Carwasher

Обезжириватели, керосины и способы нанесения...

68 сообщений в этой теме

а я вот планирую сделать своего рода плакат-рекламу всего процесса, думаю над составлением текста.

Пока схема такая:

- облив пеной. смыв: (ну здесь описание как, чем и для чего -_- ) Фото

- обезжирка: описание, фото

- облив пеной. мойка: описание, фото

- осмотр авто на мелкие сколы и закраска таковых (СТРОГО по желанию дядьки или тетьки :P ) ВОТ ТУТ СТОПОР :wub: , может в описании для чего это нужно ченить подскажите?? Только без заумных выражений, что бы просто и ясно для чела

- нанесение наношампуня, мойка: описание, фото

- нанесение воска: описание фото

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, зачем после обезжирки пена?

Подраска сколов - это явно не автомоечная тема, я бы не стал.

Воск после нано-шампуня имеет минимальный смысл. Конечно кашу маслом не испортишь, но нафига козе баян, если есть барабан? ))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, зачем после обезжирки пена?

Подраска сколов - это явно не автомоечная тема, я бы не стал.

Воск после нано-шампуня имеет минимальный смысл. Конечно кашу маслом не испортишь, но нафига козе баян, если есть барабан? ))

ну незнаю,меня постоянно просили сколы замазать,очень даже автомоечная тема,тем более эти сколы и обнаруживаются в основном после мойки))))

а воск после нано мойки (если ручная имеется ввиду),как раз обязателен.иначе столько усилий в пустую.отмыл-законсервируй,чтобы дольше эффект сохранить ! :rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сторонник делать что-то абы-как, даже если клиенты просят, а на мойке по-другому сколы замазать не получится.

"консервация" восом - это миф, в сравнении с консервацией "нано"-шампунями. Онии дают эффект намного более стойки, чем любые воски.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, зачем после обезжирки пена?

Подраска сколов - это явно не автомоечная тема, я бы не стал.

Воск после нано-шампуня имеет минимальный смысл. Конечно кашу маслом не испортишь, но нафига козе баян, если есть барабан? ))

После обезжирки пена для того,что бы удалить остатки обезжирки.

Воск после нано-шампуня для того,что бы нейтрализовать щелочные остатки моющего нано-шампуня,что бы был блеск и защита. так как воск для этого более приспособлен.

"консервация" воском - это миф, в сравнении с консервацией "нано"-шампунями. Они дают эффект намного более стойкий, чем любые воски.

Вы это на основании каких источников утверждаете?

Изменено пользователем chinahem
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, зачем после обезжирки пена?

ну не знаю какая у Вас обезжирка, но наше (точняк- очиститель битумных пятен и прочих какашек ) как бы жирноватая такая чтоли... :blink: пробовала именно ОБезжиривателем-не понравилось :angry: вопщем считаю что перед наной надо есче раз бк залить - сугубо мой опыт и моё имхо :rolleyes:

Подраска сколов - это явно не автомоечная тема, я бы не стал.

мойка мойке - рознь. Эту работу делаю только я и девочка обученая мною. Остальным другой работы хватает

Воск после нано-шампуня имеет минимальный смысл. Конечно кашу маслом не испортишь, но нафига козе баян, если есть барабан? ))

ну тут да конечно :rolleyes: но особо любим клиентам - осоые условия :D

ПиСи: а киде мой подарок?

Изменено пользователем crown
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сторонник делать что-то абы-как, даже если клиенты просят, а на мойке по-другому сколы замазать не получится.

не абы... :mellow: не забываем. что у мня мойка рядом с авторынком. Поднаучилась многому у перекупов :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ручную обычно все отмывается.иногда конечно приходилось еще обезжирку делать.вот только клиенту не всегда объяснишь что это надо сделать,да еще и доплатить немножко. Мне всегда нравилась реакция людей которые в очереди стояли и ведели как машине в боксе делали нано мойку+обезжирку. Вопросов то,вопросов) а когда не видят весь процесс-"да это фуфло все,че вы меня разводите !". :lol:

В прейскуранте цен у меня есть приписка : ЗА СИЛЬНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ДОПЛАТА от 5%-20%.А более точнее,значение имеет размер и опцыи

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот планирую сделать своего рода плакат-рекламу всего процесса, думаю над составлением текста.

Пока схема такая:

- облив пеной. смыв: (ну здесь описание как, чем и для чего -_- ) Фото

- обезжирка: описание, фото

- облив пеной. мойка: описание, фото

- осмотр авто на мелкие сколы и закраска таковых (СТРОГО по желанию дядьки или тетьки :P ) ВОТ ТУТ СТОПОР :wub: , может в описании для чего это нужно ченить подскажите?? Только без заумных выражений, что бы просто и ясно для чела

- нанесение наношампуня, мойка: описание, фото

- нанесение воска: описание фото

Сделайте фото альбом ДО и ПОСЛЕ, расматривать будут больше читать

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сторонник делать что-то абы-как, даже если клиенты просят, а на мойке по-другому сколы замазать не получится.

"консервация" восом - это миф, в сравнении с консервацией "нано"-шампунями. Онии дают эффект намного более стойки, чем любые воски.

"консервацыя" она лучше чем воск,но уважаемый и тот и другой имеют основу Н2О и растворяетца на воде,и как он может консервировать?На сколько я понимаю он должен быть буфером между кислотными осадками и ультрофиолетовыми лучами........

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подтверждаю актуальность вопроса собственным опытом.

Заезжает машина, отбиваем (по другому никак-снег, лед) из АВД- остается жирная пленка которая легко снимается пальцем. Особенно заметно на белых машинах.

Пытались бороться двойным запением и отбивкой- не помогает.

Особенно актуально в зимне-весенний период. Сейчас похоже будет всплеск. Клиенты не довольны, я тоже мойщики разводят руками.

Очень похожая ситуация со следами от пролитого бензина на кузов после заправки.

Сегодня решил брызнуть антибитумом из аэрозольного баллончика- и чудо все разводы тутже сошли.

Отсюда вопросы к опытным- что вы делаете в таких случаях. (Какие средства, в какой последоватности и.т.д). Что вы называете обезжиривателем - антибитумные средства я правильно понял?

Завтра закажу концентрат антибитум и буду экспереминтировать.

Подскажите:

1. Обезжиривать до бк, или после?

2. После обезжирки нужен бк?

И еще раз поаторюсь, как бы глупо не звучало- особенно часто проблема именно на белых авто

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подтверждаю актуальность вопроса собственным опытом.

Заезжает машина, отбиваем (по другому никак-снег, лед) из АВД- остается жирная пленка которая легко снимается пальцем. Особенно заметно на белых машинах.

Пытались бороться двойным запением и отбивкой- не помогает.

Особенно актуально в зимне-весенний период. Сейчас похоже будет всплеск. Клиенты не довольны, я тоже мойщики разводят руками.

Очень похожая ситуация со следами от пролитого бензина на кузов после заправки.

Сегодня решил брызнуть антибитумом из аэрозольного баллончика- и чудо все разводы тутже сошли.

Отсюда вопросы к опытным- что вы делаете в таких случаях. (Какие средства, в какой последоватности и.т.д). Что вы называете обезжиривателем - антибитумные средства я правильно понял?

Завтра закажу концентрат антибитум и буду экспереминтировать.

Подскажите:

1. Обезжиривать до бк, или после?

2. После обезжирки нужен бк?

И еще раз поаторюсь, как бы глупо не звучало- особенно часто проблема именно на белых авто

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... 1) что вы делаете в таких случаях. (Какие средства, в какой последоватности и.т.д). Что вы называете обезжиривателем - антибитумные средства я правильно понял?

...... 2) Подскажите:

- Обезжиривать до бк, или после?

- После обезжирки нужен бк?

1) Керосин, солярка, дизельное топливо для обезжиривания не подходят! После обработки на корпусе могут остаться жировые налеты, присутствующие в самих продуктах. В условиях коммерческой мойки, также не подойдут для этих целей бензин, ацетон, растворители типа №646, спирты и их эфиры. Все они могут подрастворить лаковый слой ЛКП и предельно взрывопожароопасны. Растворы едкого натра и ПАВ опасно применять из-за щелочного выгорания поверхности, быстрого старения и микро растрескивания ЛКП.

Для обезжиривания кузова авто по минимизации воздействия на ЛКП и относительно низкой горючести идеально подходит уайт-спирит. Однако многих клиентов отпугивает его керосиновый запах.

В Питере обезжирку мнгие мойки делают средством БОС (битумный очиститель Ситранол без запаха).

2) Обезжирку делают - сначала, затем смывают активной пеной, естественно под давлением.

Это касается обычной обезжирки для мойки. Если обезжирка имеется ввиду перед полировкой и покраской ЛКП, то в этом случае, её делают более тщательно и уже после основной мойки кузова машины.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в леруа мерлен продается невонючий уайт спирит под их брендом если не ошибаюсь

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже такой имеется,стоит, правда, дороже стандартного уайт-спирита...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже такой имеется,стоит, правда, дороже стандартного уайт-спирита...

я пользуюсь Вюрт-Северо-Запад,идиальный обезжириватель и ничего не оставляет на машине и запах норм.,идля ЛПК обсолютно безвреден

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пользуюсь Вюрт-Северо-Запад,идиальный обезжириватель и ничего не оставляет на машине и запах норм.,идля ЛПК обсолютно безвреден

Абсолютно согласен! Ни запаха и безвереден для ЛКП.

Только Вюрт дороговат)))).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот планирую сделать своего рода плакат-рекламу всего процесса, думаю над составлением текста.

Пока схема такая:

- облив пеной. смыв: (ну здесь описание как, чем и для чего -_- ) Фото

- обезжирка: описание, фото

- облив пеной. мойка: описание, фото

- осмотр авто на мелкие сколы и закраска таковых (СТРОГО по желанию дядьки или тетьки :P ) ВОТ ТУТ СТОПОР :wub: , может в описании для чего это нужно ченить подскажите?? Только без заумных выражений, что бы просто и ясно для чела

- нанесение наношампуня, мойка: описание, фото

- нанесение воска: описание фото

- облив пеной. смыв: (ну здесь описание как, чем и для чего -_- )

Подскажите пожалуйста первый облив пеной обязательно или можно сбить и нанести уайт спирит?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- облив пеной. смыв: (ну здесь описание как, чем и для чего -_- )

Подскажите пожалуйста первый облив пеной обязательно или можно сбить и нанести уайт спирит?

Первый облив пеной необязателен!

Достаточно тщательно сбить первый слой грязи,сполоснуть авто, нанести обезжириватель (уайт,БР и др.),дать ему поработать, нанести пену и дальше по технологии.

Пробуйте!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно приходиться с этим сталкиваться. Пока помогает два раза заливать бк, но уже подумываем о трехфазной мойки вместо двухфазной ))

otli4no, что у Вас сегодня? У меня такое впечатление, что Москва под конец зимы срочно "осваивает" остающиеся запасы дорожного реагента. Интересно, у них ведь тоже, наверное, всё на концентрациях постороено? Такое ощущение, что вообще перестали разбавлять реагент. У нас сегодня с трех моек один и тот же вопрос: какие растворы поднять?

P.S. Тот же вопрос ко всем остальным в Москве.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

otli4no, что у Вас сегодня? У меня такое впечатление, что Москва под конец зимы срочно "осваивает" остающиеся запасы дорожного реагента. Интересно, у них ведь тоже, наверное, всё на концентрациях постороено? Такое ощущение, что вообще перестали разбавлять реагент. У нас сегодня с трех моек один и тот же вопрос: какие растворы поднять?

P.S. Тот же вопрос ко всем остальным в Москве.

Похоже, и вправду работы прибавилось. Все молчат. Я по телефону своим подшефным сказал, что поднять - отзвонились, говорят начало отмываться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый облив пеной необязателен!

Достаточно тщательно сбить первый слой грязи,сполоснуть авто, нанести обезжириватель (уайт,БР и др.),дать ему поработать, нанести пену и дальше по технологии.

Пробуйте!

Спасибо попробывал. Сбивают потом уатспирит. губка на этом этапе нужна или нет? Кто как делает? Ьез губки уходит очень много уайтспирита да и вонь страшная. А сгубкой страшно но быстрее и расход меньше и вонь послабее.

П,С, что такое БР у вюрта в их каталоге ненашол.каталог

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БР-бензин-растворитель,класс нефрасов....

Зачем искать у Вюрта,в их каталоге его нет, можно купить в канистрах,бочках.

Есть продукты более приятные по запаху нежели уайт-спирит...но цена иная.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как нанесение керосина (уайт спирита и др. растворителей) сказывается на безопасности??? а если случайная искра???? Зачем вообще устраивать подобные аттракционы??? Бог с ней с автомойкой и машинами клиентов, а если спалите людей???

Что б убрать жирную пленку, возьмите по ядреней (самый щелочной какой найдете) шампунь, сильно не разводите и будет вам счастье, только не перестарайтесь, что б хром не помутнел. и ВСЕ

Кстати если уж совсем не втерпеж по поливать машину сольвентами, возьмите средство для очистки от силикона, у любого поставщика материалов для кузовного ремонта они есть, только берите на водной основе, он по моему не горюч, да дорого, но хотяб по безопаснее.

Например такое (не сочтите за рекламу) http://www.intercolor.ru/catalog.asp?kid=2...amp;sbtid=18677

Изменено пользователем Woshemie
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное соблюдать меры безопасности при работе с составами на ЛВЖ, это прописано на этикетках продуктов фирм-производителей.

Нужно всегда подходить к данному вопросу с головой.

Да,можно пробовать и сильно щелочные составы-только аккуратно (берегите хром и лак).

Есть и комбинированные продукты-сейчас ведем разработку такого.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти