Ivan1

помогите начинающему сделать выбор по портальной мойке

125 сообщений в этой теме

17 часов назад, savatage сказал:

... мозги можно другие воткнуть,это совсем облегчает процесс.

Думаю пока.

 

То Crown: начал писать трактат про замену мозгов, и пока отвлекся потерял написанное. Нигде в буфере не сохранилось? 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость мойке на автомате больше чем на ручной?Только быстрее.

 

Если автомат не будет нуждаться в мойщиках в авд это воще круто.

Про душ и баньку согласен.

 

Так же как клиент ездиет на ручную и мсо .(мои наблюдения)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идёт сравнение ручная-автомат и ручная-мсо. А как там сравнение автомат-мсо? На автомат поедут те, кому низко на мсо ехать? и всё?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, savatage сказал:

Тяжело проверить.

Автомат это худшее качество при более высокой цене.

На чем основано сие заявление?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ёжЪ сказал:

На чем основано сие заявление?

Про качество выше обсуждали.

Про цену мои предположения,могу заблуждаться.

 

Цену можно в любую сторону двигать в зависимости от предложения порталов и стоимости преобретенного оборудования.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, savatage сказал:

Стоимость мойке на автомате больше чем на ручной?Только быстрее.

 

Если автомат не будет нуждаться в мойщиках в авд это воще круто.

Про душ и баньку согласен.

 

Так же как клиент ездиет на ручную и мсо .(мои наблюдения)

У нас на щеточных автоматах дешевле, чем на ручной

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Senior lecturer сказал:

Идёт сравнение ручная-автомат и ручная-мсо. А как там сравнение автомат-мсо? На автомат поедут те, кому низко на мсо ехать? и всё?

Есть еще торопыги и лентяи))

А есть такие, кто летом моют сами, зимой в автомате, раз в квартал едут капитально помыться на ручной, а от МСО плюются

Изменено пользователем ёжЪ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торопыги... А сколько времени длится средний цикл на автомате? 10 минут против 5=экономия 5 минут?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2017 в 13:11, Senior lecturer сказал:

Идёт сравнение ручная-автомат и ручная-мсо. А как там сравнение автомат-мсо? На автомат поедут те, кому низко на мсо ехать? и всё?

 

В 22.01.2017 в 13:59, Senior lecturer сказал:

Торопыги... А сколько времени длится средний цикл на автомате? 10 минут против 5=экономия 5 минут?

 

В данной теме идет сравнение порталов между собой. Время мойки может сильно отличаться. В другой теме это обсуждалось.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2017 в 12:49, Bkas сказал:

 

То Crown: начал писать трактат про замену мозгов, и пока отвлекся потерял написанное. Нигде в буфере не сохранилось? 

 

В 22.01.2017 в 12:49, Bkas сказал:
  В 21.01.2017 в 19:41, savatage сказал:

... мозги можно другие воткнуть,это совсем облегчает процесс.

Думаю пока.

 

Жаль, что потерялось написанное. Теперь только "краткое содержание предыдущей серии": забудьте про идею поставить портальные мозги на L-арку. Это как самолет и вертолет - оба летают, но систему управления не переставить. Знаю в природе только одно серийное предложение чужих мозгов - это для Лазер М5. Заводской продукт полностью адаптированный, и с технической поддержкой. Это самое близкое, что может быть для китайца. Но даже там можно столкнуться с большими сложностями. Первое, что бросается в глаза, уже вызывает серьезные опасения, а именно: контурный поворот арки вокруг углов авто включает в себя согласование работы трех ходовых моторов - продольного движения, поперечного, и поворота арки. При этом, китайцы анонсировали, что два из трех моторов у них не обычные асинхронные, как у всех, а с цифровыми приводами. Какими именно, не знаю, но, ясно, что без частотников, и, возможно даже, что управляются цифровыми командами непосредственно из системы управления по RS-232. Полагаю, что чем тратить время на решение таких проблем, проще быстрее приступить к мойке автомобилей, и возврату инвестиций в более дорогую машину.

 

P. S. Это я не к тому, чтобы не брать китайскую машину. Еще раз, я её не знаю, может быть, она вполне работоспособна. Это я к тому, что, если взяли китайца, и требуется доработка напильником, то надеяться лучше на родные китайские мозги.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти порталы... Намучилась я в своё время с одним. Больше желания нет ))

 

В 22.01.2017 в 12:50, savatage сказал:

Стоимость мойке на автомате больше чем на ручной?Только быстрее.

 

Мне достался в наследство портал, цены на который были установлены гораздо ниже, чем на ручную мойку. Это была дикая ошибка. Автоматом пользовались все кому не лень, особенно таксисты. А поскольку скорость и экономия времени всегда бесценны, то и стоимость должна быть соответствующей. Но не подумали как-то об этом предыдущие владельцы

 

В 22.01.2017 в 12:50, savatage сказал:

Если автомат не будет нуждаться в мойщиках в авд это воще круто.

 

Вот вот, то-то и оно

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bkas сказал:

 

 

Жаль, что потерялось написанное. Теперь только "краткое содержание предыдущей серии": забудьте про идею поставить портальные мозги на L-арку. Это как самолет и вертолет - оба летают, но систему управления не переставить. Знаю в природе только одно серийное предложение чужих мозгов - это для Лазер М5. Заводской продукт полностью адаптированный, и с технической поддержкой. Это самое близкое, что может быть для китайца. Но даже там можно столкнуться с большими сложностями. Первое, что бросается в глаза, уже вызывает серьезные опасения, а именно: контурный поворот арки вокруг углов авто включает в себя согласование работы трех ходовых моторов - продольного движения, поперечного, и поворота арки. При этом, китайцы анонсировали, что два из трех моторов у них не обычные асинхронные, как у всех, а с цифровыми приводами. Какими именно, не знаю, но, ясно, что без частотников, и, возможно даже, что управляются цифровыми командами непосредственно из системы управления по RS-232. Полагаю, что чем тратить время на решение таких проблем, проще быстрее приступить к мойке автомобилей, и возврату инвестиций в более дорогую машину.

 

P. S. Это я не к тому, чтобы не брать китайскую машину. Еще раз, я её не знаю, может быть, она вполне работоспособна. Это я к тому, что, если взяли китайца, и требуется доработка напильником, то надеяться лучше на родные китайские мозги.

Ребята говорят что есть Китайцы в России.Скоро обещали инфу.

Спасибо Борис.Вас всегда читать приятно.

3 часа назад, Надежда Осокина сказал:

Ох уж эти порталы... Намучилась я в своё время с одним. Больше желания нет ))

 

 

Мне достался в наследство портал, цены на который были установлены гораздо ниже, чем на ручную мойку. Это была дикая ошибка. Автоматом пользовались все кому не лень, особенно таксисты. А поскольку скорость и экономия времени всегда бесценны, то и стоимость должна быть соответствующей. Но не подумали как-то об этом предыдущие владельцы

....

Про цену выше писали.

Пусть таксисты моются,платят ведь.

 

Портал по любому имеет право на существование.Возможно в будущем.

 

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Надежда Осокина сказал:

Ох уж эти порталы...

 

Во всем виноват Чуб... Портал? Кто-то мойку проектировал, кто-то выбирал технику и другое оснащение, кто-то строил и налаживал, кто-то организовывал процесс и работу с клиентами, а виноват один Портал? Если бы абсолютно все реализации были провальными, то, может быть так и есть. Но и успешные примеры тоже есть. Может быть, нам все примеры разбирать? В чем там дело? В железяке, или в чем-то другом? Неужели у нас недостаточно коллективного разума разобраться. Благо, уже не одни только продавцы здесь присутствуют.

 

Надежда, Вы же профессионал, у Вас есть опыт, поделитесь, расскажите подробнее. Что-то уже нельзя было исправить - тоже расскажите, кто-то другой не наступит на грабли.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bkas сказал:

Портал? Кто-то мойку проектировал, кто-то выбирал технику и другое оснащение, кто-то строил и налаживал, кто-то организовывал процесс и работу с клиентами, а виноват один Портал? Если бы абсолютно все реализации были провальными, то, может быть так и есть. Но и успешные примеры тоже есть. Может быть, нам все примеры разбирать? В чем там дело? В железяке, или в чем-то другом? Неужели у нас недостаточно коллективного разума разобраться. Благо, уже не одни только продавцы здесь присутствуют.

 

Надежда, Вы же профессионал, у Вас есть опыт, поделитесь, расскажите подробнее. Что-то уже нельзя было исправить - тоже расскажите, кто-то другой не наступит на грабли.

 

Да нет, конечно же, не сам портал виноват )) В то время, в 2011 году, это была чудо-машина. В Гатчине единственная такая стояла, да и сейчас ни у кого нет. За счет того, что это было чудо техники, многие и клюнули. Я имею ввиду клиентов. Поехали все подряд. Ещё бы. Скорость. Каждые 10 минут заезжала следующая машина.

 

НО. Наверно, был смысл оставить портал именно для тех клиентов, которые хотели именно быстро помыться. Но появились и те, которые хотели чтобы кузов помыли быстро, и при этом там же заказывали доп.услуги, на вроде уборки пылесосом. И что в результате? Скорость пропала. Начались обыкновенные очереди, как и на посты ручной мойки.

 

Стоимость мойки кузова на портале стояла в 2 раза меньше, чем на ручную. Хорошо это или плохо, я так толком и не поняла. Но по мне так, должна была скорость всё-таки выше цениться. Ну да ладно.

 

Проблемы начались позже. Клиенты со временем начали требовать, чтобы к делу подключались мойщики. Чтобы досушили идеально, чтобы дополнительно под арками помыли, пороги прошли, междверные проемы, и т.д. и т.п. При этом руководство станции решило, что дополнительные деньги за это брать - грех.

 

Как вы понимаете, со временем это дало отрицательный результат. Вместо скоростной мойки образовался обычный пост, на котором выполнялись все операции автомоечного сервиса. Только что вместо мойщика кузов мыл портал.

 

Я уже молчу о том, как мы решали вопрос с антеннами и зеркалами, которые щётки портала частенько вырывали с корнями. Были клиенты, которые ну никак не поддавались уговорам, и не складывали зеркала согласно правилам. Да и не на всех машинах они складываются. То же самое с антеннами. Некоторым было лень открутить антенну от греха подальше... Ну и объявились автовладельцы, которым за радость было повесить на нас царапины на кузове. Мыли-то щётками. Да ещё и подержанными настолько, что я вообще диву давалась, как они вообще моют ещё. Надо ли говорить, что впоследствии ответственность валили на автомойку.

 

В общем, таких острых моментов хватало. И когда я получила всё это дело в наследство, то пришлось несладко. Во-первых, я отменила все доп.операции в портальном боксе, и запретила обслуживать автомобили, у которых не складывались зеркала, не откручивались антенны, и были спойлеры. Во-вторых, все автовладельцы получали предупреждение, что царапины, затертости, и прочие повреждения на ЛКП - это их проблемы, а не портала, или наши.

 

Вот как-то так.

 

Ещё момент. В то время порталы ещё были чудом технического прогресса для нашего региона, соответственно, не было компаний, которые могли их обслуживать. Для ТО и ремонта предыдущее руководство вызывало специалистов из Германии. Надо ли говорить, что перелеты, гостиница, работа, запчасти и прочие радости обходились в копеечку.

 

Поэтому, конечно, портал здесь не при чем. Но у меня с тех пор осталось стойкое неприятие к такому виду автомоечного бизнеса :) В общем, хлебнули.

 

Благо, учредители впоследствии решили от него избавиться. Тоже была целая история. Покупали они его в свое время за 2 миллиона рублей. Хотели выручить с продажи 1 миллион. К нам приезжали ребята, специалисты, изучали портал, и уговаривали отдать его за 750 тыс.рублей. Но учредителей жаба душила, мол, как так, нет, не продадим. Потом приезжали представители АЗС Фаэтон, тоже предлагали что-то в районе 650 тыс.рублей. Тоже отказались. В результате, через год бесплодных попыток найти подходящего покупателя, пришлось по настоянию арендодателя демонтировать и вывезти портал на склад. До сих пор там ржавеет.

 

Я, кстати, в своё время даже пыталась помочь учредителям, и выкладывала объявление о продаже на форуме.

 

Вот, нашла в архиве фотографию. Может, интересно кому будет

 

 

x_91e16379.jpg

x_5684115e.jpg

x_a83c5563.jpg

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее, конечно, за автоматикой и прочей техникой. Портал без использования щёток - тогда была моя мечта ))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После демонтажа образовался шикарный пост на 2 машиноместа. Так, портал в Гатчине окончательно канул в лето. Теперь сплошь и рядом МСО.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал про порталы.

При оторванных навесных-если самоделка не выплачивается,Фабричное выплачивается.

Б к портал наверно меньше этим грешит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесконтакты? Да, конечно, там нет щёток, которые механически могут такие повреждения наносить.

 

Серёжа, как раз про навесные сказал, и мне на ум ещё одна история пришла. Одному клиенту мы вообще бампер передний оторвали. Мойщик неровно выставил автомобиль. Машина - Ниссан Тиана. В то время для нашего района шикарная машина премиум-класса. Видимо, щётки край бампера подцепили, и здрасьте-приехали... Эта история нам потом капитально аукнулась. Клиент не поленился на весь город антирекомендации по нашей автомойке дать. Прав, конечно. Но мы пытались загладить вину по полной программе, и надеялись на смягчение. Но не судьба...

 

Так что, куда ни глянь, а у меня с порталом печалька выходила. Я оптимист вообще, но как-то вот грустно всё-таки у меня получилось всё

Изменено пользователем Надежда Осокина
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то да Надежда.:D

 

Но про Китайцев здесь говорили что датчики габариты не видят.

Короче предстоит поломать голову.

 

И еще бы мыли бы они без предварительного замыва.

 

Так то наверно и китайца можно запрограмировать на предварительную кислотную,основную,какую нибудь еще,ну и карнауба ,как без него.:blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Надежда Осокина сказал:

 

Да нет, конечно же, не сам портал виноват )) В то время, в 2011 году, это была чудо-машина. В Гатчине единственная такая стояла, да и сейчас ни у кого нет. За счет того, что это было чудо техники, многие и клюнули. Я имею ввиду клиентов. Поехали все подряд. Ещё бы. Скорость. Каждые 10 минут заезжала следующая машина.

 

НО. Наверно, был смысл оставить портал именно для тех клиентов, которые хотели именно быстро помыться. Но появились и те, которые хотели чтобы кузов помыли быстро, и при этом там же заказывали доп.услуги, на вроде уборки пылесосом. И что в результате? Скорость пропала. Начались обыкновенные очереди, как и на посты ручной мойки.

 

Стоимость мойки кузова на портале стояла в 2 раза меньше, чем на ручную. Хорошо это или плохо, я так толком и не поняла. Но по мне так, должна была скорость всё-таки выше цениться. Ну да ладно.

 

Проблемы начались позже. Клиенты со временем начали требовать, чтобы к делу подключались мойщики. Чтобы досушили идеально, чтобы дополнительно под арками помыли, пороги прошли, междверные проемы, и т.д. и т.п. При этом руководство станции решило, что дополнительные деньги за это брать - грех.

 

Как вы понимаете, со временем это дало отрицательный результат. Вместо скоростной мойки образовался обычный пост, на котором выполнялись все операции автомоечного сервиса. Только что вместо мойщика кузов мыл портал.

 

Спасибо, Надежда. Реальный опыт эксплуатации. Реальное осмысление ошибок и недочетов. Много порталов так закончили, и тем ценнее понимать, что было сделано неправильно. Первое, о чем Вы пишите, это скорость! Конечно! Это главное достоинство автомата. Ни в коем случае нельзя организовывать какую-либо работу на автоматическом посту. А если на выезде за постом, то исключительно по жесткому регламенту, как разборка/сборка автомата. Никаких "мне бы..."

 

3 часа назад, Надежда Осокина сказал:

Во-первых, я отменила все доп.операции в портальном боксе,

 

Именно. Можно предположить, что не по природной глупости протирка кузова была организована прямо на месте портала. Скорее всего, другого места просто не было. Это очевидный просчет проектировщика. Где-то, в параллельной ветке, совсем недавно г-н shishakov опубликовал планировку своей мойки. Все гениальное, даже если не просто, ну, совсем, не сложно. После выезда с автоматического поста автомобиль имеет те же 6-7 минут на протирку стекол, зеркал и кузова (более чем достаточно после сушки), и можно выезжать в ворота прямо. А если клиент "требовательный", как Вы написали, то можно сразу после автомата повернуть налево на один из двух сухих постов. И там уже, пожалуйста, все, что душе угодно, вплоть до полировки. Сухие посты сбоку и не мешают потоку экспресс-мойки.

 

Насчет, брать деньги за проемы или не брать. Любая услуга должна оплачиваться. Если есть возможность не брать за проемы, значит завышена стоимость без проемов. Это также плохо.Для других, кто хочет просто экспресс-мойку. А если не завышена и базовая стоимость, и за ручные услуги деньги не взимаются, то такая экономика приведет саму мойку к печальному финишу. Разработка тарифов в высшей степени важная задача. Тарифы не должны быть ни заниженными, ни завышенными. И здесь дело не только, и даже не столько в цифре этого тарифа. Потребитель должен понимать за что он платит деньги. Он легче расстается со своими деньгами, если видит, что они, его деньги идут в серьезный бизнес услуг для него самого, и других таких же Потребителей.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Надежда Осокина сказал:

Ещё момент. В то время порталы ещё были чудом технического прогресса для нашего региона, соответственно, не было компаний, которые могли их обслуживать. Для ТО и ремонта предыдущее руководство вызывало специалистов из Германии. Надо ли говорить, что перелеты, гостиница, работа, запчасти и прочие радости обходились в копеечку.

 

ТО, и, вообще, сервис, важный момент. Тем более, пока. Когда-то так было с иномарками. Жигули, Москвичи и Волги ремонтировали в каждом гараже, а первые иномарки гнали на ТО из Москвы в Финляндию. Реально! Потом страх прошел. То же самое с мойками-автоматами. Космоса там нет, человек с головой и руками справится. Важно, чтобы к машине была документация. И тут к вопросу темы "выбрать портал...". Большинство производителей технические мануалы по обслуживанию и ремонту открывают только своим дилерам, но не конечным Потребителям. А страна у на большая... Дилеры не везде... Но есть Производители, которые абсолютно полный Мануал передают Покупателю вместе с машиной. Вон у Shishakov-a даже два - один на английском, другой на русском. На всякий случай, оба держит наготове. 

 

Чтобы не убить экономику бизнеса, свою машину надо знать, и простые вопросы решать самим.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не раз сталкивался при ремонте порталов с такой проблемой которая описана Надеждой, даже вина может быть на самим мойщиком который выставил неправильно машину, но и самим порталом т.к. каждый двигатель управляется отдельно, на каждый двигатель есть настройки по потреблению тока, от этого зависит степень прижатия и отпускания щеток к авто или же от авто.  И если эти параметры изменены в большую сторону, то вы получите несомненно лучшее качество мойки т.к. щетки сильнее трут авто, но с другой стороны они могут зацепить выступающую часть машины и оторвать  что нить от нее, так и в другую сторону меньше прижим легче порталу, но меньшая отмвывающая способность портала.

Пример: последний раз ремонт портала был сломало эл. двигатель с узлом крепежа просто оторвало на ухе из-за того что боковая щетка зацепилась за фаркоп Уаз Патриот. В итоге машина стала перпендикулярно въезду и портал на ремонт.

Что бы понимать какая сила двигателя щетки, сломало крепление в 8 мм. толщиной оцинкованная сталь.

b1613bas-960.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Bkas сказал:

 

ТО, и, вообще, сервис, важный момент. Тем более, пока. Когда-то так было с иномарками. Жигули, Москвичи и Волги ремонтировали в каждом гараже, а первые иномарки гнали на ТО из Москвы в Финляндию. Реально! Потом страх прошел. То же самое с мойками-автоматами. Космоса там нет, человек с головой и руками справится. Важно, чтобы к машине была документация. И тут к вопросу темы "выбрать портал...". Большинство производителей технические мануалы по обслуживанию и ремонту открывают только своим дилерам, но не конечным Потребителям. А страна у на большая... Дилеры не везде... Но есть Производители, которые абсолютно полный Мануал передают Покупателю вместе с машиной. Вон у Shishakov-a даже два - один на английском, другой на русском. На всякий случай, оба держит наготове. 

 

Чтобы не убить экономику бизнеса, свою машину надо знать, и простые вопросы решать самим.

Правильно, При покупке нового портала всегда дается техническая документация (мануал) там подробно расписано что куда идет, перепутать сложно и диск и П.О. тоже идет. Так что ничего сложного нет. Тем более сейчас. Раньше да, сам обращался на Германию для ответа, но пока ждал ответа сами разобрались за бутылочкой.

Поэтому при покупке б,у надо всегда спрашивать тех. документацию.

 

Изменено пользователем All-Service
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 минуты назад, All-Service сказал:

Что бы понимать какая сила двигателя щетки, сломало крепление в 8 мм. толщиной оцинкованная сталь.

 

Уазу ничего?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bkas сказал:

 

 

Уазу ничего?

А что этому танку будет. Только чуть заднюю дверь подмял, и то никаких претензий т.к. это авто хозяина портала.

Кстати это тот самый портал который у меня на аватаре, как после ремонта. И дрянь он (перед мойкой решил снять антенну, а она прикарела и отломалась).

Изменено пользователем All-Service
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти