Pavel64

Проблемы KARCHER HD 10/23-4 S

57 сообщений в этой теме

Проверил, всё работает. Разбирайтесь ... или делайте так, как описано в теме про фото.

Хорошо, птстараюсь разобратся. Хотелосьбы показать как умер поршень за столь малое время.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, птстараюсь разобратся. Хотелосьбы показать как умер поршень за столь малое время.

Производители делают оборудование со сроком эксплуатации = срок гарантии. Гарантия закончилась, аппарат загнулся. Сейчас период такой, всё оборудование делается по такой "схеме".

Выход: подбирать комплектующие и самостоятельно делать АВД под себя. Проверено.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот первое фото, откуда видимо и начала течь вода. А по поводу фоток,то их ненадо по сноске на иконку с деревом нажимать, и туда адрес забивать, а сразу в это поле где и пишешь, и всё Ок.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Тут вроде всё впорядке.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Вот на одном поршне скол, гдето 3мм от края.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Вот второй, тут совсем по краю.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

А вот третий, самый геморойный, 2см от края.(под замену?)

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, поршни плохенькие .... надо менять ... :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке от таких аппаратов, он ещё не работал толком а уже нужен серьёзнейший ремонт, ужас. По смазкам большое спасибо, помогло.

аппараты эти у керхера как раз нормальные самые, один такой восемь лет в работе, меняли один раз манжеты и один раз из-за клапана корпус помпы.

Если на вашем клапан в отдельной гильзе, то вовсе проблем не должно быть.

В вашем случае разберитесь почему у вас он без воды поработал, вернее почему в воде был воздух.

Вариантов несколько, если исключить раздолбайство, то или неплотное соединение в подаче воды и воздух засасывается через неплотность или мало воды поступает (сечение шланга маленькое, фильтр малой проходимости и т.д.) в этом случае происходит кавитация Кристофер Бреннен в своё время хорошо её изучил и поведал всему миру)

Я про неё знал конечно из образовательной программы, но столкнулся на мойке, когда все АВД были подключены полудюймовым длинным шлангом.

В личке ответил, но ответ уже не актуален, как я понимаю)

Изменено пользователем shmakich
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да спасибо, просто дело может вот в чём: при подключении в начале сезона я подключал шланг к аппарату и вода должна самотёком я думал тута закачатся, и включал пистолетом аппарат а он соответтственно без воды дёргался и т.п, и я так его хотел запустить. Вода раньше поступала с бочки 60л. самотёком по шлангу 8метровому. Но запускал потом в конце концов его подключением станции на прямую и под давлением. Может на поршнях сколы из-за этого образовались?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробую обойтись без замены поршня, сейчас привезут сальники низкого давления, поколдовал над всеми поршнями и буду собирать. И подскажите только толком, какие части -(поподробнее) смазываются в этих аппаратах, чтобы не ошибится , и не смазывать то что нестоит. Хотелосьбы выслушать ваши советы. А в последующем обязательно отпишусь как всё получится, и сколько эти поршня если получится походят.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

А смазку хочу попробоать вот эту, кто что скажет по этому выбору?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем.Вопрос такого рода.Хочю поставить выносной байпас.Что для этого нужно сделать на самом аппарате?

Где то писали,что б не глушить каналы родного байпаса просто зажать пружину до конца?Можно так или нет,хочю убедится?

Далее,что делать с родным микриком,просто отсоединить провода и пускай там остается,а вместо него подсоединить провода от выносного?По наружке ясно,тройник,сброс и.т.д

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гдето писали, но этим походу только Саня КЛИН занимался. А зачем на такой замечательный аппарат выносной байпас, там же клапан в собственной гильзе, менять только резинки на клапане вовремя и всех забот, а если вдруг профукал, то меняется клапан без замены корпуса помпы. На выносном то же самое, только теперь два клапана будет, один хоть и работать не будет, но вода через него будет идти.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shmakich сказал:

Гдето писали, но этим походу только Саня КЛИН занимался. А зачем на такой замечательный аппарат выносной байпас, там же клапан в собственной гильзе, менять только резинки на клапане вовремя и всех забот, а если вдруг профукал, то меняется клапан без замены корпуса помпы. На выносном то же самое, только теперь два клапана будет, один хоть и работать не будет, но вода через него будет идти.

Да.Совершенно верно,клапан в собственной гильзе,но почему то резинки на таком клапане нужно чаще менять.И еще,там же шток байпаса упирается в шарик,который со временем тоже нужно менять вместе с седлом.Я так говорю потому что есть еще два аппарата с выносными байпасами,но там как перебрал байпас, так и забыл на долгое время.Поэтому я так решил,но одновременно и консультируюсь.может стоит поменять.Но на тех каналы глушили в сервисе.Но все таки,если таки менять, зажать пружину на родном байпасе,вода через него не будет идти,а вот клапан Стар-стоп будет шоркаться в холостую.Как бы его заглушить не разбирая помпу.А что если он в холостую будет работать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2021 в 04:09, shmakich сказал:

Гдето писали, но этим походу только Саня КЛИН занимался. А зачем на такой замечательный аппарат выносной байпас, там же клапан в собственной гильзе, менять только резинки на клапане вовремя и всех забот, а если вдруг профукал, то меняется клапан без замены корпуса помпы. На выносном то же самое, только теперь два клапана будет, один хоть и работать не будет, но вода через него будет идти.

Да.Совершенно верно,клапан в собственной гильзе,но почему то резинки на таком клапане нужно чаще менять.И еще,там же шток байпаса упирается в шарик,который со временем тоже нужно менять вместе с седлом.Я так говорю потому что есть еще два аппарата с выносными байпасами,но там как перебрал байпас, так и забыл на долгое время.Поэтому я так решил,но одновременно и консультируюсь.может стоит поменять.Но на тех каналы глушили в сервисе.Но все таки,если таки менять, зажать пружину на родном байпасе,вода через него не будет идти,а вот клапан Стар-стоп будет шоркаться в холостую.Как бы его заглушить не разбирая помпу.А что если он в холостую будет работать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему о выносных байпасах на Кархер никого не интересует,а может и интересует,но не могут найти ответ как и я.А зря.Есть же аппараты этой серии у которых байпас находится в собственной гильзе, тогда как ответил мне  Shmakich лучьше поменять резинки периодически  или на крайняк поменять клапан,но есть как у меня предыдущие,где шток байпаса с ризинками ходят в корпусе помпы.Поэтому что б не менять изношенную помпу,рано или поздно  встанет вопрос о выносном байпасе.На HD 10/21 тоже байпас без собственной гильзы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2021 в 14:46, Pavel64 сказал:

Кархер никого не интересует,а может и интересует,

Такая тема была на старом форуме давно и тогда не сильно интересовала кого, потому что керхер этой серии дорогой безмерно и становится только дороже, а качество только хуже. Городить огород вокруг него не интересно. Путь по улучшению этого аппарата один, сначала клапан выносной к нему, потом вокруг этого клапана строить не дорогой итальянский аппарат, постепенно вытесняя керхер)))

На старую серию пришлось давно купить новую помпу и клапан стал загильзованный.

В чём смысл установки выносных клапанов, они не ломаются, их не нужно обслуживать, они надежнее?

По факту мы получим из мобильного аппарата стационарный стоимостью 100 + тыр. Стационарный на базе самой дорогой бертолине в два раза или даже дешевле.

Вот и кому захочется играть в эксперименты с дорогим оборудованием. У меня есть два таких, оба вывел в резерв, а на сэкономленные деньги от их обслуживания взял итальянские. Просто посчитал, на шесть АВД Керхер в среднем около 30 000 рублей в месяц, помпа Бертолине 26 000. За год выгнал всех керхеров,

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shmakich сказал:

Такая тема была на старом форуме давно и тогда не сильно интересовала кого, потому что керхер этой серии дорогой безмерно и становится только дороже, а качество только хуже. Городить огород вокруг него не интересно. Путь по улучшению этого аппарата один, сначала клапан выносной к нему, потом вокруг этого клапана строить не дорогой итальянский аппарат, постепенно вытесняя керхер)))

На старую серию пришлось давно купить новую помпу и клапан стал загильзованный.

В чём смысл установки выносных клапанов, они не ломаются, их не нужно обслуживать, они надежнее?

По факту мы получим из мобильного аппарата стационарный стоимостью 100 + тыр. Стационарный на базе самой дорогой бертолине в два раза или даже дешевле.

Вот и кому захочется играть в эксперименты с дорогим оборудованием. У меня есть два таких, оба вывел в резерв, а на сэкономленные деньги от их обслуживания взял итальянские. Просто посчитал, на шесть АВД Керхер в среднем около 30 000 рублей в месяц, помпа Бертолине 26 000. За год выгнал всех керхеров,

Ну когда доконаю,тогда и поменяю,а пока они хорошие рабочие лошадки,сами ведь так говорили.

А байпасы выносные конечно надежнне.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 13.12.2021 в 13:30, Pavel64 сказал:

Ну когда доконаю,тогда и поменяю,а пока они хорошие рабочие лошадки,сами ведь так говорили.

А байпасы выносные конечно надежнне.

То,что вы  написали про портотехнику согласен на все 100.Но пока я в них не нуждаюсь.Ну и тема Кархеров осталась и на новом форуме,вижу никто ее не отменял.Так все таки, как по Вашему,если оставить холостой клапан Старт -Стоп,зажать пружину байпаса,будет дело с выносным байпасом?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pavel64 сказал:

зажать пружину байпаса,будет дело с выносным байпасом

Будет, просто он перестанет срабатывать и работать будет выносной байпас.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pavel64 сказал:

 

То,что вы  написали про портотехнику согласен на все 100.Но пока я в них не нуждаюсь.Ну и тема Кархеров осталась и на новом форуме,вижу никто ее не отменял.Так все таки, как по Вашему,если оставить холостой клапан Старт -Стоп,зажать пружину байпаса,будет дело с выносным байпасом?

Выносной будет работать до тех пор, пока на родном байпасе не порвёт резинки на поршне иглы. А это, рано или поздно, случится. Давление воды будет выжимать пружину под шариком и начнётся перепуск её обратно на вход.
Как по мне, так лучше сразу проделать работу по глушению всех не нужных каналов, поставить хороший байпас, с рабочим давлением так бар до 250-280 и спать спокойно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.12.2021 в 06:56, klin сказал:

Выносной будет работать до тех пор, пока на родном байпасе не порвёт резинки на поршне иглы. А это, рано или поздно, случится. Давление воды будет выжимать пружину под шариком и начнётся перепуск её обратно на вход.
Как по мне, так лучше сразу проделать работу по глушению всех не нужных каналов, поставить хороший байпас, с рабочим давлением так бар до 250-280 и спать спокойно.

Спасибо.Согласен.Но вот где именно глушить и какими методами?Если не трудно подскажите, конечно если не серет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь канал перепуска. Там где седло с шариком.
Во вторую канал от выходного патрубка к обратному клапану.
Там где резьба уже есть, ставить заглушки. Где нет, нарезать и глушить.
Можно заблокировать ход шарика, установив в место пружины за ним, стержень металлический, нужной длины, чтобы при вворачивании седла надёжно прижать шарик и закрыть канал. Носик "иглы" байпасного клапана при этом срезается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти