51 сообщение в этой теме

Для сервисного обслуживания МСО такая штуковина просто необходима, особенно, если у тебя несколько автомоек самообслуживания, можно конечно нанять выездной Илосос, но он берет по 15-17 т.рублей за каждые 6 кубов.

Делюсь информацией от Bkas

Изображение

Изображение

http://www.vactron.com/skin/vivid_dreams_c...555_855_Lit.pdf

http://www.icegreer.com/item/1060

Изменено пользователем Cleanol
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... вот это техника...

В простейших смысла нет, а хорошая наверняка будет не намного дешевле илососа. Или я ошибаюсь?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на габаритную высоту. Меньше 7 футов (2м10см). Это ниже стандартного клиренса любой мойки (по крайней мере американской), включая автоматические и тоннели.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... вот это техника...

В простейших смысла нет, а хорошая наверняка будет не намного дешевле илососа. Или я ошибаюсь?

В чем именно не уверены? В цене? Или, что в простейших смысла нет? По цене не знаю, не интересовался. Насчет простейшей или сложнейшей модели, с одной стороны Вам виднее - у Вас опыт. С другой стороны, для СО Вы отстаиваете вариант без песколовки на посту. То есть, в песколовку у Вас превращается отстойник. В этом случае точно нужна полноценная модель. А вот у Клинола на фотографиях просматривается нормальная песколовка на посту. Ему, вполне возможно, подойдет упрощенный вариант. Плюс тачка с лопатой. Это святое.

И еще раз насчет цены. А что если американский прицеп стоит как российский илосос? Что бы выбрали?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одно соображение на тему Илосос-прицеп против Илосос-машина. Илососный автомобиль, это автомобиль со всеми вытекающими последствиями. То есть, учет в ГАИ, техосмотр, ОСАГО, транспортный налог с лошадиных сил, по Москве - пропуск, а скоро и вовсе не проедешь, и т.д. А прицеп, он и Африке прицеп. Тоже конечно, на учете стоять должен, но полагаю, всё это проще, чем с автомобилем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одно соображение на тему Илосос-прицеп против Илосос-машина. Илососный автомобиль, это автомобиль со всеми вытекающими последствиями. То есть, учет в ГАИ, техосмотр, ОСАГО, транспортный налог с лошадиных сил, по Москве - пропуск, а скоро и вовсе не проедешь, и т.д. А прицеп, он и Африке прицеп. Тоже конечно, на учете стоять должен, но полагаю, всё это проще, чем с автомобилем.

Все Это не плохо...но куда Вы собираетесь Это сливать??

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С июня-июля прошлого года СЭС принимает к отчету только трехсторонний договор. Автомойка-перевозчик-полигон. Талоны на размещение илового осадка так же необходимы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще раз насчет цены. А что если американский прицеп стоит как российский илосос? Что бы выбрали?

Буквально в прошлом году рассматривали с директором вариант изготовления прицепа. Если взять бочку от списанного Камаза и на ваккуумный насос поставить привод от электродвигателя. При наших объемах даже илосос был бы оправдан . Но как-то поговорили и все на этом и закончилось. Прицеп, конечно ,предпочтительнее. Только для своих нужд. Зато Камаз можно и на халтуру отправлять.

А вообще для этой техники нужен теплый гараж. Опять же для прицепа его легче найти.

Камаз новый стоит свыше 2,5 млн.руб на 7 м. Куб. Стоимость вывозки 1-го камаза колеблется от 13 до 15 тысяч

Изменено пользователем chinahem
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все Это не плохо...но куда Вы собираетесь Это сливать??

Туда же, куда сливают другие илососы. Что еще для этого нужно я не знаю. Если есть непреодолимые препятствия, расскажите.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С июня-июля прошлого года СЭС принимает к отчету только трехсторонний договор. Автомойка-перевозчик-полигон. Талоны на размещение илового осадка так же необходимы.

Вы дока в этих вопросах. Расскажите подробнее. Кто может быть перевозчиком? Лицензируемая деятельность? Собственный полигон? Какие ограничения? Что за талоны? Кто их продает? Сколько стоят? Клинол тему замутил, а самого не видно, отдувайся за него, отвечай на вопросы "куда?". Попросил ссылочку на прицеп, а сам, похоже уже поехал на полигон договариваться :)

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально в прошлом году рассматривали с директором вариант изготовления прицепа. Если взять бочку от списанного Камаза и на ваккуумный насос поставить привод от электродвигателя. При наших объемах даже илосос был бы оправдан . Но как-то поговорили и все на этом и закончилось. Прицеп, конечно ,предпочтительнее. Только для своих нужд. Зато Камаз можно и на халтуру отправлять.

А вообще для этой техники нужен теплый гараж. Опять же для прицепа его легче найти.

Камаз новый стоит свыше 2,5 млн.руб на 7 м. Куб. Стоимость вывозки 1-го камаза колеблется от 13 до 15 тысяч

Сколько в среднем авто надо перемыть, чтобы пора было Камаз вызывать? В "хороший" сезон раз в месяц? Чаще?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы дока в этих вопросах. Расскажите подробнее. Кто может быть перевозчиком? Лицензируемая деятельность? Собственный полигон? Какие ограничения? Что за талоны? Кто их продает? Сколько стоят? Клинол тему замутил, а самого не видно, отдувайся за него, отвечай на вопросы "куда?". Попросил ссылочку на прицеп, а сам, похоже уже поехал на полигон договариваться :)

Вообще-то я рядом с этой темой,а не в ней. Доступ к информации в фирме есть , но напрямую юридической стороной не занимаюсь. Главный инженер рулит.

Перевозчики как были, так и остались . Для полноценной деятельности у них были лицензии с какого класса отходами им разрешено иметь дело. Мойки это еще так, семечки. Есть и кислотные растворы, отходы гальванического производства, мазут, ртутные лампы.

Мойки , вроде , по второму классу опасности идут. Это зависит от того , как при строительстве и проектировании согласовывают проект. По какому классу. На сначала было согласовано как маслосодержащие отходы и потом гл. Инженер переводил на более мягкие условия. Место размещения было по началу Красный бор. Если кто в курсе-тот поймет. Это свалка с самым высоким классом опасности.

Лимиты на размещение илового осадка каждый год подписываются-выделяются. После принятия полигон выдает справку о размещении нного количества кубов. Раз в квартал в сэс представитель компании сдает отчет о размещении осадка. Талоны никто, по крайней мере нам, не продавал. Их предоставлял перевозчик, с которым у нас был заключен договор. Вот теперь в этой связке трое, как я уже написал. Полигон- перевозчик-мойка.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный Камаз по нынешней каше на дороге это 4-4,5 тысячи машин. 2 недели. Чистили 28-го, на сегодня опять вызвал. Все не заберет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Камаз можно и на халтуру отправлять.

А вообще для этой техники нужен теплый гараж. Опять же для прицепа его легче найти.

Камаз новый стоит свыше 2,5 млн.руб на 7 м. Куб. Стоимость вывозки 1-го камаза колеблется от 13 до 15 тысяч

Подскажите пожалуйста, под данным Камаз-ом имеется в виду асинизаторская машина или илосос?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти классы опасности и куда возить, дело уже второстепенное.

Прицеп сам по себе мысль неплохая, сами откачали помыли ёмкость, перевозчика пригласили и он не за так дорого как на своей машине отвёз ваш прицепчик и вернул. Схему там продумывать надо.

Теперь не по теме, но если начнем тут , то конечно надо переместить не знаю куда.

Лимиты на размещение отходов давно отменили, но у кого еще действуют, то пока пользуется.

Каждый год их подтверждать не нужно.

Заместо лимитов придумали паспорта отходов. Они делаются один раз и пока не изменится что-то в производстве или в законах. Раз в квартал организация платит за воздействие на окружающую природу, платит по небольшому такому расчетику, на основании фактически сданных отходов. Всё.

Паспорта нужны для того чтобы определить на сколько опасны ваши отходы и куда сдавать и для расчетов платы конечноже.

Кроме того есть понятие выбросы в атмосферу, они тоже плюсуются в расчетик.

Если кому нужно потом могу выложить полную документацию по экологии, сегодня просто нет времени.

Что касается шлама:

Звучит так: Осадок из отстойника мойки автотранспорта, содержащий нефтепродукты и моющие средства суммарно в количестве менее 10% шлам

класс опасности четыре

опасные свойства - токсичность

вода - 62%

Нефтепродукты - 0,60 %

Почва, песок глина -35,90 %

Растительные остатки 1,50 %

вот как то так.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл главное.

Шлам можно не возить илососом, разрешается установка огороженной площадки специальной (если у кого место есть), на которой он складируется, сушится и в последствии вывозится на полигон в самосвале. Хранить его там можно не более года.

Размеры этого шлама никто ни когда вам не посчитает, кроме вас и то если захотите. Поэтому сдаём по необходимости, если площадка то не реже раз в год и на основании документов на сдачу включаем в расчет платы за причинёный ущерб.Если это все есть вам никто ничего не скажет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, паспорт отходов оформляли по осени. Суть от этого не меняется. Может только с той лишь разницей, что каждый год оформлять не надо. Но трех-сторонний договор все равно каждый год заключать.

По поводу площадки для складирования- такое допустимо. Но это рабский труд. Это сначала тачками вывезти. Потом , после просушки загрузить в самосвал. Чем? Лопатами,погрузчиком? Тоже расходы. Илосос в виде прицепа или самостоятельного средства рулит. Потому как и самосвал все равно должен везти на свалку. На обочине не вывалишь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......

И еще раз насчет цены. А что если американский прицеп стоит как российский илосос? Что бы выбрали?

Я думаю выбор будет за американским....

Да был тут у клиента на черноземье, так там популярностью пользуются японские илососы, прошедшие весь свой ресурс еще в Японии и готовые работать у нас, дольше, любого нового камаза....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти классы опасности и куда возить, дело уже второстепенное.

Прицеп сам по себе мысль неплохая, сами откачали помыли ёмкость, перевозчика пригласили и он не за так дорого как на своей машине отвёз ваш прицепчик и вернул. Схему там продумывать надо.

Теперь не по теме, но если начнем тут , то конечно надо переместить не знаю куда.

Лимиты на размещение отходов давно отменили, но у кого еще действуют, то пока пользуется.

Каждый год их подтверждать не нужно.

Заместо лимитов придумали паспорта отходов. Они делаются один раз и пока не изменится что-то в производстве или в законах. Раз в квартал организация платит за воздействие на окружающую природу, платит по небольшому такому расчетику, на основании фактически сданных отходов. Всё.

Паспорта нужны для того чтобы определить на сколько опасны ваши отходы и куда сдавать и для расчетов платы конечноже.

Кроме того есть понятие выбросы в атмосферу, они тоже плюсуются в расчетик.

Если кому нужно потом могу выложить полную документацию по экологии, сегодня просто нет времени.

Что касается шлама:

Звучит так: Осадок из отстойника мойки автотранспорта, содержащий нефтепродукты и моющие средства суммарно в количестве менее 10% шлам

класс опасности четыре

опасные свойства - токсичность

вода - 62%

Нефтепродукты - 0,60 %

Почва, песок глина -35,90 %

Растительные остатки 1,50 %

вот как то так.

Спасибо за информацию, очень полезная для всех гостей форума.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю оказали услугу! А то наши приезжают и еще человека в помощь просят для очистки песколовок.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу только заметить ,что илового осадка я там практически не увидел. Так,5 см на дне. А остальное все вода.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на габаритную высоту. Меньше 7 футов (2м10см). Это ниже стандартного клиренса любой мойки (по крайней мере американской), включая автоматические и тоннели.

Там по ссылке изделие фирмы Vermeer. Классная техника, не знаю как такие прицепы, а установки горизонтально-направленного бурения у них отличные, пользуются большой популярностью в данной области. Есть отдельный рынок таких б/у установок, может поставщики и такой прицеп притаранить могут, как вариант - тоже б/у. Если ценник гуманный, тема с прицепами может быть интересной, в первую очередь, как уже отмечали, для сетевиков.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там по ссылке изделие фирмы Vermeer. Классная техника, не знаю как такие прицепы, а установки горизонтально-направленного бурения у них отличные, пользуются большой популярностью в данной области. Есть отдельный рынок таких б/у установок, может поставщики и такой прицеп притаранить могут, как вариант - тоже б/у. Если ценник гуманный, тема с прицепами может быть интересной, в первую очередь, как уже отмечали, для сетевиков.

Сетевиков маловато. Для них, возможно, это и тема, но самим импортировать прицеп не профильно. Для импортера это не тема - три сетевика, это только один контейнер. Вот Клинол, Возможно, интересуется неспроста. Если будет иметь готовое решение в портфеле, получит еще одно конкурентное преимущество.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти