edandr

Течь воды в Karcher 5.520

58 сообщений в этой теме

Вот и мне не повезло.

Купил на неделе К5-200.Собрал все по инструкции с забором воды из емкости,но пришлось отлучиться минут на 40.

Прихожу глядь,а воды то нету в емкости а под аппаратом лужа.

Заглянул под него,а от туда из корпуса струйка журчит.

Ну думаю есть у меня 14 дней от покупки поеду менять на другой.

АГА щас.Промыли мне мозги похлще керхером.Забрали в ремонт и в ответ ждите.Вот и порадовал себя игрушкой на пенсии.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация была в меге взял к 5.200 вечером подключил вроде всё заработала, но у колёс смотрю течь, на следующий день назад в мегу, деньги вернули без проблем, как только подключили и проверили ( у них она вообще отказалась работать). В итоге взял у них же к 5.520 покачеству сборки пластика на урвень выше меньше облоя, хоть шланг покороче, тотже лэйбл наклеин ровно, а не как попало, хотя на обоих сделано в италии.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем.

купил керхер 5.520,к нему фильтр дополнительный,вода водопровод

мыл машину раз 10,потом перестал качать воду,понес в гар. мастерскую,через 5 часов позвонили и сказали что в нижней помпе песок,случай не гарантийный и стоит это 3150р.

на мой вопрос как там может оказаться песок(при доп и основным фильтром),объяснили что фильтр не УДЕРЖИВАЕТ песок.

теперь самое интересное-как оба фильтра не удержали песчинки?ведь в комплекте доп.фильтр не идет,а тут через два фильтра пролетели.

мое мнение-разработчики не могли бы поставить фильтр(родной)который необеспечивает безопастность аппарата и это просто развод гарантийных мастерских.

при обращении в москву-они ЗА мастерскую,мол виноват был я.

может кто объяснит-как песок мог пройти через дополнительный и родной фильтра,да и еще и помпу убить?

фильтр использовал всегда,вода водопровод.

может воду для куллера надо покупать,чтоб работал исправно,но этого в инструкции нет.

вобщем сам аппарат моет неплохо,но фирма керхер не внушает доверия.прежде чем брать подумайте с чем вам придется столкнуться

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на примере дизелей

стоит сетка на тнвд,забивается мусором до такой степени,что солярка не проходит,НО в тнвд не пропускает.

в общем два варианта

либо мастерские мутят,и тогда позор официалам.

либо аппарат не доведен до ума(в плане фильтрации воды) и тогда лучше не связываться с этой фирмой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на примере дизелей

стоит сетка на тнвд,забивается мусором до такой степени,что солярка не проходит,НО в тнвд не пропускает.

в общем два варианта

либо мастерские мутят,и тогда позор официалам.

либо аппарат не доведен до ума(в плане фильтрации воды) и тогда лучше не связываться с этой фирмой.

При забивании сетки фильтра, сетка рвётся, по месту припайки к каркасу. Насос при работе даёт приличное разряжение на входе. Образуется отверстие. Через него и гонит в аппарат всякую дрянь. Пусть сервис вам покажет ваши фильтры. Если они полностью целы, то чистой воды развод.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Аналогичная ситуация течь при подаче воды с водопровода karcher 5.200 Silver, поехал в СЦ т.к. на гарантии, там спросили: Че с ним?, я сказал: Течь при подаче воды с водопровода, сразу последовал ответ: Это не гарантийный случай, а диагностика, если хотите, платная. Уехал домой и с горя разобрал аппарат, при подключении воды увидел течь из под прокладки см. фото:

Изображение

картинка не от моей модели но очень схожа с К 5.200.

Как можно справить эту течь подскажите пожалуйста очень прошу???!!!

У меня такая же фигня с 5.200 сильвер. Я располовинил его, вытянул насос, снял кожух рубашки охлаждения двигателя, он черный пластмассовый. Только надо аккуратно снимать так как можно порвать тоненькую резиночку, там увидишь если что. Этот чёрный колпак сходит туго, т.к. сидит на двух резиновых кольцах, одно сверху, другое снизу. еще есть два маленьких колечка на подводных патрубках, их тож надо не про...ть. Так вот, сняв колпак я его вымыл, обезжирил там где садится нижняя резинка, наложил герметика, положил кольцо, и еще с верху на кольцо намазал. Собрал все, суток 2-е полежало, пока герметик схватился. Все собрал, запустил, пока не течет. Как то так. Пробуй.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите все-таки как точно разобрать старт-стоп, а то никак эти два штифта стронуть не могу

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пассатижи в помощь рычаг - и выдернуть

Чего-то вообще никак, уже форму теряют, может побрызгать (помазать) чем нибудь? ВД-40 не помагает

Может захват какой секретный есть, как ни пытался, ни на грамм не сдвинул?

Изменено пользователем D.I.E.S.E.L.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче съездил в Керхер они мне бесплатно вынули

Все собрал. Тишина при работе офигенная. Осталось проверить на давление

Изменено пользователем D.I.E.S.E.L.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то вообще никак, уже форму теряют, может побрызгать (помазать) чем нибудь? ВД-40 не помагает

Может захват какой секретный есть, как ни пытался, ни на грамм не сдвинул?

Наверное пытаетесь их провернуть,проворачивать нельзя - только тянуть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня с 5.200 сильвер. Я располовинил его, вытянул насос, снял кожух рубашки охлаждения двигателя, он черный пластмассовый. Только надо аккуратно снимать так как можно порвать тоненькую резиночку, там увидишь если что. Этот чёрный колпак сходит туго, т.к. сидит на двух резиновых кольцах, одно сверху, другое снизу. еще есть два маленьких колечка на подводных патрубках, их тож надо не про...ть. Так вот, сняв колпак я его вымыл, обезжирил там где садится нижняя резинка, наложил герметика, положил кольцо, и еще с верху на кольцо намазал. Собрал все, суток 2-е полежало, пока герметик схватился. Все собрал, запустил, пока не течет. Как то так. Пробуй.

Вариант хороший, но герметиком я не мажу. Так же тонким слоем силикона или мыла. Разобрал, пролил водой, смазал и собрал.

Изменено пользователем Mechanic Karcher
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня с 5.200 сильвер. Я располовинил его, вытянул насос, снял кожух рубашки охлаждения двигателя, он черный пластмассовый. Только надо аккуратно снимать так как можно порвать тоненькую резиночку, там увидишь если что. Этот чёрный колпак сходит туго, т.к. сидит на двух резиновых кольцах, одно сверху, другое снизу. еще есть два маленьких колечка на подводных патрубках, их тож надо не про...ть. Так вот, сняв колпак я его вымыл, обезжирил там где садится нижняя резинка, наложил герметика, положил кольцо, и еще с верху на кольцо намазал. Собрал все, суток 2-е полежало, пока герметик схватился. Все собрал, запустил, пока не течет. Как то так. Пробуй.

Добрый день.

У меня аналогичная ситуация с К4.650 Jubilee.

Там тоже алюминиевая помпа, двигатель с водяным охлаждением.

Так вот сверху между корпусом двигателя и рубашкой охлаждения сильная течь.

Пытался снять, корпус двигателя крепиться к помпе лапками, через которые проходят саморезы, вворачивающиеся в корпус рубашки. Т.е. снимается все вместе - корпус двигателя и рубашка охлаждения.

Снял все это. отделить одно от друго не смог. Силу применять не стал из-за опасений сломать.

Подскажите, пожалуйста, как правильно разъединить эти два элемента, чтобы посмотреть, что там течет и, по возможности, устранить течь.

Изменено пользователем ahildar
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам себе и отвечаю.

Рубашка отделилась от корпуса двигателя после легкого подевания тонкой широкой отверткой...

Не надеясь на ответ (по предыдущему опыту) все-же спрошу - где можно найти эти хитрые саморезы с двойной резьбой, которыми крепится корпус двигателя?

Я у одного оторвал башку при закручивании (шел вроде не очень туго).

Ничего подобного в обычных магазинах нет. В деталировке на эту мойку их тоже нет.

Может у кого завалялся один - поделитесь, плиз... :)

Изменено пользователем ahildar
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ворос бывалым керхер 5.520, пытаюсь добраться до байпаса, открутил болты на этой пластмассе но она не сдвигается и не отгибается, как ее снять, что бы клапан достать..

Изображение

Изменено пользователем stasalt
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подденьте отверткой,надо тянуть без попыток наклона только прямо,там тела с сантиметр.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам себе и отвечаю.

Рубашка отделилась от корпуса двигателя после легкого подевания тонкой широкой отверткой...

Не надеясь на ответ (по предыдущему опыту) все-же спрошу - где можно найти эти хитрые саморезы с двойной резьбой, которыми крепится корпус двигателя?

Я у одного оторвал башку при закручивании (шел вроде не очень туго).

Ничего подобного в обычных магазинах нет. В деталировке на эту мойку их тоже нет.

Может у кого завалялся один - поделитесь, плиз... :)

Завалявшиеся я откладываю в коробочку :P .А если совсем нету- ставлю обычные.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подденьте отверткой,надо тянуть без попыток наклона только прямо,там тела с сантиметр.

а четыре болта насоса не надо откручивать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подденьте отверткой,

Попробовал засунуть очень тонкую отвертку, но даже не как … :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал засунуть очень тонкую отвертку, но даже не как … :(

Купил k5 компакт, потёк в первый же день, повёз в магазин - не течет, смотрели как на дурака, прошло три месяца опять потёк, буду ехать в сц, кархер говно(пролистал страници этой ветки)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у кого-нибудь есть фото отчет по разбору байпасного клапана. Если есть, выложите на форум пожалуйста.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у кого-нибудь есть фото отчет по разбору байпасного клапана. Если есть, выложите на форум пожалуйста.

Не стоит его разбирать.Вытащить почистить, смазать и поставить обратно.Как вытащить смотрите тему к5.55 сообщение 70,только не надо разбирать просто вытащить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит его разбирать.Вытащить почистить, смазать и поставить обратно.Как вытащить смотрите тему к5.55 сообщение 70,только не надо разбирать просто вытащить.

Сообщение не нашел.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вытащить смотрите тему к5.55 сообщение 70,

проще ссылку выложить..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завалявшиеся я откладываю в коробочку :P .А если совсем нету- ставлю обычные.

Поиски болтика ни к чему не привели... Видимо, все откладывают в коробочку... Самые продвинутые предлагали купить новую мойку...

В итоге накрутил на кончик оставшейся резьбы болта гайку М5 так, чтобы спираль немного торчала, и сверху ее обварил по кругу заподлицо с гайкой. Итого суммарно болт уменьшился на 7-8 мм. Оставшейся резьбы (примерно 20 мм) хватило, чтобы вкрутить этот гайку-болт в свое место и чтобы она там нормально все держала.

Мойка работает замечательно.

Изменено пользователем ahildar
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти