Midland

Удалитель битума испортил краску

100 сообщений в этой теме

На днях оттерали гудрон, испортили ЛКП, до этого работали все норм было, а вот на днях стало краску разъедать. Думаю может от ЛКП все зависит, может эта машина была перекрашена и не покрыта защитным лаком. Как избежать такой проблемы в дальнейшем, хотелось бы знать. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сталкивались. Оттирали пятно на FordFocus I, на капоте. На месте битума осталось матовое пятно. На свежеокрашенных машинах и окрашенных кустарно, тоже вполне вероятно. Работали раньше Уайт-Спиритом. После таких случаев используем только спец. средство, пока проблем не было. Самое главное не втирать средство в кузов, а делать так:

1) нанёс на пятно губко, просто смочил, не тереть ничего, тряпками не ёрзать

2) подождать N-ное кол-во времени

3) протереть лёгкими движениями тряпкой

если пятно осталось повторить с пункта 1, вот как то так.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с таким не сталкивался конечно. Но вообще если лак локально где то отсутствует,то это видно обычно. Возможно перекрас конечно левый какой то. А что за удалитель битума то ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сталкивались. Оттирали пятно на FordFocus I, на капоте. На месте битума осталось матовое пятно. На свежеокрашенных машинах и окрашенных кустарно, тоже вполне вероятно. Работали раньше Уайт-Спиритом. После таких случаев используем только спец. средство, пока проблем не было. Самое главное не втирать средство в кузов, а делать так:

1) нанёс на пятно губко, просто смочил, не тереть ничего, тряпками не ёрзать

2) подождать N-ное кол-во времени

3) протереть лёгкими движениями тряпкой

если пятно осталось повторить с пункта 1, вот как то так.

я вообще сначала средством замачивал битум, затем авд сбивал. Даже если налипло не много, там много очень крупных частиц, вообще первый раз никогда не тер. Ну а дальше по обстоятельствам, если можно губкой потереть(нет крупных частиц) то можно, если есть, то все заново.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалитель битума))) растворитель агрессивный, вот как это называется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с таким не сталкивался конечно. Но вообще если лак локально где то отсутствует,то это видно обычно. Возможно перекрас конечно левый какой то. А что за удалитель битума то ?

Штольцер, но до этого два тюбика израсходовали нормально все было, из этот тюбик только на третей машине подвел, думаю все таки плохая окраска сказалась, потому что как ещё объяснить что средство работало всегда идеально без нареканий, а тут вдруг такой косяк, даже в салоне автомобиля им работали (клей от тонировки удаляли, все без косяков было и удалялилось все легко)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сталкивались. Оттирали пятно на FordFocus I, на капоте. На месте битума осталось матовое пятно. На свежеокрашенных машинах и окрашенных кустарно, тоже вполне вероятно. Работали раньше Уайт-Спиритом. После таких случаев используем только спец. средство, пока проблем не было. Самое главное не втирать средство в кузов, а делать так:

1) нанёс на пятно губко, просто смочил, не тереть ничего, тряпками не ёрзать

2) подождать N-ное кол-во времени

3) протереть лёгкими движениями тряпкой

если пятно осталось повторить с пункта 1, вот как то так.

я когда первый раз попробовал данное средство, (пробовал на своей машине, Фокус 1), так вообще его неделю не смывал, и все окей было!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после нанесения уайт спирита, обезжиривателя (даже WD хорошо убирает) и других средств, сразу сбивайте водой. и ничего с ЛКП не будет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штольцер, но до этого два тюбика израсходовали нормально все было, из этот тюбик только на третей машине подвел, думаю все таки плохая окраска сказалась, потому что как ещё объяснить что средство работало всегда идеально без нареканий, а тут вдруг такой косяк, даже в салоне автомобиля им работали (клей от тонировки удаляли, все без косяков было и удалялилось все легко)

Штольцером не пользовался. А можете ссылку скинуть, уже интересно посмотреть . яндекс что то не нашел.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штольцером не пользовался. А можете ссылку скинуть, уже интересно посмотреть . яндекс что то не нашел.

Изображение

http://www.schtolzer.com/

Даже в салоне им работали, он многофункциональный. А тут на тебе такой косяк(((

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая баночка то красивая, лучше бы содержимое красиво сработали)

Сколько стоит сея банка?

Изменено пользователем Тико
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая баночка то красивая, лучше бы содержимое красиво сработали)

Сколько стоит сея банка?

250 рубасов за 500 мл, недешево в общем-то

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас пользуюсь Фраберовским TOGLI CATRAME , стоит существенно дешевле - 1300 за 5 литров. Конечно он чуть похуже битум разрушает, но разница не сильная

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250 рубасов за 500 мл, недешево в общем-то

Это да недешево. Скажите если возможно определить на первый взгляд, какой давности гудрон был? Просто бывает годами и уже вошел в структуру лкп.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да недешево. Скажите если возможно определить на первый взгляд, какой давности гудрон был? Просто бывает годами и уже вошел в структуру лкп.

Это вопрос к мойщикам, а они врят ли скажут. На своей машине удалял годичной давности гудрон, оттерся нормально. Ещё от ЛКП конечно многое зависит. Вот я и подозреваю, что та тачка, которую мы испортили, была где-нибудь кустарно перекрашена.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати это была какая-то древняя праворульная Тойота

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос к мойщикам, а они врят ли скажут. На своей машине удалял годичной давности гудрон, оттерся нормально. Ещё от ЛКП конечно многое зависит. Вот я и подозреваю, что та тачка, которую мы испортили, была где-нибудь кустарно перекрашена.

Однозначно дело в краске. Мне интересно другое, свежий гудрон это не проблема, а вот "прикипевший" во времени, как быстро снимают выше перечисленные вами средства?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно дело в краске. Мне интересно другое, свежий гудрон это не проблема, а вот "прикипевший" во времени, как быстро снимают выше перечисленные вами средства?

Штольцер годовалый нормально снял, выдерживал его минуты 3 от силы, потом спокойно стер гудрон губкой. Фрабером сам лично только смолу оттирал со стекла, которая у меня кстати года три уже была), тоже неплохо оттерлась, сейчас работаем Фрабером, в принципе мойщики довольны, и пахнет он не так сильно, как Штольцер

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штольцер годовалый нормально снял, выдерживал его минуты 3 от силы, потом спокойно стер гудрон губкой. Фрабером сам лично только смолу оттирал со стекла, которая у меня кстати года три уже была), тоже неплохо оттерлась, сейчас работаем Фрабером, в принципе мойщики довольны, и пахнет он не так сильно, как Штольцер

Вот спасибо, буду знать. Завтра опробую свою бодягу, буду искать авто с гудроном) Свежую то одним движением, то же самое со смолой тополя и прочих, а вот застарелую оставил без внимания.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо, буду знать. Завтра опробую свою бодягу, буду искать авто с гудроном) Свежую то одним движением, то же самое со смолой тополя и прочих, а вот застарелую оставил без внимания.

Всегда пожалуйста :D )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Грасса очиститель битума 5л стоит в районе 700-800руб-мойки пользуются касяков пока нет, и отмывает неплохо и запах норм(сравнивал с парой российских производителей автокосметики).

У нас грасс сгинул с рынка

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да вас им даликовато по ходу, у немчуры покупай разные и пробуй, там Кох рядом

сейчас Фрабер (Италия) устраивает), кох это переплата за бренд, ничего сверхвыдающегося у них нет за ту цену по которой они предлагают свою химию.

Изменено пользователем Midland
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штольцер, но до этого два тюбика израсходовали нормально все было, из этот тюбик только на третей машине подвел, думаю все таки плохая окраска сказалась, потому что как ещё объяснить что средство работало всегда идеально без нареканий, а тут вдруг такой косяк, даже в салоне автомобиля им работали (клей от тонировки удаляли, все без косяков было и удалялилось все легко)

diflektor прав, отсуствие лака не заметить трудно. Можно даже проще, он или есть или его нет.

Вы думаете покраска была плохая, но точно не знаете. Мне кажется если было ненормально с покраской, вы бы это заметили.

Можете на той машине попробовать другим очистителем, чтобы убедиться случайно проблема не в третьем тюбике.

Меня немного настораживает производитель. Российский производитель с немецким названием. Любая фирма у себя на сайте в разделе "О НАС" или "ИСТОРИЯ" объязательно пишет три важные вещи: кем, где, когда создано компания. Тут об этом ни слова, как будто с луны свалились. Написано очень не профессионально. Судите сами, вот некоторые абзацы, серьезно может я чего-то не понимаю.

Наша компания занимается как оптовой, так и розничной продажей химико-технической продукции. В первую очередь это автокосметика, но также средства для уборки помещений, гигиены пищепрома, ухода за водным транспортом, удаления нефтяных загрязнений.

Автокосметику я еще понять могу, но розничная продажа средств для гигиены пищепрома и удаления нефтяных загрязнении это что-то новое.

Безопасность. Наш товар абсолютно безвреден как для покрытия машины, так и для человека. Наша химия для автомобилей полностью смывается водой, не оставляет запаха, вредных испарений.

А у других что происходить, после мойки все испаряется, а потом идут кислотные дожди.

Доступные цены. Мы сами производим все свои товары, поэтому наши цены невысокие и без магазинной накрутки, также есть возможность купить автохимию оптом.

Как хорошо магазинной накрутки нет, но что немаловажно, производитель будет продавать по оптовой цене.

В первую очередь мы заботимся о качестве нашей автокосметики, а её качество определяется не только внешним видом автомобиля, но и отсутствием вреда для кузова, эмали и кожи человека. Наша цель - безопасная химия, которая не навредит ни автомобилю ни человеку. Наши моющие средства для автомоек не содержат агрессивных растворителей, которые могут негативно воздействовать на кожу человека и покрытие автомобилей.

Одним словом не только машину можно помыть, но его владельца тоже, вреда не будеть.

Наоборот, мы стремимся минимизировать содержание в нашей продукции веществ, способных оказать хоть какой-то негативный эффект. Этим Schtolzer выгодно отличается от многих аналогтов, которые могут оказать негативное воздействие на некоторые виды эмали. Такой подход к безопасности никак не влияет на моющие свойства предлагаемых товаров. Наша продукция прекрасно пенится, легко смывается, и самое главное – чистит до блеска.

От аналогтов вы точно не отличаетесь.

При крупных заказах автохимии и автокосметики оптом предусмотрены большие скидки. Существуют также специальные ценовые предложения, по вопросам которых вы можете обращаться в наши филиалы или к региональным представителям.

Такое впечатление что ТелеШоп смотришь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление что ТелеШоп смотришь.

:D:D:D

Описание конечно не фонтан, но я и хуже гораздо встречал.

Главное же не описание, а качество.

По поводу лака, лак то там был, но вопрос в том какого он качества, возможно машина перекрашивалась в гаражных условиях, такая краска может и от обычной мойки слезть, с этим тоже многие уверен встречались, особенно в эпоху гаражных мастеров.

Я тему эту создал, чтобы не похвалить или поругать производителя. а понять почему это произошло и как этого избежать в дальнейшем

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо, буду знать. Завтра опробую свою бодягу, буду искать авто с гудроном) Свежую то одним движением, то же самое со смолой тополя и прочих, а вот застарелую оставил без внимания.

Тико можно взять гудрон на дороге,на крыше,и обязательно аэродромный битум.

И одинаковые кусочки растворить в растворе,и за секите время распада

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти