Владислав Пантелеев

Поломка Т30 Multi

4 сообщения в этой теме

Здравствуйте!

Кто сталкивался с проблемой ремонта Т30? Почти новый пылесос перестал включаться. Продавец самоустранился от проблемы, отправив в СЦ, до которого далеко. Разобрал, оказалось, отошли оба провода на одной из щеток. Но это не все, двигатель работает очень шумно, буду еще раз звонить, но подозрение на КЗ витков или на разрушение элементов конструкции, поскольку по звуку буд-то что-то цепляет при включении.

В глупой ситуации: я и мои клиенты поверили в качество европейской фирмы со 100-летней историей, а теперь вижу как все собрано, понимаю, что это больше похоже на дешевый китай. В общем, собран аппарат явно неквалифицировано. Но сейчас не об этом речь, прошу подсказать что мне делать дальше. В СЦ ехать далеко и долго, да и не факт, что помогут, могут запросто отказать по формальным причинам. Если продавец так сделал, могут и сервисники. Это предположение, могу ошибаться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Кто сталкивался с проблемой ремонта Т30? Почти новый пылесос перестал включаться. Продавец самоустранился от проблемы, отправив в СЦ, до которого далеко. Разобрал, оказалось, отошли оба провода на одной из щеток. Но это не все, двигатель работает очень шумно, буду еще раз звонить, но подозрение на КЗ витков или на разрушение элементов конструкции, поскольку по звуку буд-то что-то цепляет при включении.

В глупой ситуации: я и мои клиенты поверили в качество европейской фирмы со 100-летней историей, а теперь вижу как все собрано, понимаю, что это больше похоже на дешевый китай. В общем, собран аппарат явно неквалифицировано. Но сейчас не об этом речь, прошу подсказать что мне делать дальше. В СЦ ехать далеко и долго, да и не факт, что помогут, могут запросто отказать по формальным причинам. Если продавец так сделал, могут и сервисники. Это предположение, могу ошибаться.

1. Сдать обратно в магазин, если не потерян товарный вид, не видно следов проникновения и не вышли законные 2 недели. В течении гарантийного срока возврат возможен только с заключением СЦ о браке.

2. Везти в СЦ и добиваться его гарантийного ремонта. Как вариант мог развалиться подшипник в турбине, от этого и такой сильный шум....либо в турбину попал посторонний предмет.

3. Приобрести самостоятельно турбину и самому её заменить.

4. ..... возможны и др. варианты....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сдать обратно в магазин, если не потерян товарный вид, не видно следов проникновения и не вышли законные 2 недели. В течении гарантийного срока возврат возможен только с заключением СЦ о браке.

2. Везти в СЦ и добиваться его гарантийного ремонта. Как вариант мог развалиться подшипник в турбине, от этого и такой сильный шум....либо в турбину попал посторонний предмет.

3. Приобрести самостоятельно турбину и самому её заменить.

4. ..... возможны и др. варианты....

Благодарю Вас за подсказку, я бы ей обязательно воспользовался, но, говорю же, СЦ вместе с самоустранившемся продавцом далеко от меня. Мне проще отремонтировать за свои деньги чем связываться с доставкой пылесоса в СЦ. Есть возможность получить двигатель по гарантии, отправив в СЦ видео или пообщавшись с сервисниками в Скайпе? Ищу такие варианты поскольку других разумных не вижу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти