115 сообщений в этой теме

15 часов назад, savatage сказал:

Ну значит масло не буду больше менять.

:Dлучше ваще слить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, у меня керхеры лет по семь отработали, я масло не менял, пока договор сервисного обслуживания не заключил, они теперь меняют.

На итальяшках меняю точно один раз после нового и потом еще раз, посмотреть вся зелень ушла или нет.

А потом меняю безсистемно и вот что заметил, да оно там работает не так как в ДВС внутреннего сгорания или коробке авто, но: полусинтетика равенол, темнеет, полусинь бренда ниже не буду называть, потому что практически все пробовал, темнеют еще быстрее. Синтетика прозрачная и чистая, но сапу- щюп почему то весь чёрный и по нему количество масла не посмотреть, его нужно достать и вытереть от этого.

 

Так что на счёт того, что масло там просто так болтается и практически вечное, я сильно сомневаюсь.

И я не помню, есть ли на канистре срок годности масла, но даже просто время на него должно действовать.

Детали трутся, детали окисляются и если масло не менять, то появляются частицы.

А минералка или дорогое, тут уж как и в авто, дело религии каждого, но у плохого масла и плохие свойства.

 Вторая и очень важная составляющая в свойствах масла, так например если взять масло GL-4, GL-5,

Второе вроде лучше, но в механическую коробку лить нельзя, потому что синхроны сожрёт, оно их окисляет сильно.

 

Масло современное делается под агрегат, это не так как раньше одно и в двигатель и в коробку и в замок на гараж.

Масло может алюминий окислять, может медь.

 А посему, в мануалах пишут какое нужно и если там реклама кастрола, а у вас неприятие его даже в мыслях, то можно посмотреть по тпблицам схожие свойства другой марки и залить его.

Я всё сказал, Хао бледнолицые, через два дня отпуск в выходные свадьба, предупреждаю за ранее, всё написанное мной с послезавтра и вплоть до середины августа может иметь провокационный характер:lol::lol::lol:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя я масло в авд меняю 2 раза в год.А ты.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, shmakich сказал:

Ну да, у меня керхеры лет по семь отработали, я масло не менял, пока договор сервисного обслуживания не заключил, они теперь меняют.

На итальяшках меняю точно один раз после нового и потом еще раз, посмотреть вся зелень ушла или нет.

А потом меняю безсистемно и вот что заметил, да оно там работает не так как в ДВС внутреннего сгорания или коробке авто, но: полусинтетика равенол, темнеет, полусинь бренда ниже не буду называть, потому что практически все пробовал, темнеют еще быстрее. Синтетика прозрачная и чистая, но сапу- щюп почему то весь чёрный и по нему количество масла не посмотреть, его нужно достать и вытереть от этого.

 

Так что на счёт того, что масло там просто так болтается и практически вечное, я сильно сомневаюсь.

И я не помню, есть ли на канистре срок годности масла, но даже просто время на него должно действовать.

Детали трутся, детали окисляются и если масло не менять, то появляются частицы.

А минералка или дорогое, тут уж как и в авто, дело религии каждого, но у плохого масла и плохие свойства.

 Вторая и очень важная составляющая в свойствах масла, так например если взять масло GL-4, GL-5,

Второе вроде лучше, но в механическую коробку лить нельзя, потому что синхроны сожрёт, оно их окисляет сильно.

 

Масло современное делается под агрегат, это не так как раньше одно и в двигатель и в коробку и в замок на гараж.

Масло может алюминий окислять, может медь.

 А посему, в мануалах пишут какое нужно и если там реклама кастрола, а у вас неприятие его даже в мыслях, то можно посмотреть по тпблицам схожие свойства другой марки и залить его.

Я всё сказал, Хао бледнолицые, через два дня отпуск в выходные свадьба, предупреждаю за ранее, всё написанное мной с послезавтра и вплоть до середины августа может иметь провокационный характер:lol::lol::lol:

Есть у меня помпа АновиРивербери, так вот...лью туда масло, на следующий день оно чёрное. Сливаю основательно, лью снова...на следующий день оно акт мазут.

У меня по этому поводу только такое предположение. В маслах( это не предположение) есть толи кислотность, толи щелочность, вот я не помню этого...оно там для того чтобы нейтрализовать в двигателе туже кислотность или щелочность...тоесть если масло кислое, оно нейтрализует щелоч и наоборот. По-моему бензин даёт в ДВС кислую среду когда попадает в картер...не суть. И вот вероятно( это предположение) эта добавка в масле реагирует с алюминиевыми деталями помпы, которых в ней почти она вся. Если это так, то естественно часто менять масло не стоит так как новое масло, новая реакция. Хотя сожрёт там доли микрон. Так же в маслах есть куча присадок которые могут окисляться и давать темноту маслу. Это не является показателем испорченного масла.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2014 в 21:42, Pavluxa сказал:

 

интерпамп какое масло льет с завода? 

Да, вот тоже интересно. Перечитал мануал по серии, инструкцию по эксплуатации, не нашел про масло. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectre сказал:

Да, вот тоже интересно. Перечитал мануал по серии, инструкцию по эксплуатации, не нашел про масло. 

На помпе написано.

10w 40

15w 40

10w 30

15w 40

Моторное. Можно Лукойл.

 

Это на память.интерпумп.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Не хочется всю тему перечитывать, постараюсь всю суть кратко изложить. Есть уже в штате несколько аппаратов KILMUD Total-stop 15. Вот хотелось бы уточнить, какое масло гидравлическое выбрать https://pumi.by/katalog/masla/gidravlicheskoe-maslo/ Смотрю из подобных: МГЕ или HLP. Что лучше покатит? В документации пока не нашел,что требуется и рекомендовано для сего агрегата. если у кого был опыт использования подобных конструкций сообщите. И дайте совет по выбору бюджетного масло для гидравлики.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baze сказал:

Приветствую всех. Не хочется всю тему перечитывать, постараюсь всю суть кратко изложить. Есть уже в штате несколько аппаратов KILMUD Total-stop 15. Вот хотелось бы уточнить, какое масло гидравлическое выбрать https://pumi.by/katalog/masla/gidravlicheskoe-maslo/ Смотрю из подобных: МГЕ или HLP. Что лучше покатит? В документации пока не нашел,что требуется и рекомендовано для сего агрегата. если у кого был опыт использования подобных конструкций сообщите. И дайте совет по выбору бюджетного масло для гидравлики.

Приветствую. 

Ссылка не открывается.

В интернете тоже не нашёл какое масло.

Что в паспорте написано?

Скажите цифры.

 

Я встречал масло моторное 15 w 40.

Или трансмиссионное 

75w 90.

Это примерные цифры.

Беру в

автомагазине.моторное и трансмиссионное масло.

Гидравлическое не встречал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2021 в 14:07, Baze сказал:

Приветствую всех. Не хочется всю тему перечитывать, постараюсь всю суть кратко изложить. Есть уже в штате несколько аппаратов KILMUD Total-stop 15. Вот хотелось бы уточнить, какое масло гидравлическое выбрать https://pumi.by/katalog/masla/gidravlicheskoe-maslo/ Смотрю из подобных: МГЕ или HLP. Что лучше покатит? В документации пока не нашел,что требуется и рекомендовано для сего агрегата. если у кого был опыт использования подобных конструкций сообщите. И дайте совет по выбору бюджетного масло для гидравлики.

Да у меня год две помпы на эмульсии проработали, менял масло раз в полтора месяца шоб из сопуна "сметана" не полезла, манжеты поменял, пашут как новые. Лью 10w40 по 100₽ за литр, всяко лучше имульсии.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2021 в 16:53, savatage сказал:

Приветствую. 

Ссылка не открывается.

В интернете тоже не нашёл какое масло.

Что в паспорте написано?

Скажите цифры.

 

Я встречал масло моторное 15 w 40.

Или трансмиссионное 

75w 90.

Это примерные цифры.

Беру в

автомагазине.моторное и трансмиссионное масло.

Гидравлическое не встречал.

 

Моторное не пойдет точно видимо. Специальное же жидкости заливаются для оборудования. Тут вопрос какую под гидравлику правильно подобрать. Вот по паспорту и вижу ничего. Бывает...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2021 в 14:30, apolonold сказал:

Да у меня год две помпы на эмульсии проработали, менял масло раз в полтора месяца шоб из сопуна "сметана" не полезла, манжеты поменял, пашут как новые. Лью 10w40 по 100₽ за литр, всяко лучше имульсии.

Может еще эмульсон по типу сожей подойдет.

 

Все таки моторное может быть жестковато.

 

Не зря же гидравлические составы придумали

Изменено пользователем Baze
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2021 в 19:53, Baze сказал:

Не зря же гидравлические составы придумали

Негде их использовать в АВД, там простой редуктор и масло нужно для смазки.

У меня сложилось мнение, что любое подойдёт, ну может кроме минералки самой дешёвой.

В одних пишут моторное, в других трансмиссионное, а устройство редуктора и характеристики насоса одинаковые, вывод: кто тендер выиграл, чьи интересы лоббировали,  масло того производителя и написано в инструкции.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Не могу понять какое масло заливать в мойку greenworks G8. Позиционируется как профессиональная модель. Купил масло 15w-40 с MoS2 по цвету подошло, но оно более жидкое, чем то, что в мойку было залито. Мойка отработала порядка 3 часов и после зимы перестала набирать давление. Залить 15w-40 или искать 80w-90? По запаху масла тоже разные, родное более кислым отдает

 

Изменено пользователем wudi
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, wudi сказал:

Добрый вечер

Родное может быть не родным, это раз и давно уже потерявшим свойства, это два.

В итальянские по большей части льют трансмиссионное, в немецкие моторное. Я знаю один сервис в котором из всех АВД сливают масло и моторное и трансмиссионное и заливают Ликви Моли вроде 75-90 или что то такое.

Ия сам давно сделал вывод, что любое хорошее масло будет там работать и плохое то же, но перестраховываюсь и лью получше. Меняю масло не часто, но меняю. ИМХО, масла созданые работать в жеских условиях коробок и двигателей автомобилей, в данном случае просто в холостую булькают, лишь бы не железо по железу, ну и стружку своевременно смывать, если такая образовалась, особенно после простоя или на новых.

 

Давление пропало не из-за масла, масло на это не влияет. За зиму подсохла резинка на обратном клапане или на рабочем или на аварийном. Бывает манжеты подсыхают, иногда даже сами расхаживаются, но редко. Если манжеты подсохли, то тогда вода пойдёт либо под аппарат, либо в масло, это видно сразу.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти