vladislav95

Бесконтактная химия

185 сообщений в этой теме

Заранее извиняюсь если где то повторялось, я искал поиском по форуму и не мог найти ответ на мой вопрос. На мойке используем Б/к KROST ACG берём его за 900 рублей 20-ти литровую канистру и как то не особо впечетляет результат. Вопрос собственно ; есть ли какая нибудь альтернатива ЛУЧШЕГО ПО КАЧЕСТВУ -желательно в этой ценовой категории. О цене вопрос такой так как у нас четыре мойки,на все 10 постов . Заранее спасибо за советы и коментарии.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не представляю что вам продают за 900р...у нас в регионе за эту цену мыльную воду продают. Попробуйте rain super (карекс продает 2300р), cleanol (turbo или лимузин 2200-3000), можно grass попробовать gel+(около 3000)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее извиняюсь если где то повторялось, я искал поиском по форуму и не мог найти ответ на мой вопрос. На мойке используем Б/к KROST ACG берём его за 900 рублей 20-ти литровую канистру и как то не особо впечетляет результат. Вопрос собственно ; есть ли какая нибудь альтернатива ЛУЧШЕГО ПО КАЧЕСТВУ -желательно в этой ценовой категории. О цене вопрос такой так как у нас четыре мойки,на все 10 постов . Заранее спасибо за советы и коментарии.

вот я тоже не понимаю, что за 900 рублей можно взять! Даже себестоимость нормального БК выще цены, по которой вы берете!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее извиняюсь если где то повторялось, я искал поиском по форуму и не мог найти ответ на мой вопрос. На мойке используем Б/к KROST ACG берём его за 900 рублей 20-ти литровую канистру и как то не особо впечетляет результат. Вопрос собственно ; есть ли какая нибудь альтернатива ЛУЧШЕГО ПО КАЧЕСТВУ -желательно в этой ценовой категории. О цене вопрос такой так как у нас четыре мойки,на все 10 постов . Заранее спасибо за советы и коментарии.

Может, по 1900?? :huh:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее извиняюсь если где то повторялось, я искал поиском по форуму и не мог найти ответ на мой вопрос. На мойке используем Б/к KROST ACG берём его за 900 рублей 20-ти литровую канистру и как то не особо впечетляет результат. Вопрос собственно ; есть ли какая нибудь альтернатива ЛУЧШЕГО ПО КАЧЕСТВУ -желательно в этой ценовой категории. О цене вопрос такой так как у нас четыре мойки,на все 10 постов . Заранее спасибо за советы и коментарии.

Спецом сейчас залез на сайт ACG - они Krost по 1320 предлагают (5% скидка возможна-тогда 1254). Возхьмите у них же MAKSI и будет вам счастье.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее извиняюсь если где то повторялось, я искал поиском по форуму и не мог найти ответ на мой вопрос. На мойке используем Б/к KROST ACG берём его за 900 рублей 20-ти литровую канистру и как то не особо впечетляет результат. Вопрос собственно ; есть ли какая нибудь альтернатива ЛУЧШЕГО ПО КАЧЕСТВУ -желательно в этой ценовой категории. О цене вопрос такой так как у нас четыре мойки,на все 10 постов . Заранее спасибо за советы и коментарии.

А что вы хотите за 900 рублей? что бы всегда все чисто было в любое время года? быть такого не может, тут без вариантов. Рассмотрите продукты в ценовом сегменте 3 тысячи/20л

Разбавление в 3 раза меньше

Моющие способности в 3 раза лучше (конкретно с кростом сравнивать)

хотя смотря какой производитель, можно купить за 3000 а мыть будет на 900, и не домывать

лучше кроста в вряд ли что то найдете, по крайней мере в этой ценовой категории

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы брали Грасовское это был Active foam DOSATRON ( густая как ГЕЛЬ) лили 400-450гр.на 50литров.. Хватало на 21-22 машины.Стоит 20л. 2100р.

Сейчас перешли на Aktiv Car SUPER льём 250-300г. на 50литров. Хватает на 18 авто."""""" Стоит 20л.--2565 р. ---------- Пробуйте,может понравится.

Изменено пользователем Добрый-эхх
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем что откликнулись!!! Я подозреваю что мы с пропорцией что то не так делаем. Мы льём 1 л. Б/К на 50 л воды. Как думаете ,не маловато? Может удвоить,есть ли смысл?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы задумались о цене Б/К если у вас 10 постов с средней проходимостью в день на пост 30 машин ? Вопрос не то что бы принципиальный но точно не на последнем месте.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем что откликнулись!!! Я подозреваю что мы с пропорцией что то не так делаем. Мы льём 1 л. Б/К на 50 л воды. Как думаете ,не маловато? Может удвоить,есть ли смысл?

Если химия слабенькая вот и получается что надо лить не меньше литра, а если по дороже взять то расход уже на 0,5 л на баллон 50 л, т.е всё зависит от жёсткости воды и какая вам химия подойдёт.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От химии ожидаеш эфекта,то есть после неё сушиш машину и она чистая ,на деле что бы добиться результата требуеться на особо загрязнённых машинах или пару раз наносить или ещё губками. Хотелось бы такого алгоритма : сбил машину, нанёс пену,пока она "работает" губками колёса и пороги,сбил ,высушил убирая воду с машины без грязи . Если мы льём литр на 50 воды,а есть как альтернатива которая справлялась бы с своими задачами в пропорции 300-500 мл. на 50 л воды,то конечно стоит попробовать . Конкретно что посоветуете ,какое Б/К с такими пропорциями и по цене 2000-2300 ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы задумались о цене Б/К если у вас 10 постов с средней проходимостью в день на пост 30 машин ? Вопрос не то что бы принципиальный но точно не на последнем месте.

вот этого вопроса совсем не понял.

У нас шесть постов, можно девять машин ставить и если у нас вдруг зашкаливает за 30 машин с поста, то мы в срочном порядке должны переходить на дешевую химию, что бы не вылететь в трубу?

или если у кого три поста и проходимостью меньше 30 машин, то он может себе позволить дорогую химию?

Не туда вы считаете. Впоследнем посту вы правильную цену указали, химия от 2500 за канистру обычно и разводится с меньшей концентрацией.

Мыли мы химией местного разлива 1500 р. за канистру и лили её 800 грамм и мыла она плохо, пробовали пробовали разные другие и в конце концов нашли дороже, но хватает 400 грамм на 50 литров и моет лучше.

Рядом куча моек, они то же пробовали разные, но моют другой фирмой, предлагали свою-отказались. Так что тут в одном городе в одном районе разной химией моют и уверенны, что у них лучше, а по всему союзу, так вовсе мнений столько, сколько производителей химии.

Пробуйте дорогую химию или средней цены в любом случае выиграете, если вас пугает цифра 70 000 рублей на химию раз в пару месяцев, то посчитайте сколько 30*10 машин в день принесут денег, неужели не остаётся на расходники?

Изменено пользователем shmakich
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От химии ожидаеш эфекта,то есть после неё сушиш машину и она чистая ,на деле что бы добиться результата требуеться на особо загрязнённых машинах или пару раз наносить или ещё губками. Хотелось бы такого алгоритма : сбил машину, нанёс пену,пока она "работает" губками колёса и пороги,сбил ,высушил убирая воду с машины без грязи . Если мы льём литр на 50 воды,а есть как альтернатива которая справлялась бы с своими задачами в пропорции 300-500 мл. на 50 л воды,то конечно стоит попробовать . Конкретно что посоветуете ,какое Б/К с такими пропорциями и по цене 2000-2300 ?

А Вы с какого региона???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас шесть постов, можно девять машин ставить и если у нас вдруг зашкаливает за 30 машин с поста, то мы в срочном порядке должны переходить на дешевую химию, что бы не вылететь в трубу?

Вы меня не правильно поняли... Я о том что переход на химию которая стоит в два раза дороже нынешней повлечёт удвоенный расход денег при той же пропорции разбавления ,НО.... если эта химия разводиться в меньшей пропорции и при этом делает свою работу лучше нынешней то плюсы очевидны это 100 % !!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас шесть постов, можно девять машин ставить и если у нас вдруг зашкаливает за 30 машин с поста, то мы в срочном порядке должны переходить на дешевую химию, что бы не вылететь в трубу?

Вы меня не правильно поняли... Я о том что переход на химию которая стоит в два раза дороже нынешней повлечёт удвоенный расход денег при той же пропорции разбавления ,НО.... если эта химия разводиться в меньшей пропорции и при этом делает свою работу лучше нынешней то плюсы очевидны это 100 % !!!

Пробуйте другую химию не дешёвую и экономить не придётся потому как расход у дорогой химии будет как минимум в 2 раза меньше. Кстати всё больше клиентов именно стали интересоваться какой химией моют его автомобиль... Так что конечно приятно называть брендовую химию! Клиент сразу понимает что вы заботитесь о его машине. Это тоже очень важно!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуйте другую химию не дешёвую и экономить не придётся потому как расход у дорогой химии будет как минимум в 2 раза меньше. Кстати всё больше клиентов именно стали интересоваться какой химией моют его автомобиль... Так что конечно приятно называть брендовую химию! Клиент сразу понимает что вы заботитесь о его машине. Это тоже очень важно!

А клиенты разве разбираются в автохимии, мне кажется им любую назови с иностранным названием и все, все равно не поймут :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клиенты разве разбираются в автохимии, мне кажется им любую назови с иностранным названием и все, все равно не поймут :D

Некоторые даже пытаются учить как мыть и наносить пену правильно, а вы говорите им всё ровно...:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход на качественную химию по моему мнению сразу заметят клиенты ,так как и скорость мойки даже кузова ускориться за счёт того что пропадёт необходимость мыть губкой кузов. Или это всё сказки? Есть ли вообще химия которая справляеться с этим ,и если да то на сухую или на сбитую машину наносиь пену?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас шесть постов, можно девять машин ставить и если у нас вдруг зашкаливает за 30 машин с поста, то мы в срочном порядке должны переходить на дешевую химию, что бы не вылететь в трубу?

Вы меня не правильно поняли... Я о том что переход на химию которая стоит в два раза дороже нынешней повлечёт удвоенный расход денег при той же пропорции разбавления ,НО.... если эта химия разводиться в меньшей пропорции и при этом делает свою работу лучше нынешней то плюсы очевидны это 100 % !!!

Существует две цены химии. Судя по этому Вашему высказыванию, Вы это понимаете. Первая - это цена за литр. Вторая - цена на автомобиль. Первая цена простая и понятная. На многих покупателей она действует магически. Даже на многих из тех, кто теоретически понимает, что вторая цена важнее. Часто так происходит потому что цену в расчете на автомобиль сложнее "пощупать" или увидеть. А цена за литр уже "написана" на ценнике. То есть, понимать то, понимаешь, что в итоге нужна цена на автомобиль, но вот где её увидеть? Тем более заранее, а не через месяц работы. Где увидеть эту цену когда только выбираешь химию, испытываешь пробники, сравниваешь одну химию с другой. Те, кто профессионально занимаются химией, могут получать сравнительные результаты очень быстро с помощью химических тестов. Мне, например, достаточно 15 минут, чтобы выбрать из нескольких пробников лучшую химию. Но для этого требуется специальные реактивы, химическая посуда и соответствующие знания. На обычных мойках ничего этого нет. Но... понимание технологии химического сравнения различных образцов, позволяет выделить те элементы сравнения, которые могут быть применены и при отсутствии химической лаборатории. Здесь на форуме уже много раз обсуждались разные способы тестирования, но большинство из них так и не приводят к однозначному ответу на вопрос. Чаще всего причина в том, что результаты тестирования оказываются трехмерными. Например, взяли образцы разной цены, развели их в пропорциях, рекомендуемых производителем (читай, опять в разных), попробовали на отдельных участках автомобиля. В итоге получаются три "рейтинга" - один по качеству, другой по цене за литр, третий по степени разведения. А вот, то что очень часто интересует, а именно критерий цена/качество опять визуально не виден. То есть, в итоге получается ситуация, которая описана в Вашем сообщении: "...если эта химия разводиться в меньшей пропорции и при этом делает свою работу лучше...". То есть, "на пальцах" понятно, на словах формулируется, но нет "одномерного" критерия для простого и однозначного сравнения. Так что же делать? И зачем я рассказывал про метод химического сравнения? И что можно оттуда перенять? Перенять нужно изначальное правило: сравнения производятся при "прочих равных". Если "все прочие" равны, то "многомерные" результаты тестов сводятся к простому сравнению "по одной оси" - больше/меньше или лучше/хуже.

Какие "оси координат" чаще всего остаются в сухом остатке, и мешают визуально увидеть итоговый результат. Именно те, о которых Вы пишите, я их при цитировании выделил жирным шрифтом. а именно: цена за литр, разведение, качество. Вот теперь рецепт действий. Во-первых, обращаем внимание на то, что первые две "оси координат", будучи объединены друг с другом, дают то, что нам, как раз, гораздо важнее, чем цена за литр, а именно они дают "Цену в расчете на автомобиль". Поэтому объединяем их, и забываем как страшный сон про цену за литр, которая, по сути дела, ни о чем не говорит. Во-вторых, делаем этот показатель единым знаменателем. Каким образом? Разводим моющие средства так, чтобы у них получилась единая концентрация "рублей в растворе". То есть, например, в пеноген заливаете не столько миллилитров, сколько написано в инструкции, а столько миллилитров, сколько стоят, например, сто рублей. Если все испытуемые средства будете разбавлять именно таким образом, то в итоге получите "одномерные" сравнительные результаты по критерию качества при равной цене химии в расчете на автомобиль.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще попробуйте подсчитать стоимость БК

Берем любой БК учитываем вес+стоимость

и так БК 20 кг = 2 000 р

........БК 25 кг= 3 000р

разница очевидна,не в пользу второго

высчитываем стоимость 1 кг получаем 100р и 120р (теперь разница не существенна)

средний расход с учетом рентабельности 50гр на авто

с 1 кг должно получиться 20 моек

делим 100:20=5 рублей

делим 120:20=6 рублей

и так разница не существенна.

Вы использовали БК не дорогое,для Вас оно интересней чем дорогое.

Возьмите и посчитайте количество машин и поделите на стоимость.

Я знаю много случаев когда с одной канистры больше чем 150 машин

ни когда не получалось,так что думайте и решайте......

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно всё попробую и отпишусь о решении! Всем спасибо! Не ожидал такого обсуждения :) Бытует мнение что в пробниках может быть более концентрированная химия чем в продукте для продаж. Есть ли такой опыт у кого нибуть из участниках форума? (подтверждающий или опровергающий)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно всё попробую и отпишусь о решении! Всем спасибо! Не ожидал такого обсуждения :) Бытует мнение что в пробниках может быть более концентрированная химия чем в продукте для продаж. Есть ли такой опыт у кого нибуть из участниках форума? (подтверждающий или опровергающий)

Одна из особенностей практически любого отечественного производства (не только автохимии) - отсутствие стабильного качества продукции. Это значит, что качество или концентрация или даже сама рецептура может меняться от партии к партии. Да и сами канистры редко пломбируются, что не гарантирует разбавления по дороге до конечного потребителя. Что уж говорить о пробниках. Конечно, никто никого за руку не ловил. Но массовость возникающих подозрений наводит на мысль, что пробовать надо не пробники, а товарные канистры.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти