Алекчандр

Karcher HD 6/15 C Plus Sochi - непонятно с регулятором давления/подачи.

55 сообщений в этой теме

Я правильно понял расположение обратного клапана?

А то что-то не вяжется....если он выше канала...

Изображение

Да, именно там он и стоит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно там он и стоит.

Уважаемый klin!

Я набросал принципиальную схему работы системы байпаса с выключателем.

Правильно или есть ошибки? Не могу без разборки точно узнать расположение и количество каналов.

Сзади цилиндра байпаса непонятно есть канал или нет я его рисовать не стал.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепуск байпаса нарисован не корректно. Канал от обратного клапана ... правильно. В общем понимании схема вернА.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепуск байпаса нарисован не корректно. Канал от обратного клапана ... правильно. В общем понимании схема вернА.

Уважаемый Klin!

Набросал ещё пару вариантов работы перепускного байпаса, какой из них верен для модели 6/15 - 1. или 2.?

И ещё правильно-ли я понял устройство самого байпаса модели 6/15? В более старших моделях как я понял байпас с подпружиненным шариком, а в 5-6 серии просто перепускает через шток самого байпаса, верно?

Микровыключатели одинаковые на всех моделях, правильно?

Я так понял, такое устройство имеют модели hd 5-6 серии.

Рисунок.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, проверить ваши схемы "с точностью до миллиметра" я не могу, нет головки помпы под руками. Но если мне не изменяет память, то там схема будет такая ....

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый klin !

Судя по помпе, всё же перепуск в толкатель микровыключателя выходит из самой первой камеры байпаса.

Судите сами, фото прилагаю.

Если я ошибаюсь-то поправьте пожалуйста..

С уважением к Вам.

Изображение

А тогда получается как-то так, но есть несколько вариаций:

Только в схеме ниже давление в передней камере толкателя микровыключателя наверно должно быть компенсировано давлением в задней камере, но вопрос как это происходит.

Ведь регуклировка осуществляется как-то же?

Изображение

Изменено пользователем Алекчандр
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути я просто хочу докапаться до технического обоснавания работы байпаса с превышением давления и представить это технически, почему именно это происходит и зачем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути я просто хочу докапаться до технического обоснавания работы байпаса с превышением давления и представить это технически, почему именно это происходит и зачем.

Александр. Насос накачивает давление исходя из размера выходной форсунки. Форсунка формирует давление. Чем меньше размер форсунки, тем выше давление. По этому размер подбирается под характеристики насоса, исходя из производительности и нужного давления. Именно по этому, для снижения давления на выходе я не рекомендую крутить байпас, а рекомендую ставить форсунку бОльшего размера. Тем самым вы снижаете нагрузку с мотора аппарата и не "ушатываете" байпас лишним перепуском воды.

Я вам сразу сказал, что скорее всего у вас стоит форсунка "не вашего" размера. В бытность моей работы в СЦ, часто случалось что менеджеры по продаже продавали трёх-струйные форсунки, вынимая их из комплекта АВД, стоящего на витрине. А когда необходимо было продавать аппарат, комплектовали его тем, что было на складе. Не всегда на складе было то что нужно ... Последствия понятны ....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр. Насос накачивает давление исходя из размера выходной форсунки. Форсунка формирует давление. Чем меньше размер форсунки, тем выше давление. По этому размер подбирается под характеристики насоса, исходя из производительности и нужного давления. Именно по этому, для снижения давления на выходе я не рекомендую крутить байпас, а рекомендую ставить форсунку бОльшего размера. Тем самым вы снижаете нагрузку с мотора аппарата и не "ушатываете" байпас лишним перепуском воды.

Я вам сразу сказал, что скорее всего у вас стоит форсунка "не вашего" размера. В бытность моей работы в СЦ, часто случалось что менеджеры по продаже продавали трёх-струйные форсунки, вынимая их из комплекта АВД, стоящего на витрине. А когда необходимо было продавать аппарат, комплектовали его тем, что было на складе. Не всегда на складе было то что нужно ... Последствия понятны ....

Всё понятно!

Спасибо Вам огромное! Получил от Вас большое количество полезной информации.

Буду эксплуатировать АВД. О результатах буду писать в этой теме.

Изменено пользователем Алекчандр
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Тоже напишусь... Мощность двигателя 6/15 3.1kWt и раньше была. Размер нужной форсунки на керхере написан на табличке- nozzle ...Схема работы почти правильная.При закручивании ручки перепускает через металлический конус нижней части байпаса.А на микрик через резинку вверху,после закрытия обратного.Превышение давления нехорошо.Я бы вернул аппарат и не мучился.Хотя :D скорее всего разобрал бы... (это не рекомендация!) Диагноз по интернету - не правильно работает байпас. Заменой форсунки аппарат за 300bar не загонишь,это его надо заткнуть наглухо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Тоже напишусь... Мощность двигателя 6/15 3.1kWt и раньше была. Размер нужной форсунки на керхере написан на табличке- nozzle ...Схема работы почти правильная.При закручивании ручки перепускает через металлический конус нижней части байпаса.А на микрик через резинку вверху,после закрытия обратного.

Привет! Александр! Всё же схематично где ошибка точнее? Я что-то со словесного описания плохо дохожу.

На рисунке я обвёл место красным кружком где предполагаемый перепуск в микрик. Там красный пунктир. В этом ошибка?

И ещё наверно ошибка в том, что байпасный клапан подвижен не только в нижнем кольце но и в верхнем как на рисунке вверху? Пожалуйста разъясните, если не трудно.

Изображение

Превышение давления нехорошо.Я бы вернул аппарат и не мучился.Хотя :D скорее всего разобрал бы... (это не рекомендация!) Диагноз по интернету - не правильно работает байпас. Заменой форсунки аппарат за 300bar не загонишь,это его надо заткнуть наглухо.

Уважаемый Александр! Превышения давления как такового нет, при правильной настройке на данных форсунках всё замечательно работает. В том числе и давление остановки в норме. Превышение давления происходит при полностью открученном байпасе, причём аппарат всё равно останавливается и всё что должно работать срабатывает. То есть пока есть касание регулятора и головки байпаса перегрузки нет, как только ручка начинает вращаться свободно и расцепляется с байпасом происходит плавный рост давления вплоть до 300 бар на максимуме. То есть спокойно можно настроить и 250 и 270 и 230 и 200 бар к примеру. Другими словами регулятор работает на всём диапозоне. Просто диапозон почему-то на этих форсунках выходит за предельно допустимые нагрузки.

Я и хотел его вернуть, но потом после того как обзвонил кучу СЦ и почитал этот форум понял, что мне скорее всего привезут точно такой же аппарат, с такими же в точности особенностями эксплуатации.

Поэтому с учётом того, что аппарат работает в целом без нареканий, решил просто его эксплуатировать.

Единственно что мне осталось интересным так это разобраться в принципе работы и точного устройства этого аппарата.

Спасибо Вам за внимание к теме и участие!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот рисунок с принципом работы байпаса....

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный наглядный рисунок. Огромное спасибо, Klin!

Я его маленько пристроил к схеме 6/15 и пометил возможные вариации подсоединения цифрами.

________________________________________________________________________________

Если не трудно, кто знает, скажите какие каналы работают на 6/15 из тех которые я указал, а какие ошибочные, а может и не хватает каких-то?

Спасибо!

Изображение

Изменено пользователем Алекчандр
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты 1 и 5 точно отпадают. Варианты 2 и 3, врать не буду, не помню, а проверить не могу, нет головки помпы под рукой. Вот вариант 4, точно есть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты 1 и 5 точно отпадают. Варианты 2 и 3, врать не буду, не помню, а проверить не могу, нет головки помпы под рукой. Вот вариант 4, точно есть.

Я только одного не понимаю, ведь когда АВД работает в передней камере байпаса давление такое же как и на выходе, то есть высокое, и что бы не сработал микрик это давление должно наверно быть скомпенсировано в задней камере микрика, но по схеаме получается что там давление низкое и по идее он должен сработать и выключить АВД....

Просто этот технический нюанс мне пока не ясен, то-ли я не правильно понимаю работу микровыключателя, то-ли система каналов должна компенсировать избыточное давление при работе в задней камере микрика....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только одного не понимаю, ведь когда АВД работает в передней камере байпаса давление такое же как и на выходе, то есть высокое, и что бы не сработал микрик это давление должно наверно быть скомпенсировано в задней камере микрика, но по схеаме получается что там давление низкое и по идее он должен сработать и выключить АВД....

Просто этот технический нюанс мне пока не ясен, то-ли я не правильно понимаю работу микровыключателя, то-ли система каналов должна компенсировать избыточное давление при работе в задней камере микрика....

эти давления должны компенсироваться пружиной, иначе как же оно регулируется.

Это я так не вдаваясь в устройство конкретного этого клапана, по аналогии.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только одного не понимаю, ведь когда АВД работает в передней камере байпаса давление такое же как и на выходе, то есть высокое, и что бы не сработал микрик это давление должно наверно быть скомпенсировано в задней камере микрика, но по схеаме получается что там давление низкое и по идее он должен сработать и выключить АВД....

Просто этот технический нюанс мне пока не ясен, то-ли я не правильно понимаю работу микровыключателя, то-ли система каналов должна компенсировать избыточное давление при работе в задней камере микрика....

Канал поступления воды к микрику открывается, когда байпас полностью открывается. Под давлением воды от обратного клапана, поршень байпаса сдвигается, открывая канал перепуска, при этом открывается канал к микровыключателю. При работе аппарата этот канал закрыт, по этому микрику ничего компенсировать не надо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти давления должны компенсироваться пружиной, иначе как же оно регулируется.

Это я так не вдаваясь в устройство конкретного этого клапана, по аналогии.

Дело в том, что пружина создаёт определённое усилие, и это усилие будет различно реагировать на разное давление, т.е. при маленьком давлении она сожмётся мало при большом много к примеру. Неясно тогда как оно подстраивается к диапозону от 20 до 200 бар.

Канал поступления воды к микрику открывается, когда байпас полностью открывается. Под давлением воды от обратного клапана, поршень байпаса сдвигается, открывая канал перепуска, при этом открывается канал к микровыключателю. При работе аппарата этот канал закрыт, по этому микрику ничего компенсировать не надо.

У меня возникло 2 вопроса.

Первый вопрос к крупному рисунку вверху.

Первый вопрос заключается в том, как в момент закрытия клапана пистолета, давление в камере 1 больше давления камеры 2, и каким образом передний поршень байпаса соответственно передвигается сжимая пружину, если по рисунку вроде бы давление там уравновешено?

В гидравлике познания не большие у меня, что-то понять не могу.

Второй вопрос на Ваш ответ Klin.

Предположим всё работает так как Вы описали.

Внизу 4 маленьких байпаса под номерами 1-4, на которых изображён перепускной канал на микрик в разном положении поршня байпаса.

Тогда получается, что:

1. Байпас в состоянии максимального положения, т.е. выкручен, т.е. полностью закрыт перепуск. Но тогда получается что канал на микрик тоже под высоким давлением и он должен сработать и выключить АВД.

2. Байпас в состоянии минимального положения, т.е. вкручен, т.е. полностью открыт перепуск. Тогда получается что микрик всё равно под давлением.

3. Это состояние аппарата 6/15 регулятор полностью выкручен и уже давно его шток не касается самого байпаса. Микрик опять под высоким давлением. Т.е. АВД опять должен быть выключен микровыключателем.

4. Режим остановки, когда поршень байпаса сдвигается, сжимает пружину, открывается канал перепуска и высокое давление нажимает на микрик и АВД выключается. Тут всё понятно.

Но лучше всего начать с тог почему давление в момент остановки в передней камере байпаса выше чем давление в задней камере байпаса и способно преодолеть ко всему прочему ещё и сопротивление пружины в задней камере.

Изображение

Изменено пользователем Алекчандр
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что пружина создаёт определённое усилие, и это усилие будет различно реагировать на разное давление, т.е. при маленьком давлении она сожмётся мало при большом много к примеру. Неясно тогда как оно подстраивается к диапозону от 20 до 200 бар.

Раз уж вы до такой степени решили разобраться, то я отвечу на свой вопрос, остальные извините пусть Клин разъясняет, я не хочу ввязываться)))

Да пружина создаёт усилие и на разное давление сжимается на разную величину, но еще нужно учесть, что ответное усилие пружины разное и сопротивление возрастает при сжимании. а еще есть регулировочный винт, который заранее зажимает или ослабляет пружину и тем самым регулируется сила действующая со стороны пружины, а так как сила действия равна силе противодействия, то в определенный момент силы уравниваются и ничего не происходит, но если усилие на пружину отличается, от усилия с которым закручен регулировочный болт, то на эту разницу поршень сдвинется в ту или иную сторону.

Усилие на пружине изменяется не безгранично и в некоторых случаях, когда диапазон регулировки велик и сложно подобрать нужную пружину, ставят две пружины с разными усилиями, причем ставят их как вместе, так и против друг друга в зависимости от поставленных задач.

Вот как то так не углубляясь в сопромат.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж вы до такой степени решили разобраться, то я отвечу на свой вопрос, остальные извините пусть Клин разъясняет, я не хочу ввязываться)))

Да пружина создаёт усилие и на разное давление сжимается на разную величину, но еще нужно учесть, что ответное усилие пружины разное и сопротивление возрастает при сжимании. а еще есть регулировочный винт, который заранее зажимает или ослабляет пружину и тем самым регулируется сила действующая со стороны пружины, а так как сила действия равна силе противодействия, то в определенный момент силы уравниваются и ничего не происходит, но если усилие на пружину отличается, от усилия с которым закручен регулировочный болт, то на эту разницу поршень сдвинется в ту или иную сторону.

Усилие на пружине изменяется не безгранично и в некоторых случаях, когда диапазон регулировки велик и сложно подобрать нужную пружину, ставят две пружины с разными усилиями, причем ставят их как вместе, так и против друг друга в зависимости от поставленных задач.

Вот как то так не углубляясь в сопромат.

Вот нашёл схему правда в которой байпас с шариком, видимо от модели постарше, но в целом тут видно про что я говорил.

Пружина пружиной, но давление в задней камере в целом должно компенсировать давлние в передней в штоке микровыключателя и соответственно автоматически подстраивать усилие.

Я в эту схеу вставил байпас от 6/15 и должно получиться что-то в этом роде. Но опять же вопрос по гидравлике, как получается что в передней камере байпаса давление пересиливает пружину и давление задней камеры байпаса и отжимает конус. Вот вопрос.

Вообщем видимо во всём мире нет схемы устройства 6/15 и его видимо делают из ума и по старой памяти инженеры керхера. Немцы молодцы. :angry:

Изображение

Изменено пользователем Алекчандр
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Я много пропустил. Вижу остался чисто спортивный интерес добить конструкцию керхера. Похвально! У меня тоже так бывает, доходит до болгарки и ножовки... :lol: Последняя картинка опять Почти правильна. При отпускании пистолета давление "пересиливает" другое давление через жиклер на выходе аппарата Я так думаю. А клапан с пружиной на микрике следует считать как бы последним или непроходным, не могу подобрать слово.И другие возможные отверстия в нем только для выхода воды без какой либо работы. Да поправит меня Klin. На картинке с "четырьмя байпасами" номера 2 и 4 неверно расположение выхода на микрик. А когда регулятор "до упора закручен" верхняя часть байпаса еще не может доходить до выхода на микрик. Надеюсь что это поможет в понимании.. Хотя пишу сумбурно и непоследовательно. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в поисках причины очередной поломки, Александр, наконец-то разберёт насос полностью и расставит для себя все точки над "i".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь вас запутать.Ходил в мастерскую,у меня три 6/15 в разборе.Потом пытался нарисовать в пэйнте, пролил чай, психанул. Так вот - при работе аппарата в камере над байпасом разряжение по сравнению с рабочим давлением. При отпускании пистолета аппарат дает рабочее давление плюс 20 которых хватает опустить байпас, в камере под байпасом получаем разряжение, закрывается обратный клапан,байпас выключает микрик. Обрати внимание на последней картинке на выход из помпы.Там жиклеры,и канал подачи химии.Как подается химия без давления на выход аппарата? При большей форсунке там разряжение.Так же и на байпсе. И на поршне микрика.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Klin- как всегда мудр.Пока сам не поймешь никто не объяснит! У меня тоже бывает, разобрал- все поменял,не работает(как должно),опять разбираешь-собираешь до победы.Особенно злят люди которым не объяснишь что менять лучше все, даже с малейшим намеком на износ.Потому что в АВД мелочей нету.Керхер и так выжимает все возможное.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Klin, Shmakich, Санёк23, спасибо за Вашу помощь!

Многое стало ясно с Вашей помощью в работе АВД с нуля.

Действительно, наверно окончательное 100% понимание и уверенность прийдёт в тот момент, когда разберу его сам. Хотя лучше бы он не ломался чесслово :)

Основной и главный вопрос теперь собственно упирается не в устройство АВД как таковое, а законы гидравлики которыми я совсем никогда не интересовался.

Честно говоря даже вот устройство подачи шампуня для меня большая загадка, то есть я понимаю что там происходит разрежение и это наверно работает типа сопла(вроде так называется), но чисто практически я себе это представляю с трудом.

Санёк23, наверно если бы Вы не указали такой момент как разрежение в передней камере байпасного клапана, по принципу как это реализовано в подаче шампуня, я сам никогда бы не догадался и не обратил на это внимания! Честно говоря меня поразило насколько я слеп в плане гидравлики, я даже и представить себе не мог и не думал про это.

Скорее всего тот вопрос, который у меня остался он так же очевиден для многих специалистов, просто для меня это тёмный лес.

Ведь давление которое качает помпа в момент когда пистолет закрыт распределяется равномерно по всем магистралям, а магистраль шланга очень длинна ,а магистраль сброса воды через среднюю часть байпаса коротка, но мне с моим недопониманием кажется что давление везде равно. В то же время может обьём передней камеры байпаса стремиться стать равным обьёму средней его части. А может там опять какие-то гидравлические штуки с соплами. Вообщем я не инженер по гидравлике и это тяжёлый случай. Даже не знаю какую аналогию себе построить с гидравликой для её понимания.....

Ещё раз всем спасибо и извините, что так долго мучал Вас!

________________________________________________

С Уважением!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти