morev60

Получение земли под автомойку

15 сообщений в этой теме

Приветствую, всех!

Собираюсь открыть автомойку у себя в районе. (Московская область)

С проектом почти все понятно.

Остался один организационный вопрос.

Куда обращаться насчет земли?

Нужно ли разрешение на строительство? Если да, то где его брать?

Интересуют бюджетные способы решения данных вопросов)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, всех!

Собираюсь открыть автомойку у себя в районе. (Московская область)

С проектом почти все понятно.

Остался один организационный вопрос.

Куда обращаться насчет земли?

Нужно ли разрешение на строительство? Если да, то где его брать?

Интересуют бюджетные способы решения данных вопросов)))

Странный вопрос! Мне всегда казалось что прежде чем что то строить надо иметь выход или возможность иметь землю, а уж потом решать что с ней делать! Опять же ... Куда обращаться на счёт земли ? Купить или в аренду у государства? Может в аренду у частника на земле? Вариантов много, и вам без связей или куча денег его просто так не решить. Думаю открытие автомойки дело не сложное, сложнее выбрать землю которая подойдёт для строительства!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наверное не правильно сформулировал вопрос.

Землю планирую купить или взять в аренду в администрации.

А куда там и к кому вот этого я не знаю, собственно как и не имею представления как мне о том как происходит данный процесс.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аренда земли под объекты нестационарного строительства

Оформление земли под объект нестационарного строительства

Указанный ниже порядок оформления приведен в соответствие с требованиями действующих нормативных актов Российской Федерации и меняет сам принцип предоставления земельных участков под временные некапитальные стационарные объекты в г.ХХХХХ.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Порядок регулирует предоставление земельных участков для размещения и эксплуатации следующих временных некапитальных стационарных объектов:

стационарных объектов мелкорозничной торговой сети и объектов оказания услуг населению: павильонов и магазинов модульного типа, торговых киосков, торгово-остановочных комплексов, киосков бытового обслуживания, кафе (закусочных), летних залов, ярмарок, рынков, торгово-выставочных площадок, аттракционов, пунктов проката, приема вторичного сырья;

открытых площадок для складирования материалов;

складских помещений;

автомобильных стоянок, в том числе павильонов автосервиса;

временных: автозаправочных станций (АЗС), автомобильных газозаправочных станций (АГЗС), автомобильных моек (автомоек).

Размещение (установка) нестационарных (передвижных) объектов мелкорозничной (торговой) сети и объектов оказания услуг населению, а также размещение и эксплуатация платных парковок, предоставление земельных участков гражданам для целей, не связанных со строительством и предпринимательской деятельностью осуществляются в соответствии с отдельными правовыми актами городской Думы.

II. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ (УСТАНОВКИ) И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВРЕМЕННЫХ НЕКАПИТАЛЬНЫХ СТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ

1. Для предоставления земельного участка под установку временного некапитального стационарного объекта необходимо написать на имя Главы города заявление. В заявлении должны быть указаны цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры, местоположение и испрашиваемое право на земельный участок.

Копии документов, прилагаемых к заявлению, подаются в двух экземплярах.

К заявлению прилагаются:

1) анкета претендента (приложение 1 к настоящему Порядку);

2) свидетельство о государственной регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

3) свидетельство о постановке на налоговый учет (для юридических лиц);

4) информационное письмо об учете в Едином государственном реестре предприятий и организаций областного комитета государственной статистики Госкомстата России или выписка из него (для юридических лиц);

5) документы, подтверждающие полномочия заявителя (заказчика и (или) его представителя) - для юридических лиц;

6) документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт, временное удостоверение личности) - для физических лиц;

7) типовой эскизный проект временного некапитального стационарного объекта и элементов благоустройства, разработанный и утвержденный Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации города ХХХХХХ (далее - ГУАиГ),

В случае инициативы со стороны заявителя на размещение и установку иного временного некапитального стационарного объекта, чем предлагается ГУАиГ, заявитель за свой счет разрабатывает индивидуальный эскизный проект объекта, который согласовывается с заместителем начальника ГУАиГ по дизайну городской среды и утверждается начальником ГУАиГ.

Эскизный проект должен в обязательном порядке содержать:

сведения о расположении сетей инженерно-технического обеспечения;

ситуационный план;

генплан (М 1:500);

план, фасады;

видовые точки, размещение рекламы, подсветки;

технико-экономические показатели.

При размещении временных некапитальных стационарных объектов в местах, прилегающих к городским дорогам и магистралям, эскизный проект временного некапитального стационарного объекта и элементов благоустройства согласовывается с заместителем Главы города по транспорту и дорожному хозяйству.

В исключительных случаях, когда это продиктовано необходимостью обеспечения безопасности при эксплуатации объекта, по требованию специалистов ГУАиГ, заявителем должен быть разработан и согласован в установленном порядке рабочий проект временного некапитального стационарного объекта, предполагаемого к размещению.

8) в случаях, установленных подпунктом 7 пункта 23 - рабочий проект временного некапитального стационарного объекта, предполагаемого к размещению;

9) при подаче заявления о продлении договора аренды земельного участка для размещения (установки) и эксплуатации временного некапитального стационарного объекта - копия ранее заключенного договора аренды земельного участка и акт сверки платежей по данному договору;

10) в случаях размещения временного некапитального объекта на трассах инженерных сетей или в их охранных зонах – согласование размещения временного объекта с владельцами или балансодержателями таких сетей.

2. В течение 5 дней после подачи заявки комиссия при Администрации города рассматривает вопрос о возможности размещения заявленного объекта на определенном земельном участке.

3. В случае принятия комиссией положительного решения о размещении (установке) временного некапитального объекта Управление по торговле и услугам Администрации города передает документы, приложенные к заявлению в Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города (КУИиЗО г. ХХХХХ), который в течение 5 дней после принятия соответствующего положительного решения публикует информацию о земельном участке, на котором планируется размещение временного некапитального стационарного объекта.

В случае если в течение 20 дней после опубликования сообщения о планируемом предоставлении земельного участка для размещения временного некапитального стационарного объекта поступят заявки иных лиц на данный земельный участок, предоставление земельного участка для размещения на нем временного некапитального стационарного объекта осуществляется по результатам торгов на приобретение права аренды данного земельного участка.

(Таким образом, новый Порядок устанавливает правило предоставления земельных участков через земельные торги)

4. При отсутствии других заявителей на данный участок в течении 20 дней после соответствующей публикации Администрации города, утвердив схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, выдает ее заявителю.

5. Заявитель после получения утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории обеспечивает за свой счет подготовку кадастрового паспорта земельного участка и предоставляет его в главное управление архитектуры и градостроительства г.ХХХХХ (ГУАиГ)

Если в течение 45 дней после выдачи заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории он не представит в ГУАиГ кадастровый паспорт земельного участка, заявка этого лица на предоставление земельного участка в аренду для размещения (установки) и эксплуатации временного некапитального стационарного объекта с исполнения снимается.

ГАУиГ уведомляет заявителя и комиссию Администрации города о снятии заявки с исполнения.

6. После представления кадастрового паспорта земельного участка в течение 10 дней ГУАиГ готовит проект правового акта о предоставлении в аренду земельного участка для размещения (установки) и эксплуатации временного некапитального стационарного объекта. На основании подписанного Администрацией города правового акта КУИиЗО г. в срок не более 7 дней после подписания осуществляет подготовку договора аренды земельного участка для размещения (установки) и эксплуатации временного некапитального стационарного объекта и направляет его заявителю с предложением о его заключении.

Установление размера арендной платы по договору осуществляется на основании Методики расчета арендной платы за землю, утвержденной действующими нормативными правовыми актами.

7. После представления подписанного со стороны заявителя договора аренды земельного участка КУИиЗО г. ХХХХХХХХХ подписывает договор и ставит его на учет. Заявитель получает свой экземпляр договора в отделе выдачи документов КУИиЗО г. ХХХХХХ.

8. Предоставление земельного участка в аренду для размещения (установки) и эксплуатации временного некапитального стационарного объекта осуществляется на срок два года с ежегодным заключением договора аренды земельного участка для размещения (установки) и эксплуатации временных некапитальных стационарных объектов

Процедура получения заявителем права аренды земельного участка под некапитальный объект может занимать не более 3-х месяцев

Изменено пользователем ratnik.74
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, весьма познавательное чтиво, интересно и по существу. +!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, весьма познавательное чтиво, интересно и по существу. +!

Пожалуйста. Но в Вашем городе может быть немного иной порядок.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Вот моя история:

Обратился Главе муниципального образования с заявлением

Прошу вашего ХОДАТАЙСТВА о предоставлении в АРЕНДУ земельного участка площадью 300 м3 находящийся в непосредственной близости трасса ----- координаты от с.ш. --° -- в.д.), для строительства не капитальное, бесфундаментной автомобильной мойки грузового транспорта с полностью автономной системой полного цикла (оборотная система водоснабжения). КЛАССИФИКАТОР УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ 017103-Уборочно-моечные работы.

Зарегистрировал входящий в канцелярии. Сказали ответят на мое письменное обращение. Ответ отправили почтой. Толи почта не доставила, не суть. Съездил взял копию ответа:

Уважаемый.... Администрация муниципального образования Ленинградской области, рассмотрев Ваше обращение о предоставлении земельного участка... (хотя я просил только ходатайства) сообщаю следующее:

Выбор земельных участков для строительства осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия органов местного самоуправления городских и сельских поселений Ленинградской области до разграничения государственной собственности на землю, утвержденным постановлением Ленинградской области.

Для дальнейшего рассмотрения Вам необходимо предоставить в администрацию следующие документы:

1. Технико-экономическое обоснование проекта строительства.

2. Предпроектные проработки с обоснованием необходимости предоставления земельного участка и испрашиваемой площади земельного участка.

3. Заключение администрации городского или сельского поселения Лен. обл. на территории которого находится испрашиваемый земельный участок, с обоснованием предоставления земельного участка на основании сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.

Дополнительно сообщаем, что в описании местонахождения испрашиваемого земельного участка следует указывать ОРИЕНТИРЫ, позволяющие идентифицировать его к местности. (у меня указаны координаты куда точнее?)

Заместитель главы администрации ___ ФИО такой то.

Насколько я понял, все эти документы стоят денег. я готов их заплатить, но где гарантия что после предоставления указанных документов, дело сдвинется и можно будет идти дальше, плавно продвигаться к своей цели (запустить мойку с нуля в работу)

Может у кого есть, что ни будь подобное по п.1 и п.2. Буду через мерно БЛАГОДАРЕН за любую предоставленную информацию. Гарантирую соблюдение Авторских прав. Помогите у кого что есть? Заранее Спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

оформляю землю в аренду для размещения блочной автономной автомойки, не являющейся объектом капитального строительства...

в моем случае путь-дорожка в департамент имущественных отношений, где согласно изначально требуемых первичных документов зараннее подготовил:

- "пятисотая карта" - план/схема/чертеж местности выдаваемый компетентными организациями имеющих лицензированный доступ к актуальным схемам городских коммуникаций. попросту - поиск по городу "кадастровых инженеров", обзвон оных по телефону с вопросом о возможности получить у них 500-й карты, они поймут сразу.... у нас в Омске услуга порядка 1000 - 5000 руб. представляет собой распечатку А3 формата плана местности с отражением всех скрытых и явных коммуникаций и строений, заверяется печатью и подписью организации и выдается в трех экземплярах... собственно, в этой же организации можно и просить сразу нарисоать в масштабе "квадратег" размещения вашего объекта

- фотографИИ панорамы местности, где предполагается размещение объекта...

- набор копий документов в зависимости от статуса - физик, ИП или юрлицо... я как физик заходил, делал копии паспорта и ИНН...

все документы делаются в трех экземплярах. в нашем городе день приема всего лишь один в неделю, в понедельнег и только до обеда!!!! на чела в среднем уходит мин по 45, я занимал очередь за пол часа до открытия и был уже не первым, проторчав под дверью дважды по 4 часа!!!! а народ все шел и шел наивно очередь занимая.... это я так, лирики немного, что бы потенциально подковать претендующих на этот путь, что делается это не "по пути в булошную, заодно"...

коммисия разноплановая рассматривает около месяца и отвт выслать обещают по почте... результатом рассмотрения является всего лишь выдача заключения о возможности размещения объекта на участке, но отнюдь не самим разрешением для размещения объекта!!!

дальше документы подаются уже на оформление договора аренды, а это еще сроки и сроки...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сроки и сроки...

Михаил, как успехи с оформлением? Если порядок, действующий в Омске, Вам уже полностью ясен, поделитесь информацией, пожалуйста. Буду признателен.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Скажите пожалуйста, у меня имеется проектная документация на мойку. Выиграв торги на право аренды земельного участка,я сразу должен оплатить какую то сумму за ее аренду? Плюс ко всему пока документы пройдут все согласования и пока я получу все разрешения я также должен платить за аренду? ведь это может затянуться...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Скажите пожалуйста, у меня имеется проектная документация на мойку. Выиграв торги на право аренды земельного участка,я сразу должен оплатить какую то сумму за ее аренду? Плюс ко всему пока документы пройдут все согласования и пока я получу все разрешения я также должен платить за аренду? ведь это может затянуться...

Выиграли аренду.Заключете договор аренды.И будете платить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграли аренду.Заключете договор аренды.И будете платить.

да в том то и дело: заключаю договор аренды, начинаю платить деньги за нее и в это же время начинаю обивать пороги различных организаций... процесс обивания порогов может затянуться на n-ное время... а аренду все равно платить надо... может можно начать платить с момент запуска стройки хотя бы? :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в том то и дело: заключаю договор аренды, начинаю платить деньги за нее и в это же время начинаю обивать пороги различных организаций... процесс обивания порогов может затянуться на n-ное время... а аренду все равно платить надо... может можно начать платить с момент запуска стройки хотя бы? :D

Поэтому я хочу купить землю.Есть земля в аренду с правом выкупа,выкуп после пуска в работу.

Придется бегать очень быстро.А начнете стройку обратно пути не будет.Если аренда не большая можно попробовать.Автомойка занятие перспективное и прибыльное,но любые деньги она не отобьет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинаю обивать пороги различных организаций...

Пока договора аренды земли на руках не будет ни с кем официальный договор не заключите.Вы можете как то договорится,что бы при получении договора аренды все прошло быстро.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Сейчас нахожусь на этапе выбора участка под МСО. Возникают следующие вопросы:

1. Возможно ли приобрести неучтенный участок через аукцион? Проблема в том, что как мне объяснили, неважно к какой зоне будет относится земля (жилой,общественно-деловой, производственной и т.д.)  так как деятельность Автомоек относится к условно разрешенным видам использования (код ВРИ 4.9.1.3), а поставить на учет можно только с основным или вспомогательным ВРИ. Тут как вариант возникает мысль сделать следующим образом: через торги берем в аренду на 1,5 года, строим помещение под тех комнату, потом оформляем участок в  собственность, потом как собственник меняем ВРИ участка через публичные слушания и достраиваем все остальное. Но как это все будет выглядеть на практике представления не имею.

2. Какое место расположение лучше? Банально, но все же. Понятно что спальные районы лучше, но тут с местом беда, плюс из-за плотности тяжелее соблюсти санзону. А что насчет частного сектора его у нас много, но вот поедет ли человек на МСО если он во дворе так же может помыть. Есть ли смысл на въезде в город ставить?

3.Как приобрести землю из федеральной собственности?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти