44 сообщения в этой теме

если бы я чувствовал в себе такую уверенность я бы тут не был.

при производительности 10 машин в час, ваша установка должна работать без остановки без перерывов 15 часов в сутки. вот это фантастика, а не то, что установка способна 10 машин в час обработать)

Не фантастика, но при такой загрузке, запчасти начинают требоваться через год, а ситуация через два года очень сильно зависит от того, насколько правильно всё было спроектировано/организовано, и насколько качественно машина поддерживается.

PS У нас счетчик доходил до 189 а/м в сутки.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А с адаптацией под напряжение какие проблемы возникают?

Самые тяжелые.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажите где конкретно в Москве стоят? я бы приехал с радостью помылся)))

Не сможете - в Москве используются на дилерских станциях. Вход владельца в ремзону не возможен. Да и отсутствие обслуживания оборудования не лучшим образом сказывается на его состоянии.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые тяжелые.

С таможней мы знаем, работали. но это уже вопросы вторичные. По идеи, когда сертифицируешь оборудование, ты сертифицируешь все его части, подлежащие обязательной сертификации. Но не занимался этим делом и спорить не буду. По какой причине у них обязательная сертификация, если не секрет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какой причине у них обязательная сертификация, если не секрет?

Оборудование входит в перечень, а по запчастям таможня объяснит :) Нам было достаточно того, что таможня просто заблаговременно предупредила, не ссылаясь на конкретные "бумажки", что без сертификации запчастей весь контейнер не будет выпущен. Сертифицировали всё реально. Сертификаторы реально летали в штаты на завод, и там работали.

PS один из типовых фокусов таможни: существует ли хотя бы теоретическая возможность использовать этот клапан или мотор в других целях? (Доказать обратное однозначно не удастся). Если да, то это уже не какая не запчасть от мойки, а самостоятельный товар со своими собственными кодами и требованиями по сертификации.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доставка и таможня это понятно. но все равно стоимость минимум в два раза ниже. Вы свою маржу все равно никуда не деваете) и считаете ее от стоимости товара уже прошедшего и таможню и транспортировку и т.д. и т.п. А с адаптацией под напряжение какие проблемы возникают?

про российскую таможню уже много написано/переписано - звоните, если интересно....

мне, как Дилеру, платит американская сторона. от Российских денег я, при возможности, вообще отказался бы. больший гиморой, чем с бухгалтерией в россии - еще поискать...

Напряжение и частота питающей сети в США координально отличаются от наших, поэтому аппарат имеющий в своем составе хоть один мотор под напряжение США - здесь не работает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение и частота питающей сети в США координально отличаются от наших, поэтому аппарат имеющий в своем составе хоть один мотор под напряжение США - здесь не работает.

Я уже думал, что всё знаю про американские моторы, но сейчас один из них пришел в двухфазном :huh: исполнении, то есть, не однофазное и не трехфазное.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про российскую таможню уже много написано/переписано - звоните, если интересно....

мне, как Дилеру, платит американская сторона. от Российских денег я, при возможности, вообще отказался бы. больший гиморой, чем с бухгалтерией в россии - еще поискать...

Напряжение и частота питающей сети в США координально отличаются от наших, поэтому аппарат имеющий в своем составе хоть один мотор под напряжение США - здесь не работает.

Странно) я не электрик, конечно, но во-первых работать должны, но хуже либо быстрее ломаться, во-вторых есть куча трансформаторов... не думал, что это реально проблема.

думал там 240 В а там оказывает 120...

Изменено пользователем PSB
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оборудование входит в перечень, а по запчастям таможня объяснит :) Нам было достаточно того, что таможня просто заблаговременно предупредила, не ссылаясь на конкретные "бумажки", что без сертификации запчастей весь контейнер не будет выпущен. Сертифицировали всё реально. Сертификаторы реально летали в штаты на завод, и там работали.

PS один из типовых фокусов таможни: существует ли хотя бы теоретическая возможность использовать этот клапан или мотор в других целях? (Доказать обратное однозначно не удастся). Если да, то это уже не какая не запчасть от мойки, а самостоятельный товар со своими собственными кодами и требованиями по сертификации.

эх, куча проблем)

вопрос есть один серьезный. экономия по сравнению с обычными мойками за счет чего получается? только за счет зп служащим, которых нет? или есть еще какие-то статьи экономии?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно) я не электрик, конечно, но во-первых работать должны, но хуже либо быстрее ломаться, во-вторых есть куча трансформаторов... не думал, что это реально проблема.

Трансформаторы не трансформируют частоту питающей сети, а это скорость вращения мотора и потребляемые токи. При мощностях 25 л.с. последствия очень серьезные, поэтому моторы должны быть реально адаптированы. Я получал свой первый моторный опыт работая еще с автомобильными подъемниками. Первый раз серьезно начал заниматься этим вопросом лет десять назад, когда в разных городах России взорвались 4 моторных конденсатора даже при наличии адаптации по напряжению, но отсутствии адаптации на 50 Гц по частоте питающей сети.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, куча проблем)

вопрос есть один серьезный. экономия по сравнению с обычными мойками за счет чего получается? только за счет зп служащим, которых нет? или есть еще какие-то статьи экономии?

Главное преимущество - производительность на пост. Ручная мойка на такой площади не может дать больше 40 а/м в день. Это дает окупаемость земли/здания, плюс некоторую рентабельность. Если Вы получаете, например, 120 а/м в день, то дополнительные 80 при уже "покрытой себестоимости" обеспечивают совершенно другую рентабельность.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансформаторы не трансформируют частоту питающей сети, а это скорость вращения мотора и потребляемые токи. При мощностях 25 л.с. последствия очень серьезные, поэтому моторы должны быть реально адаптированы. Я получал свой первый моторный опыт работая еще с автомобильными подъемниками. Первый раз серьезно начал заниматься этим вопросом лет десять назад, когда в разных городах России взорвались 4 моторных конденсатора даже при наличии адаптации по напряжению, но отсутствии адаптации на 50 Гц по частоте питающей сети.

спасибо) буду изучать этот вопрос)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное преимущество - производительность на пост. Ручная мойка на такой площади не может дать больше 40 а/м в день. Это дает окупаемость земли/здания, плюс некоторую рентабельность. Если Вы получаете, например, 120 а/м в день, то дополнительные 80 при уже "покрытой себестоимости" обеспечивают совершенно другую рентабельность.

по моим подсчетам минимальный проход в день должен быть для одного порта 60 машин. в свою очередь один порт ставить тоже смысла нет, т.к. опыта нет и простои оборудования будут 100%. А если клиент приезжает и установка не работает он может уже не вернуться. следовательно необходима две установки и количество машин становится 120... вот боюсь я, что не будет таких показателей... вложения большие а результат очень сильно зависит от выбора места. Вот и гложут сомнения)

с другой стороны конкуренции нет. если будет мыть достойно, тогда может и больше клиентов будет) придется ехать в питер, брать тачку на прокат загадить ее как следует и опробовать) или друзей попросить....

Изменено пользователем PSB
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже думал, что всё знаю про американские моторы, но сейчас один из них пришел в двухфазном :huh: исполнении, то есть, не однофазное и не трехфазное.

У нас другой прикол был на последнем монтаже: моторы пришли с 12 !!! проводами на входе, а наклейка была прилеплена под американский вольтаж...

Изменено пользователем Konstantin_piter
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас другой прикол был на последнем монтаже: моторы пришли с 12 !!! проводами на входе, а наклейка была прилеплена под американский вольтаж...

и как вышли из ситуации?) просто обрезали лишнее?)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте запрос производителю. Как-то же они поставляли портал в Польшу?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте запрос производителю. Как-то же они поставляли портал в Польшу?

а где он стоит в польше? на самом деле погуглил этот вопрос. Проблем особых нет, если оговаривать эти вопросы с заводом производителем, поставят что угодно. Но конечно, сейчас напишу им запрос) Спасибо.

меня другое волнует. Думаю, что надо ставить сразу два порта. значит машин в день должно проходить не меньше 120. это вообще реально? или фантастика?.....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как вышли из ситуации?) просто обрезали лишнее?)))

лишних не оказалось, нашли у производителя правильную схему подключения и запустили в работу....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас другой прикол был на последнем монтаже: моторы пришли с 12 !!! проводами на входе, а наклейка была прилеплена под американский вольтаж...

12 проводов это стандартный двухскоростной мотор, то есть три пары обмоток. Пары, скорее всего, должны соединить последовательно - получится 6 проводов. Из них, скорее всего, делаете пуск звезда-треугольник.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти