ladylucky

Клиент,ты не прав !!!

81 сообщение в этой теме

Привет,форумчане !!! Мы автоматическая мойка ISTOBAL,приятно познакомится ))) Как проходят ваши трудовые будни в плане общения с клиентами ? Что творят наши самые дорогие ? :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох недавно подкинули идею -мол поставь вазочку с конфетами на столе клиентов -пусть радуються ,типа забота такая.Поставил насыпаю полную ,день проходит -пусто ,еще раз наполню пусто .....

Какие же у нас любители халявы -готовы чуть ли не домой отсыпать в карман или сидят закинут по 2 в рот и хрустят -уже стало честно жутко бесить это!Сидят хрустят ,а у меня мысли проскакивают да чтоб у вас суки халявные зубы поломались.....Чтож это за люди то такие !

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох недавно подкинули идею -мол поставь вазочку с конфетами на столе клиентов -пусть радуються ,типа забота такая.Поставил насыпаю полную ,день проходит -пусто ,еще раз наполню пусто .....

Какие же у нас любители халявы -готовы чуть ли не домой отсыпать в карман или сидят закинут по 2 в рот и хрустят -уже стало честно жутко бесить это!Сидят хрустят ,а у меня мысли проскакивают да чтоб у вас суки халявные зубы поломались.....Чтож это за люди то такие !

положи презервативов пакет, пускай радуются:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох недавно подкинули идею -мол поставь вазочку с конфетами на столе клиентов -пусть радуються ,типа забота такая.Поставил насыпаю полную ,день проходит -пусто ,еще раз наполню пусто .....

Какие же у нас любители халявы -готовы чуть ли не домой отсыпать в карман или сидят закинут по 2 в рот и хрустят -уже стало честно жутко бесить это!Сидят хрустят ,а у меня мысли проскакивают да чтоб у вас суки халявные зубы поломались.....Чтож это за люди то такие !

:D:D:D:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох недавно подкинули идею -мол поставь вазочку с конфетами на столе клиентов -пусть радуються ,типа забота такая.Поставил насыпаю полную ,день проходит -пусто ,еще раз наполню пусто .....

Какие же у нас любители халявы -готовы чуть ли не домой отсыпать в карман или сидят закинут по 2 в рот и хрустят -уже стало честно жутко бесить это!Сидят хрустят ,а у меня мысли проскакивают да чтоб у вас суки халявные зубы поломались.....Чтож это за люди то такие !

А у нас это ФИШКОЙ называется. Кофе три в одном (два вида.) Мак кофе(одноразовые пакетики), чай в пакетиках(типа маченка.)Кулер, вода очищенная, и леденцы с наполнителем в колбе. И все это БЕСПЛАТНО. В ответ одни благодарности от клиентов. А стоит то это добро всего около 4.5 тыс.руб. в месяц.

Изменено пользователем Добрый-эхх
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох недавно подкинули идею -мол поставь вазочку с конфетами на столе клиентов -пусть радуються ,типа забота такая.Поставил насыпаю полную ,день проходит -пусто ,еще раз наполню пусто .....

Какие же у нас любители халявы -готовы чуть ли не домой отсыпать в карман или сидят закинут по 2 в рот и хрустят -уже стало честно жутко бесить это!Сидят хрустят ,а у меня мысли проскакивают да чтоб у вас суки халявные зубы поломались.....Чтож это за люди то такие !

Мне жена посоветовала, тоже поставил вазочку насыпал конфет, пол дня пусто, опять насыпал к концу дня опять пусто, не поленился посчитал сколько конфет входит и сколько клиентов было за день, получилось что на каждого по 7-8 конфет. но ведь некоторые совсем не брали, сладкое слово ХАЛЯВА.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне жена посоветовала, тоже поставил вазочку насыпал конфет, пол дня пусто, опять насыпал к концу дня опять пусто, не поленился посчитал сколько конфет входит и сколько клиентов было за день, получилось что на каждого по 7-8 конфет. но ведь некоторые совсем не брали, сладкое слово ХАЛЯВА.

Бесплатно даже кулер ставить не буду, поставлю кофейный аппарат за аренду и пускай следят сами за ним. У друга был кулер с чаем бесплатным. срач такой развели на всю комнату - свиньи, то прольют, то уронят, то мимо мусорного ведра пакетики кидают.... Вообщем как только поставил кофейный аппарат, пришло всё в норму.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесплатно даже кулер ставить не буду, поставлю кофейный аппарат за аренду и пускай следят сами за ним. У друга был кулер с чаем бесплатным. срач такой развели на всю комнату - свиньи, то прольют, то уронят, то мимо мусорного ведра пакетики кидают.... Вообщем как только поставил кофейный аппарат, пришло всё в норму.

Ха, ну Вы и разбаловали персонал. У нас Такого просто не может быть. Априоре. --- Админа у нас нет. Работают девченки, старшая мойщица принимает деньги, провожает клиента из клиентской(мы его называем офисом) убирает журналы со стола, складывает нарды, вытирает тряпкой стол(если кофе пролили,) вытирает шваброй (двумя тремя движениями) пол.Вытряхивают корзину с накопившимися пустыми стаканчиками. И так после каждого клиента. На это уходит одна-две минуты. Работают двое суток через двое. Когда передают смену ---делают генеральную уборку в клиентской с вытиранием пыли ВЕЗДЕ.

------- ЭТО ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ МОЙЩИКОВ НА НАШЕЙ МОЙКЕ.

----------Таким образом у нас чисто везде. Кто ленится дрючим по взрослому.

Изменено пользователем Добрый-эхх
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не забуду двух своих первых клиентов. Точнее - из чреды первых.

Один - тот кому я впервые делал комплекс. Другой - тот, после которого я уже никогда не приступал к мойке, прежде чем не проверю - плотно ли подняты стёкла.

В общем, история первая - было это на второй день моей работы мойщиком. В первый день я работал в паре с опытным - в основном смотрел, да протирал машину. Тогда я получал ученические, а не процент, уж не помню сколько, помню что гроши - что-то около 300 руб. В общем, не удивительно, что от пологавшегося мне на той мойке второго ученического дня я отказался и на второй день уже получил свой бокс. Хэ... Кузов-то мыть я за первый день худо-бедно научился, а вот комплекс не очень...

И вот, приезжает ко мне синий спортивный суперкар. Ну не помню за давностью времени что именно это была за машина, помню, что двери были как у ламбо, сама такая низенькая-низенькая, лак старенький, несвежий, но цвет упоительно-синий, такой красивый, что словами не передать. Салон - чёрный. Две сидушки - гонщиские.

Казалось бы что в двухместной машине долго комплекс делать? Но это был мой первый комплекс... Вараксался я с ним много больше часа... Наконец, сдаю клиентам (двое их было - молодые парни). Владелец посмотрел на мою работу и руками развёл - что же ты, говорит, так плохо сделал? Я и говорю - вы уж извините, но я только второй день на мойке работаю.

И тогда этот человек сам взял пылесос и за собственные деньги стал сам делать комплекс, попутно тщательно мне объясняя что и как делать надо. Оказалось, сам он в прошлом мойщик. И так он со мною добродушно и мягко говорил, так хорошо подошёл к обучению (всякие фишки объяснял, тонкости, рассказывал какие бывают клиенты и с какими спецзапросами), что запомнил его я на всю жизнь. Дай Бог всего самого хорошего этому человеку! Кучу времени на мойке убил, сам вкалывал, да ещё и мойщика обучал, заплатил за всё это удовольствие по общей цене комплекса, да ещё и не наругал, а поддержал мойщика, из-за которого всё это произошло. Золотой парень!

Второго человека тоже не забуду никогда. Мой первый "сложный" клиент. Сколько их потом было! Но никто в памяти не отложился (я не люблю помнить плохое). А вот этого забыть не могу.

Приехал на седане средней стоимости (бежевый кузов и бежевый же кожаный салон) с тонированными стёклами и тёмными-тёмными ветрозащитками...

Заказал кузов и удалился в клиентскую. Я к тому времени уже поднаторел делать кузов и довольно быстро машину ту вымыл. Потом протёр и вот осталось - пороги протереть (я тогда ещё не знал, что их надо ещё и промывать и двери в процессе мойки не открывал)...

Вот, открываю я дверь....а там....

Короче, за тёмными ветрозащитками я не заметил, что тонированные окна были чуть приопущены.......

Тут появляется клиент...

Что тут началось!!! Маты, площадная брань, угрозы...

Приходит админ. В принципе он был за меня - объяснял клиенту, что тот сам виноват, что въехав на мойку не поднял стёкла... Но клиент не внял. Маты продолжались. Уже пацаны из соседних боксов прибежали - хотели отделать этого клиента мануально за слова...

В общем, админ мне посоветовал, дабы поскорее замять ситуацию - вытереть машину изнутри. Ой, как это было особенно! Под непрекращающиеся оскорбления я довольно долго вытирал различные части салона под прямыми указаниями клиента. В результате салон был вылизан так, как при комплексе редко вылизывают и это по цене кузова-то!!!

С тех пор я не начинал мыть ни одной машину, не засунув предварительно пальцы под ветрозащитку каждой двери и не убедившись, что все стёкла тщательно подняты. Даже если машины были с прозрачными ветрозащитками и безо всякой тонировки... Просто уже рефлекс выработался. ;)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не забуду двух своих первых клиентов. Точнее - из чреды первых.

Один - тот кому я впервые делал комплекс. Другой - тот, после которого я уже никогда не приступал к мойке, прежде чем не проверю - плотно ли подняты стёкла.

В общем, история первая - было это на второй день моей работы мойщиком. В первый день я работал в паре с опытным - в основном смотрел, да протирал машину. Тогда я получал ученические, а не процент, уж не помню сколько, помню что гроши - что-то около 300 руб. В общем, не удивительно, что от пологавшегося мне на той мойке второго ученического дня я отказался и на второй день уже получил свой бокс. Хэ... Кузов-то мыть я за первый день худо-бедно научился, а вот комплекс не очень...

И вот, приезжает ко мне синий спортивный суперкар. Ну не помню за давностью времени что именно это была за машина, помню, что двери были как у ламбо, сама такая низенькая-низенькая, лак старенький, несвежий, но цвет упоительно-синий, такой красивый, что словами не передать. Салон - чёрный. Две сидушки - гонщиские.

Казалось бы что в двухместной машине долго комплекс делать? Но это был мой первый комплекс... Вараксался я с ним много больше часа... Наконец, сдаю клиентам (двое их было - молодые парни). Владелец посмотрел на мою работу и руками развёл - что же ты, говорит, так плохо сделал? Я и говорю - вы уж извините, но я только второй день на мойке работаю.

И тогда этот человек сам взял пылесос и за собственные деньги стал сам делать комплекс, попутно тщательно мне объясняя что и как делать надо. Оказалось, сам он в прошлом мойщик. И так он со мною добродушно и мягко говорил, так хорошо подошёл к обучению (всякие фишки объяснял, тонкости, рассказывал какие бывают клиенты и с какими спецзапросами), что запомнил его я на всю жизнь. Дай Бог всего самого хорошего этому человеку! Кучу времени на мойке убил, сам вкалывал, да ещё и мойщика обучал, заплатил за всё это удовольствие по общей цене комплекса, да ещё и не наругал, а поддержал мойщика, из-за которого всё это произошло. Золотой парень!

Второго человека тоже не забуду никогда. Мой первый "сложный" клиент. Сколько их потом было! Но никто в памяти не отложился (я не люблю помнить плохое). А вот этого забыть не могу.

Приехал на седане средней стоимости (бежевый кузов и бежевый же кожаный салон) с тонированными стёклами и тёмными-тёмными ветрозащитками...

Заказал кузов и удалился в клиентскую. Я к тому времени уже поднаторел делать кузов и довольно быстро машину ту вымыл. Потом протёр и вот осталось - пороги протереть (я тогда ещё не знал, что их надо ещё и промывать и двери в процессе мойки не открывал)...

Вот, открываю я дверь....а там....

Короче, за тёмными ветрозащитками я не заметил, что тонированные окна были чуть приопущены.......

Тут появляется клиент...

Что тут началось!!! Маты, площадная брань, угрозы...

Приходит админ. В принципе он был за меня - объяснял клиенту, что тот сам виноват, что въехав на мойку не поднял стёкла... Но клиент не внял. Маты продолжались. Уже пацаны из соседних боксов прибежали - хотели отделать этого клиента мануально за слова...

В общем, админ мне посоветовал, дабы поскорее замять ситуацию - вытереть машину изнутри. Ой, как это было особенно! Под непрекращающиеся оскорбления я довольно долго вытирал различные части салона под прямыми указаниями клиента. В результате салон был вылизан так, как при комплексе редко вылизывают и это по цене кузова-то!!!

С тех пор я не начинал мыть ни одной машину, не засунув предварительно пальцы под ветрозащитку каждой двери и не убедившись, что все стёкла тщательно подняты. Даже если машины были с прозрачными ветрозащитками и безо всякой тонировки... Просто уже рефлекс выработался. ;)

Молодец, поучительные истории.... Надо тоже на ветровики обратить внимания, такого не было но на заметку мойщикам пригодиться!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо тоже на ветровики обратить внимания, такого не было но на заметку мойщикам пригодиться!

А у меня за несколько лет потом неоднократно в ходе предмоечной проверки я выявлял недоподнятые стёкла - я проверяю быстро, едва машина заехала. Клиент ещё не успел выйти из машины, а я уже знаю подняты ли у него все окна и, в случае, если какое-то не плотно поднято, сообщаю клиенту и прошу поднять. С момента описанного случая ни одну машину не залил. Полезная привычка! :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня за несколько лет потом неоднократно в ходе предмоечной проверки я выявлял недоподнятые стёкла - я проверяю быстро, едва машина заехала. Клиент ещё не успел выйти из машины, а я уже знаю подняты ли у него все окна и, в случае, если какое-то не плотно поднято, сообщаю клиенту и прошу поднять. С момента описанного случая ни одну машину не залил. Полезная привычка! :)

Надеюсь, Вы поняли, что это было сделано (не подняты стекла) клиентом специально, чтобы развести Вас на "халявный" комплекс?

Читая подобные истории, вспоминая свои (лет много, многим занимался) всегда поражаюсь таким...людям-то, язык не поворачивается сказать-откуда они такие берутся! И главное, что в сфере автоуслуг, это очень сильно проявляется...хотя они во всем такие!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, Вы поняли, что это было сделано (не подняты стекла) клиентом специально, чтобы развести Вас на "халявный" комплекс?

Читая подобные истории, вспоминая свои (лет много, многим занимался) всегда поражаюсь таким...людям-то, язык не поворачивается сказать-откуда они такие берутся! И главное, что в сфере автоуслуг, это очень сильно проявляется...хотя они во всем такие!

Не факт - тело могло банально "на автомате" недозакрывать постоянно окна, даже на стоянке-парковке, по привычке. У нас резко потеплело - народ опять начал стекла опускать, в один день на парковке в ряду 3 машины стояли с открытыми окнами в ночь - люди просто запарковались и ушли, забыв об этом. А ночью грянул гром... (реальный :))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...тело могло банально "на автомате" недозакрывать постоянно окна...

Сам являюсь таким телом

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам являюсь таким телом

Один чувак приехал на иж ода с незакрывающимся стеклом с пассажирской стороны и об этом даже не сказал и не предупредил... Но заказал полностью комплекс! Так мойщики заметили это дело, попытались поднять стекло ручкой стеклоподъёмника но так и не получилось. Заклеили пакетом, машину вымыли, пакет оторвали, клиен доволен и ни чего не сказал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам являюсь таким телом

Приехал в село, машина на солнце, оставил приоткрытое окно - буквально миллиметров 5 щель.. Вечер, остыла - решил помыть - кран-шланг и вперед.. А потом ехал сидя на мокром сиденье :)) Но это еще цветочки, смеху было когда один гражданин решил там же в селе на берегу реки авто свое помыть.. отдохнув сначала культурно на бережку в течении дня.. и полное ведро воды прицельно влетело в открытое водительское окно в салон.. Это он так хотел на стекло лобовое водички плюхнуть.. снайпер :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня за несколько лет потом неоднократно в ходе предмоечной проверки я выявлял недоподнятые стёкла - я проверяю быстро, едва машина заехала. Клиент ещё не успел выйти из машины, а я уже знаю подняты ли у него все окна и, в случае, если какое-то не плотно поднято, сообщаю клиенту и прошу поднять. С момента описанного случая ни одну машину не залил. Полезная привычка! :)

Еще люк нужно поглядывать, тож бывают не закрывают до конца :rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал в село, машина на солнце, оставил приоткрытое окно - буквально миллиметров 5 щель.. Вечер, остыла - решил помыть - кран-шланг и вперед.. А потом ехал сидя на мокром сиденье :)) Но это еще цветочки, смеху было когда один гражданин решил там же в селе на берегу реки авто свое помыть.. отдохнув сначала культурно на бережку в течении дня.. и полное ведро воды прицельно влетело в открытое водительское окно в салон.. Это он так хотел на стекло лобовое водички плюхнуть.. снайпер :)

ахахах))) представляю его реакцию и окружающих))) :lol:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, Вы поняли, что это было сделано (не подняты стекла) клиентом специально, чтобы развести Вас на "халявный" комплекс?

Вполне может быть, судя по всему его поведению.

Впрочем, я и ему за опыт благодарен. Как бы там ни было, он подарил мне на всю жизнь очень полезную привычку! ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.bigmir.net/prikol/1512234-Vlad...orom-moet-salon

вот как салон мыть надо))) :lol:

Это жесть! "Влажная уборка салона"! :D:D:D Ну, оооочень влажная! :lol:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще люк нужно поглядывать, тож бывают не закрывают до конца :rolleyes:

Надо же... Мне ни разу за все годы такого "подарка" не попадалось... Хотя всё логично - раз недозакрывают окна, то вполне могут и люк недозакрыть. Сейчас не тот сезон, но как потеплеет, надо будет тоже внимание обращать. Спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.bigmir.net/prikol/1512234-Vlad...orom-moet-salon

вот как салон мыть надо))) :lol:

Где-то на просторах ютуба есть ролик, где американка из АВД на мойке самообслуживания уверено салон моет (багажник в минивене) Пока пытался его найти наткнулся на более веселое, из наших реалий :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то на просторах ютуба есть ролик, где американка из АВД на мойке самообслуживания уверено салон моет (багажник в минивене) Пока пытался его найти наткнулся на более веселое, из наших реалий :)

вот это жесть !!!!!!!!!!! :wacko:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один забавный случай из жизни )) Можно показать своим клиентам, как НЕ надо мыть машину :D

https://auto.mail.ru/article/61871-video_dn..._myt_avtomobil/

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти