49 сообщений в этой теме

Скажите, как снять узел отмеченный красным кружком?? Снял винты а узел снять боюсь сломать. Хочу достать байпасный клапан №7.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Поздравляю всех с праздником!

Нужна ваша помощь.

Все началось в прошлом году. Karcher 5.520, которому около 3-4 лет и которым пользовались раз 5-6 (без использования пены) внезапно встал - жужал мотором, но отказывался давать струю. Благодаря этому форуму проблема была быстро найдена и, как мне казалось, устранена. Был снят клапан химии, без особого труда извлечен заклинивший клапан старт-стоп, после чего все это дело было обильно смазано силиконовой смазкой и собрано обратно. Через 1-2 мойки решено было воспользоваться химией. Подозреваю, что химия была излишне ядреной и именно это стало причиной очередной остановки аппарата (намылил половину машины). Симптомы все те же: аппарат жужжит (видимо, набирая давление), но отказывается поливать - не реагирует на нажатие пистолета. В общем, в этом году мои руки вновь добрались до аппарата. На этот раз меня ждал неприятный сюрприз. Клапан старт-стоп ни в какую не хочет извлекаться из нутра. Результатом неудачных попыток стали коцки как на самом клапане старт стоп, так и, что самое страшное, на пластиковом "канале", по которому он ходит.

Очень хотелось бы:

1. Извлечь клапан старт-стоп.

2. Устранить эту проблему раз и навсегда.

Помогите, пожалуйста. советом.

Пока попахивает покупкой 9.001-800.0 стоимостью 4-7 т.р., что несколько удручает. Всё ещё теплится надежда зашлифовать все эти борозди (каково их колличество и качество - пока сложно сказать).

По второму пункту, я так понимаю, достаточно будет на денек-другой растянуть пружину.

Изображение

Изображение

Изменено пользователем KP0T
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы:

1. Извлечь клапан старт-стоп.

клапан легко выходит если в автомагазине купить типа щипцы работают на разжатие,разжали и вверх..

Изменено пользователем stasalt
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан легко выходит если в автомагазине купить типа щипцы работают на разжатие,разжали и вверх..

клапан легко выходит если снять помпу и нажать на клапан с другой стороны!!!! за одно проверите и состояния смазки в стакане с плунжерами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

.....

1.Клапан можно вытолкнуть в обратную сторону, если снять блок электрики.

2. Если, при попытках извлечь клапан, вы, как пишите, по коцали, поверхность пластика, то боюсь вас огорчить, но деталь придётся менять, скорее всего.

3. За давление в аппарате, кроме рабочих клапанов, отвечает байпас. Из-за известковых отложений на стенках, его клинит и он остаётся в открытом положении. Из-за этого и нет давления. Клапан "старт-стоп" скорее всего вообще не при делах. Байпас стоит во входном патрубке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех за ответы.

stasalt, вместо щипцов использовался съемник стопорных колец. В том году прокатило. В этом - нет.

klin, в случае с заменой крышки помпы помимо цены меня смущает ещё и некоторое конструктивное различие в имеющемся у меня узле и том, что выдает гугл-картинки. Вы не в курсе, это различие ограничивается только клапаном химии* или есть ещё какие-то подводные камни? Есть мысль пройтись наждачкой по этому пластику. После этой процедуры помимо повторного заклинивания есть шанс залить блок электроники - верно?

Спасибо за рекомендацию, байпас гляну.

Вот так выглядит блок помпы, что гуглится по запросу "karcher 9.001-800.0"

Изображение

*клапан развернут на 90 градусов. Я где-то слышал/читал это сделали специально, чтобы в случае замерзания воды внутри, там что-то выдавливалось и не приводило в поломке корпуса.

Изменено пользователем KP0T
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Вот так выглядит блок помпы, что гуглится по запросу "karcher 9.001-800.0"

Изображение

Они полностью взаимозаменяемы, только это лучше, она полностью из алюминия, а не как Ваша помпа половина алюминий половина пластик.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kasii, спасибо!

Запрашивал стоимость этой детали на оф.сайте. Вот что ответили: "Коллектор в сборе (9.001-800.0) - 5.635,68 руб.".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kasii, спасибо!

Запрашивал стоимость этой детали на оф.сайте. Вот что ответили: "Коллектор в сборе (9.001-800.0) - 5.635,68 руб.".

Поставите и проблем не будет голова отличного исполнения.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мыльный раствор мог внести свою лепту? Я, конечно, не очень хорошо представляю себе работу этого узла, но по идее мыльный раствор потихоньку должен вымывать силиконовую смазку. Верно мыслю?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мыльный раствор мог внести свою лепту? Я, конечно, не очень хорошо представляю себе работу этого узла, но по идее мыльный раствор потихоньку должен вымывать силиконовую смазку. Верно мыслю?

Мыльный раствор подается в высокую сторону. и попадает от чести на низ только в случае перепуска перепускным клапаном прошу прощения за тавтологию)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мыльный раствор мог внести свою лепту? Я, конечно, не очень хорошо представляю себе работу этого узла, но по идее мыльный раствор потихоньку должен вымывать силиконовую смазку. Верно мыслю?

Я вообще не понимаю зачем пропускать через АВД разные "мыльные" растворы?

1) вы не знаете его состав, он может расчитан под пенонасадку или вообще не расчитан для АВД (некоторые даже ФЕЙРИ в бачок заливают) и может больше навредить.

2) повышеный расход, и чем длинее шланг тем больше "мыльного раствора" который остаётся в шланге после переключения насадки на давление просто попусту выбрасывается наружу. Любому "мыльному раствору" после нанесения нужно дать время минут 5 чтоб он вошёл в реакцию с грязью, а он просто выплёвывается по давлением не принося никакой пользы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю зачем пропускать через АВД разные "мыльные" растворы?

как зачем, если длинное ковровое покрытие выносим на улицу разводим ваниш в отдельную емкость , и поливаем ковровое керхером , затем смываем керхером класс..

Изменено пользователем stasalt
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как зачем, если длинное ковровое покрытие выносим на улицу разводим ваниш в отдельную емкость , и поливаем ковровое керхером , затем смываем керхером класс..

Ааа!! Ну ну, фэйри, ваниш, главное потом не жаловаться что АВД часто ломается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа!! Ну ну, фэйри, ваниш, главное потом не жаловаться что АВД часто ломается.

более пяти лет уже ваниш и проблем нет в основном рулит человеческий фактор а если производитель заложил данную функцию ее надо использовать тем более работает на отлично...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и ОН САМ Изображение

я извиняюсь если подниму старый вопрос.

интересно почему на фото установлено одно кольцо зеленого цвета тогда как по деталировке вроде как должно быть 2 кольца?

и проточка в металлической детали широковата для одного кольца..

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец руки добрались до ремонта

Напомню: была (и пока остается) проблема с клапаном старт-стоп. Его заедает.

В процессе разборки блок помпы и блок с поршнями отскочили и взору моему открылось вот это:

Изображение

Изображение

Подскажите, пожалуйста, это нормальное состояние масла?

В ряде видео (в т.ч. с маркировкой "Чистая компания" -оф.диллер Karcher) АВД-шку собирали прям с таким желе-маслом, но как-то встречалось мне видео, где в этот блок мало заливали (т.е. оно было жидким).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец руки добрались до ремонта

Напомню: была (и пока остается) проблема с клапаном старт-стоп. Его заедает.

В процессе разборки блок помпы и блок с поршнями отскочили и взору моему открылось вот это:

Изображение

Изображение

Подскажите, пожалуйста, это нормальное состояние масла?

В ряде видео (в т.ч. с маркировкой "Чистая компания" -оф.диллер Karcher) АВД-шку собирали прям с таким желе-маслом, но как-то встречалось мне видео, где в этот блок мало заливали (т.е. оно было жидким).

Отличное состояние!!!!! Ничего там не надо трогать!!

Проверте состояние зелёного колечка на клапане старт-стоп, чтоб небыло зазубрин, проверте в помпе посадку клапана чтоб небыло задиров и раковин, нормальную смазку и собирайте всё на место.

Удачи!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное состояние!!!!! Ничего там не надо трогать!!

Проверте состояние зелёного колечка на клапане старт-стоп, чтоб небыло зазубрин, проверте в помпе посадку клапана чтоб небыло задиров и раковин, нормальную смазку и собирайте всё на место.

Удачи!!

Благодарю.

К узлу старт-стопа у меня было пристальное внимание. Колечко не вызвало подозрений и, теперь, клапан свободно гуляет, с какой бы силой я не тыкал в него отверткой.

ЕМНИП помпа - это та деталь, которая виднеется в левой части нижней фотографии, верно? Если это так, то её же довольно трудно извлечь в домашних условия (без использования тисков). Спасибо за совет, пожалуй, воздержусь - руки у меня не идеально прямые = )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП помпа - это та деталь, которая виднеется в левой части нижней фотографии, верно?

Деталь которая виднеется в левой части нижней фотографии на самом деле две детали, верхняя часть с клапанами и патрубками это сама помпа а нижняя половина это клапанный механизм, не разъеденяйте их, оно Вам не надо, если ооочень интересно то просто откройте деталировку АВД и посмотрите из чего он состоит, тем более что частично вы его уже разобрали.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь которая виднеется в левой части нижней фотографии на самом деле ....

Я неудачно выразился. Мне не понятно что за клапан в помпе надо проверить на предмет задиров и раковин. Клапан - это та деталь, которая торчит из т.н. коллектора?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал сегодня "кишки" воедино и проверил работу.

Работа оставила двоякое впечатление. Поначалу аппарат подглючивало (при повторном нажатии на курок ничего не происходило, иногда помогала смена насадки, а в другой раз просто выключение и включение; бывало выдавал слабую струю), но ближе к концу тестирования аппарат заработал так, как надо.

Завтра ещё разок протестирую и, надеюсь, облачу его в корпус.

Спасибо за помощь, в особенности kasii.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я неудачно выразился. Мне не понятно что за клапан в помпе надо проверить на предмет задиров и раковин. Клапан - это та деталь, которая торчит из т.н. коллектора?

Это и есть байпас, когда он подклинивает то после перепуска не создаётся давление, тоесть он клинит в открытом состоянии, его тоже желательно вытащить, проверить на целосность манжет, посадку на задиры, смазать и собрать на место. Вынимается тяжеловато, обычно зажимал кончик в тисках, желательно с плоскими губками и мощной отвёрткой аккуратно чтоб не повредить посадку патрубка, отжимал помпу.

Работа оставила двоякое впечатление. Поначалу аппарат подглючивало (при повторном нажатии на курок ничего не происходило, иногда помогала смена насадки, а в другой раз просто выключение и включение; бывало выдавал слабую струю),

Не понятно что (при повторном нажатии на курок ничего не происходило, Значит так, если при перепуске мотор не крутится, виноват клапан старт-стоп, он заклинивает и не отпускает кнопку чтоб мотор запустился, если при повторном нажатии на курок (перепуск) мотор запускается но нет давления то виновен байпасный клапан.

Удачи.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kasii, благодарю!

Логика ясна.

Изменено пользователем KP0T
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти