296 сообщений в этой теме

Заменить!

klin спасибо, а закоротить даже для проверки работоспособности тумблера этого нельзя?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

klin спасибо, а закоротить даже для проверки работоспособности тумблера этого нельзя?

Только для проверки, можно ... но не более.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вашего АВД текут сальники. Менять! Не забудьте проверить поршни на предмет выработки.

аналогичная проблема. сальники это позиция 1 на 14 странице деталировки? 3 резиновых черных кольца с кодом 6.964-026.0 ?

сочится только из одного отверстия в корпусе. начало сочиться после первого включения после зимы. в пистолете в сопло попал кусочек окиси,сработал клапан,мойка выключилась.пистолет прочистили,но теперь сочится с одного из отверстий в корпусе.

управляющий корпус 0.108-994.0

Изменено пользователем asrmo
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую камрады, всех с прошедшими праздниками.

Принимайте в ряды "мучающихся" )

Сгорел мой кёрхер, видать действительно юбилейная серия вышла не очень, 2 раза носили в ремонт, то течь, то работа с перебоями, а теперь вот вообще затих и как назло - гарантия кончилась, а ведь пользовались всего раз 40 за 3 года...

Спасибо всем за фото, инструкции, разобрал успешно. Водяная часть не причем как выяснилось. Все на своих местах за исключением черной прокладки как на последних фото (где байпасный клапан) и отсутствие обратного клапана в месте соединения выходного патрубка и шланга, наверно при предыдущих ремонтах мастера вытащили...

Я не электрик, но один день в интернете дал понять, что проблема в электрической части.

Конденсатор проверил мультиметром, сопротивление между клеммами растет, т.е. он рабочий, наверно в обмотке - проблема. Разобрал двигатель, вытащил ротор, с виду все в порядке, спайки целые.

Кто то может подсказать как точно узнать в чем дело? Или менять двигатель надо? Беглый осмотр интернета показал, что его не так просто найти..

Получается там 3 клеммы. 1-2-3

1- идет с конденсатора (пусковая обмотка)

2- идет с выключателя

3- идет с выключателя на вход конденсатора и параллельно на эту клемму (рабочая обмотка)

Подскажите, что с чем прозванивать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тумблер "вкл-выкл"? он разборный. там контакты надо подчистить и подогнуть чуть чуть

Изменено пользователем rinosaid
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходе, после тумблера есть напруга... Так что это не в нем причина

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись решил проблему)))

Вчера выдернул из обмотки термореле thermik, соединил на прямую - работает!!! Сегодня куплю новый термистор, спрячу его в обмотку, обвяжу капронкой и вперед, открывать сезон самостоятельной мойки!!!

Ура товарищи, ура!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер мужики.Принимайте в свои ряды.Сегодня включил после зимы и расстроился.Мотор при максимальной нагрузке гудит как-то не так.Много я чего пере пробывал,менял удлинитель,повысил давление воды на входе(у меня стоит насос повышает до 2.5-3 атм).В результате мойка работает 2-3 минуты потом срабатывает защита и чере 2-3 минуты простоя все повторяется.Подскажите пожалйста что это может быть,с чего начинать,можно ли спалить мотор если продолжать так эксплуатацию,какая возможная причина этого,как разобрать.,если мож но с фото.Живу в деревне ,с сервисными центрами здесь проблема но запчасти можно заказать любые.Заранее благодарен.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролистай четыре предыдущих страницы, там и фото есть и ссылку на инструкцию выкладывали...

Сложного ничего, разобрать, почистить, проверить водяную часть (байпасный клапан, поршень- размыкатель цепи), электрическую часть(прозвон контактов, конденсатора, обмоток двигателя), механическую (подшипники, шайба косая, поршня).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личку пришло сообщение от форумчанина asrmo 25.05.2014, 17:59

Добрый день.

Помогите,пожалуйста, с ремонтом АВД Karcher 5.55 jubilee.

после зимней стоянки, при первом включении произошел казус: кусок окиси (предположительно из выходной трубки металлической) прошелся по магистрали и заткнул отверстие во фрезе. Сработал байпас,сработало автоключение. пистолет почистил, всю окись из трубки выходной с насоса удалил. При работе заметил,что не всегда развивает давление. При выставлении максимального распыла на пистолете происходит отключение мойки. Под мойкой лужа,прям течет с нее. вскрытие показало,что течет с прорезей в опорных кольцах на управляющем корпусе.сальники (3шт) нашел - поменяю. снял байпасный клапан - тут и возник вопрос. Он как то регулируется? дело в том,что у моего пружинка почти сжата на максимум. сжимал большими пассатижами - ход сжатия 1,5-2мм всего. сверху, где 2 отверстия, приоткрывается проточка на штоке,но приокрывается на 0,5-1мм всего.Это нормально? или в отверстии должно быть полностью видно прорезь на штоке?

и по корпусу вопрос.

http://s019.radikal.ru/i608/1205/f6/0d17b9bf0951.jpg - на данном фото присутствует прокладка меж корпусом управляющим и крышкой с подающей трубкой. у меня этого нет. Есть лишь кольцо на той части,что углубляется в корпус.

какая смазка кладется в зону где подшипник диагонально стоящий? обязательно оригинальную серую смазку или можно чем то заменить? например Шрус или консистентной смазкой для подшипников (есть у Кастрола для применения в автомобильных узлах с подшипниками)?

Заранее спасибо.

Предлагаю помочь товарищу!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По пружине на байпасном - у меня также было, разобрал его полностью, а когда собрал, то просто не до конца закрутил и в результате ход чуть побольше стал. После сборки 3 раза мыл машину - полет нормальный.

2. По прокладке - у меня ее тоже нет. Возможно она была, но т.к. носили 3 раза на ремонт, то сервисники могли ее удалить. опять же, без нее у меня все норм. т.ч. не критичная вещь.

3. Смазку тут люди всякую применяли, некоторые моторное масло, некоторые консистентную...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По пружине на байпасном - у меня также было, разобрал его полностью, а когда собрал, то просто не до конца закрутил и в результате ход чуть побольше стал. После сборки 3 раза мыл машину - полет нормальный.

я его вообще не смог разобрать. крутил шестигранник,который там есть,зажав торец самого клапана в тиски - бестолку. Не стал уже разбирать. посмотрел на фото в яндексе (запрос по соответствующему коду) - внешне такие же зазоры. в общем, оставил пока так клапан.

2. По прокладке - у меня ее тоже нет. Возможно она была, но т.к. носили 3 раза на ремонт, то сервисники могли ее удалить. опять же, без нее у меня все норм. т.ч. не критичная вещь.

аппарат покупался новым и ни разу не носился в сервисы. Хотя отсутствие прокладки смутило. решил уточнить этот вопрос. без нее нигде ничего не текло.наоборот, при разборке эти 2 части с трудом расцепились.

3. Смазку тут люди всякую применяли, некоторые моторное масло, некоторые консистентную...

ясно. любая смазка для соответствующих температур и применений. моторное масло - это откровенное жлобство. банка смазки (той же шрус) стоит 200руб...моторное начнет течь рано или поздно через сальники.

Роман, спасибо за ответы. в целом,что хотел узнать - узнал. сегодня привесут сальники и буду собирать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Байпасник я разобрал только когда снял уплотнительные кольца(чтобы не повредить их) и зажал заднюю часть через прокладку в тисках, а шток соответственно ключом/головкой уже выкрутил...

Насчет масла -согласен, жидковато оно... К тому же двигатель в рабочем состоянии находится "попой" к верху, а значит вся смазка будет находится внизу, а не в верхней части где косая шайба.

Удачи.

Изменено пользователем zlobniyRomik
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......любая смазка для соответствующих температур и применений. моторное масло - это откровенное жлобство. банка смазки (той же шрус) стоит 200руб...моторное начнет течь рано или поздно через сальники.

.....

Заливать только моторное масло!!! Никакое другое!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я его вообще не смог разобрать. крутил шестигранник,который там есть,зажав торец самого клапана в тиски - бестолку. Не стал уже разбирать. посмотрел на фото в яндексе (запрос по соответствующему коду) - внешне такие же зазоры. в общем, оставил пока так клапан.

......

Зажать шестигранник плоскогубцами и покручивая вытянуть на себя. В крайнем случае, выворачиваете шестигранный болт. Вынимаете в месте с ним всё что вынимается. В место шестигранного болта вкручиваете любой болт и ухватив его плоскогубцами вынимаете остатки байпаса.

Здесь выложены фото как это делали.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в сервисе мастер солидарен с ув. klin не рекомендовал шрус, якобы прокладки увеличиваются от нее и потом якобы меньше служат. Байпас только силиконовой а где косая шайба синтетику 0w30

Изменено пользователем rinosaid
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Намучался с этой мойкой уже(.Через пол года эксплуатации сгорел пусковой конденсатор,заменил на отечественный.Сгорел через год.Поставил опять наш.Теперь лопнула крышка помпы.Сижу на телефоне,обзваниваю сервисы. На сайтах все в наличии,звонишь нет ничего.Либо ждать 1,5месяца или цена под 4000((.Конденсаторов вообще нет или закончились.Может кто знает где приобрести запчасти?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если трещину залить полиэфиркой и поверх корпуса хомут крепкий?

Наличие деталей уточнять у дилеров с сайта керхера...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если трещину залить полиэфиркой и поверх корпуса хомут крепкий?

Наличие деталей уточнять у дилеров с сайта керхера...

Без толку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать заклеить.Как разлопнула трубка.Выход высокого давления.Вдоль.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать заклеить.Как разлопнула трубка.Выход высокого давления.Вдоль.

Подтверждаю слова Klin без толку, только намучаетесь.Входные трубки получается склеить эпоксидкой через ткань толстым слоем где-то две из десяти (гидроударом рвет),а выходные никак. :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подтверждаю слова Klin и Санек23. Входные патрубки еще можно как-то склеить, где низкое давление. А зону высокого давления клеить бесполезно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не верит человек, дайте ему попробовать...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливать только моторное масло!!! Никакое другое!!!

У нас в сервисе мастер солидарен с ув. klin не рекомендовал шрус, якобы прокладки увеличиваются от нее и потом якобы меньше служат. Байпас только силиконовой а где косая шайба синтетику 0w30

не стал заниматься онанизмом и купил оригинальную смазку. тюбик 50мл -350рублей. выдавил с чистой совестью полностью весь под косую шайбу,под подшипник,на подшипник сверху и остатки уже поверх.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, 5.55, работает гдето 3 мин и выключается, потом ждем секунд 10-20 и снова включается,

кажись перегрев. все техотверстия чистые, доступ воздуха есть и вентилятор на двигуне крутится

вопрос::

1. а почему перегрев?????

2. может термодатчик раньше срабатывает???

3. его надо заменить, а где его искать.

спасибо.

Вот точно такая же работа у меня на мойке 5.55 Juble, такое появлялось и год назад, а потом само собой прошло и хватило на ещё год работы. (мою редко-1 раз в месяц). Сейчас опять такая же ерунда поработает минут 5 и выключится на минуту-две и опять и опять. Насадку ВД снимал, не помогает, не работает мотор, дело не в насадке. В доме стоит стабилизаор напряжения на 30 квт электромеханический и должен держать нужное напряжение. Вода у меня центральная, подключен напрямую к крану, напор там мама-не горюй, атмосфер 6, а то и больше. В чём может быть проблема? (фильтр который пластиковый перед шлангом чистый и поменян не так давно). В сервис?

Кстати, мотор работает с определённым металлическим звуком и немного пованивает горелым, при работе. Раньше такого не было.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти