115 сообщений в этой теме

Совсем забыл спросить через сколько часов работы мне менять масло в этом АВД?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане.Подскажите пожалуйста,кроме замены масла(я так и не знаю через сколько часов работы его менять)мне нужно проводить ещё какое то обслуживание моего АВД Бертолини 15.20?Всё же мне очень интересно какое всё таки лучше 5 или 6 для Бертолини.Просто когда я сливал оригинальное масло,то оно было более густое и с более ярко выраженным запахом серы чем моё GL 5.Может от этого всё же зависит ресурс помпы?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Саша сказал:

(я так и не знаю через сколько часов работы его менять)мне нужно проводить ещё какое то обслуживание моего АВД Бертолини 15.20?Всё же мне очень интересно какое всё таки лучше 5 или 6 для Бертолини.Просто когда я сливал оригинальное масло,то оно было более густое и с более ярко выраженным запахом серы чем моё GL 5.Может от этого всё же зависит ресурс помпы?

23858248_m.jpg

Если не видно, расшифрую.

Первый раз через 50 часов работы, потом каждые 500, Как вы это считать будете, вопрос совсем другой и интересный))

или каждые полгода или если на ощупь масло не соответствует нужному, какое оно должно быть на ощупь, лично я ХЗ, но мне думается, потому вы его и отличили, от нового,я как то не догадался в своё время попробовать слитое масло на ощупь и на вкус и на запах, потому что был уверен, что оно на ощупь не нужное.

Конечно же оно будет более густым, а еще зелёным и вонючим, потому что там много купрум и других окисленных металлов. Я могу предположить, что на ЖЛ 5 масло проработает на два дня меньше, чем на ЖЛ6 при должном обслуживании, ну например на ЖЛ5 три года, а на ЖЛ6 три года и два дня.

 

Плановое обслуживание заключается в одном очень важном мероприятии по принципу: Не трож технику и она не подведёт". Визуальным осмотром, в основном и в работе, на слух, по манометру и т.д., если есть изменения, то тогда оперативное выявление и устранение неисправности.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, shmakich сказал:

23858248_m.jpg

Если не видно, расшифрую.

Первый раз через 50 часов работы, потом каждые 500, Как вы это считать будете, вопрос совсем другой и интересный))

или каждые полгода или если на ощупь масло не соответствует нужному, какое оно должно быть на ощупь, лично я ХЗ, но мне думается, потому вы его и отличили, от нового,я как то не догадался в своё время попробовать слитое масло на ощупь и на вкус и на запах, потому что был уверен, что оно на ощупь не нужное.

Конечно же оно будет более густым, а еще зелёным и вонючим, потому что там много купрум и других окисленных металлов. Я могу предположить, что на ЖЛ 5 масло проработает на два дня меньше, чем на ЖЛ6 при должном обслуживании, ну например на ЖЛ5 три года, а на ЖЛ6 три года и два дня.

 

Плановое обслуживание заключается в одном очень важном мероприятии по принципу: Не трож технику и она не подведёт". Визуальным осмотром, в основном и в работе, на слух, по манометру и т.д., если есть изменения, то тогда оперативное выявление и устранение неисправности.

Большое спасибо.Значит мне обязательно нужно установить манометр на АВД...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Саша сказал:

Большое спасибо.Значит мне обязательно нужно установить манометр на АВД...

Купил новые керхеры на днях, манометра нет(( В 2013 году поставил самодельные АВД два штуки, без манометра, так что опция удобная, нужная, но не обязательная. По манометру хорошо смотреть падение давления если есть утечка.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие люди, дайте совета...

Залил масло...помпа поработала две минуты, полный картер пены. Поменял масло на новое. Две минуты и снова полный картер пены. В слитом масле воды не видать. Манжеты новые, не текут. Из под сальников масло не течет. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, apolonold сказал:

Знающие люди, дайте совета...

Залил масло...помпа поработала две минуты, полный картер пены. Поменял масло на новое. Две минуты и снова полный картер пены. В слитом масле воды не видать. Манжеты новые, не текут. Из под сальников масло не течет. 

 

А вы "правильное" масло льёте? Производитель какую марку рекомендует?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот про масло то же задумался, раньше лил какое то тойотовское, а тут перешел на Равенол и оно у меня быстро потемнело, причём даже в новой помпе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, klin сказал:

 

А вы "правильное" масло льёте? Производитель какую марку рекомендует?

Ну да, то что написано 15/40...везле такое лью...в других проблем нет

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shmakich сказал:

Я вот про масло то же задумался, раньше лил какое то тойотовское, а тут перешел на Равенол и оно у меня быстро потемнело, причём даже в новой помпе.

И у меня в другой помпе такаая же фигня. Только залил после включения сразу черное(((. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, apolonold сказал:

Ну да, то что написано 15/40...везле такое лью...в других проблем нет

 

Где написано? На шильдике насоса?
Какая модель насоса? Кто производитель?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, klin сказал:

 

Где написано? На шильдике насоса?
Какая модель насоса? Кто производитель?

Annovi rr 1520 . А какая принципиальная разница конструктивная у помп что одна будет пенить масло?

Изменено пользователем apolonold
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, klin сказал:

 

Где написано? На шильдике насоса?
Какая модель насоса? Кто производитель?

Я масло уменьшил но все равно пузырится...правда меньше. Не знаю нормально ли  это. Может какоето колво пузырьков должно быть

Изменено пользователем apolonold
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем привет. 

На бертолини масло при работе пузыриться и светлеет как при эмульсии. Потом отстоиться и все хорошо.

Масло трансмиссионное.75.80.где-то так. (Не моторное)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, savatage сказал:

 Всем привет. 

На бертолини масло при работе пузыриться и светлеет как при эмульсии. Потом отстоиться и все хорошо.

Масло трансмиссионное.75.80.где-то так. (Не моторное)

Прям мой случай описали.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, apolonold сказал:

Annovi rr 1520 . А какая принципиальная разница конструктивная у помп что одна будет пенить масло?

 

А точно на насосе указано моторное масло? 
В аналогичных насосах от этого производителя, указана трансмиссионка SAE80.
P.S. И при работе масло взбивается в пену. Это нормально. Отстоится, придёт в норму.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, klin сказал:

 

А точно на насосе указано моторное масло? 
В аналогичных насосах от этого производителя, указана трансмиссионка SAE80.
P.S. И при работе масло взбивается в пену. Это нормально. Отстоится, придёт в норму.

К сожалению на насосе инфы не обнаружено. Лили по инструкции от другой портотехники .....но там evo2. На этом масле год работает такой же насос. Не знаю есть ли у него проблемы 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бертолини масло можно минералку лить?Или полусинтетик?

 

Лил полусинтетик,но чет ценник растет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я синтетику залил. Потом подумал и решил, что зря, нужно полусинтетику лить, она дешевле. На счёт минералки ничего не скажу, лично мнение про это масло негативное, а почему не знаю.

Серёг, в машину же ты что попало не льёшь, причина, кстати, одна, что бы дольше работало, а АВД чем хуже? А компрессор?

Если уж пошло про масло, то из всего, что я знаю, пофиг какое только цепной электрической пиле, там полотно смазывается. Пиле пофиг, лишь бы жидкое и не подсолнечное, а людям нет и люди льют биоразлагаемое специальное масло для.

Пы.Сы. Не всем людям, я отработку лью, мне пофиг))) дрова лучше горят.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shmakich сказал:

Я синтетику залил. Потом подумал и решил, что зря, нужно полусинтетику лить, она дешевле. На счёт минералки ничего не скажу, лично мнение про это масло негативное, а почему не знаю.

Серёг, в машину же ты что попало не льёшь, причина, кстати, одна, что бы дольше работало, а АВД чем хуже? А компрессор?

Если уж пошло про масло, то из всего, что я знаю, пофиг какое только цепной электрической пиле, там полотно смазывается. Пиле пофиг, лишь бы жидкое и не подсолнечное, а людям нет и люди льют биоразлагаемое специальное масло для.

Пы.Сы. Не всем людям, я отработку лью, мне пофиг))) дрова лучше горят.

В машину лью 5 v30 потому что движок нужно заводить при -30.

 

В берто есть рекомендации по вязкости.Про то что минералка или полусинтетик не видел.

 

В интерпупм  и прочее лью минералку.

 

Именно по маслу.

Его лучше менять чаще.Влияет на срок службы подшипников и шатунов со вкладышами.

Требования в авд к маслу на порядок ниже чем в авто.

Вязкость нужно соблюдать.

Полусинтетик конечно лучше.Немного дороже.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shmakich сказал:

АВД чем хуже? А компрессор?

Масло портится и его нужно подбирать таки по нескольким причинам... Во первых температурные перепады, при высоких температурах минеральное масло быстрее образует густую пленку в блоке , которая естественно мешает теплообмену и снижает антифрикционные свойства. Плохое масло коксуется из-за контакта с горячими поверхностями, например с цилиндрами, все это собирается потихому и оседает в фильтре, плюс неизбежно попадает дорожная пыль которая также портит масло ...прорывающихся выхлопные газы в картер окисляют его. Частички металла изношенного трением. Синтетика живёт лучше в высоких температурах. Предпочтительнее посему синтетика.

Что из всего этого что испытывает масло в двс, испытывает оно в авд? По-моему не чего.... кроме разве что частичек металла что могут собраться в нем. Почему от масла требуется только одно, оно должно обеспечить скольжение. Скольжение в режимах 10-60 градусов способно обеспечить даже веретенка.

Я разбирал не один авд где из картера сливалось даже не эмульсия а что-то густое похожее на взбитые сливки. Шатуны были в очень приличном состоянии , без люфтов. Напомню что при допустимых зазорах в авд, люфты диагностируются в "ручную". Вот не верю я в то что неправильное масло убьет кшм авд

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы писали как то что можно совсем масло не менять.(что то подобное)

 

Как то редко масло менял.Примерно раз в год или реже.

Итог -замена подшипников на всех авд.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, savatage сказал:

Вы писали как то что можно совсем масло не менять.(что то подобное)

 

Как то редко масло менял.Примерно раз в год или реже.

Итог -замена подшипников на всех авд.

То что вы заменили подшипники на всех авд это конечно хорошо...но вот почему они испортились? Мы ведь с вами знаем что подшипники ходят оооочень долго просто в густой смазке типа литол...что могло их испортить в масляной ванне? 

Масло не портится в авд, ему наверное кроме частиц возникших при трении и неотчего портиться. В некоторых коробках передач не предусмотрена замена масла вовсе на весь срок эксплуатации например.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apolonold сказал:

То что вы заменили подшипники на всех авд это конечно хорошо...но вот почему они испортились? Мы ведь с вами знаем что подшипники ходят оооочень долго просто в густой смазке типа литол...что могло их испортить в масляной ванне? 

Масло не портится в авд, ему наверное кроме частиц возникших при трении и неотчего портиться. В некоторых коробках передач не предусмотрена замена масла вовсе на весь срок эксплуатации например.

Ну значит масло не буду больше менять.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти