Dimax

Проблемы с пылесосом.

14 сообщений в этой теме

Подскажите что делать, пылесос karcher nt 65/2 eco при включении моментально выключается...

причем раньше проблема такая уже была, пару дней постоял и опят начал работать...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что делать, пылесос karcher nt 65/2 eco при включении моментально выключается...

причем раньше проблема такая уже была, пару дней постоял и опят начал работать...

Вынуть вилку из розетки, снять "голову пылесоса", перевернуть. Очистить весь низ "головы" от грязи, просушить.

С низу "головы" есть электроды платы защиты пылесоса, срабатывают по уровню воды в баке. Когда низ грязный и мокрый плата начинает срабатывать. По мокрой грязи электроды замыкаются и плата даёт команду на отключение (если только сама плата не вышла из строя, хотя это редкость)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынуть вилку из розетки, снять "голову пылесоса", перевернуть. Очистить весь низ "головы" от грязи, просушить.

С низу "головы" есть электроды платы защиты пылесоса, срабатывают по уровню воды в баке. Когда низ грязный и мокрый плата начинает срабатывать. По мокрой грязи электроды замыкаются и плата даёт команду на отключение (если только сама плата не вышла из строя, хотя это редкость)

спасибо большое!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое!!!

Пылесос то заработал???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати у меня такая же штука была,только вообще не включался,полежит на батарее и начинает работать.но это уже видимо от старости было. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пылесос karcher nt 36/1 eco.Часто сгорает мотор,а именно ротор.Вроде бы эксплуатируем правильно.Думали что влага попадает,но при разборке ни грамма воды,все сухо.В сервисе говорят что это ихний недостаток,ведь не зря у нас на полке столько новых моторов лежат.С одной стороны они может и правы ведь щетки могут создавать эти проблемы.Или может дело в другом.Может стоит приобретать другие модели.У кого как?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пылесос karcher nt 36/1 eco.Часто сгорает мотор,а именно ротор.Вроде бы эксплуатируем правильно.Думали что влага попадает,но при разборке ни грамма воды,все сухо.В сервисе говорят что это ихний недостаток,ведь не зря у нас на полке столько новых моторов лежат.С одной стороны они может и правы ведь щетки могут создавать эти проблемы.Или может дело в другом.Может стоит приобретать другие модели.У кого как?

это не недостаток пылесосов на моей практике есть моторы в которых менял щетки, чистил коллектор и снова в бой. и никакой замены турбин.

горит только из-за влаги или пыль которая приводит к дисбалансу вот и все. за техникой нужно смотреть.

Изменено пользователем All-Service
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла у меня проблема с пылесосом Керхер NT35/1. Отработал 2 года, потом умер. Сервисник сказал поплавился двигатель - под замену турбину. Покупал турбину он сам (кажется Бош), поменял.

Новый отработал меньше недели и произошло ровно то же самое - поплавилось всё.

 

Сервисник грешит на условия работы - забит мешкок, фильтр, шланг. Но вроде бы проблем нет, так как забитые шланги и фильтр выявляем быстро.

 

Есть опыт у кого или мысли по данной ситуации? 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец, ещё не забрали тот пылесос, другой умер... Напряжение? Оно у нас повышенное - под 250...

Или они так и работают - 2 года?

Изменено пользователем Senior lecturer
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в хороших пылесосах есть тепловая защита ... прям на саму турбину крепится...(или на обмотку турбины.. ещё в ПЫЛЕсосах( не путать с ВОДОсосами) всегда есть "предохранительный" клапан - когда работаешь взатык он попросту запускает  воздух для того чтобы турбина охлаждалась ... (если он клинит забит и тд то турбины будете менять часто ...

 бошевских турбин не видел ни разу ... с уважением 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пылеводосос. Наверное не бош, нонейм; просто сервиснику видимо так захотелось.

Склоняюсь к повышенному напряжению - выше напряжение даёт повышенные обороты. На этой фазе было 260. Вчера ездил лечил электриков - было 240 240 260. Лечение возымело свои плоды - останавливали ТП, перенастраивали. Сейчас 220 220 240. Уже лучше. Ну и + я убрал всё однофазное с фазы 240 В.

 

Хотя есть ещё мыли о контакторе - может быть пригорели контакты не давали дребезг... Сделал на 3 пары контактов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тех внутри своя крыльчатка на охлаждение ... и свой "канал" всоса воздуха  ... обычно со своим "фильтром" на охлаждение якоря и обмотки  (учили что ротор на асинхронниках , а на коллекторных якорь)... продувайте его (обычно поролон или ткань) 

разделены охлаждающий и рабочий воздух обычно резинкой или кольцом из поролона с наклеенным полиэтиленом(например нилфиск гвд серии) если там что-то  неплотно , то попадает вода и грязь в мотор ... чего у вас не наблюдалось 

у самого в сети 250 на всех 3 фазах ... всё работает ...  при повышении оборотов якоря и на охлаждение крыльчатка быстрее крутится ... да и обороты сильно зависят от того какое разряжение в баке - в холостую (нет забора воздуха - шланг заткнут) они максимальные ...(представьте... что с оборотами у 2-3 турбинника и работают ведь ...)

кстати большинство турбин сделаны под частоту 50-60 герц ... у нас 50 ... а частота куда побольше на мощность влияет чем напряжение ...

 с уважением  

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Активная мощность нагрузки синхронных двигателей пропорциональна частоте (при снижении частоты на 1%, активная мощность нагрузки синхронного двигателя уменьшается на 1%);

 Активная мощность нагрузки асинхронных двигателей уменьшается на 3% при снижении частоты на 1%;

откопал в инете ... вот и представьте что значит 50 или 60 герц по мощности одного и того же двигателя ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти