3 750 сообщений в этой теме

Официальный ответ представителя АиС по поводу АКСАМИД LV:

....

ну и... каковы Ваши выводы? :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и... каковы Ваши выводы? :blink:

Предложу хозяину мойки, у которого моюсь всегда, уже много лет. Перейти на другие (премиум) продукты того же АиС.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепробовал я всех этих Агентов Е, ничего не понравилось :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не секрет что в автохимии аксамид щелочных компонентов 9%

это многовато на мой взгляд..

Интересно для кого всех))) и почему не секрет ? )))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, а АКСАМИД LV не слишком "едкая" химия для авто.

А то здесь на форуме не раз встречал, что типа резинки стали "белеть", а потом и на своем авто стал замечать такое. Моюсь всегда на одной мойке, у них Аксамид LV.

мы на мойке LV как раз и пользовались, только с умом разводили. Да, эта БК именно для грузового транспорта в первую очередь предназначенна(там вообщем то на этикетке было все четко обозначено), но на нашей воде и оборудовании лучше всего работала. Как ее используют на мойке где вы моетесь не знаю. Про другие компании ничего плохого или хорошего не собираюсь говорить, но ситуация абсолютно такая же. Нужно просто правильно выбирать средство. А разговоры типа "аксамидом еще кто топользуется" вообще бредовые, это одна из первых компаний производителей на рынке и уж если они досих пор работают, то видимо не потому что у них химия плохая.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати рекомендую как из личного опыта,так и из стороннего, переодически обновлять информацию у производителей о продуктах которые вы тестировали, которые вас хоть как то заинтересовали. Ведь производители не стоят на месте, собирают отзывы о своих продуктах, улучшают качество и т.п. так что тот продукт который вы тестировали когда то, сейчас уже может иметь совершенно другие характеристики. Это вообще в принципе ко всему отсносится. Посмотрите на авто производителей, они же не тестируют годами авто перед тем как начать ее продавать. провели все стандартные процедуры, всем требованиям отвечает. Пустили в продажу. А через 2 года,а то и год смотришь, уже выходит обновленная модель с улучшенными характеристиками. Тот же сервис пак на windows вспомните. Вот так же и в авто химии. В дождливый день, когда нет работы на мойке, возьмите и обзвоните всех, поспрашивайте. В конце концов это в Ваших интересах. Попросите с технологом соеденить, если есть возможность, то с ним соединят (обычно у телефона менеджеры находятся), они все тки не знают глубинно химию как технолог. Вот как то так. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы на мойке LV как раз и пользовались, только с умом разводили.

Подскажите пожалуйста ВАШУ рекомендуемую дозировку для разведения Аксамид LV.

А что скажете по поводу BISKONTO от Ekokemika ? У нас в городке наиболее часто встречаемая жижа.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста ВАШУ рекомендуемую дозировку для разведения Аксамид LV.

А что скажете по поводу BISKONTO от Ekokemika ? У нас в городке наиболее часто встречаемая жижа.

чего то я не пойму... для себя интересуетесь, или хотите руководителю той мойки, где уже давно моетесь, предложить новые идеи?? :lol: для простого автолюбителя вы сильно заинтересованы :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста ВАШУ рекомендуемую дозировку для разведения Аксамид LV.

А что скажете по поводу BISKONTO от Ekokemika ? У нас в городке наиболее часто встречаемая жижа.

экокемикой правда не пользовался, ничего не могу сказать. Мы в зависимости от сезона разбавляли, летом 1-7 нормально работала, зимой естественно увеличивали концентрацию, вообщем то как по инструкции 1-4. Сильнее увеличивать концентрацию,как я считал,смысла нет. Да и действительно, начнет "жрать" всякие молдинги. Если авто в хлам грязное,лучше 2 раза запенить. А вообще, лучше предложить после бесконтактной мойки, сделать ручную. Вообщем то ручную мойку не отменял. А вообще, пусть действительно попробуют то, что предложил технолог,я с ним тоже общался, он ерунду не посоветует.

Изменено пользователем diflektor
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и... каковы Ваши выводы? :blink:

Ну а какие еще выводы, вообщем то все правильно Дмитрий ответил. Я уже где то писал, слышал что на мойке моют средством для двигателя. Может у них там своя атмосфера конечно :lol:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая химия не может стоить меньше 70 р. за 1 кг. Итальянский бесконтакт все равно лучше чем российский по определению. FABE и ATAS вот настоящая химия. Если не бодяжная.

С какой стати - не может?

Химии, дороже 1 евро за 1 кг из-за бугра завозят очень мало (при этом производитель уже заработал), так что-берите 20 т, по цене меньше евро и будет вам существенно дешевле.

А вот то, что продавать без прибыли никто не хочет, это факт, ибо каждый норовит заработать, особенно на автомойке :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то я не пойму... для себя интересуетесь, или хотите руководителю той мойки, где уже давно моетесь, предложить новые идеи?? :lol: для простого автолюбителя вы сильно заинтересованы :D

Владелец автомойки мой знакомый. У него "моюсь" около 3-х лет. К нему "привел" много клиентов с дорогими и новыми авто. Сам когда купил новый авто, "вдарился" в детейлинг и правильную мойку. Подсел на ваш форум и car-care. Стал немного разбираться в БК. И "да", я заинтересован, чтобы мою новую машину мыли по-человечески и "правильными" БК. Как-то так.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А разговоры типа "аксамидом еще кто топользуется" вообще бредовые, это одна из первых компаний производителей на рынке и уж если они досих пор работают, то видимо не потому что у них химия плохая."

раз уж вопрос не закрылся, я поясню, ваш Аксамид имеет термоядерный состав, понизив концентрацию вы только отсрочите "белёсость хрома и молднингов и т.п". Так что по поводу бредовых советов это ещё разобраться надо. Когда через две недели к вам приедет клиент и ткнёт лицом в хромированные уплотнители на двери, что вы ему ответите? "Вы знаете мы тут просто берём химию для грузовиков и концентрацию снижаем, вроде нормально моет", решение суда в случае чего будет явно не в вашу пользу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А разговоры типа "аксамидом еще кто топользуется" вообще бредовые, это одна из первых компаний производителей на рынке и уж если они досих пор работают, то видимо не потому что у них химия плохая."

раз уж вопрос не закрылся, я поясню, ваш Аксамид имеет термоядерный состав, понизив концентрацию вы только отсрочите "белёсость хрома и молднингов и т.п". Так что по поводу бредовых советов это ещё разобраться надо. Когда через две недели к вам приедет клиент и ткнёт лицом в хромированные уплотнители на двери, что вы ему ответите? "Вы знаете мы тут просто берём химию для грузовиков и концентрацию снижаем, вроде нормально моет", решение суда в случае чего будет явно не в вашу пользу.

добавлю от себя:

По большому счету пользуясь любым щелочным продуктом вы убиваете все, что можно щелочью убить.

Продукты с содержанием щелочных компонентов свыше или равными 7% сделают это в кратчайшие сроки. Начиная мытье кузова средством для мотора (а это вообще трэш, ваша дэка в списке первая (ваша - в смысле тех, кто ей кузов моет)), заканчивая химией для белазов (в канистрах без этикеток, которая краску с номера смывает на ура!! а вы думали с чего номера белеют?)

Отчасти помогают присадки в виде ингибиторов коррозии. Но и они только дают отсрочку, хотя уже значительную по сравнению с их отсутствием, но все же хром, молдинги и прочие атрибуты со временем ушатаются и придется пользоваться спец средствами для их восстановления. Я бы вообще не рисковал с продуктами, которые ингибиторы не содержат. Большинство производителей ингибиторы не использует так как "жаба" сидит на плече и пальчиками перебирает уже возле шеи, вот вот задушит.

Читайте состав на этикетке и да будет вам счастье!!!

з.ы.: наличие ингибиторов в составе уже подразумевает качественный пав и остальные компоненты, если что...

Изменено пользователем B1G_M15Take
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заканчивая химией для белазов (в канистрах без этикеток, которая краску с номера смывает на ура!! а вы думали с чего номера белеют?)

дааа тут я с Вами соглашусь,что страха НЕТ(но это пока)

потребитель ныньче тоже учится и думать начинает,я об этом раньше

писал,купили за 50 копеек но от проблемы не ушли.

А на номере краски НЕТ,номер ламинируетца пленкой ПОЛЕХЛОР ВЕНИЛ

и она не противостоит агресивной среде.А краска мутнеет от того,что БК

не растворяется и не смывается,и при влаге она начинает работать.

Зато профи ВАЛОМ,и БК ТОЛЬКО СУППЕР

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....А краска мутнеет от того,что БК

не растворяется и не смывается,и при влаге она начинает работать....

MARKO, а если ополаскивателем кислотным после мойки обработать машину, может остатки щелочи на кузове машины нейтрализуются? Как думаете?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MARKO, а если ополаскивателем кислотным после мойки обработать машину, может остатки щелочи на кузове машины нейтрализуются? Как думаете?

не знаю что Марко думает, а я думаю потом надо щелочным обработать,что б кислота ушла)))

так что выход один, брать б/к который весь смывается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю что Марко думает, а я думаю потом надо щелочным обработать,что б кислота ушла)))

так что выход один, брать б/к который весь смывается.

Обычная практика на портальных и тоннельных мойках, ничего страшного не будет.

Изменено пользователем Cleanol
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MARKO, а если ополаскивателем кислотным после мойки обработать машину, может остатки щелочи на кузове машины нейтрализуются? Как думаете?

Я не технолог и не химик,но на сколько я понимаю кислотный продукт в контакте с Н2О разлагается(нейтрализуется)и через 30 мин это просто пена.

Простым языком отвечу использую Deter12 или 24 он стерилизует после БК ЛКП и любое

покрытие,воск или лак дает МАКСИМАЛЬНЫЙ эффект и прилипания,это можно увидеть и не вооружённым взглядом,

а что касается гидрофоба то стекания воды и капель на этой поверхности быстрее и ровнее(капля движется быстрее относительно не обработанной поверхности)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю что Марко думает, а я думаю потом надо щелочным обработать,что б кислота ушла)))

так что выход один, брать б/к который весь смывается.

Если БК растворяется в воде он будет БИОРАЗЛОГАТСЯ И СМЫВАТЬСЯ и проблема на дозатронах и магистралях для подачи БК туннельных моек не будет.Сему доказательством проверьте гибкость КАПЕЛЬНИЦ(трубок ПВХ) до начало робот и после 50 кубов

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближе всего B1G_M15Take, в составе однозначно должен присутствовать ингибитор коррозии и не абы какой, здесь тоже надо хоть немного рубить в теме и он ингибитор хоть как то спасет лкп от вас друзья-нейтрализаторы))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если БК растворяется в воде он будет БИОРАЗЛОГАТСЯ И СМЫВАТЬСЯ и проблема на дозатронах и магистралях для подачи БК туннельных моек не будет.Сему доказательством проверьте гибкость КАПЕЛЬНИЦ(трубок ПВХ) до начало робот и после 50 кубов

Биоразлагаются ПАВ, растворители, комплексоны (но и то не до того, чего хотела бы природа)

Щелочь - как была, так и остается в растворе, большая ее часть смывается при ополаскивании.

Кислотные ополаскиватели способствуют нейтрализации остатков щелочи на ЛКП, + ряд компонентов оставляет защитную пленку на ЛКП.

Про Аксамид, да ходит инфа, что у них там 7-9% свободной щелочи в каких-то БК, сам не проверял.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближе всего B1G_M15Take, в составе однозначно должен присутствовать ингибитор коррозии и не абы какой, здесь тоже надо хоть немного рубить в теме и он ингибитор хоть как то спасет лкп от вас друзья-нейтрализаторы))

Тико ингибиторы коррозии должны присутствовать и присутствуют (но не везде) в БК это облегчает сушку

авто(его присутствие всегда путают с воском) Но иногда он есть только на ЭТИКЕТКЕ

А ЛКП губит тряпочка и ДАВЛЕНИЕ РУКИ МОЙЩИКА при сушке,вот тут и все имеет ЗНАЧЕНИЯ

ШАМПУНЬ БК ПРОТИРОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ и самое основное РЕГЛАМЕНТ(выбор техники и последовательность) вот в этом смысле многие кричат у НАС ЕВРОМОЙКА,а это правильный подход

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А разговоры типа "аксамидом еще кто топользуется" вообще бредовые, это одна из первых компаний производителей на рынке и уж если они досих пор работают, то видимо не потому что у них химия плохая."

раз уж вопрос не закрылся, я поясню, ваш Аксамид имеет термоядерный состав, понизив концентрацию вы только отсрочите "белёсость хрома и молднингов и т.п". Так что по поводу бредовых советов это ещё разобраться надо. Когда через две недели к вам приедет клиент и ткнёт лицом в хромированные уплотнители на двери, что вы ему ответите? "Вы знаете мы тут просто берём химию для грузовиков и концентрацию снижаем, вроде нормально моет", решение суда в случае чего будет явно не в вашу пользу.

Я 3 года ей мыл, вопросов не было. Яж не из головы это взял. То что химия не совсем для легковушек я не спорю, но факт остается фактом, при мне ни один из постоянных клиентов никуда не соскочил и никто не возвращался и не говорил что все съело. Я говорю как было, чисто за себя. Опять же, у Аксамида есть другие средства, даже человек связался и получил рекомендации. А если человек что то,когда попробывал и ему не понравилось, это не означает что компания плохая и химия у нее вся плохая. Ненадо просто людей в заблуждение вводить. Пишите конкретно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я меньше в голову беру,для ФУР или ТРАКТОРОВ,у них смысл ОДИН отмыть и обезжирить.

Растворяю БК в разных пропорциях,и самое главное пробую ЭТО своими РУЧКАМИ.кожа рук Вам

подскажет БОЛЬШЕ чем .............

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти