kaproman

Контроль выработки (Мойщиками)

28 сообщений в этой теме

Своего рода Сабж - :D

Часто сталкивался с ситуациями когда возникает определенное недоверие, что естественно не есть хорошо), в плане сумм выработки (выполненной работы конкретным мойщиком) из которой происходит расчет процентов. Собственно у рядового мойщика мало возможностей для контроля суммы по прайсу, кроме как вести собственный учет (что естественно трудоемко и нифига не охота делать) Но увы что есть - то есть, но подобный вопрос является весьма и весьма в актуальным в коллективах (в абсолютном большинстве и если вы думаете что у Вас этого нет - Вы скорее всего ошибатесь).

Собственно суть вопроса - Каким образом организовать четкую осведомленность или отчетность хз, но вообщем как сделать так что бы мойщики могли на 100% быть уверенны в точности своего заработка? Может не слишком понятно выразился )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доверие к администратору и периодический подсчёт машин. (мойщики собираются и считают машины, складываю, делят...бьют администратора :) )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доверие к администратору и периодический подсчёт машин. (мойщики собираются и считают машины, складываю, делят...бьют администратора :) )

Видеонаблюдение и периодический просмотр!

В некоторых мойках за каждым боксом закрепляют конкретных мойщиков и потом считают зарплату по боксам в которых кто мыл!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно суть вопроса - Каким образом организовать четкую осведомленность или отчетность хз, но вообщем как сделать так что бы мойщики могли на 100% быть уверенны в точности своего заработка? Может не слишком понятно выразился )

Ни как. Все равно они будут думать, что им где то что то не доплатили, не заслуженно оштрафовали и тп...
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни как. Все равно они будут думать, что им где то что то не доплатили, не заслуженно оштрафовали и тп...

Мы штрафы делим на персонал,себе не забираем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своего рода Сабж - :D

Часто сталкивался с ситуациями когда возникает определенное недоверие, что естественно не есть хорошо), в плане сумм выработки (выполненной работы конкретным мойщиком) из которой происходит расчет процентов. Собственно у рядового мойщика мало возможностей для контроля суммы по прайсу, кроме как вести собственный учет (что естественно трудоемко и нифига не охота делать) Но увы что есть - то есть, но подобный вопрос является весьма и весьма в актуальным в коллективах (в абсолютном большинстве и если вы думаете что у Вас этого нет - Вы скорее всего ошибатесь).

Собственно суть вопроса - Каким образом организовать четкую осведомленность или отчетность хз, но вообщем как сделать так что бы мойщики могли на 100% быть уверенны в точности своего заработка? Может не слишком понятно выразился )

зависит от того, как вы вообще делите деньги между мойщиками. Вся смена получает за все машины или каждый мойщик за свои помытые. Секрета из этого никакого делать не нужно, да и незачем.

сколько стоит помыть машину как раз всем известно и клиентам и мойщикам, администратор или мастер или кто там еще принимает клиента, обговаривает стоимость и вид услуг, прайс на эти услуги на видном месте. При приёме машины заполняется наряд - заказ, может нет такого, но даже в самом ларьковом ларьке ведётся тетрадь реализации продукции, если ничего не ведётся, то и про учет разговаривать бесполезно. В наряде или тетради или в программе пишется фамилия мойщика или старшего бригады и сразу видно сколько он (они ) помыли машин и сколько заработали, процент известен всем. В чем сложность не пойму.

Наш вариант.

У мастера есть большая тетрадь в которой он пишет время, номер машины, порядковый номер услуги из прайса, фамилия мойщика. это для мастера и для мойщика, мастер ведёт для себя учёт кто сколько заработал и если к нему приходит мойщик с претензией, что он сидит, а другие моют, то они сами с мастером и разбираются, возможно мастер сделал так из воспитательных целей, а может по неопытности, в любом случае все знают, кто сколько заработал и сколько намыл.

есть у нас кассир отдельно, там кафе,бильярд и оплата мойки, в простой бухгалтерской программе, кассир заполняет накладную на основании наряд-заказа выписанного мастером же для клиента, в накладной он ставит фамилию мойщика и услуги, в программе это сделать совсем не сложно, выбирая позиции и работников, десять секунд поводить мышкой по экрану. Из программы же можно распечатать зарплатную ведомость, в любой момент, хоть когда и если мастеру не хочется считать (а это происходит постоянно если машин много) или мойщику, то распечатать эту ведомость как два пальца об асфальт. Делать секрет из того сколько кто заработал, значит и будут разные непонятки, конечно жемойщику не обязательно знать зарплату дворника и тем более администратора и кого по выше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы штрафы делим на персонал,себе не забираем.

А зачем поощрять остальных, когда коллега провинился? Штраф - компенсация за прямые/косвенные убытки автомойки по вине работника. То есть мойщик нанёс ущерб мойке, а компенсацию он выплатил своим коллегам? Где логика?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос из кактегории наиболее важных. Деньги очень важны. При всех добрых профессиональных намерениях и вложениях души в работу.

На нашей автомойке (Новосибирск, центр города) мойщик имеет 25%. Это не просто мало. Это ничтожно, оскорбительно, зубодробительно как мало!

За 14-ти часовую смену (это когда 10 полных комплексов на авто 4-й категории и машин 8-10 кузов-химия-протирка-4 ковра) мойщик имеет 1200-1400. После смены не знаешь где у тебя руки, ноги и другие естественные придатки. А наутро - новая смена. Еще ради 1200-1400руб.

При таком соотношении "труд - денежная отдача" важен каждый рубль.

Администраторы ошибаются. Даже очень хорошие администраторы. Которые не со зла.

Пример: заезжает в бокс шевроле Траил Блейзер. Загаженный до такой степени, что к нему в одиночку подойти страшно. А мыть - еще страшнее. Вымыли. Идем к админу уточнить сумму. 270 руб.

Нервный смех.

Нервный тик.

Почему?

Потому что (цитирую): администратору В КАМЕРУ видеонаблюденияэта машина показалась "маленькой"!!!!

А на колесные арки, забитые засохшей глиной админ смотрел? А это - отдельные деньги.

А на степень "грязности" машины админ смотрел?

Нет. Админ смотрел в монитор, где "Одноклассники" и другие отвлекатели от работы.

А мойщик работал час, побеждая вековые залежи грязи на кузове за 25% от 270 рублей. Когда там меньше шести сотен и брать-то грех.

Про "забыла посчитать влажную уборку и стекла в круг" даже не говорю. Это также есть. Почему? Потому что админ - человек. Имеет право на ошибки.

Практикуем распечатку заказ-нарядов после каждой сданной машины.

Но есть минус: такая метода сильно обостряет отношения мойщик-админ. Типа, ты мне доверяешь? Ты меня уважаешь? И т.д.

Вывод один: вести подсчеты самому (мойщику) и сверять с "официальными" данными в конце каждой смены.

Да, да. Понимаю, что трудно, некогда, неудобно.

Или работай бесплатно.

Чтобы мойщику не быть "лоХом", надо вызубрить прайс на услуги и , выслушав пожелания клиента, до начала работ с машиной, озвучить админу состав заказа, габаритную категорию машины и сумму. И себе записать.

То есть, работая с машиной, знать точно сумму, которая полагается тебе, мойщику, конкретно за эту машину.

Иначе честно заработанные деньги мойщика будут уплывать.

Изменено пользователем evgeniy-eu
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет билиарда,тениса, фитнеса, и кеглей. :( Но есть нарды, шахматы , и бесплатный кофе с чаем и ландориками. :):D:):):D Видеокамеры на въезде выезде , на рицепшене и в самом моечном отделении . Интернет онлайн везде На работе ,дома, в телепоне. Котролируем в четыре глаза. Админов тоже нет. Таким образом исчезла сама проблема. При этом старший мойщик ведет журнал, где записываются все машины, и все суммы. Сумму знают все мойщики. И выручки, и процентов. (По видео наблюдал неоднократно как перещитывалась каксса несколько раз за смену, и выщитывались проценты с делением на всех и выводом оканечного заробатка.) Журнал держим месяц.(для того если кто где чего забыл ,или недоволен, могли вернуться к нужному дню и вспомнить , перепроверить.) Так что у нас всякое было.(И ловили подвыпивших девченок, и уход со смены,по своим делам. И невыполнение должносных обязаностей, прогулы, и тд и тп...... Только одного небыло Н И К О Г Д А. Это недоверие по поводу зарплаты мойщиками к нам, и нами к мойщикам. Потому как делают все, все, и вместе. (Ну если шабашили, то это просто мы их не поймали.) Поймаем выгоним всю смену. Они об этом знают.

Изменено пользователем Добрый-эхх
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос из кактегории наиболее важных. Деньги очень важны. При всех добрых профессиональных намерениях и вложениях души в работу.

На нашей автомойке (Новосибирск, центр города) мойщик имеет 25%. Это не просто мало. Это ничтожно, оскорбительно, зубодробительно как мало!

За 14-ти часовую смену (это когда 10 полных комплексов на авто 4-й категории и машин 8-10 кузов-химия-протирка-4 ковра) мойщик имеет 1200-1400. После смены не знаешь где у тебя руки, ноги и другие естественные придатки. А наутро - новая смена. Еще ради 1200-1400руб.

При таком соотношении "труд - денежная отдача" важен каждый рубль.

Администраторы ошибаются. Даже очень хорошие администраторы. Которые не со зла.

Пример: заезжает в бокс шевроле Траил Блейзер. Загаженный до такой степени, что к нему в одиночку подойти страшно. А мыть - еще страшнее. Вымыли. Идем к админу уточнить сумму. 270 руб.

Нервный смех.

Нервный тик.

Почему?

Потому что (цитирую): администратору В КАМЕРУ видеонаблюденияэта машина показалась "маленькой"!!!!

А на колесные арки, забитые засохшей глиной админ смотрел? А это - отдельные деньги.

А на степень "грязности" машины админ смотрел?

Нет. Админ смотрел в монитор, где "Одноклассники" и другие отвлекатели от работы.

А мойщик работал час, побеждая вековые залежи грязи на кузове за 25% от 270 рублей. Когда там меньше шести сотен и брать-то грех.

Про "забыла посчитать влажную уборку и стекла в круг" даже не говорю. Это также есть. Почему? Потому что админ - человек. Имеет право на ошибки.

Практикуем распечатку заказ-нарядов после каждой сданной машины.

Но есть минус: такая метода сильно обостряет отношения мойщик-админ. Типа, ты мне доверяешь? Ты меня уважаешь? И т.д.

Вывод один: вести подсчеты самому (мойщику) и сверять с "официальными" данными в конце каждой смены.

Да, да. Понимаю, что трудно, некогда, неудобно.

Или работай бесплатно.

Чтобы мойщику не быть "лоХом", надо вызубрить прайс на услуги и , выслушав пожелания клиента, до начала работ с машиной, озвучить админу состав заказа, габаритную категорию машины и сумму. И себе записать.

То есть, работая с машиной, знать точно сумму, которая полагается тебе, мойщику, конкретно за эту машину.

Иначе честно заработанные деньги мойщика будут уплывать.

Прочитал вдумчиво и внимательно.Ваш подход правильный и убедительный.Вы смогли описать то что многие не понимают,а именно ТРУД ПЕРСАНАЛА, РЕСПЕКТ ВАМ ЛИЧНО

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос из кактегории наиболее важных. Деньги очень важны. При всех добрых профессиональных намерениях и вложениях души в работу.

На нашей автомойке (Новосибирск, центр города) мойщик имеет 25%. Это не просто мало. Это ничтожно, оскорбительно, зубодробительно как мало!

За 14-ти часовую смену (это когда 10 полных комплексов на авто 4-й категории и машин 8-10 кузов-химия-протирка-4 ковра) мойщик имеет 1200-1400. После смены не знаешь где у тебя руки, ноги и другие естественные придатки. А наутро - новая смена. Еще ради 1200-1400руб.

При таком соотношении "труд - денежная отдача" важен каждый рубль.

Администраторы ошибаются. Даже очень хорошие администраторы. Которые не со зла.

Пример: заезжает в бокс шевроле Траил Блейзер. Загаженный до такой степени, что к нему в одиночку подойти страшно. А мыть - еще страшнее. Вымыли. Идем к админу уточнить сумму. 270 руб.

Нервный смех.

Нервный тик.

Почему?

Потому что (цитирую): администратору В КАМЕРУ видеонаблюденияэта машина показалась "маленькой"!!!!

А на колесные арки, забитые засохшей глиной админ смотрел? А это - отдельные деньги.

А на степень "грязности" машины админ смотрел?

Нет. Админ смотрел в монитор, где "Одноклассники" и другие отвлекатели от работы.

А мойщик работал час, побеждая вековые залежи грязи на кузове за 25% от 270 рублей. Когда там меньше шести сотен и брать-то грех.

Про "забыла посчитать влажную уборку и стекла в круг" даже не говорю. Это также есть. Почему? Потому что админ - человек. Имеет право на ошибки.

Практикуем распечатку заказ-нарядов после каждой сданной машины.

Но есть минус: такая метода сильно обостряет отношения мойщик-админ. Типа, ты мне доверяешь? Ты меня уважаешь? И т.д.

Вывод один: вести подсчеты самому (мойщику) и сверять с "официальными" данными в конце каждой смены.

Да, да. Понимаю, что трудно, некогда, неудобно.

Или работай бесплатно.

Чтобы мойщику не быть "лоХом", надо вызубрить прайс на услуги и , выслушав пожелания клиента, до начала работ с машиной, озвучить админу состав заказа, габаритную категорию машины и сумму. И себе записать.

То есть, работая с машиной, знать точно сумму, которая полагается тебе, мойщику, конкретно за эту машину.

Иначе честно заработанные деньги мойщика будут уплывать.

я то же внимательно прочитал.

Все несомненно человеки и все ошибаться могут, в вашей ситуации администратора нужно пододвинуть или убрать или заменить. Администратор общающийся с клиентами и мойщиками по "монитору" как раз и есть тот перекрёсток напряжения, который создаёт конфликтные ситуации из ничего. У нас нет администратора, могут назвать администратором кассира (кассир по документам администратор, но это как менеджер по чистоте, кассир он и есть кассир).

Мастер на автомойке, как и на СТО встречает клиента, смотрит с ним на машину, обговаривает стоимость, особые условия, куда лить куда не надо, на что обратить внимание. Иастер умеет разговаривать с клиентом, у мастера задача объяснить клиенту, что под арками конечно входит в комплекс, но если керхером и трчпочкой, а если туда мойщик ручками своими лезет и еще потом лопаткой чистит бокс после таких арок, то за отдельную цену, она кстати в прайсе есть. Мастер же обговорив цену вопроса, назначает мойщика(ов), заполняет наряд и отдаёт кассиру. Помыв машину, мойщик не идёт к клиенту, а к мастеру и мастер осмотрев мащину и указав мойщику на недостатки, после этого предлагает клиенту покинуть мойку на чистом авто, при этом дурашливо улыбается в надежде на хорошие чаевые, клиенты то же человеки и чаевые могут дать, по ошибке мойщику))) но это отдельный вопрос.

Мойщик работает не за похлёбку и постель, а за деньги и вправе уйти на другую мойку, а раз он работает за деньги, то и соответственно должен знать сколько стоит его труд и вот тут, если мастер не "по монитору", то у него с мойщиком нет совсем никаких обид. Они оба знают о чем говорят.

Да не скрою мастеру тяжело, но он тоже работает не за похлёбку.

Встречаются вечно недовольные люди, в мастерах, как правило не приживаются, мойщиками их еще терпят и иногда даже вступают в диалог и объясняют почему так а не иначе.

Мы все разные и не идеальные.

а прайс, чего его зубрить, там больше пятидесяти услуг и несколько категорий, но основное быстро запоминается, а остальное можно посмотреть, потому, что он висит: в клиентской, у кассира, у мастера, в боксе, можно еще распечатать и мойщикам отдать, но они его выкурят и будут ходить смотреть в бокс. Ах да у мастера же можно спросить, ему не сложно ответить, он как раз наряд заполнять собрался и как раз считает сколько денег взять с клиента и сколько мойщику пойдёт.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет билиарда,тениса, фитнеса, и кеглей. :( Но есть нарды, шахматы , и бесплатный кофе с чаем и ландориками. :):D:):):D Видеокамеры на въезде выезде , на рицепшене и в самом моечном отделении . Интернет онлайн везде На работе ,дома, в телепоне. Котролируем в четыре глаза. Админов тоже нет. Таким образом исчезла сама проблема. При этом старший мойщик ведет журнал, где записываются все машины, и все суммы. Сумму знают все мойщики. И выручки, и процентов. (По видео наблюдал неоднократно как перещитывалась каксса несколько раз за смену, и выщитывались проценты с делением на всех и выводом оканечного заробатка.) Журнал держим месяц.(для того если кто где чего забыл ,или недоволен, могли вернуться к нужному дню и вспомнить , перепроверить.) Так что у нас всякое было.(И ловили подвыпивших девченок, и уход со смены,по своим делам. И невыполнение должносных обязаностей, прогулы, и тд и тп...... Только одного небыло Н И К О Г Д А. Это недоверие по поводу зарплаты мойщиками к нам, и нами к мойщикам. Потому как делают все, все, и вместе. (Ну если шабашили, то это просто мы их не поймали.) Поймаем выгоним всю смену. Они об этом знают.

у вас мойка маленькая и достаточно старшего смены. Нет недоверия, потому что всё прозрачно, но и персонал вам нужно подбирать конечно построже.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своего рода Сабж - :D

Часто сталкивался с ситуациями когда возникает определенное недоверие, что естественно не есть хорошо), в плане сумм выработки (выполненной работы конкретным мойщиком) из которой происходит расчет процентов. Собственно у рядового мойщика мало возможностей для контроля суммы по прайсу, кроме как вести собственный учет (что естественно трудоемко и нифига не охота делать) Но увы что есть - то есть, но подобный вопрос является весьма и весьма в актуальным в коллективах (в абсолютном большинстве и если вы думаете что у Вас этого нет - Вы скорее всего ошибатесь).

Собственно суть вопроса - Каким образом организовать четкую осведомленность или отчетность хз, но вообщем как сделать так что бы мойщики могли на 100% быть уверенны в точности своего заработка? Может не слишком понятно выразился )

Все просто. Если боксов не много, то администратор просто отмечает оплаченную услугу на определенного мойщика (крестиком, точкой и т.п.) если они ведут учет в какой-нибудь бумажной ведомости. Если это какой-то автоматизированный учет, то в зависимости от программы эти "крестики" ставит или мойщик или админ каким-либо способом

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто. Если боксов не много, то администратор просто отмечает оплаченную услугу на определенного мойщика (крестиком, точкой и т.п.) если они ведут учет в какой-нибудь бумажной ведомости. Если это какой-то автоматизированный учет, то в зависимости от программы эти "крестики" ставит или мойщик или админ каким-либо способом

Я не заморачиваюсь на определёного мойщика ставить крестики и указывать кто именно сколько помыл машин и кто чего делал. У меня проще процесс-3 поста 4 мойщика и 1 администратор , считаю зарплату на всех с общей выручки ! Если выполняют план определённой суммы в день то получают премию! Как то так...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не заморачиваюсь на определёного мойщика ставить крестики и указывать кто именно сколько помыл машин и кто чего делал. У меня проще процесс-3 поста 4 мойщика и 1 администратор , считаю зарплату на всех с общей выручки ! Если выполняют план определённой суммы в день то получают премию! Как то так...

У нас аналогично было. 3 мойщика на 2 поста. 23% процента от выручки на троих. 13% админу от выручки. Когда мойщики понимают что работают в команде и получат поровну, они и сами друг за другом следят, халявить друг другу не дают.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выписываете чек с наименованием услуг и суммой денег,который даёте клиенту после оплаты с скреплённым к нему кассовым. Клиент в конце перед тем как сесть в машину и уехать отдаёт этот чек конкретно мойщику. Таким образом мойщик в любой момент может подсчитать сумму своих чеков из кармана тем самым узнать и свои деньги т.е процент . Легче некуда !!! По крайней мере вся москва так работает. В конце смены каждый бокс приносит админу свою пачку чеков с подписанной итоговой суммой и сверяется сумма всех боксов с суммой итога на кассовой ленте .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у нас один админ, обманывающий совсем уж нагло, частенько приходилось ловить его на незаписанных машинах, а он дурака включал -"ой, я забыл записать"))) Стараюсь себе на бумажку записывать, что мою и сверяюсь с ведомостью администраторов в конце смены. Тут еще недавно на одной мойке самым хитрым кренделем оказался хозяин мойки: несколько предприятий мылись по безналу и у них якобы была скидка 20%, их вообще приходилось мыть за копейки, потом случайно выяснилось, что эти предприятия перечисляли мойке полную стоимость без всяких скидок, а так наживались хозяева на зарплате и мойщиков и администраторов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у нас один админ, обманывающий совсем уж нагло, частенько приходилось ловить его на незаписанных машинах, а он дурака включал -"ой, я забыл записать"))) Стараюсь себе на бумажку записывать, что мою и сверяюсь с ведомостью администраторов в конце смены. Тут еще недавно на одной мойке самым хитрым кренделем оказался хозяин мойки: несколько предприятий мылись по безналу и у них якобы была скидка 20%, их вообще приходилось мыть за копейки, потом случайно выяснилось, что эти предприятия перечисляли мойке полную стоимость без всяких скидок, а так наживались хозяева на зарплате и мойщиков и администраторов.

Ну это уже на совести хозяина мойки. Я стараюсь всегда поддерживать не большую "войну" между администратором и мойщиками. Пусть сами друг за другом следят

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своего рода Сабж - :D

Часто сталкивался с ситуациями когда возникает определенное недоверие, что естественно не есть хорошо), в плане сумм выработки (выполненной работы конкретным мойщиком) из которой происходит расчет процентов. Собственно у рядового мойщика мало возможностей для контроля суммы по прайсу, кроме как вести собственный учет (что естественно трудоемко и нифига не охота делать) Но увы что есть - то есть, но подобный вопрос является весьма и весьма в актуальным в коллективах (в абсолютном большинстве и если вы думаете что у Вас этого нет - Вы скорее всего ошибатесь).

Собственно суть вопроса - Каким образом организовать четкую осведомленность или отчетность хз, но вообщем как сделать так что бы мойщики могли на 100% быть уверенны в точности своего заработка? Может не слишком понятно выразился )

1с вам в помощь

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1с вам в помощь

Думаю 1С не поможет мойщику. Тут только собственный учёт.

Но всегда остаётся у администратора возможность нажиться не много, например карты скидок.

Простой пример: приезжает машина, заказывает услуг на 800 руб. Карты у владельца ТС нет, но админ проводит скидку в 10%. Соответсвенно запись в журнал 720 руб. и 80 руб. себе в карман.

Мойщик этот процесс никак не отслеживает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю 1С не поможет мойщику. Тут только собственный учёт.

Но всегда остаётся у администратора возможность нажиться не много, например карты скидок.

Простой пример: приезжает машина, заказывает услуг на 800 руб. Карты у владельца ТС нет, но админ проводит скидку в 10%. Соответсвенно запись в журнал 720 руб. и 80 руб. себе в карман.

Мойщик этот процесс никак не отслеживает.

Вот по этому я скидок не делаю.... Только бесплатные подарки для постоянного клиента. Например воск, торпедо, влажная уборка.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем поощрять остальных, когда коллега провинился? Штраф - компенсация за прямые/косвенные убытки автомойки по вине работника. То есть мойщик нанёс ущерб мойке, а компенсацию он выплатил своим коллегам? Где логика?

Метод кнута и пряника.

За то ни кто не скажет что я наживаюсь за счет работников.

Труба с персоналом.Одна пьянь и уголовщина.

Молодеж хотят работать продавцами в м видео.Там и зарплата выше.

По телеку передача была-молодеж учится по рабочей специальности и не хочет работать по ней.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже на совести хозяина мойки. Я стараюсь всегда поддерживать не большую "войну" между администратором и мойщиками. Пусть сами друг за другом следят

Плохо когда работники объеденяются против хозяина.Это не нужно допускать.Ругаться со всеми нельзя.

Между собой они грызться будут по любому.Я стараюсь сглаживать скандалы,и не в коем случае не сталкивать.Потому что это рано или поздно выяснится.Если надо могу в лоб сказать что бы все знали.

Древние говорили-Разделяй и властвуй.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у моего друга на 3 постовой мойке все мойщики ушли! Просто взяли вещи свои и ушли. Даже не дождались зарплаты- по 20-25 тыс на каждого.... Приехал друг в растерянном состоянии.... Пришлось выручить.... Временно предоставил одного в пользование. Нельзя же мойку из за этого закрывать! Пока конечно сильные морозы народу очень мало, как раз есть возможность подъискать работников. А если бы в сезон разгара очередей?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто взяли вещи свои и ушли. Даже не дождались зарплаты- по 20-25 тыс на каждого....

Думаю слово ПРОСТО тут неуместно . Просто так вся мойка не уходит,тем более оставив зарплату....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти