114 сообщений в этой теме

10 часов назад, Анджи сказал:

Очень.Очень.Поучительная тема.Только сегодня не удалось 7/18 распаловинеть вернее снять колёса,что бы открутить два винта крышек.Как их снять то.? Колёса.Если можно ещё вопрос чем промыть коробку после слива масла.Спасибо.

 

Какие колёса? Какие винты? Какую крышку? Там всё разбирается и без снятия колёс. Смотрите деталировку. Там всё нарисовано.

И ещё вопрос. Какую коробку из под масла вы хотите промывать? Может быть расширительный масленый бачёк? Так налейте в него бензин. Закройте отверстия и прополощите пару раз. Вылейте всё и продуйте воздухом.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На арках колёс есть два шурупа они и держат крышку и что бы к ним подобратся надо снять колёса.вот такая система.А снять стопорные шайбы с колёс проблема.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтая крышка аппарата держится на 1-ом единственном болте и двух зацепах.

 Крышка.jpg

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам нужно вынуть мотор, то откручивать надо ДРУГИЕ болты... 

крышка мотора.jpg

 

Там 8 болтов, под звёздочку. 4 с одной стороны и 4 с другой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскрутив те болты, что вы хотите, вы всего лишь располовините пластик корпуса. Кроме ручки, вы ничего не получите. Зачем вам половинить пластмассу корпуса аппарата??? :blink:

 

Корпус.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На арках колёс есть два шурупа они и держат крышку и что бы к ним подобратся надо снять колёса.вот такая система.А снять стопорные шайбы с колёс проблем

Зачем? Что бы вычастить всю грязь и добратся до переключателя расхода моющей жидкости и поменять трубки.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути стопорные шайбы там одноразовые, т.к. снять не поломав не всегда получается, да и от времени и влаги они там почти гнилые, но если целые то можно повозится и снять, а так выкидывал их и протачивал канавку на оси под новые обычные с отверстиями под съемник.

здесь есть с фото -

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Анджи сказал:

 

На арках колёс есть два шурупа они и держат крышку и что бы к ним подобратся надо снять колёса.вот такая система.А снять стопорные шайбы с колёс проблем

Зачем? Что бы вычастить всю грязь и добратся до переключателя расхода моющей жидкости и поменять трубки.

 

Ось колёс проходит "сквозняком" через весь корпус. Просто выбиваете её с одной стороны. Шайба может сломаться. Я, в отсутствии новых стопорных шайб, как правило, подбирал подходящую по диаметру простую шайбу (или изготавливал сам) засверливал на сквозь ось и ставил стопорную шпильку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Стянул гайку пассатижами не сломал.Всё разобрал. Для ремонта требуется два комплекта поршней 2.884-512.0 похоже они одинаковые что на входе и выходе?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Анджи сказал:

Спасибо.Стянул гайку пассатижами не сломал.Всё разобрал. Для ремонта требуется два комплекта поршней 2.884-512.0 похоже они одинаковые что на входе и выходе?

 

Может вы имели ввиду 2 комплекта клапанов??? Если да, то они одинаковые. Что впускные, что выпускные. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокипятил потрошка.Действительно всё отьело.Непонятно про перепускной клапан там что то ещё длжно стоять? Да и по клапану подачи мою.средства неясно . Так как достался после шаловливых ручек не всё на месте.

Фото2164.jpg

Фото2166.jpg

Фото2173.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите на деталировку и сравнивайте с тем, что есть в наличии. Так выявите недостающие детали.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Анджи сказал:

Прокипятил потрошка.Действительно всё отьело.Непонятно про перепускной клапан там что то ещё длжно стоять? Да и по клапану подачи мою.средства неясно . Так как достался после шаловливых ручек не всё на месте.

Фото2164.jpg

 

 

 

Все верно сказано, смотрите по схеме, заказывайте недостающие детали.

 

Еще не плохо бы проверить нутромером колодец байпаса на предмет выработки, как правило на старых аппаратах там "яма" т.к. уплотнения не кто не меняет и не смазывает.

Сразу ставьте все новые резиновые колечки, вне зависимости от их состояния,  т.к. старые дубеют от времени, тряют форму итд.

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по схеме, на всех аппаратах 7/18-4M что мне доводилось ремонтировать всегда отсутствовала деталь поз.25  "Ось клапана", почему не знаю, возможно ее там и не было не когда, я её и не ставил, аппарат работал нормально.

 

 

 

Схема 7-18-4M.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Всё правильно поз.25 и у меня нет.Вот думал брать или нет. Но она обозначена для ВЕРСИЯ1.И ещё на байпасе отсутствует большое кольцо а детализация только на весь в сборе.Про поз 18 по детализ.кольцо 9.5х2.0 а по факту 16-18мм.Чему верить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Анджи сказал:

Спасибо.Всё правильно поз.25 и у меня нет.Вот думал брать или нет. Но она обозначена для ВЕРСИЯ1.И ещё на байпасе отсутствует большое кольцо а детализация только на весь в сборе.Про поз 18 по детализ.кольцо 9.5х2.0 а по факту 16-18мм.Чему верить?

 

На байпас для 7/18 идет комплект уплотнений 2.884-551 , большие на иглу по отдельности есть в схеме на 10/21 они тоже подходят на 7/18

Кольцо поз.18 идет для пробки поз.19 у Вас скорее всего пробка  поз.16 она идет с кольцом в сборе, я брал наши , но они в сечении 2,5 и не подходят, просто брал меньшего размера 011-015-25 и натягивал сечение уменьшалось, все подходило, вроде можно поставить от 10/21 вот эти 6.362-481

 

Еще на вашем фото не увидел деталей поз.28. 

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь поз. №25, ни что иное, как обратный клапан. Поз. №24. колечко на него.
Всё ставить обязательно!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, klin сказал:

Деталь поз. №25, ни что иное, как обратный клапан. Поз. №24. колечко на него.
Всё ставить обязательно!!!

 

Да, все верно, клапан сейчас идет в сборе с колечком 4.584-022

Из 4-х аппаратов не на одном его не было, один аппарат точно не кто не ремонтировал т.к.  прям на новом сожгли двигатель, почему клапана не было загадка........ 

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет есть рем комплект колец резиновых на всю голову.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Анджи сказал:

Кто подскажет есть рем комплект колец резиновых на всю голову.

 

проще по схеме набрать, что нужно, дешевле выйдет.

2.884-883 Но там не только резинки, по содержанию не знаю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По схеме 2.884-869.0 идёт в сборе и отдавать 1000р за 3 рез.кольца.Жаба. Аппарат востанавливаю для личных нужд. Не для коммерции.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Анджи сказал:

По схеме 2.884-869.0 идёт в сборе и отдавать 1000р за 3 рез.кольца.Жаба. Аппарат востанавливаю для личных нужд. Не для коммерции.

 

Мелкое упл. колечко 6.363-241 наше подходит 003-006-19

Схему вроде выкладывали уже ))

 

 

Схема клапана пуск-стоп (2).jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.07.2017 в 16:34, klin сказал:

Деталь поз. №25, ни что иное, как обратный клапан. Поз. №24. колечко на него.
Всё ставить обязательно!!!

25 позиция это всего лишь жиклер, а обратный клапан это 37 позиция.      без 25 позиции аппарат прекрасно работает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, kuk111 сказал:

25 позиция это всего лишь жиклер, а обратный клапан это 37 позиция.      без 25 позиции аппарат прекрасно работает.

 

У жиклера обычно есть калиброванное отверстие, у детали поз. 25 отв. нет, поз. 37 аварийный клапан, там на седле штока есть колечко, оно дубеет от времени потом отваливается, у мея так было, аппарат не отключался при отпущенном пистолете, подобрал наше, стало все ОК.

 

Кстати резиновые колечки поз.12 арт. 6.462-406 которые на латунных втулках, подходят наши, размер не помню, но брал чуть меньше размер, в натяг встают как родные.

 

 

Прямолинейная направляющая.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти