89 сообщений в этой теме

Приветствую, читал ваши посты, но так и не нашел описания портала WashTec по сревнению с "желтеньким бюргером", итак, кто сталкивался с WashTec, отпишитесь пожалуйста как он в эксплуатации и вааааще как он себя ведет? :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, читал ваши посты, но так и не нашел описания портала WashTec по сревнению с "желтеньким бюргером", итак, кто сталкивался с WashTec, отпишитесь пожалуйста как он в эксплуатации и вааааще как он себя ведет? :blink:

Не в обиду "желтенькому бюргеру", это игрок 1 лиги. У немцев в премьер лига играют две компании. Которые собственно и диктуют моду... Crist v.s. WashTec

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду "желтенькому бюргеру", это игрок 1 лиги. У немцев в премьер лига играют две компании. Которые собственно и диктуют моду... Crist v.s. WashTec

+1

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще за тема такая "Crist"??? Если не секрет фирмы в Поволжье где можно пощупать это чудо? А про WashTec что скажите??? Как себя в обслуживании ведет? :huh:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще за тема такая "Crist"??? Если не секрет фирмы в Поволжье где можно пощупать это чудо? А про WashTec что скажите??? Как себя в обслуживании ведет? :huh:

Полистайте форум.

http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=494

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы как раз остановились на "желтеньком бюргере", в апреле-мае будем заказывать. При очень адекватном прайсе, оснащение как у WashTec да и комплектующие для моек по моему на одном заводе делаются. Предложение на НОВЫЙ Crist убило ценой, процентов на 40 дороже Кархера. В представительстве К. основным своим конкурентом называют WashTec, про Crist не сказали ничего, ни хорошего ни плохого. Может не знают? ))

Кому верить-то?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы как раз остановились на "желтеньком бюргере", в апреле-мае будем заказывать. При очень адекватном прайсе, оснащение как у WashTec да и комплектующие для моек по моему на одном заводе делаются. Предложение на НОВЫЙ Crist убило ценой, процентов на 40 дороже Кархера. В представительстве К. основным своим конкурентом называют WashTec, про Crist не сказали ничего, ни хорошего ни плохого. Может не знают? ))

Кому верить-то?

Не мешает ещё поинтересоваться стоимостью запчастей и условиями их покупки. Можно так же поинтересоваться почему доля бюргера на Европейском рынке меньше 5%.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Park_er не поверите, интересовался. Ответили: "Не ставились такие приоритеты. Сейчас ситуация меняется." Ситуацию с запчастями знаю, и внутренне к ней, готов. ИМХО Главное не стоимость запчасти а ее наличие. Могу обратиться как минимум в 3 фирмы за ремонтом. Запчасть найдется. Почти вся электроника покупается у сторонних поставщиков. А из эксклюзивных, моторы, редуктора. Насколько часто они выходят из строя? Стоимость работ по ежемесячному обслуживанию средняя 8 тыр.

Да и на разницу в покупной цене можно запов взять лет на 10 вперед.

ЗЫ Думаю вы со мной согласитесь. Решение, принятое самостоятельно, является самым верным. Кто-ж признается, что сам дурак? ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про WashTec кто что сказать могет? <_<

Есть компания acis , вот она WashTec занимается . У меня Nufa стоит грузовая , в работе очень хорошая.

Есть слабые места , но если содержать в чистоте и вовремя т.о сносу ей не будет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу обратиться как минимум в 3 фирмы за ремонтом. Запчасть найдется. Почти вся электроника покупается у сторонних поставщиков. А из эксклюзивных, моторы, редуктора.

По условиям договора ВСЕ запчасти Вы можете приобретать только у представителей.

Мне такой подход не нравиться - вымогательство. Т.е. у людей нет заботы, чтобы покупатель ОЧЕНЬ ДОРОГОГО оборудования получил прибыль - у них одна забота придумать предлоги, как вытащить из него денег по-больше.

А кроме запчастей ещё есть стоимость ремонта - например замена двигателя боковой щётки 3.600 евро.

А кроме этого возможно использовать химию ограниченного круга производителей, иначе прекращение гарантии.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По условиям договора ВСЕ запчасти Вы можете приобретать только у представителей.

Мне такой подход не нравиться - вымогательство. Т.е. у людей нет заботы, чтобы покупатель ОЧЕНЬ ДОРОГОГО оборудования получил прибыль - у них одна забота придумать предлоги, как вытащить из него денег по-больше.

А кроме запчастей ещё есть стоимость ремонта - например замена двигателя боковой щётки 3.600 евро.

А кроме этого возможно использовать химию ограниченного круга производителей, иначе прекращение гарантии.

фигасе условия у "немцев" :o "покупка з/ч только у них и химию эксклюзив" чёт не рыночно мыслят представители.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ваши ответы. Насторожило :blink:. Просмотрел проект договора. Про использование химии нет ни слова. Гарантия 18 месяцев с даты продажи. Связался с сервисом предполагаемого поставщика. На использовании родной химии не настаивают, но предупреждают чтоб химия была только для автоматических моек. Для пуска привезут свою, а потом решать мне. По запчастям, пригласили на свой склад продемонстрировать наличие, для моего успокоения, предложили купить ЗИП (в районе 3 т евро) и хранить его либо у себя, либо у них, если не понадобятся выкупят их за покупную стоимость. Зато срок поставки з/ч 2-3 часа (если хранится у них). В период гарантии они ставят только оригинальные части. Мне один хрен бесплатно, при условии правильной эксплуатации. ;) Потом, электронику можно покупать где мне нравится :P (под мою ответственность), за исключением плат и какой-то хреновины которая меняет частоту тока для перемещения портала и щеток. Она якобы программируется производителем специально для карчера. Не исключение и щеточный ворс. Клятвенно заверяют, что оборудование не ломается. :D Завтра еду на мойку. Поговорю с владельцем, "понюхаю". Наводку дали не продавцы. Если интересно по результатам отпишу.

Park_er откуда у Вас такие данные? Замена двигателя боковой щетки в комплекте с редуктором вместе с запчастями 1 140 евро, по прайсу. Может раньше так было? Значит сейчас что-то поменялось.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Master-ok, перед глазами калькуляция на замену мотор-редуктора(сломался зараза) 1185евро с выездом и работой.

А про частотные преобразователь специально пообщался с товарищами службы сервиса, объяснили что штуки( их там две ) очень хитрые отвечают за плавность хода и усилие прежима щёток. Стоимость говорят запредельная , но точно узнаю завтра. Не любят они бросков тока , клинов привода щёток и движения портала.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ваши ответы. Насторожило :blink:. Просмотрел проект договора. Про использование химии нет ни слова. Гарантия 18 месяцев с даты продажи. Связался с сервисом предполагаемого поставщика. На использовании родной химии не настаивают, но предупреждают чтоб химия была только для автоматических моек. Для пуска привезут свою, а потом решать мне. По запчастям, пригласили на свой склад продемонстрировать наличие, для моего успокоения, предложили купить ЗИП (в районе 3 т евро) и хранить его либо у себя, либо у них, если не понадобятся выкупят их за покупную стоимость. Зато срок поставки з/ч 2-3 часа (если хранится у них). В период гарантии они ставят только оригинальные части. Мне один хрен бесплатно, при условии правильной эксплуатации. ;) Потом, электронику можно покупать где мне нравится :P (под мою ответственность), за исключением плат и какой-то хреновины которая меняет частоту тока для перемещения портала и щеток. Она якобы программируется производителем специально для карчера. Не исключение и щеточный ворс. Клятвенно заверяют, что оборудование не ломается. :D Завтра еду на мойку. Поговорю с владельцем, "понюхаю". Наводку дали не продавцы. Если интересно по результатам отпишу.

Park_er откуда у Вас такие данные? Замена двигателя боковой щетки в комплекте с редуктором вместе с запчастями 1 140 евро, по прайсу. Может раньше так было? Значит сейчас что-то поменялось.

Выдержки из переписки с представителем WashTec:

1. Про химию:

"...Гарантийной замене не подлежат запасные части, имеющие явные признаки механических или иных воздействий, связанных с умышленной порчей или несоблюдением инструкции по эксплуатации, а также с использованием автохимии, отличающейся от рекомендованной Поставщиком Оборудования..."

" ...Какие производители автохимии рекомендованы производителем? .."

"....Stockmeier, PineLine... "

2. Про щётку:

" Motor, (brush rotate) - 1 057,25 Евро + Reducer (brush rotation) - 1 060,40 Евро + работа (6 часов х 245 Евро/час) - 1470 Евро"

3. Про запчасти:

Не смог найти в переписке, но точно было требование про покупку запчастей у представителя.

4. Прочее:

" ...Мы можем гарантировать Вам стабильную работу оборудования, только в том случае, если будет установлена предложенная нами система очистки воды компании WashTec... "

Цена системы очистки под 40.000 Евро.

Про Керхер:

1. В Екатеринбурге портал стоит в автоцентре TOYOTA, новые машины не моют!!!, ещё один стоит на частной мойке - чтобы отмыть грязные машины перед порталом машину обрабатывает мальчик с АВД;

2. ВД делается в два прохода - это +40 сек на каждой операции или снижение производительности на 9%;

3. Малый угол атаки при мытье ВД передней и задней частей машины;

4. Низкое ударное давление ВД;

5. Невозможно подключить платёжный терминал, работающий в Российских условиях;

6. Нет подачи трёхцветной пены;

7. Нет подогрева простой пены;

8. (не уверен) нет подогрева воска;

9. Нет форсунок смыва грязи с пола;

10. Нет возможности подать оборотную воду для смешения с некоторыми видами химии

11. Нет сушки горизонтальной щётки;

12. Горизонтальная сушка не меняет наклон;

13. Боковые коллекторы ВД не меняют угол атаки - не промываются арки колёс;

14. Низкая максимальная скорость - снижение производительности;

15. Нет 5-ти щёточной машины.

А САМОЕ ГЛАВНОЕ (почти) никто из производителей не озабочен нашими особенностями

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Park_er , дико извиняюсь , но цены приводиш космические . Работаю на NUFA K201 от WashTec замена

мотор-редуктора сработой 1185 евро , время 2,5 час. Цена н/час= 21 евро . Да и что там делать-то 6

часов. По поводу химии не настаивают и покупать её у них не заставляют . Дают рекомендации и неболее.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ездил на мойку. Приехал в удачное , для меня и не удачное для владельца, время. Поэтому получилось подробно поговорить. Общался с управляющим, хозяин бывает редко. Мойка стоит уже 2 года модель СВ 1/28. Комплектация достаточно бедненькая, из опций только горячая пена и воск. Высокое давление отсутствует. На въезде член профсоюза с АВД. Пользуется оригинальной химией от Карчера. На мой вопрос почему ответил, что все устраивает и другой не искали. Используют только 2 вида, шампунь он-же пена и воск. Бесконтактный шампунь используется только для АВД. Производительность средняя 40-50 машин в день. В январе заменили щетки, обычные типа лески, отработали 35 тыс моек. За все время вставала 5 раз. Из-за отказа датчика положения 2 раза, частотный регулятор 1 раз, загрязнение фотоэлементов 1 раз ))) и сбой микропроцессора потребовалась заливка программы. Простой, самый длительный, 1,5 дня для замены частотника.

В общем оборудованием довольны, автоматическая мойка у них первая и пока единственная. Ежемесячно обслуживаются на сервисе продавца, примерно 10 тыр в месяц.

Время мойки 4 мин 25 сек. автомобиль Ситроен С5, короткая программа (щетки + сушка). Говорит летом быстрее. Запрограммированы летние и зимние программы. Всего 7. На зимних уменьшена скорость прохода для лучшей сушки.

Качество мойки на высоте, для сравнения на ВР помыли хуже. Хотя вполне возможно это объяснимо отсутствием "хозяина" на мойках ВР. В общем и целом остался доволен.

Продавец активно предлагает съездить посмотреть "мою" комплектацию в какой-то ведомственный гараж. Поедем поглядим.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежемесячно обслуживаются на сервисе продавца, примерно 10 тыр в месяц.

Годовой комплект запчастей для двух моих моек стоил в разы дешевле годового обслуживания.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годовой комплект запчастей для двух моих моек стоил в разы дешевле годового обслуживания.

Планирую обслуживаться только в период гарантии. Изучим оборудование, потом будем обслуживать сами. Договор на обслуживание 7 тыр, работы + выезд мастера. Используемые зап.части отдельно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2: Master-ok

А Вы вообще считали окупаемость? Сколько планируете продавать услуг в год?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Керхер:

1. В Екатеринбурге портал стоит в автоцентре TOYOTA, новые машины не моют!!!, ещё один стоит на частной мойке - чтобы отмыть грязные машины перед порталом машину обрабатывает мальчик с АВД;

2. ВД делается в два прохода - это +40 сек на каждой операции или снижение производительности на 9%;

3. Малый угол атаки при мытье ВД передней и задней частей машины;

4. Низкое ударное давление ВД;

5. Невозможно подключить платёжный терминал, работающий в Российских условиях;

6. Нет подачи трёхцветной пены;

7. Нет подогрева простой пены;

8. (не уверен) нет подогрева воска;

9. Нет форсунок смыва грязи с пола;

10. Нет возможности подать оборотную воду для смешения с некоторыми видами химии

11. Нет сушки горизонтальной щётки;

12. Горизонтальная сушка не меняет наклон;

13. Боковые коллекторы ВД не меняют угол атаки - не промываются арки колёс;

14. Низкая максимальная скорость - снижение производительности;

15. Нет 5-ти щёточной машины.

А САМОЕ ГЛАВНОЕ (почти) никто из производителей не озабочен нашими особенностями

У меня у соседа "Мерседес" 91-ого года. У него нет климатконтроля, АБС, и подушек безопасности. Вывод - "Мерседес - г@Vно."

Комплектации разные бывают. Сколько человек платит - столько и получает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержки из переписки с представителем WashTec:

1. Про химию:

"...Гарантийной замене не подлежат запасные части, имеющие явные признаки механических или иных воздействий, связанных с умышленной порчей или несоблюдением инструкции по эксплуатации, а также с использованием автохимии, отличающейся от рекомендованной Поставщиком Оборудования..."

" ...Какие производители автохимии рекомендованы производителем? .."

"....Stockmeier, PineLine... "

Уважаемый Park_er , как представитель названой компании, заявляю, что вводите людей в заблуждение, про автохимию нет ни слова в договоре, в некоторых договорах прописывается, что использование химии возможно при согласовании с поставщиком и более того большинство эксплуататоров оборудования используют свою, понравившуюся химию.

4. Прочее:

" ...Мы можем гарантировать Вам стабильную работу оборудования, только в том случае, если будет установлена предложенная нами система очистки воды компании WashTec... "

Цена системы очистки под 40.000 Евро.

Тоже самое, откуда Вы все это взяли ? Многие клиенты используют свою систему очистки воды вплоть до АРГО и никаких нареканий с нашей стороны не было.

И стоимость системы очистки воды в 40.000 Евро откуда ? столько стоит система очистки с байпасами и прочим производительностью в 40 кубов в час. Такой системы хватило бы на 10 порталов )))...

По теме , некорректно , но в целях соревновательного этапа :) Сколько порталов Kaercher заменились на WashTec именно в России ? ну и про долю рынков, про производственную программу что Kaercher с 2004 по конец 2006 года произвел всего 540 порталов, Washtec производит данное количество за два с половиной месяца, про линейку CB и уж очень сильное сходство с линейкой SoftCare которая была выпущена первой, дискуссия долгая :) Kaercher несомненно сильно раскрученный у нас в России бренд и мало того уже стал нарицательным относительно всего, кроме автоматов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Park_er , как представитель названой компании, заявляю, что вводите людей в заблуждение

О как, т.е я вру?

Вопрос к модераторам где разместить письма представителя WashTec-а в регионе?

Комплектации разные бывают. Сколько человек платит - столько и получает.

Что из указанного можно прикупить дополнительно?

Сколько порталов Kaercher заменились на WashTec именно в России ? ну и про долю рынков, про производственную программу что Kaercher с 2004 по конец 2006 года произвел всего 540 порталов, Washtec производит данное количество за два с половиной месяца, про линейку CB и уж очень сильное сходство с линейкой SoftCare которая была выпущена первой, дискуссия долгая :) Kaercher несомненно сильно раскрученный у нас в России бренд и мало того уже стал нарицательным относительно всего, кроме автоматов.

Если Вы прочитаете мои посты, то я примерно то же писал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к модераторам где разместить письма представителя WashTec-а в регионе?

Здесь

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь

Там тексты большие с картинками - не получится "в лоб" скопировать. Сохранять как копию экрана то же не очень. Можно переслать сообщения, чтобы их вывесили?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти