px_sat

Вам не сложно а клиенту приятно

71 сообщение в этой теме

Мойка у нас провинциальная и все примочки доходят к нам с большим опазданием (а хотелось бы оказывать услуги по высшему разряду)

Недавно появилась у нас новоя фишка ложить коврик возле машины что бы клиент мог вытерать ноги,

нам не сложно а клиенту приятно.

Подскажите какие фишки есть у вас

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мойка у нас провинциальная и все примочки доходят к нам с большим опазданием (а хотелось бы оказывать услуги по высшему разряду)

Недавно появилась у нас новоя фишка ложить коврик возле машины что бы клиент мог вытерать ноги,

нам не сложно а клиенту приятно.

Подскажите какие фишки есть у вас

Ну все когда то начинали. Что тут такого?

Я как среднестатистический водитель пишу что хотел бы :

1 продуть боковые зеркала и под номеродержателями (чтоб не текли сопли)

2 вытирать пороги дверных арок и пену под капотом и багажником.

3 в преддверии зимы услуга будет оценена: вытирать дверные уплотнительные резинки, силиконом или WD40 смазывать + продуть замок и смазать его.

4 стекла тщательнее вытирать. Можно внутри вытереть. Желающим антизапотевателем побрызгать.

Конечно Вам как руководителю виднее за что и сколько брать за услуги 3 и 4. Там все таки дополнительный расход смазка и антизапотеватель.

А первые два пункта как обязаловку для мойщиков ввести:

-"А вот у соседей Вы (клиент мойки) платите а у нас нет!" Возможно добавит Вашей мойке клиентов при все прочих одинаковых услугах и качестве.

Этих мелких фишек можно еще вспомнить, но вот что я выше написал это не требует глобальных расходов как вроде Вашего коврика.

Кстати в Москве далеко не везде такие коврики.

Возможно Ваши коллеги что то добавят.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мойка у нас провинциальная и все примочки доходят к нам с большим опазданием (а хотелось бы оказывать услуги по высшему разряду)

Недавно появилась у нас новоя фишка ложить коврик возле машины что бы клиент мог вытерать ноги,

нам не сложно а клиенту приятно.

Подскажите какие фишки есть у вас

Облейте бесплатно качественным "сушащим воском", что бы недели две защищал и отталкивал. B)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облейте бесплатно качественным "сушащим воском"

Мы это делаем с самого начала. Расход - копейки, клиенты довольны. :D "Холодный" воск - прекрасное дополнение, особенно на хорошем ЛКП.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своей мойке стал бесплатно наносить консервант на каждую вымытую с химией машину. Народу нравится. Себестоимость операции понизил до 2 рублей.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы это делаем с самого начала. Расход - копейки, клиенты довольны. :D "Холодный" воск - прекрасное дополнение, особенно на хорошем ЛКП.

Именно копейки...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, как моют и просушивают автомобильные коврики? Говорят есть специальные прищепки на стену для крепления... где можно купить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Паркер сможет позже ответить.

У буржуев есть машинка для мойки-сушки ковриков

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Паркер сможет позже ответить.

У буржуев есть машинка для мойки-сушки ковриков

Мы использовали такой аппарат, специально привезли пару лет назад его из германии. Он вообще предназначен был для самообслуживания, но его использовали только мойщики. штука интересная для клиентов, все рты открывали. качество чистки на 3+, если только раза 2-3 прогонять ковры через аппарат, но тогда ковры остаются влажными. в общем не суть. раз в три месяца он ломался, не выдерживая по 400 ковров ежедневно (только матерчатые), а ремонтируют его долго, да и уже как то без него обходимся. самое интересное когда он первый раз сломался и мы его сами разобрали, то увидели что половина запчастей в нём "мэйд in china":) Хотя до сих пор клиенты приезжают и спрашивают, не появился ли аппарат)

нам ещё предлагали вот такой аппарат, вроде как финский, но мы отказались)

http://www.petromatic.ru/index.php?option=...5&Itemid=81

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы всем вытряхиваем содержимое пепельниц

:D:D:D:D:D:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D:D:D:D:D:D

Не поняла, вам, например, как курящему клиенту, было бы это не приятно?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная фишка, тоже практикуем.

Хотя лично у меня в пепельнице всякая мелочевка, и если ее вытряхнуть я расстроюсь)))))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поняла, вам, например, как курящему клиенту, было бы это не приятно?

)) Просто на моей практике небыло мойки, где мне этого не делали))), ну в смысле я думал что это уже стандарт при пылесосе)) :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) Просто на моей практике небыло мойки, где мне этого не делали))), ну в смысле я думал что это уже стандарт при пылесосе)) :)

Сейчас, наверное, в условиях кризиса и беспрецендентных акций - купи авто, второй в подарок, всем мойкам придется что-нибудь придумывать, чтоб привлекать новых клиентов и удерживать старых клиентов, я вот думаю, может как -нибудь, по-особенному, провести обслуживание клиентов в декабре, все таки Новый Год скоро, и все мы родом из детсва ,ждем праздника :).может организую бесплатное гадание на предстоящий год :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, наверное, в условиях кризиса и беспрецендентных акций - купи авто, второй в подарок, всем мойкам придется что-нибудь придумывать, чтоб привлекать новых клиентов и удерживать старых клиентов, я вот думаю, может как -нибудь, по-особенному, провести обслуживание клиентов в декабре, все таки Новый Год скоро, и все мы родом из детсва ,ждем праздника :).может организую бесплатное гадание на предстоящий год :D

Предложите клиенту перед мойкой на выбор освежитель воздуха. А после мойки положите пластинку освежителя в кармашек двери (или спрей терминатора на пол или коврики). Вам не сложно а клиенту приятно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая рульная фишка взбрела в голову - одеть мойщиков в костюмы деда мороза и снегурочки))). Ажиотаж обеспечен, особенно на провинциальных мойках.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая рульная фишка взбрела в голову - одеть мойщиков в костюмы деда мороза и снегурочки))). Ажиотаж обеспечен, особенно на провинциальных мойках.

Мне кажется это сомнительно.... Как фишка - прикольно! Но удобно ли будет работникам работать в таком наряде....?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая рульная фишка взбрела в голову - одеть мойщиков в костюмы деда мороза и снегурочки))). Ажиотаж обеспечен, особенно на провинциальных мойках.

это вряд ли получиться, они у нас в предновогднюю неделю колпаки надевают и то с боем :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль не успеваем открыться к новому году, а то бы попробовал....

но колпаки - тоже неплохо ))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Кроуна. Елку поставить, бабу снежную слепить, гирлянду, игрушки повесить... Только За! Можно вонючек напокупать и в канун праздника дарить всем клиентам, или тряпку из микрофибры, они из-за нее визжать от радости будут... А вот делать из работника аниматора (читай как клоуна), думаю не стоит. Во первых, им это не нравиться, очень не нравиться, просто бесит... Во вторых: работать не удобно... А в третих - дорого это, и не практично... Костюмы денег стоят, и после не нужны и прибыль не приносят... А вот большая, красивая и нарядная елка у въезда сделает вам много радости. А если еще и горочку ледяную сделать, то будет вам счастье...Ведь у многих клиентов есть дети... И при выборе мойки куда они поедут? ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Кроуна. Елку поставить, бабу снежную слепить, гирлянду, игрушки повесить... ;)

Я бы еще добавил:

Можно раскошелиться на профессиональных аниматоров, я думаю в сегодняшних условиях это не дорого будет, нанять типа массовика затейника, встречающего клиентов, наливающего чай водителю, шампанское пассажирам, да полно можно придумать, дедулю например с баяном посадить за 1000 рублей в смену (живая музыка).....

А мойщики пусть работают, кстати у них тоже настроение поднимиться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"детям - мороженное, бабе - цветы. Смотри не перепутай" (с) бриллиантовая рука...

Я вот вчера у таксиста в машине видел карфрешнер со светодиодной гирляндой - китайцы рулят.. Вот это было бы забавно - раздавать подобные штукенции.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. поставить елку и повесить пяток гирлянд обязан каждый мойковладелец.

2. клиенты идут лесом, без подарков, максимум имхо - сделать что-то в подарок, типа или скидос 20% или воск нашару 31-го числа.

3. не забудьте поздравить мойщиков, это поважнее клиентов =)

4. клоунов из персонала делать не надо - нах пошлют и будут правы я бы послал точно =) единственное - можно им шапки красные напялить дать с 20 по 31 декабря =)

ЗЫ профессиональный аниматор, дед с баяном - ахинея, это ж не торговый центр, а всего лишь автомойка =))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

ЗЫ профессиональный аниматор, дед с баяном - ахинея, это ж не торговый центр, а всего лишь автомойка =))))

не соглашусь, в клиентской либо около мойки, очень даже будет хорошо, будет поднимать настроение, да и время в очереди будет коротать приятнее, не будут на часы смотреть и нервничать, а будут на Ваше мини-шоу увлекаться, это-же как 2х2, да можно конкурсы играть, пляски плясать, администратор пусть машины только загоняет, выгоняет, в провинции особенно прокатит, москвичи понятно, циники, но всеравно думаю порадуются.

Касаемо подарков для мойщиков согласен на 100%, обязаны сделать, прибавит респекту, как руководителям и владельцам, про елку тоже все понятно, шеф как всегда прав B)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти