114 сообщений в этой теме

Добрый день уважаемые! Будьте добры подскажите. Как снять на аппарате 7\18 4 м косую шайбу, а также роликовый подшипник который находится за ней. И еще может кто знает существует ли возможность подобрать подшипник , который устанавливается на косую шайбу (давит цилиндры). У нас сервисмены говорят что он (подшипник) идет только в паре с косой шайбой и ценник заряжают "конский" 6500 рублей.

С уважением Фёдор Тюмень

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые! Будьте добры подскажите. Как снять на аппарате 7\18 4 м косую шайбу, а также роликовый подшипник который находится за ней. И еще может кто знает существует ли возможность подобрать подшипник , который устанавливается на косую шайбу (давит цилиндры). У нас сервисмены говорят что он (подшипник) идет только в паре с косой шайбой и ценник заряжают "конский" 6500 рублей.

С уважением Фёдор Тюмень

Разбираете аппарат. Снимаете с мотора всю обвязку. Откручиваете болт крепящий косую шайбу к валу мотора. Снимаете косую шайбу. Для съема косой шайбы нужен вот такой съемник.

Откручиваете болты задней крышки мотора (4 шт.) Выпрессовываете ротор мотора. У вас остается голый статор с подшипником внутри.

Далее два способа.

Первый. Правильный. Спец съемником вынуть подшипник из посадочного места.

Второй. Дедовский. Берете эл. плитку, включаете максимум нагрева. Ставите на нее ваш статор подшипником вниз. Греете. Минут через 15-20 может чуть дольше, берету рукавицами статор и ... ток без фанатизма.... бъёте статор, держа вертикально, по наковальне или железной плите. Подшипник должен вывалиться. Если нет греете ещё.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему ))

Передний конический подшипник и упорный существуют ли их аналоги, на оригинал ценнег конский ))) :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорова всем. У меня есть аппарат 7/18 4м ,спереди внизу аппарата есть большая пружина регулировочная кажется, это для чего надо расскажите кто что знает?.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорова всем. У меня есть аппарат 7/18 4м ,спереди внизу аппарата есть большая пружина регулировочная кажется, это для чего надо расскажите кто что знает?.

По видимому клапан перепускной, регулировать не обязательно если аппарат работает нормально.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по руководству вообще для чего нужно? почему спрашиваю.аппарат разобрал почистил,а когда разбирал я пружину открутил подумал сниму и почищу,но так и не снял,а регулировку уже запутал. Вот поэтому спрашиваю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по руководству вообще для чего нужно? почему спрашиваю.аппарат разобрал почистил,а когда разбирал я пружину открутил подумал сниму и почищу,но так и не снял,а регулировку уже запутал. Вот поэтому спрашиваю.

Ставь на место и выставляй давление по штатному манометру.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня какие-то чудеса. Выключаю аппарат, скидываю давление, все как положено. Но когда включаю его снова, он включается так, как будьто давление не сбрасывал. Происходит это не постоянно. Перед включением смотрю на манометр, а там, хрен знает откуда, появильсь 50 бар.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня какие-то чудеса. Выключаю аппарат, скидываю давление, все как положено. Но когда включаю его снова, он включается так, как будьто давление не сбрасывал. Происходит это не постоянно. Перед включением смотрю на манометр, а там, хрен знает откуда, появильсь 50 бар.

У меня бывает мойщики торопятся и не всё давление сбрасывают, я честно говоря не не придаю этому значение, пусть не всё но сбросили же, а 50 бар для магистрали уже пыль для моряка)

Когда сбрасываешь нужно себя контролировать, поробуй может и уйдёт чудесатость аппарата.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бывает мойщики торопятся и не всё давление сбрасывают, я честно говоря не не придаю этому значение, пусть не всё но сбросили же, а 50 бар для магистрали уже пыль для моряка)

Когда сбрасываешь нужно себя контролировать, поробуй может и уйдёт чудесатость аппарата.

За четыре с половиной года такого никогда небыло, только в последнюю неделю такая фигня)) не думаю, что как-то иначе сбрасывать стал))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мск 199 - подшипник радиально-упорный конический -стоит обыкновенный ,даже наши заводы выпускают.

Изменено пользователем санек23
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мск 199 - подшипник радиально-упорный конический -стоит обыкновенный ,даже наши заводы выпускают.

какой номер?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной "безнаджно больной" попал ко мне в руки. :(

Будем лечить )) :blink:

Не очень веселые картинки )) :(

без коментариев .........

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной "безнаджно больной" попал ко мне в руки. :(

Будем лечить )) :blink:

Не очень веселые картинки )) :(

Изображение

Чем пластмассу чистишь?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема видимо мало кому интересная, но все же продолжу.

Слегка оживил больного )) :)

Дошли руки, привел в порядок корпус -

Изображение

Изображение

Изображение

и помпу -

Изображение

Изображение

новые колечки -

Изображение

продолжение следует...............

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же... за темой следим. :) Молодцы!

По опыту ... жёлтый корпус очень хорошо отмывается бензином. НО! Надписи также отлично им смываются. :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же... за темой следим. :) Молодцы!

По опыту ... жёлтый корпус очень хорошо отмывается бензином. НО! Надписи также отлично им смываются. :D

Спасиб )) :)

Да, верно подмечено, надписи смываются. :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Msk-199, я бы хотел поинтересоваться что за чудо-химия так хорошо очистила Ваш насосный узел?! Это случайно не лимонная кислота ? Если речь идет о лимонной кислоте, не могли бы Вы проконсультировать меня по способу ее применения. Заранее благодарен

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Msk-199, я бы хотел поинтересоваться что за чудо-химия так хорошо очистила Ваш насосный узел?! Это случайно не лимонная кислота ? Если речь идет о лимонной кислоте, не могли бы Вы проконсультировать меня по способу ее применения. Заранее благодарен

р-р лимонной кислоты и кипятите.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Msk-199, я бы хотел поинтересоваться что за чудо-химия так хорошо очистила Ваш насосный узел?! Это случайно не лимонная кислота ? Если речь идет о лимонной кислоте, не могли бы Вы проконсультировать меня по способу ее применения. Заранее благодарен

Да верно, кипятить в лимонной кислоте, высыпаете грамм 100 на 1л. и кипятите, если с первого раза не отмоет, то сменить воду и повторить в чистом растворе еще раз. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да верно, кипятить в лимонной кислоте, высыпаете грамм 100 на 1л. и кипятите, если с первого раза не отмоет, то сменить воду и повторить в чистом растворе еще раз. :)

я по началу пробовал в кислоте замачивать, но после нее на голове налет образуется (окисление) так не красиво. а после лимонки такого нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

р-р лимонной кислоты и кипятите.

Да верно, кипятить в лимонной кислоте, высыпаете грамм 100 на 1л. и кипятите, если с первого раза не отмоет, то сменить воду и повторить в чистом растворе еще раз. :)

Всем спасибо!!! Respect и уважуха, А про восстановление 7/18 жду продолжения

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по началу пробовал в кислоте замачивать, но после нее на голове налет образуется (окисление) так не красиво. а после лимонки такого нет.

У продавцов химии для автомоек есть в продаже кислота для отмывания легкосплавных дисков, налил в ваночку, окунул туда помпу, через полчасика металической щёткой прошолся и помпа блестит как новая.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!!! Respect и уважуха, А про восстановление 7/18 жду продолжения

Спасибо!

В продолжении будет двигатель, но позже, сейчас привожу его в порядок. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти