53 сообщения в этой теме

Здравствуйте! Вот наконецто открыл мойку! Находимся на вьезде в город, возле хорошей заправки! на 2 поста + шиномонтаж. Городок у нас небольшой(но довольно обеспеченый) =14000 тыс.чел., машин = 5 тыс из них 40% иномарки свежие! Рабатаем примерно 1.5 месяца, помыли только 200 машин((( из них недовольных только 2 человека: один перед Пасхой в очереди долго ждал потом не дал домыть машину бросил деньги и уехал, а второй таксист приехал через три дня после мойки, с закрашенным черным баллоном краски, бампером и сказал что мы ему лак с бампера сняли!) :blink: (был послан далеко). Мойка первая в городе, ближайшая через 25 км!!! В основном все клиенты довольны! Есть постоянные клиенты, но с ними много не заработаешь! Вот сидим три дня, а у нас только три машины(((((( погода переменчивая, ночью иногда дождь. Может боятся мыть из-за дождя? Или какие может у вас есть соображения??? Помогите, подскажите пожалуйста!! А то я уже начинаю руки опускать(((( :( Спасибо!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как с рекламой?

Если у Вас сейчас периодически идут дожди, то клиент в ожиданиях (зачем мыть машину если через пол дня она опять грязная). После дождей попрут!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не опускайте рук, Ярик=) Немного порекламируйтесь, добавте какуюнибудь фишку. Посмотрите на моём сайте, если интересно, может вдохновит на что-то. Слизывать и копипастить нельзя: (сайт неделю как открыт, поэтому не обращайте внимания на недочёты) SA-penza

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В газете обьявления давал, визитки напечатал раздал, ну и плюс сарафан!)) На это и надеюсь что попрут!!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxSTATUS Спасибо! Хороший сайт! интересные идеи! Пока буду думать над рекламой!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В газете обьявления давал, визитки напечатал раздал, ну и плюс сарафан!)) На это и надеюсь что попрут!!!!

Внешней рекламе уделяйте внимание, баннерам, щитам.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешней рекламе уделяйте внимание, баннерам, щитам.

Имеете ввиду рекламу на самом здании?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В газете обьявления давал, визитки напечатал раздал, ну и плюс сарафан!)) На это и надеюсь что попрут!!!!

Если мойка удачно стоит, а у вас (по описанию) даже очень, то и на рекламу тратится не обязательно. Посмотрите, чтоб мыли качественно, подумайте как сделать удобно клиенту, просто лавочка на газоне работает и работает не плохо (летом). Разговаривайте с клиентом, они раскажут, что есть на других мойках из того чего нет у вас. Город если не большой разнесут информацию за неделю. Полтора месяца только, а вы что хотели, что в первый же день весь город припрется. К нам сначала ездили друзья мыть машины, только для того, что б показать людям, что мойка работает и люди едут, возбуждали стадный инстинкт. Труднее всего сорвать клиента с привычного места, ему будет ближе и удобней мыться у вас, но он же постоянно мылся таммм...Одно время уделяли много хорошему чаю и кофе, многие ездили посидеть попить, сейчас все это тоже есть, но уже без фанатизма, а у людей в памяти отложилось, недавно приезжала девушка и сказала, раньше чай вкусней был, а хрен его знает, раньше и деревья вроде больше были, главно про мойку чтоб помнила и дорогу не забыла.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеете ввиду рекламу на самом здании?

и на нем и в городе, на подъездах к мойке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2 поста + шиномонтаж. Городок у нас небольшой(но довольно обеспеченый) =14000 тыс.чел., машин = 5 тыс из них 40% иномарки свежие! Рабатаем примерно 1.5 месяца, помыли только 200 машин(((

У меня была такая же ситуация (рай центр 13 500), но до меня была уже функционирующая автомойка на 2 поста + шиномонтаж (работает 5 лет), а открылся я одним постом полгода назад, из рекламы одни визитки (просто не все бумажки собрал еще)))), к моему удивлению клиенты потянулись ко мне (тьфу-тьфу)), и почти все поголовно говорят что хозяин той мойки зажрался совсем - качество ноль, мойка как сарай, сервиса никакого!!! Как результат около 80 % клиентов мои!!! (Слава Богу) А своего мойщика вдохновляю: "БУДЕТ КАЧЕСТВО, БУДЕТ КОЛИЧЕСТВО". А руки опускать не стоит, автомойка как мне кажется не стабильная деятельность, тем более в таких маленьких городах, я тоже заметил спад клиентуры, потомучто могут помыть около дома, на речке губкой, многие купили бытовые АВД (но большинство не довольны результатом :D ). А так за 15 дней мая 120 машин, не много но я доволен, лучше чем ничего!!! Отдельное спасибо праздникам!!! :D Как-то так!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на нем и в городе, на подъездах к мойке.

для 2х постов билбор - не вариант ИМХО. Это больше для сетевиков в качестве имиджевой рекламы - а билборды именно так и работают.

А вот на самом здании и подъездах очень хорошо повесить что-то что указывает на Вашу хорошесть. Тут уж всё зависит от фантазии

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое всем спасибо!!! немного успокоили!!! Вдруг будут или есть какие то идеи предложите пожалуйста!!! А по поводу таксиста как считаете правильно поступил или нет???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое всем спасибо!!! немного успокоили!!! Вдруг будут или есть какие то идеи предложите пожалуйста!!! А по поводу таксиста как считаете правильно поступил или нет???

не знаю что там и как, но вероятнее всего правильно. тока надо слате не куда подальше, а в суд=) там хуже=)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое всем спасибо!!! немного успокоили!!! Вдруг будут или есть какие то идеи предложите пожалуйста!!! А по поводу таксиста как считаете правильно поступил или нет???

правильно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярик, если никак активно не привлекаете, клиент сам долго будет разгоняться, причин несколько.

Если вы первые, то клиент приучен "мыться" либо где-то далеко, либо около дома. С разбегу к вам не поедет, пока активно не начнёте продвигать свои услуги. Ваши первые клиенты должны были привести к вам своих друзей и знакомых, если вы программу продвижения составили, если не составили, то будут ехать медленно.

и ещё...несколько лет назад я боялся моек, т.к. ездил на старом ТАЗу и думал, заеду на мойку, а там скажут, что мойка стоит ТЫЩУ РУБЛЕЙ. а я к такой сумме не готов, уйду и скажут про меня: нищеброд припёрся...поэтому к мойкам близко не подъезжал, поэтому на здании должна быть информация довольно крупная и завлекательная за сколько моете, только не надо на одном банере лепить все тарифные планы...нужно самое интересное и востребованное, ведь вы помыли 200 машин, вы уже знаете, как они мылись. кто это был, иномарки, наши, джипы...ну в общем понятно в каком направлении двигаться,

если есть конкретные вопросы. могу пояснить

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

odron13 Спасибо!!! Теперь еще понятней все как то стало!!! :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярик, если никак активно не привлекаете, клиент сам долго будет разгоняться, причин несколько.

Если вы первые, то клиент приучен "мыться" либо где-то далеко, либо около дома. С разбегу к вам не поедет, пока активно не начнёте продвигать свои услуги. Ваши первые клиенты должны были привести к вам своих друзей и знакомых, если вы программу продвижения составили, если не составили, то будут ехать медленно.

и ещё...несколько лет назад я боялся моек, т.к. ездил на старом ТАЗу и думал, заеду на мойку, а там скажут, что мойка стоит ТЫЩУ РУБЛЕЙ. а я к такой сумме не готов, уйду и скажут про меня: нищеброд припёрся...поэтому к мойкам близко не подъезжал, поэтому на здании должна быть информация довольно крупная и завлекательная за сколько моете, только не надо на одном банере лепить все тарифные планы...нужно самое интересное и востребованное, ведь вы помыли 200 машин, вы уже знаете, как они мылись. кто это был, иномарки, наши, джипы...ну в общем понятно в каком направлении двигаться,

если есть конкретные вопросы. могу пояснить

Да полезный пост, спасибо=)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярик, если никак активно не привлекаете, клиент сам долго будет разгоняться, причин несколько.

Если вы первые, то клиент приучен "мыться" либо где-то далеко, либо около дома. С разбегу к вам не поедет, пока активно не начнёте продвигать свои услуги. Ваши первые клиенты должны были привести к вам своих друзей и знакомых, если вы программу продвижения составили, если не составили, то будут ехать медленно.

и ещё...несколько лет назад я боялся моек, т.к. ездил на старом ТАЗу и думал, заеду на мойку, а там скажут, что мойка стоит ТЫЩУ РУБЛЕЙ. а я к такой сумме не готов, уйду и скажут про меня: нищеброд припёрся...поэтому к мойкам близко не подъезжал, поэтому на здании должна быть информация довольно крупная и завлекательная за сколько моете, только не надо на одном банере лепить все тарифные планы...нужно самое интересное и востребованное, ведь вы помыли 200 машин, вы уже знаете, как они мылись. кто это был, иномарки, наши, джипы...ну в общем понятно в каком направлении двигаться,

если есть конкретные вопросы. могу пояснить

+1

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вот наконецто открыл мойку! Находимся на вьезде в город, возле хорошей заправки! на 2 поста + шиномонтаж. Городок у нас небольшой(но довольно обеспеченый) =14000 тыс.чел., машин = 5 тыс из них 40% иномарки свежие! Рабатаем примерно 1.5 месяца, помыли только 200 машин((( из них недовольных только 2 человека: один перед Пасхой в очереди долго ждал потом не дал домыть машину бросил деньги и уехал, а второй таксист приехал через три дня после мойки, с закрашенным черным баллоном краски, бампером и сказал что мы ему лак с бампера сняли!) :blink: (был послан далеко). Мойка первая в городе, ближайшая через 25 км!!! В основном все клиенты довольны! Есть постоянные клиенты, но с ними много не заработаешь! Вот сидим три дня, а у нас только три машины(((((( погода переменчивая, ночью иногда дождь. Может боятся мыть из-за дождя? Или какие может у вас есть соображения??? Помогите, подскажите пожалуйста!! А то я уже начинаю руки опускать(((( :( Спасибо!!!

Открыл то ты ее в самый пик отмывки от зимы, мойка бизнес сезонный, хотя куча факторов может сыграть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое всем спасибо!!! немного успокоили!!! Вдруг будут или есть какие то идеи предложите пожалуйста!!! А по поводу таксиста как считаете правильно поступил или нет???

Интересный и недорогой вариант : нужно привлечь знакомых девчонок, детей и т.п. (это на самом деле не так дорого) для раздачи флаеров в людных местах с информацией о мойке (например : новая автомойка предлагает мойку кузова по цене 100 руб. или ..., предъявителю сего скидка на услуги 20% или ...) Во-первых люди узнают, во-вторых по количеству предъявленных флаеров узнаешь эффективность такой рекламы, ну и заявишь о себе красиво. А по поводу таксиста- совершенно правильно. Одному пройдет - поедет следующий. На уголке потребителя обязательно повесь информацию о том, что администрация автомойки не несет ответственности за некачественно отремонтированные кузовные элементы и т.п. (если надо, напиши, скину полный текст предупреждения)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kalpus +1. Флаер можно сделать с единоразовой скидкой, например мойка кузова 200руб. 150руб. Автовладельцы узнают о вашей мойке и о том что там можно помыться по халяве. А пока они будут мыться, выуживайте у них информацию (чего они хотят, что им интересно...), в тоже время информируйте их о своих услугах и фишках, например в клиентсой комнате привлекательные плакаты или буклеты с подробным описанием услуг, пускай узнают о вашем сервисе. Предложите им приятный сюрприз при втором посещении (чернение резины или еще чего)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(если надо, напиши, скину полный текст предупреждения)

А мне можно, может у меня не корректно написано, некоторые настораживаются после прочтения!

tatarin717@yandex.ru

Заранее спасибо!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пол года назад открывала мойку... моек в городе пруд пруди всяких разных. одно поняла однозначно - с клиентом надо работать предлагать все услуги самому. если от чего то отказался, предлогайте другое, но не надоедайте!!! если увидели. что чел отходит от вас постоянно в сторону, отворачивается - отстаньте. если начинает задавать вопросы и распрашивать о чем то - обязательно все обяснейте четко, кратко без умных слов. на вашем месте сделала бы доп. услугу наномойку обязательно! научитесь грамотно говорить с клиентом и смотрите всегда прямо в глаза. и улыбка - это самый главный фактор!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был свидетелем так называемой "показательной мойки" на улице рядом с самой мойкой(проводили испытания темно-серой пены,уже упоминал тут про нее),человеку бесплатно помыли машину цветной пеной, довольно много внимания привлекли.Владелец мойки позже говорил что после этого охотнее к нему поехали мыться....клиентов больше стало..может сработает в маленьком городе.. B)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти