Mihail___

Выезд на дорогу

38 сообщений в этой теме

Тогда мне не понятно вообще как ты начал строить мойку не продумав заезда?

Даже представить не мог, что это такая проблема. Сам конечно виноват, но зато теперь осваиваю другие варианты автобизнеса)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже представить не мог, что это такая проблема. Сам конечно виноват, но зато теперь осваиваю другие варианты автобизнеса)))

Ты вообще решил отказаться от автомойки или временно?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще решил отказаться от автомойки или временно?

Временно конечно. Да и не отказываюсь от этой идеи ни на секунду, место очень проходное, моек в ближайших районах нет, большой жилой массив дальше по дороге, много транзитных машин и, собственно, это - мойка со скатными полами, скважиной и.т.д... вообщем назад дороги нет. А все это баловство с тюнингом и покраской машин, что бы без дела не сидеть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, а разрешение на строительство самого здания согласовано? вернее разрешение получено?)

Как я ознакомился (опять таки с судебной практикой) - это необходимо. Иначе самовольная постройка типа. Земля изначально не предназначена по градостроительному плану что ли... что то типа того) В общем тоже закрывают, сносят.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод пока что напрашивается один - лучше не строить с нуля.. нужно размещать автомойку в уже существующем здании или в паркинге.

где то читал на территории предприятия лучше всего.. Я кстати видел убрали часть забора, автомойка находится на территории предприятия, только заезд сделали и все.. наверное не зря.. так легче, видимо разрешений на строительство и т.п. не требуется..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод пока что напрашивается один - лучше не строить с нуля.. нужно размещать автомойку в уже существующем здании или в паркинге.

где то читал на территории предприятия лучше всего.. Я кстати видел убрали часть забора, автомойка находится на территории предприятия, только заезд сделали и все.. наверное не зря.. так легче, видимо разрешений на строительство и т.п. не требуется..

Разрешение есть, земля промышленного назначения, в град плане указано для строительства автосервиса и автомобильной мойки до 2-х постов, все подписано. Везде полный порядок, кроме гребаного выезда))

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешение есть, земля промышленного назначения, в град плане указано для строительства автосервиса и автомобильной мойки до 2-х постов, все подписано. Везде полный порядок, кроме гребаного выезда))

Отлично!! тогда дело за малым...)

а кстати данную запись "строительство автосервиса и автомобильной мойки" ты пробивал? или уже была, Можешь рассказать предысторию?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично!! тогда дело за малым...)

а кстати данную запись "строительство автосервиса и автомобильной мойки" ты пробивал? или уже была, Можешь рассказать предысторию?

Нет предысторию рассказать не могу. Её не надо "пробивать" указываете цель использования земельного участка и соответственно это будет отображено в градостроительном плане.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект мойки не утверждает архитектура без разрешения гор. комунального хоз-ва на организацию выезда. В гор. коммунальном хоз-ве самостоятельно отказываются мне разрешить оборудование выезда пытаясь переложить ответственность за принятие этого решения на другие управления, среди которых называют гор. архитектуру и органы дорожной инспекции. Ну а там, в свою очередь, требуют согласования и принятия решения (разрешения на организацию выезда) со стороны городского коммунального хоз-ва. Вот в такую передрягу я попал с этими чиновниками. Как побеждать их ума не приложу.

Хорошая идея подвести оборудование второго выезда под необходимость запасной пожарной дороги. Поработаю в этом направлении, вероятно правда надо заехать к МЧСовцам.

Сделать выезд незаконно надо было сразу, никуда не обращаясь, я уже пожалел, что не сделал этого сразу, а теперь уже разворошил это "гандонье гнездо" (извините за выражение- накипело) и привлек к этой проблеме всеобщее внимание, надо идти законным путем, иначе тут же прискачат!

Все довольно просто (на моем примере). Для согласования выезда нужно разрешение каких-либо органов местного самоуправления (администрации и т.п.) Они его выдают на основании заключения профильных контор. В твоем случае ГИБДД. При проектировании один из документов - это проект организации дорожного движения на стадии строительства и эксплуатации.Его нет на момент ввода в эксплуатацию - ну и ... Нужно найти подход к человеку из отдела ГИБДД по организации ДД и согласовать как нужно тебе с выполнением условий (как бы) законов по организации безопасности ДД. С согласованием ГИБДД обращаещся в админитсрацию с согласованием выездов по схеме ГИБДД и если там нет крупных коммуникаций согласование обеспеченно

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все довольно просто (на моем примере). Для согласования выезда нужно разрешение каких-либо органов местного самоуправления (администрации и т.п.) Они его выдают на основании заключения профильных контор. В твоем случае ГИБДД. При проектировании один из документов - это проект организации дорожного движения на стадии строительства и эксплуатации.Его нет на момент ввода в эксплуатацию - ну и ... Нужно найти подход к человеку из отдела ГИБДД по организации ДД и согласовать как нужно тебе с выполнением условий (как бы) законов по организации безопасности ДД. С согласованием ГИБДД обращаещся в админитсрацию с согласованием выездов по схеме ГИБДД и если там нет крупных коммуникаций согласование обеспеченно

Да только инспектор дор надзора гибдд надо сильно стимульнуть для этого:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все довольно просто (на моем примере). Для согласования выезда нужно разрешение каких-либо органов местного самоуправления (администрации и т.п.) Они его выдают на основании заключения профильных контор. В твоем случае ГИБДД. При проектировании один из документов - это проект организации дорожного движения на стадии строительства и эксплуатации.Его нет на момент ввода в эксплуатацию - ну и ... Нужно найти подход к человеку из отдела ГИБДД по организации ДД и согласовать как нужно тебе с выполнением условий (как бы) законов по организации безопасности ДД. С согласованием ГИБДД обращаещся в админитсрацию с согласованием выездов по схеме ГИБДД и если там нет крупных коммуникаций согласование обеспеченно

Инспектор по БДД в конце нашего продолжительного разговора, когда я ему выдал практически наизусть пункты СНиП 2.07.01-89 "градостроителдьство", на которые опиралось гор. хоз - во при отказе мне в выезде, согласился, что они сильно переврали содержимое данного документа и содержание пункта 2.9 на меня ни коим образом не распростроняется, откровенно сказал- "Причин для отказа, лично я - не вижу, однако, Вам отказало гор. хозяйство и документ прошел через администрацию города, коим образом я вижу их волеизъявление заключающееся в отказе организации выезда. Посему не могу пойти против администрации."!!! Ответ практически слово в слово, запомнил очень хорошо, поскольку был очень обескуражен подобным оборотом разговора. Он конечно честный человек, сказал мне правду, за что я ему очень благодарен, однако мне от этого не легче... В понедельник жду официальный отказ с ГИБДД, уже даже не интересно, что там они придумают в качестве формулировки, мне и так все понятно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инспектор по БДД в конце нашего продолжительного разговора, когда я ему выдал практически наизусть пункты СНиП 2.07.01-89 "градостроителдьство", на которые опиралось гор. хоз - во при отказе мне в выезде, согласился, что они сильно переврали содержимое данного документа и содержание пункта 2.9 на меня ни коим образом не распростроняется, откровенно сказал- "Причин для отказа, лично я - не вижу, однако, Вам отказало гор. хозяйство и документ прошел через администрацию города, коим образом я вижу их волеизъявление заключающееся в отказе организации выезда. Посему не могу пойти против администрации."!!! Ответ практически слово в слово, запомнил очень хорошо, поскольку был очень обескуражен подобным оборотом разговора. Он конечно честный человек, сказал мне правду, за что я ему очень благодарен, однако мне от этого не легче... В понедельник жду официальный отказ с ГИБДД, уже даже не интересно, что там они придумают в качестве формулировки, мне и так все понятно.

Миш еще раз доказывает о том что до сих пор у нас в стране бардак и корупция! Предпренимателей душат а миллионерам дают слабину!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш еще раз доказывает о том что до сих пор у нас в стране бардак и корупция! Предпренимателей душат а миллионерам дают слабину!

К чертям коррупцию, выезд будет, и он будет легальным!

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти