Dashk

ООО "Новые технологии" Питерское представительство Cleanol

58 сообщений в этой теме

Уважаемые господа!

Хочу поделиться своим печальным опытом работы с данной компанией. Думаю владельцам автомоек будет полезно, чтобы Вас не обманули. Мы длительное время приобретали автохимию у Петербургского представителя, к химии и работе менеджеров никаких претензий- нормальные, адекватные ребята, но директор Грачева Н. это просто ужас. Пыталась обмануть на каждом мелком моменте, общение с ней хуже, чем с сапожником, но это лирика... Мы договорились, что они будут обслуживать и ремонтировать наши АВД. У нас аппарат куплен 6 месяцев назад, сломался, долго не приезжали чинить, но потом путем угроз об отказе приобретать химию приехали.

Вроде бы починили, все нормально, но через пару дней заметили, что аппарат греется, позвонили менеджеру (Владиславу), мастеру (Андрею), объяснили, что у нас, они сказали не парьтесь работайте, так и должно быть. Через неделю аппарат навернулся, движок стуканул, сразу же пропал мастер, не дозвониться, менеджер отвечал отговорками, что мастер алкаш, нам его не найти, но мы обязательно починим.

Дальше разговаривали с ними около месяца, они в итоге аппарат забрали на починку, через 2 недели сказали, что ремонт стоит 37 000 и ремонт за наш счет, о починке и речи не шло. Разговаривая с менеджером, он фактически признал, что они виноваты в поломке, да и потом директор Грачева Н.- базарная женщина (простите перешел на личности) тоже самое подтвердила, сказала, что готова не брать денег за диагностику и вернет деньги за первоначальный ремонт, после которого все и произошло...говоря ей, что работать дальше после этого мы с ними не будем, сказала, что ей все равно, вы не первые кто от нас уходит!!! После этого разговаривать с ней не было уже никакого смысла!

Потом выяснили, что своих ремонтников у них вообще нет, они отдают в другие фирмы.

Вот сейчас сижу и думаю, что делать?

40 тыс. на починку жалко и их нужно зарабатывать, но уж очень хочется отомстить за подобное отношение, после 1,5 лет работы с ними.

Друзья, может у кого-то здесь есть еще печальный опыт работы с ООО "Новые технологии"? Давайте объединяться, что-нибудь придумаем, напишем жалоб на разные темы в правоохранительные органы, юристы у нас есть, написание беру на себя, нужна фактура и чем больше, тем лучше!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа!

Хочу поделиться своим печальным опытом работы с данной компанией. .....

Вот скажите мне пожалуйста, а при чём здесь компания Cleanol??? Представитель компании в регионе самостоятельное юридическое лицо. Всего лишь продаёт в вашем регионе химию, от производителя.

Если вы купили машину, допустим, марки "Прима" в автосалоне "Зодиак", после чего у вас с "Зодиаком" что-то не заладилось, производитель авто то здесь причём?

Да, косвенно, компания должна (или может ...) повлиять на своего представителя, ну вы обратитесь с соответствующей просьбой. Не надо лить грязь на компанию, которая к вашему "инциденту на местах" не имеет прямого отношения.

P.S. Написанное мной, не является официальным ответом компании "Cleanol", а выражает моё личное мнение.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите мне пожалуйста, а при чём здесь компания Cleanol???....

Поддерживаю! Если Вы купили в магазине автозапчастей не качественную запчасть, то зачем пинять и упоминать, к примеру, производителя масел Мобил, которое продается в этом же магазине???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы выслушать мнение другой стороны, что-то мне подсказывает, будут нюансы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На комментарий klin могу ответить, что на сайте Cleanol.ru госпожа Грачева Н. позиционируется как член команды компании Клинол, а компания ООО "Новые технологии", возглавляемая все той же Грачевой Н., представлена на рынке Санкт-Петербурга, как официальный представитель и дилер Клинол.

И уважаемый klin, в моем изначальном описании ситуации отсутствует какая-либо, как вы выразились, грязь в отношении компании Клинол, но раз уж вы затронули вопрос ответственности, то по моему мнению, компания, которая дорожит своим именем, обязана контролировать своих представителей на местах.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить, что нами направлены обращения в главный офис компании Клинол, непосредственно генеральному директору Хомяченко О., директору по стратегическому развитию Королеву Р. с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. На настоящее время мы ждем реакции головного офиса данной компании.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Господа,

Спасибо за Ваше обращение, нам очень важно самим разобраться в сложившейся ситуации, обязательно дадим свои комментарии в ближайшее время.

С Уважением,

Роман Королев

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить, что нами направлены обращения в главный офис компании Клинол, непосредственно генеральному директору Хомяченко О., директору по стратегическому развитию Королеву Р. с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. На настоящее время мы ждем реакции головного офиса данной компании.

Уважаемый Dashk, к сожалению в настоящее время Ваше обращение не поступило в наш офис. Готовы разобраться в сложившейся ситуации и обнародовать свою позицию после внимательного изучения имеющихся фактов.

С Уважением, О. Хомяченко, Генеральный директор ООО "Клинол"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Dashk, к сожалению в настоящее время Ваше обращение не поступило в наш офис. Готовы разобраться в сложившейся ситуации и обнародовать свою позицию после внимательного изучения имеющихся фактов.

С Уважением, О. Хомяченко, Генеральный директор ООО "Клинол"

Письмо получили, отправил запрос на дополнительную информацию.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое лирическое отступление

« …Одна женщина, которая всегда летала авиакомпанией Southwest, была постоянно разочарована каждым аспектом деятельности этой авиакомпании. Она даже стала известна под кличкой “друг по переписке”, потому что после каждого полета она писала жалобу. Ей не нравилось, что компания не назначает конкретные места; ей не нравилось отсутствие секции для первого класса; ей не нравилось, что во время полета не предусмотрено питание; ей не нравилась процедура посадки в самолет; ей не нравились спортивные униформы стюардесс и непринужденная атмосфера. Ее последнее письмо, в котором нудно перечислялись жалобы, поставило в тупик работников службы по работе с клиентами Southwest. Они передали его Герберту Келлеру, главному исполнительному директору Southwest, с запиской: “Это для вас”. Через шестьдесят секунд Келлер написал ответ, в котором говорилось: « Уважаемая г-жа Крабапл, мы будем по Вам скучать. С любовью, Герберт…» (из Интернета - автор)

Таким образом, у известной «поговорки» «Клиент всегда прав» есть мало кому известное продолжение «Клиент всегда прав, если он Ваш Клиент».

В этой связи можно вспомнить и другое искажение православной пословицы, которое ныне, малоизвестно в своем оригинале: «Ударили по правой щеке подставь левую, но не дай ударить по правой, ибо не остановленное зло умножается»

Теперь по существу.

- автор, который написал вышеперечисленное взаимодействие с компанией «Новые Технологии» не представился. Почему? Подумайте сами, почему аноним не подписывает свои …Так как боится наказания за свою деятельность!

- автор, который написал …, призывает к взаимодействию с другими людьми. Почему? Не уверен в своих … Так как пишет клевету и сам об этом знает! «А в такой толпе, попробуй, разберись!» (последняя фраза из анекдота)

- автор, который написал …, преподносит свои мысли в довольно эмоциональной окраске, даже можно сказать отвратительно эмоциональной. Почему? Не имеет достаточно аргументов в своей правоте, нет опыта в «цивилизованном переговорном процессе»! Возможно, ему такие действия не знакомы!

- автор, который написал … «…к химии и работе менеджеров никаких претензий - нормальные, адекватные ребята, но директор Грачева Н. это просто ужас…» То, что описано выше, уже не относиться, ни к работе компании «Новые технологии», ни к работе сотрудников, а аноним пытается «привлечь внимание общественности» лишь к Директору компании. Ему уже мало интересна работа своей компании, сотрудников, работа своего оборудования, а важнее, кто такая «Грачева Н». Почему? Видимо привычка залезать в чужой огород (подробнее об этом чуть позже), подглядывать в замочную скважину, слушать краем уха, а после всего этого сплетничать и сквернословить взяла вверх над здравомыслием!

- автор, который написал … «…Давайте объединяться, что-нибудь придумаем, напишем жалоб на разные темы в правоохранительные органы, юристы у нас есть, написание беру на себя, нужна фактура и чем больше, тем лучше !...» Почему? Так как, просмотрев страницы сети Интернет не нашел ни одного отрицательного отзыва о деятельности компании и лично Директора! А тут оказывается «…нужна фактура…», так что «поможите люди добры, подайте на пропитание». Своих аргументов и слов не хватает! И вязь негде! Но, видимо, есть большой опыт обращения в «правоохранительные органы, юристы у нас есть, написание беру на себя…» Это только подтверждает п/п. 1 вышесказанного.

Надеюсь, больше не стоит далее обсуждать всего, что выше написанное анонимным автором. И так много времени уделили «этому», но «это» лишь с целью попробовать определиться, «кто» же перед нами?

А теперь реальная конкретика.

Попытаемся логически разобраться и что-либо понять из «рыданий» автора. Что мы имеем? Он – пытается делать вид, что ответственный за автомойку. Он - Аппарат высокого Давления (далее АВД), который кем-то и у кого-то был куплен «…6 мясяцев назад…». Затем он, аппарат, сломался! По логике вещей, по здравому смыслу, по действиям хозяина, радеющего за своё оборудование НАДО обращаться в компанию - поставщику оборудования, у которого был он, аппарат, куплен. Он же НА ГАРАНТИИ !!!. Но, почему то этого не происходит. Значит, нет такой компании, НЕТ ГАРАНТИИ. А это вполне может означать, что этот АВД «из другого огорода», «купленный у мутного типа». (Вот уж когда реально надо обращаться в правоохранительные органы!) И что делает он, автор! Старается отремонтировать его. Наверное, единственная здравая мысль. Но как? «Отдает» на ремонт Компании-Партнеру, которая, плодотворно работает с ним на протяжении долгого времени, ведь ясно с его слов «…Мы длительное время приобретали …», «… Мы договорились, что они будут обслуживать и ремонтировать наши АВД…». (Правда, никакой письменной договоренности в документах компании «Новые Технологии» о техническом обслуживании оборудовании нет - автор). Но как отдаёт? Видимо производиться звонок мастеру-ремонтнику, в обход диспетчера компании «Новые технологии» с предложением ему, мастеру, посмотреть «в свободное от работы время» и по-возможности отремонтировать АВД на месте. Мастер-ремонтник сейчас за «такую» деятельность уволен. Но тогда, на месте, происходит какой-то ремонт, происходит какая-то оплата, а затем АВД успешно вступает «в строй». Но …, тут - же ломается. На что автор сам сознается и пишет «… Вроде бы починили (отчета мастера ремонтника и записи о ремонте АВД у этого клиента в документах компании «Новые Технологии» нет - автор), все нормально, но через пару дней заметили, что аппарат греется, позвонили менеджеру (Владиславу), мастеру (Андрею),…». Да, теперь приходиться обращаться официально, так как телефон «мастера» не отвечает. Это и понятно. Но как быть с АВД. Просьба отремонтировать АВД, посмотрите, пожалуйста, что с ним? Компания «Новые Технологии» этим занимается. О том, что этот аппарат «на гарантии», уже был «на ремонте», где, и кем, не сказано ни разу. По стандартному бизнес-процессу принятому в компании «Новые технологии» производиться приемка, диагностика, дефектация, подсчитывается стоимость ремонта и даются рекомендации Клиенту. А АВД возвращается клиенту. Ну а дальше вы уже все знаете.

“Уважаемая г-жа Крабапл, мы будем по Вам скучать. С любовью, Герберт…”.

Партнерские отношения – это система, в которой все стремится к равновесию.

Клиенты, работающие с компанией «Новые Технологии» знают это не понаслышке, так же как и личное отношение к ним Директора компании Грачевой Натальи Григорьевны.

Ей лично, и всеми сотрудниками компании «Новые технологии» делается всё возможное, а порой даже больше, чтобы рынок автомоечного бизнеса Санкт-Петербурга стал более цивилизованным, честным и открытым!

Успехов всем нам!

С уважением, сотрудник компании, Михайлов Андрей Владимирович.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас сижу и думаю, что делать?

Могу посоветовать:

1. Выяснить точную техническую причину итогового отказа аппарата. Совпадение по времени с проведенным ремонтом не может являться основанием для выводов.

2. Выяснить, какое именно действие сервисного персонала явилось ошибочным и явилось непосредственной причиной итогового отказа.

...нужна фактура...

3. Если уж на форуме облили грязью компанию, то потрудитесь указать конкретику по п.1 и п.2. Если такой конкретики нет, то было бы хорошо извиниться перед форумом за поливание грязью при отсутствии "фактуры".

... Давайте объединяться, что-нибудь придумаем, напишем жалоб на разные темы в правоохранительные органы, юристы у нас есть, написание беру на себя, нужна фактура и чем больше, тем лучше!

Я не знаком с женщиной, которую вы назвали "базарной", но последний обзац вашего обращения на форуме характеризует лично вас самого, как кляузника. А это в свою очередь мешает поверить в объективность ваших заявлений.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... заметили, что аппарат греется, позвонили менеджеру (Владиславу), мастеру (Андрею), объяснили, что у нас, они сказали не парьтесь работайте, так и должно быть. Через неделю аппарат навернулся, движок стуканул

Теперь по технике. Если заметили, что "аппарат греется", то ваша и исключительно ваша ответственность прекратить эксплуатацию аппарата. Никакие телефонные консультации не снимают с вас эту ответственность и не могут переложить её на третих лиц. Даже если предположить, что сервисный персонал допустил ошибку при ремонте, то с учетом изложенного вами, непосредственной причиной отказа двигателя стала не ошибка сервисника, а эксплуатация аппарата при наличии обстоятельств, исключающих возможность такой эксплуатации.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по технике. Если заметили, что "аппарат греется", то ваша и исключительно ваша ответственность прекратить эксплуатацию аппарата. Никакие телефонные консультации не снимают с вас эту ответственность и не могут переложить её на третих лиц. Даже если предположить, что сервисный персонал допустил ошибку при ремонте, то с учетом изложенного вами, непосредственной причиной отказа двигателя стала не ошибка сервисника, а эксплуатация аппарата при наличии обстоятельств, исключающих возможность такой эксплуатации.

+100%

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по технике. Если заметили, что "аппарат греется", то ваша и исключительно ваша ответственность прекратить эксплуатацию аппарата. Никакие телефонные консультации не снимают с вас эту ответственность и не могут переложить её на третих лиц. Даже если предположить, что сервисный персонал допустил ошибку при ремонте, то с учетом изложенного вами, непосредственной причиной отказа двигателя стала не ошибка сервисника, а эксплуатация аппарата при наличии обстоятельств, исключающих возможность такой эксплуатации.

Однозначно!!! Останавливать работу. Вызывать механика или везти в сервис! И к стати а какой аппарат?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оценив пост AndreySPB, а также Bkas отвечу по каждому из пунктов.

1. в отношении сокрытия личных данных автора - на данном форуме общение между участниками предусматривает в качестве опции использование различных ников, чем, в том числе и вы, AndreySPB, не преминули воспользоваться. Ваше высказывание относительно боязни с моей стороны наказания за мою "деятельность" несколько обескураживает и у меня встречный вопрос: а каком наказании Вы ведете речь? И что Вы понимаете под словом деятельность? Описание произошедшей ситуации является в Ваших глазах деятельностью, которая должна караться! А что тогда Вы сделаете с тем, кто задолжает Вам, приедете растреливать???

2. по поводу неуверенности в своих силах и призыву объединять усилия, поясню, что на настоящее время у нас отсутствуют стопроцентные основания для обращения в суд, точнее какие-либо основания, так как после долгого времени работы с Клинол (ООО «Новые Технологии») мы расслабились, и на ремонт аппаратов не заключали никаких договоров, мастер с менеджером приехали, починили, получили деньги и уехали, и так было неоднократно, но в последний раз ремонт привел к поломке. Кроме того, несколько раз, когда Клинол не мог на месте устранить проблему с аппаратом, они забирали его и предоставляли нам подменный для работы.

Касательно утверждения, что все изложенное мной клевета отвечу, что Вы сами в дальнейшем подтверждаете факт, произошедших событий, указывая, что "Мастер-ремонтник сейчас за «такую» деятельность уволен" и если уж разбираться до конца, и Вам нужны факты, то можно поднять сохранившиеся записи камер видеонаблюдения и хронологически установить последовательность всех ремонтных событий, так сказать в лицах.

3. относительно эмоций, опыта в переговорном процессе, подглядывания в замочную скважину и т.п. Не считаю нужным указанное комментировать.

4. относительно гарантии: приобретенное оборудование находилось на гарантийном обслуживании у компании-производителя, но сроки гарантийного ремонта нас не устраивали, и, так как Клинол утверждал, что сделает быстрее, мы стали работать с ними, опять же подменный аппарат давал возможность не парализовывать работу одного поста. По поводу обязательности обращения к продавцу или лицу, у кого товар находится на гарантии, рекомендую обратиться к ГК РФ, уверен, что Вы знаете, как расшифровывается данная аббревиатура и уж всенепременно знаете в какую часть заглянуть, но все же, ГК РФ устанавливает, что использование гарантийного талона является правом, а не обязанностью покупателя, и мы решили осуществить более оперативный ремонт через Cleanol. Добавлю, что ФЗ " О защите прав потребителей" четко говорить, что товар в данной ситуации не может быть снят с гарантии в силу закона.

5. Касательно приобретения АВД как Вы выразились "у мутного типа", отвечу, что действительно он был куплен у "проходимца", который выдавал себя за очень знающего человека, но аппарат пришел к нам в упаковке, с заводскими пломбами, независимый мастер, которого мы пригласили его осмотрел, аппарат был новый.

В качестве предостережения владельцам моек - остерегайтесь Березкина Евгения ООО "Мир чистоты.Сервис", после общения с ним (не в отношении данного АВД), мы и решили, что сотрудничество с Клинол, как большой и дорожащей именем компанией, даст нам техническую защищенность, опять же подкупал подменный аппарат,.. но как видим защищенность, это слова Клинола. Кстати говоря, опять же на заметку!- у Клинола нет своей ремонтной службы, они аппараты отдают в другие компании на ремонт, именно эти компании нам и рассказали об этом, а потом еще показали наш аппарат, который мы отдали Клинолу в ремонт!

6. По поводу облили грязью компанию: данный форум создан для целей общения людей, пользующихся услугами компаний, поставляющих автохимию. Считаю, что это предполагает возможность свободно излагать свои впечатления и мнения. если же форум-восхваление одними сотрудниками компании других сотрудников той же компании и удаление "неугодных" комментариев, видимо, я действительно не по адресу. Написанное является моим личным опытом работы с компанией Клинол, и считаю себя управомоченнным им поделиться хотя бы с предупредительной целью для других потенциальных потребителей их услуг!

А по поводу действий сервисного персонала, явившейся причиной отказа, г-жа Грачева прямо сказала, что их мастер забыл сообщить, что дальше в аппарате нужно поменять и посмотреть...

Кроме того, когда мною в теме про клинол был описан произошедший с нами случай, со стороны директора стратегического развития Клинола (головного офиса) Королева Романа пришло письмо о помощи с их стороны в данном вопросе и через непродолжительный промежуток времени мой пост был удален. Это мною описано на утверждение об отсутствиии плохих отзывов про компанию...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Кроме того, когда мною в теме про клинол был описан произошедший с нами случай, со стороны директора стратегического развития Клинола (головного офиса) Королева Романа пришло письмо о помощи с их стороны в данном вопросе и через непродолжительный промежуток времени мой пост был удален. Это мною описано на утверждение об отсутствиии плохих отзывов про компанию...

Dashk, я удалил тот Ваш пост, потому что он, на мой взгляд, был оставлен не в том месте. Ну согласитесь, разве место ему в разделе "Доска объявлений"? И ведь пост тот - точная копия первого поста в этой теме. Т.е., фактически, я его перенёс сюда, в юридический раздел. Я выполняю функции Администратора на форуме. Выполняю их так, как считаю правильным. Могу ошибаться. Обсудить мои действия можно здесь. Что же касается "утверждения об отсутствиии плохих отзывов про компанию" (под компанией, понимаю, имеется в виду клинол), то их нет не потому что я их удаляю, а потому что их действительно нет. Я не говорю, что их нет в принципе. Их не было на форуме. Будут - никуда не денутся, останутся здесь, это я Вам ГАРАНТИРУЮ! Ведь осталось же здесь обсуждение Вашей проблемы.

...

По поводу облили грязью компанию: данный форум создан для целей общения людей, пользующихся услугами компаний, поставляющих автохимию. Считаю, что это предполагает возможность свободно излагать свои впечатления и мнения. если же форум-восхваление одними сотрудниками компании других сотрудников той же компании и удаление "неугодных" комментариев, видимо, я действительно не по адресу.

...

Вы именно по адресу!!! Я создавал этот ресурс как раз для общения людей и получения ими достоверной информации. Форум никогда не будет необоснованным "восхвалением" кого-то и чего-то, никогда не будут удаляться "неугодные" комментарии, если они имеют какое-то важное, ключевое, определяющее значение. Только через мой труп (без шуток)! Dashk, ИСКРЕННЕ желаю Вам положительного (для Вас) решения обсуждаемой проблемы!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для поддержки позиции Dashk, отвечу Bkas на его цитату про "нагрев аппарата" и 100%-ное плюсование klin.

Человек (по его словам) позвонил специалистам и сообщил о нагреве аппарата, на что получил ответ, что так должно быть. Вполне допустима ситуация, что Dashk не знал о том, что у нагрева аппарата есть предел и каким этот предел должен быть. А "специалисты", которым он звонил, не уточнили насколько сильно греется аппарат.

Случай из собственной практики. Было довольно давно. У меня, не помню после каких манипуляций, стал греться АВД. Позвонил специалисту, моему хорошему знакомому, у которого всегда консультировался (и сейчас консультируюсь, но уже - реже) по всяким техническим вопросам. Спец сказал, что всё нормально, так должно быть. Нюансами не поинтересовался. Может, не досуг было. Я продолжал наблюдать за аппаратом и понял, что он всё-таки сильно греется. Только после второго звонка знакомому Спецу, он уточнил: а насколько сильно греется? На что я ответил ему, что прикасаться к нему очень проблематично. Спец посоветовал прекратить пользование этим АВД

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Вполне допустима ситуация, что Dashk не знал о том, что у нагрева аппарата есть предел и каким этот предел должен быть. А "специалисты", которым он звонил, не уточнили насколько сильно греется аппарат...

Не только допустима, а стопудово. Только я не понял Ваш ответ мне? Кто в такой ситуации виноват? У меня лично сейчас ровно также. Несколько лет назад купил новый автомобиль и не очень-то вникал, что и как. Отдавал дилеру менять масла. И только теперь понимаю, что были моменты, которые надо было "уточнять". Так вот, сейчас мне даже в голову не приходит винить дилера в том, что я что-то не уточнил и не прояснил. Мне неохота было париться, надо было ездить на машине и зарабатывать деньги, некогда было вникать в вопросы. Даже не хочу писать, что оказалось в итоге, потому что таких машин мало, а нагонять жути на других не хочется. В моём случае во всём виноват я один и никто другой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

1. В самую первую очередь человек должен думать СВОЕЙ головой, она для этого ему и дана, а не только для чтобы шапку носить и ещё в неё есть. Думать и принимать решения, а не идти на поводу, хоть у механика, хоть ещё у кого.

2. Что там было с механиком, какая была поломка до приезда к "больному", какие рекомендации он давал топик-стартёру после восстановительного ремонта, мы не знаем, только со слов писавшего. А так как он лицо заинтересованное, то .... сами понимаете. Возможно что отремонтированный насос стал нагрузкой к уже на тот момент подгоревшему мотору, возможно у мотора был заводской дефект. Тут столько .... возможно, что можно фантазировать до вечера... Механика мы опросить не можем и остаётся полагаться только на слова зачинателя темы.

3. На счёт "мотор греется". Слово греется не означает выход мотора за штатные параметры. Если рука терпит температуру (на грани), то температура мотора не более 45 гр. , что не является аварийной ситуацией. Очень много нюансов по данному "вопросу". Измерялась ли температура мотора каким либо прибором, когда ... сразу после включения или после 10 подряд машин??? Какая конкретно была температура??? Хозяину АВД, при консультации, необходимо было более чётко обрисовать ситуацию с двигателем. Понятно, что не все из нас смогут дистанционно, по телефону, оценить степень опасности той или иной поломки. Возможно механик не достаточно опытен чтобы хозяину задать ПРАВИЛЬНЫЕ уточняющие вопросы. Возможно, и такое я лично на практике встречал не однократно, что хозяин, заведомо зная о неисправности аппарата, всё равно продолжал его эксплуатировать. Ну ещё одну машинку, ну ещё одну смену и т.д. Это я к тому что ... читай п.2.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Только я не понял Ваш ответ мне? Кто в такой ситуации виноват?

...

Конечно же, виноват Dashk! Виноват в том, что к моменту возникновения проблем с оборудованием, не изучил все "нюансы" его использования и методы устранения неполадок. Вообще, по моему глубокому убеждению, человек во всех своих неприятностях виноват, прежде всего, сам. Где-то не то сделал, не то сказал, не туда сходил, не к тому обратился и т.д. Как подтверждение, Ваш пример: к моменту покупки автомобиля не разобрались с его устройством. Итог: нажили проблемы.

Но с другой стороны, жизнь усложняется (в том числе, и в техническом плане), и всё труднее становится предусмотреть ту или иную неприятную ситуацию. В современном обществе есть возможность, заплатив деньги, отдать решение вопросов в которых мы некомпетентны или на которые нет времени, сторонним организациям. За счёт этого и существуют компании, подобные этим "Новым технологиям".

Предположу, что Dashk является не самым плохим клиентом. Хороший клиент - тот, который за избавление от проблем платит столько, сколько ему скажут. Как я понимаю, Dashk заплатил за решение своих проблем сколько ему сказали, а получилось, что остался - и без денег, и с проблемами. Маловероятно, что топик-стартер в будущем будет иметь какие-то отношения с противоположной стороной, поэтому остаётся только позавидовать "Новым технологиям", что они в такое тяжёлое для бизнеса время, могут позволить себе пренебречь Хорошим клиентом.

Повторю: то что Dashk хороший клиент - моё предположение. Может быть, на самом деле, клиент он - просто отвратительный.

P.S. Я очень удивлён, что эта тема существует уже почти неделю. Это как раз пример чёрного пиара, который именно чёрный, во вред. Сторонам нужно было БЫСТРО придти к взаимному соглашению, и вся история превратилась бы в банальное недоразумение. А недоразумениям - не место на форуме.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...3. На счёт "мотор греется". Слово греется не означает выход мотора за штатные параметры. Если рука терпит температуру (на грани), то температура мотора не более 45 гр. , что не является аварийной ситуацией. Очень много нюансов по данному "вопросу"...

К вопросу о температуре двигателя. Написанное ниже абсолютно не должно служить руководством к действию во всех случаях, поскольку все моторы имеют разные параметры, а является лишь иллюстрацией того, что вопросы нагрева исключительно непростые, не могут диагностироваться "рукой", а результаты таких "прикосновений" не могут быть использованы в качестве безоговорочных аргументов с далеко идущими выводами. Привожу два очень похожих примера из собственной практики 2012 г. (первый пример) и 2010 г. (второй пример) года относительно моторов плунжерных насосов САТ3535. Итак, какие параметры мотора определяют максимально допустимую температуру, и является высокая температура однозначным предвестником отказа.

1 пример. Заказчик обратил наше внимание на то, после нескольких часов непрерывной работы корпус мотора сильно разогревается. Начинаем расчет по параметрам на табличке мотора.

1. Смотрим на табличке максимально допустимую температуру оркужающего воздуха, в нашем случае 40С.

2. Определяем допустимое повышение температуры обмоток. Оно рассчитывается на основании двух параметров - класс изоляции (у нас F) и сервис фактор (у нас 1,15). Расчет дает 115С.

3. Поправка на корпус. Этого параметра на табличке нет, ищем в сервисной литературе. Обычно температура такого корпуса, как у нас, на 15С - 20С ниже температуры обмоток.

4. Итоговый расчет максимума: 40С + 115С -15С = 140С!

Даже при окружающей 20С и хороших условиях охлаждения имеем 20С + 115С -20С = 115С. Такие температуры рукой не диагностируются. Уже 55С рука не терпит.

2 пример. Другой мотор проработавший во влажном помещении 1,5 года "стуканул" без всяких признаков избыточного нагрева. Без всякого вскрытия было понятно - заклинил передний подшипник вала. Вращавшийся ротор сорвал со шпилек переднюю крышку мотора. Вскрытие же показало, что подшипник элементарно заржавел.

P.S. Написанное выше не претендует на диагноз по случаю, обсуждаемому в теме. Но и не признает за диагноз "пробование температуры рукой за неделю до отказа. В данном случае полностью отсутствует именно фактический материал не только для диагноза, а даже для предположений.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...P.S. Я очень удивлён, что эта тема существует уже почти неделю. Это как раз пример чёрного пиара, который именно чёрный, во вред. Сторонам нужно было БЫСТРО придти к взаимному соглашению, и вся история превратилась бы в банальное недоразумение. А недоразумениям - не место на форуме.

Я не считаю, что данное обсуждение является черным пиаром. Возникновение конфликных ситуации неизбежно. А прийти ко взаимному согласию не всегда удается. В частности, если одна из сторон нацелена на "писание жалоб". Когда я работал по поставкам автосервисного оборудования у меня были сотни клиентов. И на каждую сотню находился один-два, которых не интересовали компромиссы, которые писали жалобы в штаты производителю, подавали в арбитраж и т.д. Мне приходилось разбираться с этими жалобами и претензиями. Так вот существует разумная грань, до которой "клиент прав", до которой "за клиента надо бороться" и т.д. С развитием Интернета у этой категории клиентов появился дополнительный рычаг. И мы наблюдаем приведение в действие этого рычага. Но для того, чтобы рычаг сработал надо самому иметь аргументированную позицию, а во-вторых, чтобы бы подобные случаи не выглядели единичными.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о температуре двигателя.

....

P.S. Написанное выше не претендует на диагноз по случаю, обсуждаемому в теме. Но и не признает за диагноз "пробование температуры рукой за неделю до отказа. В данном случае полностью отсутствует именно фактический материал не только для диагноза, а даже для предположений.

Согласен на 100% диагностика "рукой" не есть правильно и не является инструментом для применения. Я хотел лишь сказать, что данный вопрос о рабочей температуре мотора настолько широк, что написанная топик-стартёром фраза "мотор греется" требует более точного разбирательства и в некоторых случаях не является поводом для паники. Что вы сами описали в приведённых примерах.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен на 100% диагностика "рукой" не есть правильно и не является инструментом для применения. Я хотел лишь сказать, что данный вопрос о рабочей температуре мотора настолько широк, что написанная топик-стартёром фраза "мотор греется" требует более точного разбирательства и в некоторых случаях не является поводом для паники. Что вы сами описали в приведённых примерах.

К сожалению топикстартер обратился к форуму вовсе не за технической поддержкой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти