152 сообщения в этой теме

Уважаемые коллеги,

кто нибудь составлял бизнес план по работе мойки самообслуживания? Можете поделиться?

Заранее благодарен!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Я к сожелению пока еще не ваш коллега, но на пути к этому.

Надоело работать на дядю и быть раб.силой привязанной к одному месту, вот и подумал о своем деле.

Денег собстверных естественнно не густо, поэтому путь лежит через банк или разные Фонды...

По образованию я экономист и работа связанна с планированием реального бизнеса, поэтому верстаю бизнес-план под требования банка с графиками, расчетами и т.д . т.к. в инете найти что-либо не дорого или бесплатно тяжело.

Просчитываю все виды организационно-правойформы организации бизнеса (ИП, ООО) налоги, % банка, и прочее ...

Если че, могу чем-то подсказать... (файл не раздаю)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Я к сожелению пока еще не ваш коллега, но на пути к этому.

Надоело работать на дядю и быть раб.силой привязанной к одному месту, вот и подумал о своем деле.

Денег собстверных естественнно не густо, поэтому путь лежит через банк или разные Фонды...

По образованию я экономист и работа связанна с планированием реального бизнеса, поэтому верстаю бизнес-план под требования банка с графиками, расчетами и т.д . т.к. в инете найти что-либо не дорого или бесплатно тяжело.

Просчитываю все виды организационно-правойформы организации бизнеса (ИП, ООО) налоги, % банка, и прочее ...

Если че, могу чем-то подсказать... (файл не раздаю)

Прошло немало времени, и проделав титаническую работу, пришел к выводу, что не во всяком регионе России автомойки МСО будут пользоваться спросом.