BLACk TOP

Поломка автомобиля после мойки двигателя

125 сообщений в этой теме

16 часов назад, Marins93rus сказал:

Когда собралась мыть двигатель, то знакомые автоэлектрики посоветовали отбросить эту идею)

А знакомые мотористы посоветуют двигатель мыть и что делать?

Электрики пожизни работать не хотят, им бы только новое делать, а не неисправности искать, когда на машине в дождь и по нашим улицам без ливнёвки по фары в воде едешь - нормально, генератор полностью в воде при этом и ничего))) Сдуру можно что угодно сломать, а грязный двигатель и перегревается и ту же электрику может испортить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Marins93rus сказал:

Когда собралась мыть двигатель, то знакомые автоэлектрики посоветовали отбросить эту идею)

А что вы пугаетесь? Если машина не претерпела криворуких вмешательств в электрооборудование своего подкапотного пространства - нечего бояться. У меня тоже не завелись единицы из нескольких сотен помытых двигателей и все были убитые временем и владельцами экземпляры.  Повторюсь - единицы.

Мыть аккуратно - согласен!

Не бить давлением - да конечно!

Тщательно продуть горячим воздухом - безусловно!

Не надо бояться помывки двигателя, машина должна быть красивой снаружи и чистой внутри!

 

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mihail___ сказал:

А что вы пугаетесь? Если машина не претерпела криворуких вмешательств в электрооборудование своего подкапотного пространства - нечего бояться. У меня тоже не завелись единицы из нескольких сотен помытых двигателей и все были убитые временем и владельцами экземпляры.  Повторюсь - единицы.

Мыть аккуратно - согласен!

Не бить давлением - да конечно!

Тщательно продуть горячим воздухом - безусловно!

Не надо бояться помывки двигателя, машина должна быть красивой снаружи и чистой внутри!

 

Согласна про чистоту и красоту) К сожалению, нет возможности утверждать, что криворуких вмешательств не было. Потому и рисковать не хочется, чтобы потом последствия не разгребать. И хочется...и колется)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Marins93rus сказал:

Согласна про чистоту и красоту) К сожалению, нет возможности утверждать, что криворуких вмешательств не было. Потому и рисковать не хочется, чтобы потом последствия не разгребать. И хочется...и колется)

Так в чем проблема то? Просто предупреждаете владельца. что за незапуск машины после помывки ответственность не несете. Естественно процентов 70 после такого предупреждения насторожится и заволнуется, тут обязательно приводите статистику своей работы и сообщаете, что таких случаев за 2-3-5 лет работы у вас было 3-и или к примеру 5 и все машины были 199... годов с катушками зажигания. впринципе у меня практически так и получалось, ну отечественные иной раз капризничают, без обмана.

Объясняете, что деликатно моете двигатель слабым давлением специальным моющим составом и по окончании работ сразу продуваете воздухом. У меня отказов от помывки практически не бывает после объяснения процесса помывки и приведения собственной статистики. Нет, было несколько человек, которые за 450р (стоимость помывки двигателя) хотели гарантий, но я их вежливо отправляю к детейлерам мыть двигатели с гарантией за 1500-2500р.

Если вы хотя бы устно предупредите человека, то даже в случае отказа претензий к вам уже предъявлять не будут. Письменное соглашение, в данном случае, считаю излишним.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без расписки все эти предупреждения- как рыбке зонтик.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы очень плохо думаете о людях, в основном все они адекватны и способны отвечать за свои слова. 

Так почему бы вам не брать с них расписку о том, что за повреждения на ЛКП, которые стали видны после того как вы смыли с кузова грязь, ответственность не несёте. Бред ведь, правда? Это и так понятно. 

Этими расписками точно всех клиентов распугать можно. Не стоит перегибать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Mihail___ сказал:

Этими расписками точно всех клиентов распугать можно. Не стоит перегибать.

Да скользко всё, все эти предупреждения. С одной стороны клиент едет к профи и надеется, что сделают как надо, с другой стороны мы же не СТО, чтоб двигатель знать на ять, помыли и помыли, потом продули воздухом, а как оно дальше. Пусть к дейтелингам едут)) Сегодня залил 713 потом с пенника попшикал и всё смыл водой, вроде завелась)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shmakich сказал:

Да скользко всё, все эти предупреждения. С одной стороны клиент едет к профи и надеется, что сделают как надо, с другой стороны мы же не СТО, чтоб двигатель знать на ять, помыли и помыли, потом продули воздухом, а как оно дальше. Пусть к дейтелингам едут)) Сегодня залил 713 потом с пенника попшикал и всё смыл водой, вроде завелась)

После 713, пшикание с пенника - бессмысленная трата времени и пенки))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shmakich сказал:

Да скользко всё, все эти предупреждения. С одной стороны клиент едет к профи и надеется, что сделают как надо, с другой стороны мы же не СТО, чтоб двигатель знать на ять, помыли и помыли, потом продули воздухом, а как оно дальше. Пусть к дейтелингам едут)) Сегодня залил 713 потом с пенника попшикал и всё смыл водой, вроде завелась)

Что такое 713 скажите пожалуйста.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mihail___ сказал:

Что такое 713 скажите пожалуйста.

Пожалуйста:

AutoMagic#713 Special Cleaner - универсальный очиститель. Область применения -  от чистки кожи, до мойки движков и трансмиссий

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Надо попробовать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете про Кох для двигателя? rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа диэлектрик))) очень спорно все это)) но как завлекуха клиентам нравится.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ёжЪ сказал:

После 713, пшикание с пенника - бессмысленная трата времени и пенки))

Да я абы как делал, просто в районе ремней хотел помыть и антифриз смыть. Макс предлагал обезжирки, антибитум и тд. 713 немного совсем пошло на особо грязное, а пенником крышку да по кузову изнутри.

Нормально получилось, даже лучше чем хотел, узнал, что рулевая колонка у меня ржавая, но там сталь толстая огого)) хотя можно будет потом законсервировать чем то или покрасить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Надежда Осокина сказал:

А что скажете про Кох для двигателя? rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

На счёт диэлектрических свойств сомнительно конечно, главное же что бы резинкам ничего не было и головка блока не почернела, а с этим все нормальные составы справляются, если непонятно что не лить, то результат будет хороший.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сольвент,который типа покрывает контакты,и не дает проникать воде. При обливе сворачивается в эмульсию. Хз,но мне слабо верится в 100% диэлектрические свойства. Я им мыл не раз,но на фольксе клиентском катушки например все равно щалились))его можно комбинировать с осталтным набором,но не полностью.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнила одну историю. С неё началось шапочное знакомство с Кохом.

 

В Гатчину на автомойку, в бытность мою наемным управляющим, приехали ребята. Это были менеджеры, которые продавали химию Коха. 

 

И вот, привезли они средство для двигателя (тот самый диэлектрик) и консервант. Давайте, говорят, покажем и расскажем, как оно работает? 

 

Спрашиваю, а вы гарантию даёте, что двигатель запустится? Ответили да.

 

Окей. Загоняем в бокс машину девочки-администратора. Рено Меган. Открываем капот. И они начинают работать. Не помню особо технологию. Что-то нанесли, выдержали, смыли, продули воздухом. И... двигатель сдох. 

 

Напротив нас был автосервис. Благо, ребята пришли, забрали машину, и отремонтировали. Цена вопроса - 3500 рублей. Девочка-администратор в шоке. Мы тоже. Про менеджеров вообще молчу, они просто в осадок выпали. 

 

Поэтому к Коху у меня неоднозначное отношение. То ли менеджеры криворукие оказались, то ли действительно всё это байки про диэлектрик, теперь уже не разберёшь.

 

Знаю одно, что мы даём гарантию на запуск движка, но дело не в химии, а всё-таки в технологии работ. Без давления, закрывая все важные элементы, и так далее. rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTtsrtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2017 в 05:35, shmakich сказал:

А знакомые мотористы посоветуют двигатель мыть и что делать?

Электрики пожизни работать не хотят, им бы только новое делать, а не неисправности искать, когда на машине в дождь и по нашим улицам без ливнёвки по фары в воде едешь - нормально, генератор полностью в воде при этом и ничего))) Сдуру можно что угодно сломать, а грязный двигатель и перегревается и ту же электрику может испортить.

упс)) простите что?))) грязный двигатель перегревается?

поржал от души. соглашусь только в случае если у вас ЗАЗик с воздушным охлаждением))

охлаждение ДВС происходит за счет теплоносителя (антифриза). не понимаю за чем мыть подкапотное пространство. если было течь масла, то ее надо смывать специальными растворами для отмывки двс, так как просто водой это не отмоешь. если мыть с пеной, то ждите великих проблем, потому что очень много  контактов на разьемах в подкапотном пространстве алюминиевые, а "шампуни" щелочные. догадываетесь что при взаимодействии щелочью и алюминия происходит? верно, они отваливаются и начинаются проблемы. и ни одна уплотнительная резинка на разьеме вас от этого не убережет- класс защиты не тот) продложайте мыть двигатель себе и клиентам, только не дай бог после вас машиной владеть.

лично я двигатель не мыл никогда, ни на каких из своих машин. все чисто. легкий налет пыли, который меня не парит абсолютно. что я делаю не так?))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Надежда Осокина сказал:

Вспомнила одну историю. С неё началось шапочное знакомство с Кохом.

 

В Гатчину на автомойку, в бытность мою наемным управляющим, приехали ребята. Это были менеджеры, которые продавали химию Коха. 

 

И вот, привезли они средство для двигателя (тот самый диэлектрик) и консервант. Давайте, говорят, покажем и расскажем, как оно работает? 

 

Спрашиваю, а вы гарантию даёте, что двигатель запустится? Ответили да.

 

Окей. Загоняем в бокс машину девочки-администратора. Рено Меган. Открываем капот. И они начинают работать. Не помню особо технологию. Что-то нанесли, выдержали, смыли, продули воздухом. И... двигатель сдох. 

 

Напротив нас был автосервис. Благо, ребята пришли, забрали машину, и отремонтировали. Цена вопроса - 3500 рублей. Девочка-администратор в шоке. Мы тоже. Про менеджеров вообще молчу, они просто в осадок выпали. 

 

Поэтому к Коху у меня неоднозначное отношение. То ли менеджеры криворукие оказались, то ли действительно всё это байки про диэлектрик, теперь уже не разберёшь.

 

Знаю одно, что мы даём гарантию на запуск движка, но дело не в химии, а всё-таки в технологии работ. Без давления, закрывая все важные элементы, и так далее. rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTtsrtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

Ничего не закрываю. Стараюсь больше использовать химию для разных загрязнений. Водой не луплю в упор. Было раз на волге- залил колодцы, и раз на фольксе. Недавно на хонде мыл, в колодцах остался конденсат. Проявилось у владельца через день. Всегда продуваю капитально все и вся. И обязательно какой-нибудь гидрофобный состав наношу. И красиво, и сушить намного проще)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, РомариоРНД сказал:

упс)) простите что?))) грязный двигатель перегревается?

поржал от души. соглашусь только в случае если у вас ЗАЗик с воздушным охлаждением))

охлаждение ДВС происходит за счет теплоносителя (антифриза). не понимаю за чем мыть подкапотное пространство. если было течь масла, то ее надо смывать специальными растворами для отмывки двс, так как просто водой это не отмоешь. если мыть с пеной, то ждите великих проблем, потому что очень много  контактов на разьемах в подкапотном пространстве алюминиевые, а "шампуни" щелочные. догадываетесь что при взаимодействии щелочью и алюминия происходит? верно, они отваливаются и начинаются проблемы. и ни одна уплотнительная резинка на разьеме вас от этого не убережет- класс защиты не тот) продложайте мыть двигатель себе и клиентам, только не дай бог после вас машиной владеть.

лично я двигатель не мыл никогда, ни на каких из своих машин. все чисто. легкий налет пыли, который меня не парит абсолютно. что я делаю не так?))

Жути не нагоняйте))) Если все по уму делается, то ничего там не разрушается. Под капотом и так агрессивная среда. Если не лупить в упор давлением- ничего движку не будет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mmm1976 сказал:

Жути не нагоняйте))) Если все по уму делается, то ничего там не разрушается. Под капотом и так агрессивная среда. Если не лупить в упор давлением- ничего движку не будет.

какая там агрессивная среда? о_О

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по уму двигатель под давлением  не моется. это отечественное ноу-хау. видимо от большого ума

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может вы умеете с щелочью договариваться, чтобы она контакты не разрушала? поделитесь умением))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умею. Я ее почти не применяю)))) Зачем она на движке? Нефтяные загрязнения отмываются антибитумом, остальное моется либо бесщелочным составом для химчистки. Ну и еще ряд составов

 

Изменено пользователем mmm1976
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти