саня

Подключение электрочасти на АВД

327 сообщений в этой теме

Пример. Выводите на контактор провода группы nc, и ваш контактор задействован когда нажимаете на курок пистолета.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тобишь использовать надо те провода которые " звонятся " сейчас, на не подключённом клапане

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, apolonold сказал:

Не знаю за реле задержки. Из клапана идут три провода. Это грубо говоря центральный и два нормально открытый и нормальнозакрытый, там внутри стоит концевик. Выбираете который вам нужен с помощью тестера..или прощвонки и подключает

Получается его параллельно кнопке нужно подключать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, asasasdd сказал:

Получается его параллельно кнопке нужно подключать?

Наверное последовательно. 

По поводу реле. Там реле задержки включения. Не совсем то что надо. 

У китайцев есть платки по задержке отключения. С сигнальным проводом, то что нужно. Думаю на местном радиорынке купите. 

 

Вы нажимаете кнопку, и движку сразу запустится, но так же сразу и остановится потому что концевик клапана разорвет цепь. После нажатия курка он снова цепь засунет. Но без релюхи времени я б не ставил.

Изменено пользователем apolonold
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветсвую всех! Специально зарегался на форуме. Не знаю как подключить клапан VRT3 - P с тотал стопом к насосу TOR BM 15.20 N.

 

От электронной части клапана идет три провода, КРАСНЫЙ, СИНИЙ, КОРИЧНЕВЫЙ.

На крышке клапана указано следующее:

 

652 PSI BLACK (так понимаю коричневый)

363 PSI RED (красный)

218 PSI BLUE (синий)

 

Что к чему не возьму в толк. Как подключить его к контактору и каким образом проводники от двигателя должны соотноситься с проводниками клапана.

 

 

 

 

 

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Ioppp сказал:

Приветсвую всех! Специально зарегался на форуме. Не знаю как подключить клапан VRT3 - P с тотал стопом к насосу TOR BM 15.20 N.

 

От электронной части клапана идет три провода, КРАСНЫЙ, СИНИЙ, КОРИЧНЕВЫЙ.

На крышке клапана указано следующее:

 

652 PSI BLACK (так понимаю коричневый)

363 PSI RED (красный)

218 PSI BLUE (синий)

 

Что к чему не возьму в толк. Как подключить его к контактору и каким образом проводники от двигателя должны соотноситься с проводниками клапана.

 

 

 

 

 

 

 

Без платы управления не подключайте...только хуже будет

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, apolonold сказал:

Без платы управления не подключайте...только хуже будет

Вы имеете ввиду реле на 24 в, кнопки и теплового реле? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ioppp сказал:

Вы имеете ввиду реле на 24 в, кнопки и теплового реле? 

Я имею ввиду контроллер который будет выдерживать паузу перед отключение аппарата. Он есть у вас?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apolonold сказал:

Я имею ввиду контроллер который будет выдерживать паузу перед отключение аппарата. Он есть у вас?

Пока без контроллера. АВД купил для дома, продавцы почему то отговаривали от приобретения контроллера. Я правильно понимаю, что он повышает срок службы плунжеров и самого двигателя, в связи с тем, что у дивг. становиться меньшее число циклов вкл.выкл, а у насоса меньшее колл-во гидроударов?

 

Если так, то на сколько оптимально устанавливать контроллер в режиме мойки авто раз в неделю (максимум) и в теплое время года?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ioppp сказал:

Пока без контроллера. АВД купил для дома, продавцы почему то отговаривали от приобретения контроллера. Я правильно понимаю, что он повышает срок службы плунжеров и самого двигателя, в связи с тем, что у дивг. становиться меньшее число циклов вкл.выкл, а у насоса меньшее колл-во гидроударов?

 

Если так, то на сколько оптимально устанавливать контроллер в режиме мойки авто раз в неделю (максимум) и в теплое время года?

Интересно...продавцы какие странные...

Не чего не подключайте.

Киньте провода с мотора на контактор и все. Следите чтобы аппарат не работал в холостую больше трёх минут

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание, поставьте тепловую защиту

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и без реле задержки, его недавно стали ставить на аппараты и то из-за самомоек.

Не видел этого клапана, но там микрик или два, нужно взять тестер и прозвонить на предмет, когда что включено.

На снятом клапане давления нет, значит он должен подавать напряжение на включение, значит где цепь замкнута, то на катушку пускателя. Если нажать на микрик симулируя превышение давления и то цепь должна порваться.

Ничего сложного, немного логики и умения читать-писать схемы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое время задержки выключения двигателя оптимально настраивать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ioppp сказал:

Пока без контроллера. АВД купил для дома, продавцы почему то отговаривали от приобретения контроллера. Я правильно понимаю, что он повышает срок службы плунжеров и самого двигателя, в связи с тем, что у дивг. становиться меньшее число циклов вкл.выкл, а у насоса меньшее колл-во гидроударов?

 

Если так, то на сколько оптимально устанавливать контроллер в режиме мойки авто раз в неделю (максимум) и в теплое время года?

Раз в неделю мыть.

Че выдумывать?

Подключить все через автомат, ну тепловую  защиту можно поставить,можно не ставить.

Зачем навороты?

Задержка отключения при встроенном бойпасе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, savatage сказал:

Задержка отключения при встроенном бойпасе.

А еще на самомойке, когда стрелки стреляют постоянно, а еще если просто тупые мойщики.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kanadzava сказал:

Какое время задержки выключения двигателя оптимально настраивать?

Я мою свою машину ни разу не выключив аппарат.

Взял пистолет в руку, НАЖАЛ на курок, включил аппарат, помыл машину, выключил аппарат, ОТПУСТИЛ курок.

В этом случае никаких защит не нужно, кроме аварийных.

В 2006 году покупали делвиры, хорошие итальянские, тогда китая и подделок не было еще у нас.

На них стоял мотор, помпа, в помпе аварийный клапан, который перепускал воду внутри помпы, автомат включения с тепловой защитой на случай заклинивания двигателя или помпы.

Минусом такой системы было, что при отпускании курка, буквально за две-три минуты вода в помпе разогревалась при проходе узких каналов и лопались керамические плунжера.

Эти делвиры на мойке, при 12 человеках в смене отработали по два года и просто выработали свой ресурс.

У меня сейчас стоят два подобных вашему аппарату, только не тотал стоп, а перепускной клапан, который воду обратно в водопровод сливает, работают.

Второй вариант керхеры 10/21, нет там никаких задержек отключений, простой тупой тотал стоп, резинки меняются на тотале раз в полгода.

Керхеры HDS 801 - простой, тупой тотал стоп, без платы задержки, работают.

 

33 минуты назад, savatage сказал:

Если так, то на сколько оптимально устанавливать контроллер в режиме мойки авто раз в неделю (максимум) и в теплое время года?

У меня 2 500 машин в месяц на 6 АВД, но больше на четыре, два работают пореже.

На сколько вам хватит работать без этой платы с задержкой выключения, если вы научитесь мыть лишний раз не постреливая "вхолостую" ? Сколько стоит резинка за десять рублей и сколько плат управления за это можно купить?

 

Подключите тотал-стоп без платы на пускатель и не забивайте себе голову, тем, чем забита она у профессионалов, у которых нет возможности работать нормальными людьми.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shmakich сказал:

Я мою свою машину ни разу не выключив аппарат.

Взял пистолет в руку, НАЖАЛ на курок, включил аппарат, помыл машину, выключил аппарат, ОТПУСТИЛ курок.

В этом случае никаких защит не нужно, кроме аварийных.

Вам ваще можно и без регулятора давления пользоваться

Изменено пользователем apolonold
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shmakich сказал:

А еще на самомойке, когда стрелки стреляют постоянно, а еще если просто тупые мойщики.

Я на мсо и на ручной не ставлю задержку отключения.

 

На профессиональных может и нужно.

Но дома зачем?забудет отключить авд?

Если есть деньги можно и воткнуть кучу всего.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, savatage сказал:

Я на мсо и на ручной не ставлю задержку отключения.

 

На профессиональных может и нужно.

Но дома зачем?забудет отключить авд?

Если есть деньги можно и воткнуть кучу всего.

Вы же вообще отключение не ставите. А человек хочет зачем то отключение, не понимает что чем больше приблуд, тем больше гемора потом. Дальше пойдут вопросы, а чё оно щелкает, а чё не отключается или нет наоборот не включается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apolonold сказал:

Вы же вообще отключение не ставите. А человек хочет зачем то отключение, не понимает что чем больше приблуд, тем больше гемора потом. Дальше пойдут вопросы, а чё оно щелкает, а чё не отключается или нет наоборот не включается.

То есть Вы на МСО без тотал стопа работаете?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.05.2020 в 20:30, Ioppp сказал:

Пока без контроллера. АВД купил для дома, продавцы почему то отговаривали от приобретения контроллера. Я правильно понимаю, что он повышает срок службы плунжеров и самого двигателя, в связи с тем, что у дивг. становиться меньшее число циклов вкл.выкл, а у насоса меньшее колл-во гидроударов?

 

Если так, то на сколько оптимально устанавливать контроллер в режиме мойки авто раз в неделю (максимум) и в теплое время года?

Продавцы наверно тоже советовали упростить авд для дома.

 

 

14 часов назад, apolonold сказал:

Вы же вообще отключение не ставите. А человек хочет зачем то отключение, не понимает что чем больше приблуд, тем больше гемора потом. Дальше пойдут вопросы, а чё оно щелкает, а чё не отключается или нет наоборот не включается.

Ну если хочет значит надо подключать.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Kanadzava сказал:

То есть Вы на МСО без тотал стопа работаете?

Да какие-то с тоталстопом, какие-то нет. Но вообще мсо без тоталстопов ставят. Аппарат в холостую может 5 минут работать. Это в инструкции к помпе написано

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, savatage сказал:

Продавцы наверно тоже советовали упростить авд для для.

 

 

Ну если хочет значит надо подключать.

Ну вы поясните что а том виде что он сделает, там будут сплошные рывки и пуски-стопы...что в принципе наверное и не страшно... Особенно раз в неделю если доставать мойку.

Я б себе не делал.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Wed May 20 2020 в 15:15, Ioppp сказал:

Приветсвую всех! Специально зарегался на форуме. Не знаю как подключить клапан VRT3 - P с тотал стопом к насосу TOR BM 15.20 N.

 

От электронной части клапана идет три провода, КРАСНЫЙ, СИНИЙ, КОРИЧНЕВЫЙ.

На крышке клапана указано следующее:

 

652 PSI BLACK (так понимаю коричневый)

363 PSI RED (красный)

218 PSI BLUE (синий)

 

Что к чему не возьму в толк. Как подключить его к контактору и каким образом проводники от двигателя должны соотноситься с проводниками клапана.

 

 

 

 

 

 

 

Коричневый постоянно разомкнутый,красный общий,синий постоянно замкнутый ( на размыкание цепи используют красный и синий) при срабатывании микрика синий размыкается коричневый замыкается как то так.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, apolonold сказал:

Ну вы поясните что а том виде что он сделает, там будут сплошные рывки и пуски-стопы...что в принципе наверное и не страшно..

Вопервых совсем не страшно, если большинство АВД до этого так выпускали промышленно.

Тотал стоп еще используется для, чтобы включил утром, а вечером выключил, всё остальное время он стоит под давлением (есть и такие необходимости). Просто отказ и переход на всякие безостановочные варианты, муфты эластичные, задержки и т.д. это стремление сделать ресурс аппарата бесконечным, но вечный двигатель не получается, потому что эти улучшайзеры начинают ломаться.

Но некая "золотая" середина есть и в поисках её, гдето на форуме существует тема обсуждения, что лучше тотал или перепускная система.

 

И вот кстати да! задержка отключения изначально была придумана не для тотал-стоп, а для перепуска, в случае если мойщик повесил пистолет, а АВД не выключил и АВД не гонял зря воду по кругу до поломки или следующей машины.

На сколько мне помнится, клапан про который тут вопрос задан был, именно для этого и используется, для тотал стоп достаточно с двумя проводками. И поэтому же в магазине советовали не покупать лишнюю деталь, потому что если мыть свою машину один раз в неделю, мало вероятности забыть выключить аппарат. Это или набухаться вусмерть или я не знаю еще как.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти