270 сообщений в этой теме

Правда - она, как известно, в силе!

а кто здесь оказался сильнее?

вот в чем вопрос.

понятно, я тоже на стороне мойщика

Вот Вы бы Игорь как поступили на месте владельца мойки?

Мне что-то подсказывает, что не дали бы мойщика в обиду и оставили бы его.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы его еще и поощрил! Хе-хе...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жутко наругал бы публично, а клиента в кпз. :) и лишить скидки на месяц.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жутко наругал бы публично, а клиента в кпз. :) и лишить скидки на месяц.

навсегда

и вообще больше не мыть это клиента

на самом деле проблема в другом, очень много одуревших от денег людей, которые не понимают, что без элементарных услуг, которые делают другие люди, они просто загнутся и начинать уважать себя нужно с уважения других, даже если они моют тебе пол, машину, делают прическу....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мойщика выгнали...

... жалко парня

Был похожий случай. Разбираемся,на записи смотрим клиент мойщика за грудки хватает, трясет, и на пол роняет. По записи клиент г****н. (По жизни он очень близок к этому). Мойщик тоже "ёжик" ещё тот. В кулуарах выяснилось, что мойщик давая характеристику клиенту и применяя определение г*****н, его (клиента)не заметил. Камера слова не пишет. Ежик и г*****н "в одном флаконе" такая вот жизнь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мойщика выгнали

...

жалко парня

Кстати, этот случай мог быть просто поводом (или последней каплей) убрать этого парня. Мы же не знаем, что он на самом деле из себя представлял как работник.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, этот случай мог быть просто поводом (или последней каплей) убрать этого парня. Мы же не знаем, что он на самом деле из себя представлял как работник.

+1

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я стараюсь не допускать общения мойщика и клиента ,все переговоры ведет администратор,клиенты очень разные и со многими нужна элементарная дипломатия ,на которую мойщик может быть не способен!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока было не запрещено мойщикам общаться с клиентом проблемы возникали намного чаще

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, этот случай мог быть просто поводом (или последней каплей) убрать этого парня. Мы же не знаем, что он на самом деле из себя представлял как работник.

пока было не запрещено мойщикам общаться с клиентом проблемы возникали намного чаще

Господа, в данном конкретном случае, мойщик стоял задом к клиенту и заправлял в бачок омывателя его автомобиля незамерзайку, за, что и получил пендаля.

вывод: не поворачивайся к клиенту задом, а то может стать последней каплей.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подпускать клиента в рабочую зону.

правильно, на правильной мойке так дело и обстоит.

но процесс выдачи машины, как обойти?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно, на правильной мойке так дело и обстоит.

но процесс выдачи машины, как обойти?

Его и не нужно обходить. Пусть клиент домогается до администратора, а не отвлекает работников.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его и не нужно обходить. Пусть клиент домогается до администратора, а не отвлекает работников.

Собственно, согласен, что во многих случаях подобные инциденты, результат не доработки админов на мойках, при грамотном подходе к клиенту, у того и не возникнет желания говорить с мойщиком.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По закону о защите прав потребителя клиент имеет право находиться в моечном помещении и лично контролировать процесс мойки. А администратор в свою очередь не имеет права запрещать клиенту контролировать процесс мойки----так что господа не пускать клиента в рабочую зону вы не имеете права..А таких клиентов " ох....ших" нужно выкидывать с мойки и больше не пускать. Не знаю у кого как а я за своих мойщиков всегда стеной --хоть и работают все нерусские----русским еще поучиться нужно мыть с таким энтузиазмом и любовью к своей работе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрещать и не обязательно, достаточно "порекомендовать" ;) А если не полушал - сам виноват.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...русским еще поучиться нужно мыть с таким энтузиазмом и любовью...

можно еще добавить - с самоотверженностью

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По закону о защите прав потребителя клиент имеет право находиться в моечном помещении и лично контролировать процесс мойки. А администратор в свою очередь не имеет права запрещать клиенту контролировать процесс мойки----так что господа не пускать клиента в рабочую зону вы не имеете права.

Можно ссылочку на этот "закон"?

Нахождение клиента в рабочей зоне производственного помещения есть нарушение техники безопасности. И если с ним что то случится(например химия(в нашем случае) в глаза попадет) кто отвечать будет? Или белые штанишки обрызгают грязью? Кто виноват? Это пример с фирменным автосервисом, вас там не то что в рем зону не допустят, вы дальше приемщика не пройдете. И он к тому же ваше авто самостоятельно и без вашего участия сам отгонит в рем. зону.

Если честно, толком не искал то, о чем вы написали, но с правилами ТБ в свое сидел плотно...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и ссылочку

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online....ase=LAW;n=65895

Документик называется ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2001 г. N 290

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ

ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)

Конкретно пункт 31 я так понимаю имел ввиду jason40

Прямая цитата из документа:

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Вы в праве указать где стоять чтоб штанишки не обрызгало и не попала в глазки ядовитая пена.

Есть спец телефоны в Москве для жалоб, их регулярно печатают издания типа АиФ и помельче.

У Вас в городе наверно есть свои телефоны.

"Если Вам нагрубили, если нанесли повреждения Вашему ТС и т. д." где то была у меня в машине вырезка с московскими телефонами.

В приведенной выше цитате мне лично непонятна фраза "...не вмешиваясь в деятельность исполнителя..."

Типа будь что будет (пусть отрывает зеркало, портит ЛКП и пр.), потом звони-пиши и т. д.?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под вмешательством скорее всего подразумевается именно то, что иногда любят делать клиенты: взять тряпочки начать натирать уже сухую машину непонятно зачем...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под вмешательством скорее всего подразумевается именно то, что иногда любят делать клиенты: взять тряпочки начать натирать уже сухую машину непонятно зачем...

А зачем препятствовать?

ИМХО только в случае живой очереди на улице. А если владелец сам торопится? пускай трёт, помогает, но не задерживает процесс.

Не, я вижу тут иное толкование (строго ИМХО) . См выше мой пост. Если видно что сотрудник автомойки неумеет или не знает я, как рядом стоящий владелец ТС, не имею права прекратить порчу моего имущества?

В конце концов если, если я окажусь прав при дальнейших разборках данного конкретного случая, то будет нанесен урон уже автомойке (или владельцу или конкретному исполнителю-мойщику и т. д.). Оно никому не надо.

Все по любому потеряют время, а кто то и деньги.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает, что торопится, флаг в руки пускай трёт, бывает пытаются продувать, якобы лучше, возможно так и есть, но редко.

Я говорил о том, когда машина готова: вымыта и высушена. брать влажную замшу и протирать по новой смысла нету никакого, но есть любители.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем препятствовать?

ИМХО только в случае живой очереди на улице. А если владелец сам торопится? пускай трёт, помогает, но не задерживает процесс.

Не, я вижу тут иное толкование (строго ИМХО) . См выше мой пост. Если видно что сотрудник автомойки неумеет или не знает я, как рядом стоящий владелец ТС, не имею права прекратить порчу моего имущества?

В конце концов если, если я окажусь прав при дальнейших разборках данного конкретного случая, то будет нанесен урон уже автомойке (или владельцу или конкретному исполнителю-мойщику и т. д.). Оно никому не надо.

Все по любому потеряют время, а кто то и деньги.

Эдитор, вы представте что вы сами делаете какую либо работу, а рядом лицо трется и нос свой сует во все что вы делаете...

Я своим конкретно приказал, если видите клиента в раб зоне пистолет АВД повыше поднимаете и типа невзначай ему душ устраивайте. Ибо некуйделатьтут...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это проблема известная. есть ряд профессий, которым люди склонны не доверять, отсюда желание сунуть нос или как минимум посоветовать что-либо. По себе знаю. Лежал в больничке и командовал врачам, что со мной делать и какие обследования назначать, хотя в медицине я не смыслю. но в итоге прав оказался.

Нафига назначать гастроскопию (зонд глотать) человеку у которого всего навсего остеохондроз и как следствие ВСД? Дык меня сначала с диабетом вообще положили, со скандалом требовал перевода в другое отделение!!!

Поэтому я немного своих клиентов понимаю, стараясь мягко намекнуть, что мы своё дело знаем в отличие от врачей наших.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно дружеский вопрос, мне для информации?

Машина выезжает с мойки, натёрта и блестит, как у кота яйки, но...

Ты стёклами разок "вниз-вверх" и стекла мооооокрые и грязные до обиды.

Это как, нормально?

ЗЫ. Я обычно сам дотираю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти