Sergey K.

По записи или "живая" очередь?

122 сообщения в этой теме

Так если после оттепели подморозило- наоборот прут. У нас вот и тридцать на понедельник уже грозят...вот тогда точно нечего будет делать... Продавать придется право аренды)))

моются, еще как, ты просто зимой не работал еще, хотя если в боксе не жарко и пар, то поменьше ехать будут.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запись конечно же хорошо и мы всегда работали только с записи, под живую очередь оставляли два бокса, но постепенно приоритеты меняются.

Первое, что ударило по записи, это безнальщики, они априори застолбили место в боксе, пока их было мало, было легко,

когда их стало много, когда появились организации от 30 машин и больше в автопарке, когда появились организации типа гараж следственного управления при прокуратуре, в которых машины с енералами должны быть чистыми утром и вечером, тогда начались серьёзные проблеммы.

Проблемм добавил личный состав, раньше ходили по 12 человек в смену, теперь девять не всегда, в пересмену вовсе нет мойщиков, а в пересмену какраз едут министерские, генеральские и консульские машины им к началу рабочего дня надо чистые машины подавать.

на прошлой неделе написали на субботу два разных листа, хорошо хоть мастер была тонкая хрупкая девочка, клиенты постеснялись её порвать.

Итог пока такой, сказал писать запись на два поста по машине в час, остальные семь живая очередь, безналщиков всегда предупреждаю, что по телефону нужно звонить хоть бы за час или полчаса и предупреждать, что они безнальщики, но и в этом случае может сложиться ситуация, что прийдётся подождать пять-пятнадцать минут. В основной массе водители понимают, водители бывают разные и постоянные клиенты и не только, звонят, договариваются, приезжают договариваются и моют машину, но как ни крути находятся конфликтные, которых не исправить никогда, которым всё вечно не нравится, из безнальщиков попадаются или просто не умные или редиски, которые не представляются, таких естественно отправляют на несколько дней вперёд, потом они жалуются своему начальству, оно мне заявляет, на что я в который раз спрашиваю, "что у водителя вашего язык отвалится представится из какой он организации, что ваш водитель разве считает ниже своего достоинства познакомиться с мастером мойки поближе?"

Короче и без записи никак и с записью засада, но при этом очень много зависит от мастера.

Как то на СТО слесарь матерился на наш ГАЗик говновоз, разбирая шкворня и рессоры, я ему прямо в глаза и сказал, что ему нужно место работы поменять, если он от своей работы психует, если она ему настроение портит и если он на ней хамит не только людям, но и железякам, то же я всегда говорю и в регистратурах разных, паспортных столах и магазинах и мастеров стараюсь учить терпению, жаль еще роботов мало роботов наделали с пришитыми улыбками, кроме как в сбербанке еще нигде не видел, очень редко попадаются в других организациях))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моются, еще как, ты просто зимой не работал еще, хотя если в боксе не жарко и пар, то поменьше ехать будут.

У меня дубариловка будет. Не могу никого найти, чтоб автономную ветку сделать из двух регистров на моечных постах. Центральное греет, но на такую махину грустно. Хочу ставить регистры от котла электрического, а над ними вентиляторы осевые по твоей схеме. Тогда может и будет толк. А греть 10 метров высоты....

Изменено пользователем mm1976
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запись конечно же хорошо и мы всегда работали только с записи, под живую очередь оставляли два бокса, но постепенно приоритеты меняются.

Первое, что ударило по записи, это безнальщики, они априори застолбили место в боксе, пока их было мало, было легко,

когда их стало много, когда появились организации от 30 машин и больше в автопарке, когда появились организации типа гараж следственного управления при прокуратуре, в которых машины с енералами должны быть чистыми утром и вечером, тогда начались серьёзные проблеммы.

Проблемм добавил личный состав, раньше ходили по 12 человек в смену, теперь девять не всегда, в пересмену вовсе нет мойщиков, а в пересмену какраз едут министерские, генеральские и консульские машины им к началу рабочего дня надо чистые машины подавать.

на прошлой неделе написали на субботу два разных листа, хорошо хоть мастер была тонкая хрупкая девочка, клиенты постеснялись её порвать.

Итог пока такой, сказал писать запись на два поста по машине в час, остальные семь живая очередь, безналщиков всегда предупреждаю, что по телефону нужно звонить хоть бы за час или полчаса и предупреждать, что они безнальщики, но и в этом случае может сложиться ситуация, что прийдётся подождать пять-пятнадцать минут. В основной массе водители понимают, водители бывают разные и постоянные клиенты и не только, звонят, договариваются, приезжают договариваются и моют машину, но как ни крути находятся конфликтные, которых не исправить никогда, которым всё вечно не нравится, из безнальщиков попадаются или просто не умные или редиски, которые не представляются, таких естественно отправляют на несколько дней вперёд, потом они жалуются своему начальству, оно мне заявляет, на что я в который раз спрашиваю, "что у водителя вашего язык отвалится представится из какой он организации, что ваш водитель разве считает ниже своего достоинства познакомиться с мастером мойки поближе?"

Короче и без записи никак и с записью засада, но при этом очень много зависит от мастера.

Как то на СТО слесарь матерился на наш ГАЗик говновоз, разбирая шкворня и рессоры, я ему прямо в глаза и сказал, что ему нужно место работы поменять, если он от своей работы психует, если она ему настроение портит и если он на ней хамит не только людям, но и железякам, то же я всегда говорю и в регистратурах разных, паспортных столах и магазинах и мастеров стараюсь учить терпению, жаль еще роботов мало роботов наделали с пришитыми улыбками, кроме как в сбербанке еще нигде не видел, очень редко попадаются в других организациях))))

Про улыбку верно.Должна автоматически выскакивать.Полезная книга по общению Дейл корнеги.

А так сложностей везде хватает.Осилит дорогу идущий.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мойщики у вас улыбаются?))) улыбка админа или хозяина- одно. А когда мойщик тявкает... Или как баран на новые ворота смотрит...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мойщики у вас улыбаются?))) улыбка админа или хозяина- одно. А когда мойщик тявкает... Или как баран на новые ворота смотрит...

У нас мойщиков обучает администратор.

Общение мойщиков и клиентов сведено к минимуму.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо вам... У меня к максимуму. Админа не тяну при всем желании по деньгам

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо вам... У меня к максимуму. Админа не тяну при всем желании по деньгам

Это не везет а труд в течении 20 лет.

Обживетесь и у вас все будет. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не везет а труд в течении 20 лет.

Обживетесь и у вас все будет. :)

Скорее нахрен пошлю все)))

Надо меньше площадь и нормальное отопление. А еще лучше- мойку исключительно по записи для вип-клиентов. Рублей по 700. Тогда можно и самому мыть постоянно. А то меня уже задолбало малость это дело)) очередной мойщик сгинул- керхер в руки, и попер...с одной стороны вроде зато клиентов сохраняю, с другой- не мое это дело... Мое- поток увеличивать и привлекать. А тут фига с два

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее нахрен пошлю все)))

Надо меньше площадь и нормальное отопление. А еще лучше- мойку исключительно по записи для вип-клиентов. Рублей по 700. Тогда можно и самому мыть постоянно. А то меня уже задолбало малость это дело)) очередной мойщик сгинул- керхер в руки, и попер...с одной стороны вроде зато клиентов сохраняю, с другой- не мое это дело... Мое- поток увеличивать и привлекать. А тут фига с два

Я сам первый месяц машины мыл при открытии- друзья смеялись, а я спакойно им отвечал... - это моя мойка, я её построил не для того что бы ждать с неба денег! Но потом постепенно и мойщики прибежали! Мыть машину тоже не мой уровень, но если жизнь заставит- буду и мыть и ямы чистить!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю это ниже своего достоинства, но просто больше времени ни на что нету. Или рекламой-привлечением-оборудованием заниматься, или машины мыть.

Ну и ладно месяц, но третий...))) напрягает, короче. А ямы я и так чищу, и химчистку делаю, и все остальное..кому кроме меня это все надо еще

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче и без записи никак и с записью засада, но при этом очень много зависит от мастера.

Как то на СТО слесарь матерился на наш ГАЗик говновоз, разбирая шкворня и рессоры, я ему прямо в глаза и сказал, что ему нужно место работы поменять, если он от своей работы психует, если она ему настроение портит и если он на ней хамит не только людям, но и железякам, то же я всегда говорю и в регистратурах разных, паспортных столах и магазинах и мастеров стараюсь учить терпению, жаль еще роботов мало роботов наделали с пришитыми улыбками, кроме как в сбербанке еще нигде не видел, очень редко попадаются в других организациях))))

Отлично сказано, так и есть

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо вам... У меня к максимуму. Админа не тяну при всем желании по деньгам

В своё время вы инвестировали в автомойку, потянули же? С сотрудниками такая же песня (как и с клиентами) - без инвестиций никак. В клиентов рекламу вкладываете, в удержание тоже. Так и с работниками. Не пожалейте 20 тысяч в месяц на админа, и работа пойдёт по-другому. Инвестируя лишнюю двадцатку в админа, вы в результате сможете заработать гораздо больше. Админу в обязанности вменить улыбку, грамотную речь по телефону (вместо "Алё" отвечать "Автомойка "Блеск", меня зовут Иван, добрый день"), научить делать доп.продажи и контролировать качество работы автомойщиков - такой расклад быстро поможет вам поднять автомойку в глазах клиентов на более высокий уровень. А где высокий уровень, там высокие требования, и высокий прайс. Начните, и вы удивитесь результатам уже через месяц.

В конце концов вам не нужно платить двадцатку сразу. Возьмите стажера, месяц пройдет и он заработает вам эту лишнюю двадцатку, если будет выполнять инструкции.

Прошу прощения за оффтоп )) Тема - запись клиентов - быть или не быть, вот в чем вопрос :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своё время вы инвестировали в автомойку, потянули же? С сотрудниками такая же песня (как и с клиентами) - без инвестиций никак. В клиентов рекламу вкладываете, в удержание тоже. Так и с работниками. Не пожалейте 20 тысяч в месяц на админа, и работа пойдёт по-другому. Инвестируя лишнюю двадцатку в админа, вы в результате сможете заработать гораздо больше. Админу в обязанности вменить улыбку, грамотную речь по телефону (вместо "Алё" отвечать "Автомойка "Блеск", меня зовут Иван, добрый день"), научить делать доп.продажи и контролировать качество работы автомойщиков - такой расклад быстро поможет вам поднять автомойку в глазах клиентов на более высокий уровень. А где высокий уровень, там высокие требования, и высокий прайс. Начните, и вы удивитесь результатам уже через месяц.

В конце концов вам не нужно платить двадцатку сразу. Возьмите стажера, месяц пройдет и он заработает вам эту лишнюю двадцатку, если будет выполнять инструкции.

Прошу прощения за оффтоп )) Тема - запись клиентов - быть или не быть, вот в чем вопрос :)

На последние. И что-то в нее как в яму- только кидай. Эту 20-ку взять надо откуда-то. Замкнутый круг, короче))) да р есть другие направления- ими тоже надо заниматься плотно. Вот и решаю- что мне важнее.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам первый месяц машины мыл при открытии- друзья смеялись, а я спакойно им отвечал... - это моя мойка, я её построил не для того что бы ждать с неба денег! Но потом постепенно и мойщики прибежали! Мыть машину тоже не мой уровень, но если жизнь заставит- буду и мыть и ямы чистить!

Тоже мыл не переломился.И жена с тряпкой ходит мойщикам показывает.И сейчас с ключами хожу.Чай не графья.Если мне это не надо тогда кому надо?

В своё время вы инвестировали в автомойку, потянули же? С сотрудниками такая же песня (как и с клиентами) - без инвестиций никак. В клиентов рекламу вкладываете, в удержание тоже. Так и с работниками. Не пожалейте 20 тысяч в месяц на админа, и работа пойдёт по-другому. Инвестируя лишнюю двадцатку в админа, вы в результате сможете заработать гораздо больше. Админу в обязанности вменить улыбку, грамотную речь по телефону (вместо "Алё" отвечать "Автомойка "Блеск", меня зовут Иван, добрый день"), научить делать доп.продажи и контролировать качество работы автомойщиков - такой расклад быстро поможет вам поднять автомойку в глазах клиентов на более высокий уровень. А где высокий уровень, там высокие требования, и высокий прайс. Начните, и вы удивитесь результатам уже через месяц.

Надежда как всегда в точку.

В конце концов вам не нужно платить двадцатку сразу. Возьмите стажера, месяц пройдет и он заработает вам эту лишнюю двадцатку, если будет выполнять инструкции.

Прошу прощения за оффтоп )) Тема - запись клиентов - быть или не быть, вот в чем вопрос :)

тему уведем.

На последние. И что-то в нее как в яму- только кидай. Эту 20-ку взять надо откуда-то. Замкнутый круг, короче))) да р есть другие направления- ими тоже надо заниматься плотно. Вот и решаю- что мне важнее.

Вы в аренде.Если уверены,то можно вложится.Или работать как Павел ежъ.Но мойка должна быть один два поста.

Насчет отношений с мойщиками давайте здесь общаться.

http://forum.avtomoika.com/index.php?showt...amp;#entry87396

Изменено пользователем сергей онегин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мыл не переломился.И жена с тряпкой ходит мойщикам показывает.И сейчас с ключами хожу.Чай не графья.Если мне это не надо тогда кому надо?

+1 Прям как я :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Прям как я :D

Песколовки красивые у вас в отчете.

Планирую тоже занятся.Коробку построил,отопление завел.Рафшан и джумшит завтра придут :) .

Изменено пользователем сергей онегин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Песколовки красивые у вас в отчете.

Планирую тоже занятся.Коробку построил,отопление завел.Рафшан и джумшит завтра придут :) .

Эх... как давно это было... я теперь стоошку строю ))) :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... как давно это было... я теперь стоошку строю ))) :D

Давно то давно.А люди фото любуются и учатся.Я с них наглядно понял как надо правильно делать.Когда строился в инете ни чего не смог найти.Форум нашел когда построился.Как слепой котенок тыкался.Но ничего построил.

Пардон, стоошку что это? :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТО :D

Дело хорошее.Тоже этим маюсь.

Надумал к ручной мойке ,МСО боксы добавить.Магазин построил,деньги надо на товар.

Как с таким положением в стране в долги залазить?

Переживем конечно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мойщики у вас улыбаются?))) улыбка админа или хозяина- одно. А когда мойщик тявкает... Или как баран на новые ворота смотрит...

у меня если персонал не улыбается, то хреновато ему будет))))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти