Sign in to follow this  
Followers 0
am-pioner

Проблема с Karcher HD 9/20-4M.

22 posts in this topic

Здравствуйте.

Столкнулся со след.проблемой:

После работы с аппаратом в спокойном состоянии начинает через определенное время щелкать,приходится выключать после каждого пользования.

Аппарату всего 4 месяца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте.

Столкнулся со след.проблемой:

После работы с аппаратом в спокойном состоянии начинает через определенное время щелкать,приходится выключать после каждого пользования.

Аппарату всего 4 месяца.

Аппарат в любом случае, после каждого использования, надо выключать, чтобы не стоял под давлением.

Причина "дёрганья" аппарата ... утечка по высокому давлению или износ уплотнительного кольца в байпасе или обратном клапане (скорее в байпасе).

1. Проверить на утечки все соединения, от аппарата до пистолета.

2. Проверить не течёт ли пистолет.

Ну а дальше, если сами сможете, проверить обратный клапан и байпас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аппарат в любом случае, после каждого использования, надо выключать, чтобы не стоял под давлением.

Причина "дёрганья" аппарата ... утечка по высокому давлению или износ уплотнительного кольца в байпасе или обратном клапане (скорее в байпасе).

1. Проверить на утечки все соединения, от аппарата до пистолета.

2. Проверить не течёт ли пистолет.

Ну а дальше, если сами сможете, проверить обратный клапан и байпас.

Спасибо за ответ.

Самое интересное что оба аппарата начали одновременно дергатся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ.

Самое интересное что оба аппарата начали одновременно дергатся

Значит у обоих надо байпас и утечки смотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а дальше, если сами сможете, проверить обратный клапан и байпас.

Ага на гарантийном аппарате вскрытие производить.Разом с гарантии снимут.Плюс отметки

о ежеквартальном прохождении Т.О.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага на гарантийном аппарате вскрытие производить. Разом с гарантии снимут. Плюс отметки о ежеквартальном прохождении Т.О.

"Нравится" мне ваш подход. В место того, чтобы помочь человеку, всё сводится только к критике. Зачем? ... Куда? ... Стоять!.... Прыжок на месте - попытка к бегству ... Что здесь, что в соседней ветке. Вы рейтинг нарабатываете?

Владельцы оборудования вправе сами решать что, когда, где и как ремонтировать!!! Или у вас хлеб отнимают? Не секрет, что последнее время, некоторые "официальные" (и не только) СЦ занимаются разводом клиентов, под любым предлогом отказывая в гарантии, либо за копеечную по сути поломку заламывают такие цены, что люди и идут на форум, чтоб решать проблемы с оборудованием самим. Им нужна помощь, а не ваша критика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Нравится" мне ваш подход. В место того, чтобы помочь человеку, всё сводится только к критике. Зачем? ... Куда? ... Стоять!.... Прыжок на месте - попытка к бегству ... Что здесь, что в соседней ветке. Вы рейтинг нарабатываете?

Владельцы оборудования вправе сами решать что, когда, где и как ремонтировать!!! Или у вас хлеб отнимают? Не секрет, что последнее время, некоторые "официальные" (и не только) СЦ занимаются разводом клиентов, под любым предлогом отказывая в гарантии, либо за копеечную по сути поломку заламывают такие цены, что люди и идут на форум, чтоб решать проблемы с оборудованием самим. Им нужна помощь, а не ваша критика.

"2.3.4 Проведение диагностики и гарантийного ремонта для Конечного Потребителя производится на безвозмездной основе, все финансовые расчеты за выполнение гарантийного ремонта и диагностики в соответствии с настоящим Договором, Заказчик и Исполнитель производят между собой. "

Это по Вашему критика???Или предложение помощи в решении проблемы возникшей при эксплуатации оборудования???

Согласен с Вами что есть СЦ которые не хотят как говорится"заморачиваться" с гарантийными случаями и находят массу отговорок и формулировок чтобы заводской дефект перевернуть на то что...Да Вы сами сломали..пользоваться не умеете ...инструкцию не читаете.

И "хлеба" как Вы говорите хватает.

А вот если владельцы оборудования решили сами ремонтироваться и обслуживаться когда и где им удобно но не в СЦ то это действительно их право.Только потом не надо кричать выпучив глаза "Как так гарантия Ай яй яй все пропало , верните мои денежки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

......

А вот если владельцы оборудования решили сами ремонтироваться и обслуживаться когда и где им удобно но не в СЦ то это действительно их право.Только потом не надо кричать выпучив глаза "Как так гарантия Ай яй яй все пропало , верните мои денежки.

А что здесь кто-то кричит ...

Ай яй яй все пропало , верните мои денежки.
????

Человек просит совета, а не ваших мыслей о жизни на Марсе. Есть чем помочь, помогайте, а флуда на форуме и так хватает.

Edited by klin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что здесь кто-то кричит ...

????

Человек просит совета, а не ваших мыслей о жизни на Марсе. Есть чем помочь, помогайте, а флуда на форуме и так хватает.

Есть жизнь на Марсе или нет жизни на Марсе пока не доказано.

А сервис от K"A"RCHER существует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть жизнь на Марсе или нет жизни на Марсе пока не доказано.

А сервис от K"A"RCHER существует.

Но, право выбора (пользоваться им или нет) у людей ещё никто не отнимал и на форуме задают конкретные вопросы и ждут более-мение конкретные ответы, а не мысли ни о чём.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что здесь кто-то кричит ...

????

Есть чем помочь, помогайте

Могу посоветовать закупить 575 уплотнений и менять их через день.Но это же не выход из ситуации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы хотите сказать что сервис от КЕРХЕР

мысли ни о чём.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы хотите сказать что сервис от КЕРХЕР

мысли ни о чём.

В последнее время да!

Не ваш лично, а вообще. Почитайте внимательно раздел про бытовое оборудование, а ещё лучше откройте тему с опросом, кто доволен, а кто нет СЕРВИСОМ ОТ KARCHER. Результат думаю будет прелюбопытный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время да!

Не ваш лично, а вообще. Почитайте внимательно раздел про бытовое оборудование, а ещё лучше откройте тему с опросом, кто доволен, а кто нет СЕРВИСОМ ОТ KARCHER. Результат думаю будет прелюбопытный.

Читаю с 2009 года.И про бытовое и про промышленное и мойка и обработки кузова. Как говорится и смех и слезы.

Edited by Санька
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста какое масло лить в этот аппарат?

сейчас у меня есть такое масло: http://maslenka.ru/catalog/industrial-oil/...600-xp-220.html

Марка масла написана на крышке масленого бочка. Читайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марка масла написана на крышке масленого бочка. Читайте.

Спасибо, на крышке написано SAE 90.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, какие каналы глушить для восстановления помпы HD 9/20-4M?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-то сталкивался? Аппарат 9/20-4м после остановки (отпускания пистолета) издает неприятный звук (жвакает, скрежет) как-будто пластик задевает, может вентилятор? Такая-же ситуация с мойкой 7/18-4м. Если убавить давление ниже заявленного (на 20-30 атм) звук пропадает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще слышал что при убитом гнезде байпаса можно поставить выключатель (электрический) от портотехники и запараллелить с манометрическим клапаном. Если кто-то в курсе про это дайте пожалуйста артикул этого выключателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, tu2380 сказал:

Может кто-то сталкивался? Аппарат 9/20-4м после остановки (отпускания пистолета) издает неприятный звук (жвакает, скрежет) как-будто пластик задевает, может вентилятор? Такая-же ситуация с мойкой 7/18-4м. Если убавить давление ниже заявленного (на 20-30 атм) звук пропадает.

Вариантов может быть куча. Надо открывать и диагностировать. Начать как минимум с обратного клапана и байпаса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, tu2380 сказал:

Еще слышал что при убитом гнезде байпаса можно поставить выключатель (электрический) от портотехники и запараллелить с манометрическим клапаном. Если кто-то в курсе про это дайте пожалуйста артикул этого выключателя.

 

При "убитом гнезде" надо не выключатель ставить, а глушить в головке насоса все перепускные каналы. Оставлять только вход низкого давления и выход высокого давления. На выход насоса ставить "навесной" байпас. А уж какой он там будет, с микриком или без... уже на выбор....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0