41 сообщение в этой теме

вот такой вопрос у меня возник - а кто нибудь проводил анкетирование для своих клиентов - узнать их пожелания и т.п. может есть пример - очень буду благодарен.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко и просто выполнимо.

Зарегистрируйтесь на форумах автоклубов и задайте вопрос там.

Народ очень даже активно начнет писать замечания и предложения.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анкетирование, как таковое, я никогда не применял, но очень часто беседую с клиентами "ни о чем", в надежде выудить крупицы ценной информации

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анкетирование, как таковое, я никогда не применял, но очень часто беседую с клиентами "ни о чем", в надежде выудить крупицы ценной информации

Проводить анкетирование надёжней. Самое главное - обеспечение репрезентативности, т.е. обеспечения соответствия выборки ключевому сегменту, с корректировкой на эффективность исследуемой базы.

Перевожу для примера: допустим наша целевая аудитория иномарки. У них средний пробег 15.000 км. в год. Доля Rover-ов 15%, а средний пробег Rover-ов 17.000 км. Таким образом Rover-ов в анкетируемой твыборке должно быть около 13%.

И учитывая это нужнос ставить задачу маркетологам.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой вопрос у меня возник - а кто нибудь проводил анкетирование для своих клиентов - узнать их пожелания и т.п. может есть пример - очень буду благодарен.

Вообще полезно сделать это самому, получите наиболее объективную информацию по свой мойке.

Не нужно делать анкету на трех страницах. Выберите несколько (от 5 до 10) наиболее важных, с Вашей точки зрения вопросов и опросите Ваших клиентов ожидающих в очереди. Для того, что бы клиенты лояльно отнеслись к Вашему опросу, придумайте вступительную фразу, типа: "Для улучшения обслуживания наших клиентов, мы бы хотели задать.....", также предложите конфетки и чашечку хорошего кофе, скажите, что это отнимет у него не боле 3-5 минут. 90 % респондентов согласится.

Ваш опрос будет наиболее достоверным. А маркетинговые исследования они хороши, но доля правдивости в них колеблется от 90 до 30%. 90,80,70 это нормально, а вот дальше, картина будет недостоверна.

crown делает правильно, в разговоре с клиентами он непринужденно выясняет о потребностях клиентов, очень правильный ход, если у него еще есть система реагирования на эти запросы, вообще супер.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые определитесь, чего Вы хотите и не путайте глубинные интервью и анкетирование. И то и то хорошо только для разных целей.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые определитесь, чего Вы хотите и не путайте глубинные интервью и анкетирование. И то и то хорошо только для разных целей.

А кто говорил про глубинные интервью.

Я говорил про банальное анкетирование из нескольких вопросов, на 5-10 минут.

Глубинные интервью проводяться по другим технологиям.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорил про глубинные интервью.

Я говорил про банальное анкетирование из нескольких вопросов, на 5-10 минут.

Глубинные интервью проводяться по другим технологиям.

я хочу сделать минимум вопросов - что бы на долго не отвлекать клиентов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу сделать минимум вопросов - что бы на долго не отвлекать клиентов.

Полумеры не дают результатов. В анкету нужно вставлять вопросы, которые будут перепроверять друг-друга. Напр когда я продавал масло и мы производили примитивные опросы на стоянках, то 62% водителей, говорили, что у них залита импортная синтетика, хотя по факту было не более 26%.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полумеры не дают результатов...

Не знаю, не знаю. Если я суну бумагу с кучей вопросов своим клиентам, они мне ответят: Игорь, я понимаю, что ты здесь "шаришься" целый день, от безделья всякую "лабудень" придумываешь, но у меня есть дела по-важнее, чем твоя "писулька" - например, кофейку попить или по телефону поболтать. :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю. Если я суну бумагу с кучей вопросов своим клиентам, они мне ответят: Игорь, я понимаю, что ты здесь "шаришься" целый день, от безделья всякую "лабудень" придумываешь, но у меня есть дела по-важнее, чем твоя "писулька" - например, кофейку попить или по телефону поболтать. :D

Для этого и нанимается специальная контора за 200 т.руб. которая опрашивает под тысячу клиентов

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого и нанимается специальная контора за 200 т.руб. которая опрашивает под тысячу клиентов

stok, готовь двести "штук" на опрос

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stok, готовь двести "штук" на опрос

за 200 я сам там буду тусить круглые сутки)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 200 я сам там буду тусить круглые сутки)

можно сделать телефонный опорос он дешевле (примерно 5,80 рубл., минута опроса + 10-15 т. рублей разработка сценария опроса, настройка программного обеспечения....), только вероятность того, что вы попадете на клиента автомойки не велика.

Напишите на листке анкетку, и задавайте вопросы, причем требуйте конкретных, а не расплывчатых ответов, т.е. либо да, либо нет, можно оставить поле для комментария. Если есть желание, можете в личку написать суть проблеммы, постараюсь помочь сделать анкетку, да и подсказать, как лучше всех опросить. Единственно учтите, собираюсь в отпуск, могу пропасть на пару неделек, правда еще не решил, когда.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да о чем мы говорим? Какие 200000, телефонные звонки? Человек вроде собирался проводить опрос среди своих клиентов

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года два назад проводили подобную весчь... Разработали опросник, где нужно было просто поставить галочки (вопрос + варианты ответов...)... Раздовали всем клиентам подряд, нежелающих не было... Но и толку тоже... Тупо потраченная бумага...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите на листке анкетку, и задавайте вопросы, причем требуйте конкретных, а не расплывчатых ответов, т.е. либо да, либо нет, можно оставить поле для комментария. Если есть желание, можете в личку написать суть проблеммы, постараюсь помочь сделать анкетку, да и подсказать, как лучше всех опросить.

Дилентантизм. Сравните результаты анкетирования сделанного непрофессионалами и настоящими профи и сделайте вывод.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилентантизм. Сравните результаты анкетирования сделанного непрофессионалами и настоящими профи и сделайте вывод.

Могу сказать, что иногда самый дилетантский подход оказывается более эффективным, чем подход проффи, с замыленным глазом. Безусловно, 'Park_er' прав, посколько работая на проффесиональном рынке, нужно пользоваться профессиональными услугами. Но в данном случае, можно обойтись без профессионалов. Тем более помощь профессионала была уже предложена.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых нужно четко знать, какой цели вы хотите этим достигнуть.

Для чего вам это? Как вы измерите результат? Как вы примените полученную информацию?

Самое сложное это не провести анкетирование, а составить правильные вопросы. Иначе действует общее правило "Мусор на входе, мусор на выходе"

Анкета должна быть на одной странице. Это очень желательно.

Чтобы не возникало вопросов, будут ли клиенты что-то там заполнять, нужно предложить им "взятку" за заполнение. Какую-то услугу, которая имеет высокую ценность в глазах клиента, но низкую себестоимость лично для вас. Или просто какой-нибудь вещественный подарок.

Самое удобное и быстрое - разослать анкету почтой по клиентской базе. Респонз сильно зависит от персонализации и от "взятки".

Опять таки, это стоит денег. И сама взятка, и почтовые дела. Поэтому нужно абсолютно четко знать, зачем вам это и какую выгоду вы получите от этой информации.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых нужно четко знать, какой цели вы хотите этим достигнуть.

Для чего вам это? Как вы измерите результат? Как вы примените полученную информацию?

Самое сложное это не провести анкетирование, а составить правильные вопросы. Иначе действует общее правило "Мусор на входе, мусор на выходе"

Полностью согласен.

И ещё:

Большинство из участников форума могут вспомнить чувство , которое возникает после прочтения сообщений новичков: "строю мойку, помогите советом и т.п.". В деле исследования всё точно-так же и там необходимы и знания и опыт. Как новичок -мойщик 100%-но накосарезит с первой мойкой, так и новичок-исследователь получит неверные результаты.

Прошу не понимать меня буквально:(упаси бог) я не против общений с покупателями, сам даже делаю так - встаю в очередь в час пик и разговариваю с клиентами, как один из них (очень интересно). Главное, когда общаешся с ними, впрочем, как и других вещах, отдавать себе отчёт , что ты делаешь. И общаться можно с разными целями: выказать уважение, собрать информацию. Если последнее, то клиенты это чувствуют, и внутренне будут понимать, что их используют, даже если они не теряют время. Поэтому, чтобы было честно, их нужно об этом предупреждать. А если так, то нужно: точно для себя уяснить цель, составить план беседы, обозначить количество и состав исследуемых.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос мистеру Park_er

Ну принимаются возражения, сделали какие то выводы из разговоров?

Интересуют практические решения.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос мистеру Park_er

Ну принимаются возражения, сделали какие то выводы из разговоров?

Интересуют практические решения.

OK

Из неофициальных разговоров с покупателями узнал об интересе к автомату для мытья ковриков (был удивлён - не все мойщики знают о таких). Вставил этот вопрос в исследование, получил примерное количество услуг, посчитал результат, понял, что есть смысл рискнуть купить. В октябре поставлю.

Хотя, с партнёрами-инвесторами дискутировали об этом раньше, но после исследований появились более-менее твёрдые аргументы.

Сейчас экспериментируем с ценами, на разных мойках они разные. А из исследований получили эластичность спроса по цене по всей линейке цен (от 100 до 600 руб.). Если бы мы практикой проверяли всю линейку, то ушло бы несколько лет, а так за 3 месяца мы получили зависимость, подтверждённую фактами. Теперь понятно, что будет если повысить или понизить цену.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OK

Из неофициальных разговоров с покупателями узнал об интересе к автомату для мытья ковриков (был удивлён - не все мойщики знают о таких). Вставил этот вопрос в исследование, получил примерное количество услуг, посчитал результат, понял, что есть смысл рискнуть купить. В октябре поставлю.

Хотя, с партнёрами-инвесторами дискутировали об этом раньше, но после исследований появились более-менее твёрдые аргументы.

Сейчас экспериментируем с ценами, на разных мойках они разные. А из исследований получили эластичность спроса по цене по всей линейке цен (от 100 до 600 руб.). Если бы мы практикой проверяли всю линейку, то ушло бы несколько лет, а так за 3 месяца мы получили зависимость, подтверждённую фактами. Теперь понятно, что будет если повысить или понизить цену.

и каковы выводы?

или все как обычно в головах.?

PS и что это за чудо техники автомат для мытья ковриков - мона ссылочку?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS и что это за чудо техники автомат для мытья ковриков - мона ссылочку?

Ссылку не дам- не знаю, а гуглом сами можете поискать - производитель из Швеции. На выставке в октябре будет.

и каковы выводы?

или все как обычно в головах.?

На две услуги надо немного поднять цену, на одну опустить. Не стали проводить акцию по стимулированию спроса.

Ещё о результатах исследования (для нас ожень важная):

Стала примерно вырисовываться картинка с перспективами нашего рынка - какую долю займут автоматы, какую мойки самобслуживания, какую ручные, сколько будут мыть сами. Ещё больше укрепились во мнении, что без автоматов никак.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Ещё больше укрепились во мнении, что без автоматов никак.

Еще бы продавец и владелец автоматических моек сделал бы другой вывод ;)

Я в принцыпе тоже считаю, что за порталами, тоннелями будущее. Но не сейчас. Есть пока засада с уровнем заработной платы, пока этот уровень низкий, пока есть поток дешевой иностранной силы, да и не только иностранной, например из глубокой переферии, где зарплата (на месте) не превышает 2000 рублей в месяц, про глобальное опорталивание страны можно забыть. Ну думаю не все так уныло. Поживем увидим.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти