270 сообщений в этой теме

Мороз под тридцать, мойка полная и почему то уже два лексуса и вот сейчас ренджровер не заводится, сел АКБ. Заехали сами, а выехали прикурив, что с этими машинами не так? денег на аккумулятор не хватило?

:-)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срезал мой парень Бронь на мерсе( ему еще 2 раза сказали что она там) 7000р капот отдал( выплачивает)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить кто как наказывает мойщиков если помытый автомобиль возвращается с притензиями?

Просто иногда такое случается, мы конечно перемываем или что то переделываем, с извинениями и всё такое... А вот теперь у меня терпелка кончилась и я решил, что если машина вернулась -переделывают, но я её вычёркиваю из журнала, т.е деньги оставляю себе. Как думаете справедливо и у кого какие варианты по этому поводу?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и делаю. Работает)) Раз сказал, два сказал. На третий просто из выручки убрал. Когда меня нету-там конечно хз как.

Изменено пользователем mm1976
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказывать надо как то.Иначе обнаглеют.

Переодически скандалы,особенно с новыми мойщиками.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С "браком" (причинами) всегда надо разобраться. Если разгильдяйство, то смены на три "учеником" с соответствующим процентом. Потом экзамен на скорость и качество.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Химчистка мурано 2008 год выпуска. Торнадор, моющий пылесос. Активно пол - светлый и грязный. Уехала. Вернулась , не работает, печка. Оставили ещё на день. Не работает. Увезла машину на эвакуаторе( хз зачем). В ниссане вердикт, сгорел блок управления печкой.

Могла ли химчистка убить его? Аккумулятор отключён , ибо достали сдыхать))

Мойка приличная. Химчистка в сначала в моечном цехе, потом в сухой переезжает.

Поделитесь соображениями.

Мы были вежливы до последнего, пока ни от чего не отказываемся, но и лишнего ничего на себя не возьмём. Химчистку делал человек с опытом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. Хочу поделиться впечатлением. На московском рынке не так давно и конечно слышал о том что здесь всем некогда, все торопятся, злые от пробок, но хочу сказать - в регионах клиент в разы хуже. Для сравнения - за день мойщику сегодня один раз нахамили, а в Сибири откуда сам, это число стремилось бы уже к + бесконечности). Конечно у каждого свой опыт, но первое впечатление от Москвы положительное)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматическая мойка (тоннельная). Периодически возникают конфликты из за плохо закреплённых элементов кузова. Вопросы решаем следующим способом – если видны следы «колхоза» клей, герметик, ржавчина и т.д. – тактично отшиваем. Если крепёж заводской (за три года работы по нашей вине – только задние дворники) компенсируем 100 - 50% в зависимости от состояния. Но пару раз попадались клиенты , которые требовали составить акт по факту происшествия (сорвало бампер, сдуло зеркало, поцарапали … ). Вопрос: - достаточно ли записи клиента в книге жалоб., -Обязаны ли мы составлять такой акт ???!., Кто должен составлять (администратор, директор, зам дир.). Как он (акт) должен выглядеть , что писать (свидетели, потерпевшие) если явно видно следы «колхоза». Повторюсь, если я уверен, что вина наша – я и без акта веду разговор о компенсации. Было дело клиенты вызывали милицию – но как я понял позицию милиционеров если умысла на причинения вреда нет, то и милиция эти вопросы не решает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматическая мойка (тоннельная). Периодически возникают конфликты из за плохо закреплённых элементов кузова. Вопросы решаем следующим способом – если видны следы «колхоза» клей, герметик, ржавчина и т.д. – тактично отшиваем. Если крепёж заводской (за три года работы по нашей вине – только задние дворники) компенсируем 100 - 50% в зависимости от состояния. Но пару раз попадались клиенты , которые требовали составить акт по факту происшествия (сорвало бампер, сдуло зеркало, поцарапали … ). Вопрос: - достаточно ли записи клиента в книге жалоб., -Обязаны ли мы составлять такой акт ???!., Кто должен составлять (администратор, директор, зам дир.). Как он (акт) должен выглядеть , что писать (свидетели, потерпевшие) если явно видно следы «колхоза». Повторюсь, если я уверен, что вина наша – я и без акта веду разговор о компенсации. Было дело клиенты вызывали милицию – но как я понял позицию милиционеров если умысла на причинения вреда нет, то и милиция эти вопросы не решает.

Никакой акт не обязаны составлять, получится филькина грамота. Если клиенту нужны какие-то сведения о повреждений (к примеру при обращении в страховую или в суд), то вызывают сотрудников полиции, те фиксируют повреждения и с этими бумажками на все 4 стороны.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой акт не обязаны составлять, получится филькина грамота. Если клиенту нужны какие-то сведения о повреждений (к примеру при обращении в страховую или в суд), то вызывают сотрудников полиции, те фиксируют повреждения и с этими бумажками на все 4 стороны.

Обсалютно согласен с Алькатразз. У меня был случай подобного рода, приехали ППСники, составили акт, и аревуар. Дальше просто тишина. Но бывает чел замороченый, в суды заносят. В лесу Случай был:- февраль 2014г., мороз -25, 09:23, заезжает"подонок", мне кузов и все. Ну мы мол а зимний пакет, чтобы все норм было. Он: - это Ваша прямая обязанность. Мы:- нет. Он:- посмотрим.

Приходит за ней в 21:00. понятное дело, даже ручки не дернулись, не то что двери попробывать открыть. Он подал исковое в суд и о чудо, мы выплатили ему в итоге 1000 монет по решению. Да здравствует Советский суд, самый гуманный... Вот так вот, господа. А ситуация-то, не казалась серьезной, и мы были уверены, что мужик просто время теряет. Как бы мы- не молчали в суде, все от и до разжевали слуге закона, но она послушала и на плаху нас...

Изменено пользователем ЮКОС
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой акт не обязаны составлять, получится филькина грамота. Если клиенту нужны какие-то сведения о повреждений (к примеру при обращении в страховую или в суд), то вызывают сотрудников полиции, те фиксируют повреждения и с этими бумажками на все 4 стороны.

Консультировался у юриста: - достаточно записи в книге жалоб, где клиент может написать что и как было, и что и как думает о нас. А вот мы в установленные сроки обязаны ответить, и с этим ответом клиент решает что делать дальше....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую коллеги. Ситуация: клиент заехал на мойку заказал самый дешевый обмыв, но забыл закрыть пассажирское стекло, где то на четверть было открыто. Мойщик сначала мыл водительскую сторону, потом дойдя по пассажирской двери немного маханул АВД по в открытое окно пока заметил. Не много попало на приборку с магнитолой.Протерли все, пылесосом прошлись. Клиент странный, машину заводить не надо, мало ли чего... Короче бузит, якобы некачественная оказанная услуга. По моему бред. Понятно что официально он ничего не добьется. Но, так по человечески, ваше мнение чей косяк. Мое мнение, что обоюдный, но его больше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, lordand сказал:

приветствую коллеги. Ситуация: клиент заехал на мойку заказал самый дешевый обмыв, но забыл закрыть пассажирское стекло, где то на четверть было открыто. Мойщик сначала мыл водительскую сторону, потом дойдя по пассажирской двери немного маханул АВД по в открытое окно пока заметил. Не много попало на приборку с магнитолой.Протерли все, пылесосом прошлись. Клиент странный, машину заводить не надо, мало ли чего... Короче бузит, якобы некачественная оказанная услуга. По моему бред. Понятно что официально он ничего не добьется. Но, так по человечески, ваше мнение чей косяк. Мое мнение, что обоюдный, но его больше.

Косяк обоюдный, но больше ваш.

Есть такие, кто специально окна не закрывает

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с Павлом

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ёжЪ сказал:

но больше ваш.

почему?

Что, если он мне в ворота вьедет, тоже мойщик виноват, не предусмотрел, что его величество выезжать будет и ворота не открыл.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lordand сказал:

почему?

Что, если он мне в ворота вьедет, тоже мойщик виноват, не предусмотрел, что его величество выезжать будет и ворота не открыл.

Не корректное сравнение.

Вот допустим, что вы решили поменять дома сантехнику и трубную разводку. А сантехник, не проверив краны, рубанул трубу с горячей водой и залил и вас и соседей снизу...

По вашей логике, косяк обоюдный, но больше ваш)))

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с воротами будет виноват водитель, т.к. не убедился в безопасности маневра. По аналогии, в случае с окнами виноват мойщик, т.к. тут маневрирует уже он, а водитель либо не внимательный, либо подставщик

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо. сравню по другому, допустим в фаре трещина после мойки пол фары в воде, тоже вина мойщика? мне кажется нет.

В любом случае, клиента угомонил 1000р. -) мойка новая не хочется нагнетать, мойщику навставляю на первый раз и остальным мойщикам  урок-внимательней.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем специально окна не закрывать, стесняюсь спросить?

бабки требовать потом? так это утопия, в большинстве случаев будут посланы или так нервы пощекотать некоторым надо?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег хотят,либо салон нахаляву уберут))

Хитрожопость человеческая крайне разнообразна)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lordand сказал:

хорошо. сравню по другому, допустим в фаре трещина после мойки пол фары в воде, тоже вина мойщика? мне кажется нет.

В любом случае, клиента угомонил 1000р. -) мойка новая не хочется нагнетать, мойщику навставляю на первый раз и остальным мойщикам  урок-внимательней.

Это уже из другой оперы и такие ньюансы - часть работы принимающего

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ёжЪ сказал:

Это уже из другой оперы и такие ньюансы - часть работы принимающего

Вот ждал от кого ни будь нужной фразы, отвечающей почему мойщик виноват.

Машину принимать необходимо, а не шалтай болтай как получится, тогда и клиент окна закроет.

А на счёт ворот, много примеров виновности мойщика, сходу: лёд на въезде не убрали, мойщик не убедился что проезд свободный, не придержал ворота и т.д.

И да, не все знают, что мойщиками я обычно называю всех, кто на мойке, от дворника до хозяина, что бы не расписывать по обязанностям, у кого то администратор машины принимает, у другого сменный мастер.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shmakich сказал:

Вот ждал от кого ни будь нужной фразы, отвечающей почему мойщик виноват.

Машину принимать необходимо, а не шалтай болтай как получится, тогда и клиент окна закроет.

Всё почти как в правилах по работе в электроустановках))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти