Игорь Палыч

Кризис

858 сообщений в этой теме

Т.е вы господа считаете что маршрутники и "скупые люди и водители ржавых помоек" это не клиент???Да значит у вас все круто и переживать о будущем благополучии вам не стоит . Видимо так не везде и в данный момент с удовольствием поработал бы с таксопарками. Да будет вам известно что моются они гораздо чаще чем обыватели , а то что люди они спецефические , так это ерунда . Важен финансовый результат в итоге.

ВладимирЫЧ поясни "очкует" чего ??? Землетрясения , наводнения???Или вы на 100% уверены в своем завтрашнем дне ???

Человек, давайте разбираться, что интересней обслуживать : нормальных клиентов на нормальных машинах или говоря вашими словами, что лучше "таксопарк" мерседесов или таксопарк в прямом смысле этого слова? Если вам непонятна разница объясняю, что таксистам всё равно где мыть машину, лишь-бы было как можно дешевле потому-что это их рабочая машина которую они через полгода поменяют, а вот людям, которые заботятся о своей машине главное качество предоставляемых услуг! А если главное качество, то оно не может само по себе стоить дёшево! конечно Вы знаете себестоимость одной мойки, так поставте цену к ней +1 рубль, помойте за день 1 000 000 машин и к концу дня Вы сможете заработать миллион рублей, А если проходимость Вашей мойки имеет определённое количество Авто, то в целом это не может отражаться на разнице в цене! Или Вы хотите сказать, к примеру, что сейчас из-за кризиса клиенты которые ездили одеваться в ЦУМ, сейчас они поедут на "Черкизовский"?, очень сомневаюсь, просто они заедут меньшее количество раз, если у них действительно, стало "туго" :D Заманивать людей скидками и акциями, полностью согласен, а тупо ставить в прайсе дешевую цену? это бред КАЧЕСТВО НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ ДЁШЕВО!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВладимирЫЧ под "таксопарком" подразумевал как частника на своей машине , так и самостаятельную организацию со своим парком авто. Первые уже давно не меняют машины так часто как бы им хотелось и следят за ними получше чем обычные автолюбители. Что касаемо вторых , то работать с организациями просто великолепно. Но к сожалению они практически все держат у себя на территории собственную мойку.У нас мойка грузовая, но из сложившийся ситуации перепрофилируемся.И никто не спорит , что за качество надо платить, но ориентироваться надо на всех клиентов.Нельзя делить на богатый и бедный, ржавая , не ржавая- они все клиенты, и относится надо ко всем одинаково без исключений!!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовалку!!!

А по поводу .Есть он или нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВладимирЫЧ под "таксопарком" подразумевал как частника на своей машине , так и самостаятельную организацию со своим парком авто. Первые уже давно не меняют машины так часто как бы им хотелось и следят за ними получше чем обычные автолюбители. Что касаемо вторых , то работать с организациями просто великолепно. Но к сожалению они практически все держат у себя на территории собственную мойку.У нас мойка грузовая, но из сложившийся ситуации перепрофилируемся.И никто не спорит , что за качество надо платить, но ориентироваться надо на всех клиентов.Нельзя делить на богатый и бедный, ржавая , не ржавая- они все клиенты, и относится надо ко всем одинаково без исключений!!!!

Просто это всё к тому, что если качество выше чем у конкурентов, то и цена напршивается никак не одинаковой, но и тем более низкой

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВладимирЫЧ под "таксопарком" подразумевал как частника на своей машине , так и самостаятельную организацию со своим парком авто. Первые уже давно не меняют машины так часто как бы им хотелось и следят за ними получше чем обычные автолюбители. Что касаемо вторых , то работать с организациями просто великолепно. Но к сожалению они практически все держат у себя на территории собственную мойку.У нас мойка грузовая, но из сложившийся ситуации перепрофилируемся.И никто не спорит , что за качество надо платить, но ориентироваться надо на всех клиентов.Нельзя делить на богатый и бедный, ржавая , не ржавая- они все клиенты, и относится надо ко всем одинаково без исключений!!!!

И про разделение ржавых и нержавых тоже речи нет. Просто если клиент говорит: там дорого, но качественно, а я всёравно поеду где дёшево и с разводами - это не наш клиент. А мыть можно и таксопарк, в этом нет ничего такого.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с Вами, Eremey, как и с остальными, кто считает регулирование ценой неправильным подходом.

Разве вы не видите, что начиная сверху (имею ввиду нашу международную торговлю) и заканчивая мелкими предпринимателями, никто зачастую не хочет откатиться маленько назад, уступить в цене, пойти навстречу партнерам и клиентам, чтобы потом не растерять ВСЕ, наработанное годами, а потом снова начать подниматься. Может быть причина в нашем упрямом менталитете, может быть в кровном неумении проигрывать (что только на первый взгляд), может в чем-то другом, не знаю.... Но лично для меня очевидно, что когда вокруг кризис, и люди начинают отказывать себе во многих покупках, развлечениях итп, когда в радиусе 1 км. строится за год 4-5 моек и они готовы на любые цены и уступки, лишь бы войти в рынок, то нужно сделать несколько вещей:

1. Занять людей работой - сохранить поток машин (чтоб хотя бы не спились и не начали воровать)

2. Сохранить постоянных клиентов (не у всех кошельки резиновые).

3. Наработать новых клиентов за счет лучших условий, по сравнению с другими мойками.

4. Посылать нах шпионов с других моек и выпинывать их под зад, дабы не переманили коллектив (что я недавно с одним уже сделал)

Все это без уступки в цене не прокатит (по крайней мере в моем случае). Приведу некоторые цифры. До значительного понижения цен на автомойке в мае в среднем мылись 15-30 машин в сутки, Сейчас, не смотря на то, что стоит сухая погода уже довольно долго - 50-60. Разница очевидна. Просто не могу смотреть, когда 10-12 человек сидят без дела и занимаются всякой ерундой.

Всё правильно.

Только если вы цель ставите-"я зню что ломиками плац подметать трудно..." Загрузить персонал - это хорошо, только они тоже умеют считать трудозатраты.

А про расход химии Вы забыли?

И всё же с Вами от части соглашусь, только в том случае если нет АРЕНДЫ. душит :(

Арендатор не понимает и не видит причин снижать аренду :angry:

А в целом ещё раз повторюсь снижать цену не стоит, а вот увеличивать набор услуг в эту стоимость не просто можно, но и обязательно нужно.

Голосовалку!!!

Предлагаю не выкладывать свои фин. балансы, а сделать следующим образом:

Ваша мойка к примеру имеет 4 поста (одновременно в боксе находится 4 авто - 2, облив-2 уже пылесосят) среднее время мойки 1 авто = 1 час (удобней считать) значит в теории мойка может пропустить 4*24= 96 машин. (не кричите, знаю пропускают и по 180 ) в мес. 96*30=2880 машин.

Так вот цифра 2880 будет приравнена к 100%

далее сл. образом

месяц ................ 2008 г...................... 2009г.

январь .................---.......................... 11,233%

февраль.................---..........................11,893%

март.......................---..........................23,628%

апрель...................---..........................23,542%

май........................---..........................15,503%

Это вот мои проценты.

Прошу прощения у моей мойки нет статистики за прошлый год (новая).

Таким образом никто не раскрывает своей пропускаемости и оборота, т.к. не определить на сколько постов мойка (на один или 24), а вот процент снижения или подъёма сразу видно будет.

буду признателен взлянуть на Ваши результаты (если конечно кто решиться) ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eremey согласен никаких снижений цен, да и за счет чего в принципе не вижу( увольнение не выход).А расходники только в гору идут, тут в пору цены поднимать.Скажу чесно пришлось с ближними соседями цены коректировать в месте( в грузовом секторе плотность меньше, все практически друг друга знаем), но шпионим друг за другом регулярно.

Про % неплохо придумано, только поделится ими нет возможности за неимением статистики , но такой Ж... в мае-июне не ожидал.Были бы % только со знаком "-" :( , и чуствуется это не дно :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eremey согласен никаких снижений цен, да и за счет чего в принципе не вижу( увольнение не выход).А расходники только в гору идут, тут в пору цены поднимать.Скажу чесно пришлось с ближними соседями цены коректировать в месте( в грузовом секторе плотность меньше, все практически друг друга знаем), но шпионим друг за другом регулярно.

Про % неплохо придумано, только поделится ими нет возможности за неимением статистики , но такой Ж... в мае-июне не ожидал.Были бы % только со знаком "-" :( , и чуствуется это не дно :(

Молодец Человек! Браво!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по написанному выше, кризис еще не пришел в наш дом :D

Наверное, стоит продолжить обсуждение этой темы. Интересная получилась бы встреча, есть о чем поговорить. "Антикризисное заседание ОПЕК". :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по написанному выше, кризис еще не пришел в наш дом :D

Наверное, стоит продолжить обсуждение этой темы. Интересная получилась бы встреча, есть о чем поговорить. "Антикризисное заседание ОПЕК". :)

Отлично... и про ослика поговорим :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АЗС, в т.ч на тех, где стоят мои порталы Газпромнефть установила "ночные" цены т.е. на 30 коп дешевле, чем днём (с 22 до 7 часов).

Никогда не думал, что будут находиться люди, которые готовы уехать с АЗС и приехать ночью для экономии 10 руб. Сам видел и операторы говорят, что это не редкость.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АЗС, в т.ч на тех, где стоят мои порталы Газпромнефть установила "ночные" цены т.е. на 30 коп дешевле, чем днём (с 22 до 7 часов).

Никогда не думал, что будут находиться люди, которые готовы уехать с АЗС и приехать ночью для экономии 10 руб. Сам видел и операторы говорят, что это не редкость.

Паркер, реально я бы сейчас поехал... Второй стоит рядом, и говорить что тоже... :unsure:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, Господа, похоже я один против всех. :huh: .. Наверное только у нас в Перми так все тухленько, что приходится снижать цены. На самом деле я проделывал это уже раза 4 или 5 за ближайший год. В зависимости от сезона, кризиса, конкуренции, общей объективной обстановки: то повышал цены, то понижал - и ничего страшного и трудного в этом не вижу. Это все-таки рыночная экономика, а не плановая. Кто-то заметил, что если мойка не в аренде, то легче - вот это наверное и является причиной, почему наша фирма легко поднимает и опускает цены. (все в нашей собственности). А нашим арендаторам мы снизили арендную плату на 20-40%, чтобы они совсем не утонули. (и если дальше будет хуже, будем дальше отступать в ценах, пока не будет дна).

Россия никогда не выйдет из кризиса, пока мы все не научимся гибко реагировать на экономическую ситуацию и отступать при необходимости (как например американцы или европейцы), хотя зачастую это не возможно, потому что мы сильно зависимы от продажи нефти и газа.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия никогда не выйдет из кризиса, пока мы все не научимся гибко реагировать на экономическую ситуацию и отступать при необходимости (как например американцы или европейцы), хотя зачастую это не возможно, потому что мы сильно зависимы от продажи нефти и газа.

Вы не правильно нас (меня) поняли - снижать цены нужно в том случае, если:

1. Конкуренты не могут поступить так же;

2. Увеличение количества покупателей компенсирует снижение маржи.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не правильно нас (меня) поняли - снижать цены нужно в том случае, если:

1. Конкуренты не могут поступить так же;

2. Увеличение количества покупателей компенсирует снижение маржи.

Я понял вас, Park_er, правильно. Именно по этим причинам приходится снижать цены.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АЗС, в т.ч на тех, где стоят мои порталы Газпромнефть установила "ночные" цены т.е. на 30 коп дешевле, чем днём (с 22 до 7 часов).

Никогда не думал, что будут находиться люди, которые готовы уехать с АЗС и приехать ночью для экономии 10 руб. Сам видел и операторы говорят, что это не редкость.

у нас на 1 руб дешевле по карточке если её имеешь.

Мелочь , а приятно, когда литров 60 заправляешь :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, Господа, похоже я один против всех.

Я рядом, Друг! ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы московских автомоек, как протекает кризисное лето? может кто поделится информацией? на много упало количество клиентов по сравнению с прошлым летом ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то из ЮЗАО!

Откудова?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недалеко от МИРЭА обитаем )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь поделится информацией как протекает летний кризис в Москве?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ar2r, то что происходит на московских автомойках, еще не кризис. Кризис будет, когда автомойщики начнут массово снижать цены на свои услуги... если, конечно, не будет девальвации, на этот раз - не плавной

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ar2r, то что происходит на московских автомойках, еще не кризис. Кризис будет, когда автомойщики начнут массово снижать цены на свои услуги... если, конечно, не будет девальвации, на этот раз - не плавной

В Магнитогорске это массовое снижение цен на автомоечные услуги уже произошло,и все равно поток машин очень снизился.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Магнитогорске это массовое снижение цен на автомоечные услуги уже произошло,и все равно поток машин очень снизился.

А никто и не говорит, что при массовом снижении цен, стремительно увеличится поток автомобилей. Цены сейчас снижают не для того, чтобы увеличить, а для сохранения хотя бы того, что есть.

Хе-хе, тут кто-то утверждал, что снижать цены - бред. Ну, ну... Как бы не устроили соревнование: кто быстрее снизит цены! ...если, конечно, не будет девальвации... ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти