novaro

Корпоративный клиент

12 сообщений в этой теме

Письмо было написано в личку. Ответ пока не получил. Возможно, адресат его еще не прочитал… но я решил не ждать, а быстрее услышать мнение форумчан. Хочется решение принять быстро. Вопрос не стоит «делать или нет»… вопрос как эту задачу воспринимать… как важную? Или как «нечего будет делать – займусь».

Собственно письмо ниже))) Каждый может его воспринимать, как мое обращение к нему… Жду мнения)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

На этом форуме, в одной из тем, нашел ссылку на сайт Вашей автомойки в г.***** . Сайт и комплекс, очень понравились. Все просто великолепно воспринимается. Там обнаружил, что Ваш комплекс имеет много партнеров, в лице автоклубов. Если это не закрытая тема, прошу ответить, есть ли какой-то ощутимый толк от них (автоклубов)? Конечно, я спрашиваю о посещаемости. Или вся польза заключается только в броской рекламе, которая должна поднять ваш имидж, создать ощущение большего доверия при просмотре сайта?

Понимаю, что вопрос совсем не корректный. Но не выдержал – написал))) Я занимаюсь этим же бизнесом в Киеве. Раньше скидки не давал почти никому, кроме «вынужденных». Как следствие - дефицит корпоративного клиента. Но я предпочел подождать и не допускать бардака в учете. В общем, не хотел воровства.

На сегодняшний день, появилась техническая возможность, в полном объеме контролировать дисконт и бонусную систему. Другими словами, я готов предоставлять скидки, с минимальной вероятностью быть обворованным. Так же могу контролировать и изменять этот процесс в плане целесообразности скидок и акций. Соответственно вернулся к мысли привлечения компаний. Одним из намерений было сотрудничать по партнерским программам с автоклубами.

Начал связываться с Киевскими клубами. И обнаружил, что владельцев клубных сайтов и форумов, мало беспокоят члены клубов. У большинства «партнерские отношения», даже не подразумевают лояльность по отношению к членам клуба. Они, даже не ведут разговоры о скидках))) Их интересует только оплата за баннер, на сайте или деньги, за тему на форуме. Другая часть упирается, что ТОЛЬКО ИХ КЛУБНЫЕ КАРТЫ, могут давать право на скидку. То есть, я не могу дать клиенту свою дисконтную карту, после того как он предъявил мне карточку автоклуба…. Скидку, по их правилам, я должен давать по карте принадлежащую клубу и ни в коем случаи не по своей! А это при моих нововведениях невозможно технически((( Я намеревался, при предъявлении карты клуба, выдавать свою дисконтную, на процент, оговоренный с руководством клуба. Оправдывают они свои требования очень просто – «базовый подход»)))

Все это в принципе – ерунда… и можно ситуацию дожать. Но после 2-ух дней переговоров, с десятком Киевских клубов, я задумался – стоит ли это усилий? Будет ли отдача? Не пустышка ли все эти клубы…. Сложилось впечатление, что все эти «объединения», только для выкачки денег за рекламу из тех - кто предоставляет услуги…. зарабатывания на одноклубниках при продаже клубных карт … и снимания ежегодных взносов.

В общем, я задумался… И тут вспомнил про ваш сайт и количество партнеров у вас (впечатлило – вот и запомнил). Так и решился написать. Если не ответите, то это нормально. Тогда попробую создать тему на форуме, может ребята там мне посоветуют….. Если ответите, то буду крайне признателен и возможно смогу быть тоже в чем-то полезен.

С уважением.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно сложная система у тебя ! У нас более проще. Хочещь узнать -пиши в личку

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу из личного опыта - звонит клиент "хочу разместить у вас на временное хранение 200 колес" - лучше придумать нельзя. При общении оказывается он представитель какой-то купонной конторы - размести вариант бесплатно и тебе будет хорошо

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно если ты завязан с автоклубами (ты в этой теме сам) это хорошо. У нас тема атоклубов развита, но не так как в европейской части.Хотели сделать дело с клубами Хонда,Ниссан,Субару и т.п. Люди инертны Сделали дисконтные карты 10%,20%,25% , но это больше для друзей. Хотелось бы узнать Ваш город

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще интересно.Дисконт вообще стоит того? Ктонибудь делал статистику после ввода дисконтных карт на предмет прибыли-убыли выручки?

И если дисконт то сколько % и по каким параметрам выдавать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сумме скидки наверно каждый может посчитать сам исходя из своих расходов и доходов. Мы в самом начале пути определились, что ценник будет дороже на 10 %, и всем клиентам постоянным скидка 10%, дисконт это или не дисконт всё равно. Моё личное мнение, что пусть луче машина помоется с 10 % скидки три раза, чем один или ниразу без скидки. Базу ведём примитивную, записали фамилию в эксель и может быть в контрагенты и типа теперь пофиг на какой он машине приедет, если кто и притащит своего знакомого или клиент уговорит админа на скидку, да и пофиг, лучше пусть запишется и приезжает еще.

С автоклубами я понял проблему, может быть при острой нехватке клиентов и стоило заняться совместной рекламой, за ваши деньги, но без необходимости я бы не стал тратить деньги, получится, что вы и им рекламу то делаете, привлекаете своей мойкой членские взносы в автоклуб. А зачем? Любая сделка должна быть взаимовыгодной, хоть бы и благотворительность (на крайний случай получите моральное удовлетворение). Собрались привлекать клиента, да пожалуйста дайте так или продайте дисконт, если он в клубе он и так похвастается, что на той то мойке лучше или дешевле или дорого и все плохо не обязательно определяться, что скидка из-за членства в клубе.

Корпоративные клиенты, может и не золотое дно, но очень хорошая прибавка. В случае с безналичным расчетом я не чураюсь даже одной машины, даже раз в месяц. По чуть чуть и полмилиона в год.

Пока писал, подумал, а почему бы самому не организовать клуб или корпоратив, со своими бонусами и скидками и членством)))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если кроме одной мойки делов больше нет, то можно и клуб замутить.

А так и покушать иной раз времени не хватает. :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще интересно.Дисконт вообще стоит того? Ктонибудь делал статистику после ввода дисконтных карт на предмет прибыли-убыли выручки?

И если дисконт то сколько % и по каким параметрам выдавать?

Дисконт….)))) Дисконт я выдаю крайне редко))) Таким жадным становлюсь когда просят скидку, аж сам себя стесняюсь))) А если серьёзно… по всем 3-м объектам, дисконтных карт у нас всего 14 (включая мою и партнера).От клиентов, которые начинают чуть ли не требовать скидку, я корректно избавляюсь (ни разу не пожалел об этом). Да и автоклубам не предлагаю дисконт. Я предлагаю им бонусные карты. Вся разница в том, что сэкономленные деньги они могут (в бонусной системе) потратить только у меня!… при дисконте они тратят их где угодно! Так что бонусные карты я выдаю с удовольствием. Лишний приезд клиента (потратить бонус), а далее доп. услуги,… в общем, все в наших руках))).

Какой процент бонусов начислять? Тут вам нужно ориентироваться по вашему ценнику и своим расходам. Да и приличный процент нужно заслужить. А заслуга определяется только валом по данному клиенту (во всяком случае, так определяю я). Границы перехода из категории в категорию могу сбросить в личку. На сегодняшний день у меня нет ни одного «бонусника» с 20%, единицы с 15%, немного 10%, и много 5%....

«Предмет прибыли-убыли»… Если у вас есть клиент в непогоду (в погоду тогда он точно есть), то нафига вам самому себя обкрадывать… Конечно, вам не нужны никакие скидки. Достаточно иногда « превосходить ожидания» каждого из клиентов. Но если в непогоду клиента нет… Думаю каждый из нас предпочтет стабильность вместо «ярких дней». И тут каждый выбирает, как ему этот поток обеспечить… Для меня бонусная программа один из вариантов в обеспечении потока… Пока рано говорить, но глядя на графики, вроде как я пока выигрываю… Клиенты воспринимают это все как игру… Нравится им в общем. Математически пробовал просчитать выгоду, когда станет много 15 и 20%-ников. Вроде все в порядке должно быть. Ну, в общем, как-то так)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С автоклубами я понял проблему, может быть при острой нехватке клиентов и стоило заняться совместной рекламой, за ваши деньги, но без необходимости я бы не стал тратить деньги, получится, что вы и им рекламу то делаете, привлекаете своей мойкой членские взносы в автоклуб. А зачем? Любая сделка должна быть взаимовыгодной, хоть бы и благотворительность (на крайний случай получите моральное удовлетворение). Собрались привлекать клиента, да пожалуйста дайте так или продайте дисконт, если он в клубе он и так похвастается, что на той то мойке лучше или дешевле или дорого и все плохо не обязательно определяться, что скидка из-за членства в клубе.

Да вроде как клиентов хватает... Но вот динамика роста замедляется... Естественно, отдаю себе отчет, что часть от меня уйдет,... по разным причинам... а вот придут ли новые на их место?...

Поэтому, в идеале клиента должно быть чуть больше, чем мы можем принять) Утопия?... конечно, но к ней нужно стремиться)

Я ни в коем случаи не собираюсь сотрудничать, если такое сотрудничество будет ограничиваться платной рекламой на сайте автоклуба. Честно говоря, к рекламе в инете отношусь (возможно ошибочно) очень скептически. Лучше сарафанного радио еще никто ничего не придумал. Сайт сделаю только в случаи, если достаточно наберу партнеров... и пользу от такого сайта вижу только в рекламе акций для этих клубов (если конечно решу подобные акции проводить)

Кстати, позавчера с одним клубом договорился. Думаю, доведу до 5-пяти партнеров и приторможу, гляну, что получится.

Письмо, которое я выложил вначале темы, тот, кому оно адресовалось, я думаю, прочитал (тк видел этого форумчанина онлайн). Но ответ я не получил. А жаль. Его мнение, наверное, самое авторитетное в этом вопросе. Немногие из нас могут похвастать тем, что у него более 20-ти автоклубов в партнёрах.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу подвести на сегодняшний день небольшой итог)

Нашел различные контакты (тел, мыло, личка на форумах) авто сообществ. До всех донес инфу с сутью своего предложения.

Получил: игнор – 77%; ответное предложение вложить деньги в рекламу на ресурсах клубов (в принципе на этом их понимание партнерства заканчивается) -12%; переговоры ведут- 7%; договоренности достигнуты (но движения пока нет) -2%; стали клиентами и уже обслуживались -2%. Те, кто обслуживался – это 4 клиента (один из них заехал 2 раза). Станут постоянными или нет… пока рано говорить…

7дней заняло все, что я описал выше… за это время нашел 12 предприятий (различные авто услуги), которые пытаются, вести партнерские отношения с автоклубами. На форумах автоклубов нашел темы этих предприятий. Активность там стремится к нулю))) В начале видны потуги возбудить интерес к своим услугам, к дисконту… потом тема умирает… Есть только вспышки оживления, когда чтот не понравилось клиенту))) Складывается впечатление, что это больше антиреклама))) Хотя своего рода тоже реклама))) Не наблюдается никакой заинтересованности клиента в такого рода сотрудничестве))) Также переговорил со своими приятелями-конкурентами. Их мнение совпадает с моим (его я привожу ниже).

Мой вывод: потраченные время и усилия не стоят той отдачи, которую дает сотрудничество с автоклубами… во всяком случаи в том виде, который клубы представляют из себя на сегодняшний день.

Если будут изменения, то отпишу… хотя, такое чувство, что тему можно закрывать)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший ответ : все в тему - в основном автоклубы и др. сообщества преследуют сиюминутные выгоды и не больше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти