждые 3 месяца......

А можно с тех. регламентом познакомиться?

ТО1 - при Питерской загрузке (даже если и не сразу выстроится очередь), то за 2 недели, при загрузке 2 машины в час на одном посту, пройдет около 500 машин или 67 моточасов

ТО2 - 50 моточасов это около 300 машин (5-6 дней при Питерской загрузке)

ТО3 - через три месяца это около 700 моточасов

......

Мои мойки проверяют раз-два в неделю и аварий с остановкой мойки было только две, да и то не долгих, каждая не дольше 4 часов. ......

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно с тех. регламентом познакомиться?

ТО1 - при Питерской загрузке (даже если и не сразу выстроится очередь), то за 2 недели, при загрузке 2 машины в час на одном посту, пройдет около 500 машин или 67 моточасов

ТО2 - 50 моточасов это около 300 машин (5-6 дней при Питерской загрузке)

ТО3 - через три месяца это около 700 моточасов

с тех регламентом знакомим при заключении договора.

Цитата(erik @ 30.01.2012, 1:54)

...... Мои мойки проверяют раз-два в неделю и аварий с остановкой мойки было только две, да и то не долгих, каждая не дольше 4 часов. ......

у erik мойки находятся на фирменном обслуживании, но не Е... (насколько помню).

за оборудованием нужно следить, либо это делаете вы сами, либо привлекаете специалистов.

Покупая машину, вы проходите гарантийное ТО, но следите же сами за машиной. Здесь ситуация немного иная, здесь не досточно просто следить, здесь нужно с "руками" и инструментом проверять все узлы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с тех регламентом знакомим при заключении договора.

у erik мойки находятся на фирменном обслуживании, но не Е... (насколько помню).

за оборудованием нужно следить, либо это делаете вы сами, либо привлекаете специалистов.

Покупая машину, вы проходите гарантийное ТО, но следите же сами за машиной. Здесь ситуация немного иная, здесь не досточно просто следить, здесь нужно с "руками" и инструментом проверять все узлы.

Я Эрика к чему процитировал, к тому, что 2 раза в неделю осмотр делается, а не раз в 3 месяца. Это первое.

Второе. Когда я покупаю авто, никто от меня не скрывает содержимое таблички в конце руководства по эксплуатации, где написано, что и когда проверять и с какой периодичностью. Мало того, придя в сервис оф дилера, я еще и получу информацию сколько будет соить любое ТО и решу, буду делать сам или отдам им на растерзание.

Если бы ваша организация была под боком, и имела опыт обслуживания 116 комплексов МСО, то МОЖЕТ БЫТЬ на вас можно было бы надеяться.

Если уж у Эрика проблеммы с сервисом и запчастями, то нам чего ждать? Пусть вы планируете быть белыми и пушистыми, но пока это только в планах и вы далеко (почти 3000км), поэтому все красивые слова, из рекламных буклетов у меня не задерживаются в ушах. В данной ситуации полностью солидарен с chinahem, что оператору оборудования, в вопросах ТО и ремонта, нужно расчитывать только на себя.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Эрика к чему процитировал, к тому, что 2 раза в неделю осмотр делается, а не раз в 3 месяца. Это первое.

Второе. Когда я покупаю авто, никто от меня не скрывает содержимое таблички в конце руководства по эксплуатации, где написано, что и когда проверять и с какой периодичностью. Мало того, придя в сервис оф дилера, я еще и получу информацию сколько будет соить любое ТО и решу, буду делать сам или отдам им на растерзание.

Если бы ваша организация была под боком, и имела опыт обслуживания 116 комплексов МСО, то МОЖЕТ БЫТЬ на вас можно было бы надеяться.

Если уж у Эрика проблеммы с сервисом и запчастями, то нам чего ждать? Пусть вы планируете быть белыми и пушистыми, но пока это только в планах и вы далеко (почти 3000км), поэтому все красивые слова, из рекламных буклетов у меня не задерживаются в ушах. В данной ситуации полностью солидарен с chinahem, что оператору оборудования, в вопросах ТО и ремонта, нужно расчитывать только на себя.

От клиента ничего не скрывается, соберется клиент покупать-придет к нам, все покажем и расскажем.

Из за растояния, ФО вам не подойдет, вам будет только ГО(при вашем желании). А остальному будем обучать, консультировать и обеспечивать расходниками. Это лишь проблема расстояния.

Проблемы Эрика с сервисом и запчастями, это проблемы Э... как поставщика, т.к. теперь польская прокладка участвует во всех процессах: выросли цены, прибавилось бюррократии. Откровенно пренебрежительное отношение к дилерам в восточной европе. Они сами лишили себя сервиса, а теперь теряют клиентов. Это не говорит за всех немецких производителей.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Эрика к чему процитировал, к тому, что 2 раза в неделю осмотр делается, а не раз в 3 месяца. Это первое.

Второе. Когда я покупаю авто, никто от меня не скрывает содержимое таблички в конце руководства по эксплуатации, где написано, что и когда проверять и с какой периодичностью. Мало того, придя в сервис оф дилера, я еще и получу информацию сколько будет соить любое ТО и решу, буду делать сам или отдам им на растерзание.

Если бы ваша организация была под боком, и имела опыт обслуживания 116 комплексов МСО, то МОЖЕТ БЫТЬ на вас можно было бы надеяться.

Если уж у Эрика проблеммы с сервисом и запчастями, то нам чего ждать? Пусть вы планируете быть белыми и пушистыми, но пока это только в планах и вы далеко (почти 3000км), поэтому все красивые слова, из рекламных буклетов у меня не задерживаются в ушах. В данной ситуации полностью солидарен с chinahem, что оператору оборудования, в вопросах ТО и ремонта, нужно расчитывать только на себя.

Поддерживаю Евгения. Если Вы Takeshi не хотите раскрывать, что входит в технический регламент, зачем было создавать данную тему?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, а Вы в каком городе проживаете? Простите за вопрос не по теме.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Евгения. Если Вы Takeshi не хотите раскрывать, что входит в технический регламент, зачем было создавать данную тему?

От КЛИЕНТА ничего не скрывается, от конкурентов да. В сервисном договоре все указанно, клиентам он предоставляется. Также предоставляется перечень гарантийных обязательств, где все указанно.

Соберетесь строить мойку от 10 млн. рублей, найдете время и средства приехать в СПб. Встретим, расскажем, покажем и предоставим всю документацию на руки. Выбирайте и думайте.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. На сколько эффективна "активная пена со щеткой"? или можно обойтись без нее? или для большой грязи без нее не обойтись? Ваше мнение господа!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. На сколько эффективна "активная пена со щеткой"? или можно обойтись без нее? или для большой грязи без нее не обойтись? Ваше мнение господа!

высказываю свое мнение:

1. активная пена это лишнее на МСО, так как без нее 4 программы порошковой технологии моют прекрасно. Пример надо или не надо: активная пена есть на польских мойках в Питере, и качество помывки абсолютно равно как с активной, так и без.

А чем меньше кнопок, тем клиенту удобней и понятней (наш опыт). На доходность для владельца это ни как не влияет.

2. А вот щетка для МСО это "зло". Подробно это уже обсуждалось. Опишу основные тезисы.

а. клиент будет хитрить-оплатит одну минуту-10 минут будеть тереть без включения программ-и потом 1 минута на опоалскивание. Тоесть оплатит 2 минуты, пост займет на 12.

б. у вас уже будет не бесконтактная, а контактная.

в. заедет газель к примеру протрет щеткой себе замаслянный задний мост, и положит, а потом этим мазутом кто то себе бмв будет тереть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. На сколько эффективна "активная пена со щеткой"? или можно обойтись без нее? или для большой грязи без нее не обойтись? Ваше мнение господа!

"Активная пена со щеткой" это неправильно. Правильно это "Пенная щетка". Пенная щетка не предназначена для удаления основного загрязнения. Пенная щетка предназначена для удаления дорожной пленки уже после цикла активной пены и смыва высоким давлением. Это что-то типа "второй фазы", как это называют в других темах. Соответственно, в щетку подается низкощелочной пенный шампунь. Выгода пенной щетки состоит в том, что клиент платит за время, а пенный шампунь стоит в несколько раз (может десятков раз) дешевле, чем активная пена. Качество мойки по такой технологии - идеал по сравнению с одной порошковой программой. Именно поэтому пенная щетка "зло для Такеши". Он-то её не может предложить, вот и злится. "Уже обсуждалось" :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что-то типа "второй фазы", как это называют в других темах.

Выгода пенной щетки состоит в том, что клиент платит за время.

Качество мойки по такой технологии - идеал по сравнению с одной порошковой программой.

это уже контакт, а контакт несет за собой уменьшение доходности.

Именно поэтому пенная щетка "зло для Такеши". Он-то её не может предложить, вот и злится. "Уже обсуждалось" :)

Злитесь по моему вы, у меня же отличное настроение. ;)

Дело не в том, что я не могу предложить, я не хочу ее даже предлагать, заведомо снижать доход клиента это просто было бы не разумно. Поэтому у нашего производителя этих программ нет.

И это не прихоть, это внимательное отношение к конечному клиенту, и прислушивание к результатам исследований, анализа и статистики, которые в европе часто проводят.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. На сколько эффективна "активная пена со щеткой"? или можно обойтись без нее? или для большой грязи без нее не обойтись? Ваше мнение господа!

Вот и статистика. 89% моек в США имееют активную пену. 98% моек имеют пенную щетку.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показатель не плохой, буду думать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за снеготаяние?

Теплый пол, только на улице. В первую очередь въезд и выезд.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы подразумеваете под "Активными пенами"? Это БК впринципе или только тот что используется СОЛО без последующей ручной мойки или щётки? Что это - не совсем понятно

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы подразумеваете под "Активными пенами"? Это БК впринципе или только тот что используется СОЛО без последующей ручной мойки или щётки? Что это - не совсем понятно

Интересный вопрос! Начну с самого простого – что я «подразумеваю»? Уточню, в данном случае, я не столько подразумеваю, сколько просто перевожу. На оригинальной диаграмме стояло PRESOAK. Я уже говорил, что мой личный перевод этого термина – активная пена. Presoak в штатах это моющее средство, которое наносится низким давлением (или средним до 30-40 бар), некоторое время выдерживается, затем смывается высоким давлением.

Что же касается терминологии «СОЛО», то я полагаю, прямых аналогий между нашими двумя фазами и их двумя фазами нет. У нас в порядке вещей считается мыть автомобили клиентов химией для грузовиков. Очень часто это и есть вариант «соло». Ну а двухфазная мойка, в моем понимании, это когда за дополнительные деньги клиента, его автомобиль не будут поливать химией для грузовиков, а нанесут нормальный PRESOAK, плюс поработают с оставшейся дорожной пленкой контактной губкой. У американцев же на большинстве моек есть нормальная активная пена, и есть пенная щетка. Я считаю рациональным вариантом несколько моек «экспресс» только активной пеной, а раз в месяц или в два, когда есть желание и время, дополнять активную пену щеткой. Кстати, я поясню в связи с дискуссией о щетках, я свое мнение основываю не умозрительных заключениях, а на собственном реальном опыте использования пенной щетки. Мне понравилось.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто и не спорит, что клиенту понравится мыть щеткой, разговор о том, что пропускная способность мойки упадет. А меня как потенциального оператора этот вопрос очдень волнует.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто и не спорит, что клиенту понравится мыть щеткой, разговор о том, что пропускная способность мойки упадет. А меня как потенциального оператора этот вопрос очдень волнует.

Выбирайте. Поставить оборудование, которое понравится клиентам, или то, которое нравится Такеши. А вопрос пропускной способности уже долго обсуждали. Доход мойки формируется не счетчиком количества автомобилей, а таймером на посту. Щетка также работает от таймера и является одним из самых доходных циклов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати термин Presoak тут немного пиарить начал на своей мойке (типа умничаю=))), т.к. тоже ухожу от химии для грузовиков (которая часто разлита в канистры для якобы легковых) :)

А по поводу счётки, люди волнуются, что щётка будет использоваться в обход таймера, без включения кнопки. там же есть функция "стоп"? Меня, как возможно потенциального застройщика - этот вопрос тоже волнует. :unsure:

Газелисты также могут свои щётки носить, тут уж ничего не поделаешь - люди из очереди врятли возмущаться будут. газелисты народ жёстткий. Видел как один высунув монтировку в окно гонялся за подразавшим джипом. Конная кавалерия, блин=)

Изменено пользователем MaxSTATUS
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирайте. Поставить оборудование, которое понравится клиентам, или то, которое нравится Такеши. А вопрос пропускной способности уже долго обсуждали. Доход мойки формируется не счетчиком количества автомобилей, а таймером на посту. Щетка также работает от таймера и является одним из самых доходных циклов.

Щетка, как клиенту мойки мне бы тоже нравилась бы. Но мы зедсь обсуждаем МСО с позиции владельца мойки.

Щетка возможна была бы очень доходной, если бы использовалась по технологии. Но будьте же реалистом, большой процент клиентов, а впервую очередь коммерческий транспорт будут включать смекалку по полной, и экономить очень хорошо.

Она же не исчезает в руках по мере окончания таймера.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щетка, как клиенту мойки мне бы тоже нравилась бы. Но мы зедсь обсуждаем МСО с позиции владельца мойки.

Щетка возможна была бы очень доходной, если бы использовалась по технологии. Но будьте же реалистом, большой процент клиентов, а впервую очередь коммерческий транспорт будут включать смекалку по полной, и экономить очень хорошо.

Она же не исчезает в руках по мере окончания таймера.

Нужно встроить в щетку электрошокер, время кончилось, не положил через 10 секунд, получи разряд)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти