spandal

мойка работает "наплывами" - давление то подниается то опускается...

58 сообщений в этой теме

Насос в АВД давление только накачивает, а вот формирует (задаёт) его форсунка. Чем меньше отверстие, тем выше давление и соответственно наоборот.

Из практики работы в СЦ, .... трёх-позиционное сопло живёт не долго. При покупке АВД, клиенту, сразу советовали брать простую форсунку и гайку форсунко-держатель.

По поводу диаметра. На форуме есть "Таблица подбора форсунок", поищите. Там указаны как номера, так и условные диаметры ворсунок.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и встало всё на свои места....

осмотрев внимательно грязевую фрезу понял что они разные и номера на них не просто так набиты :lol: по ибею определил что у меня 3 разные фрезы: 05 055/06 и 07/08(так которая и предназначена к аппарату!была новая.в упаковке)

Изображение Изображение

то есть на 05-06(http://www.ebay.de/itm/Karcher-Hochdruckre...=item2ece5a2d6f) форсунках можно добится 180-200 атм но разница с отсечкой большая по давлению,а когда ставлю даже с такой сильно накрученой пружиной нормальную фрезу которая для этой мойки 07-08(http://www.ebay.de/itm/Karcher-Dreckfraser...=item338814bdee) то давление создаёт максимум 80-90 атм.....следовательно дело не в насадках а в помпе(сальники поршней керамических или клапана...)

то есть прошлый владелец вместо того чтобы поменять запчасти в помпе-покупал форсунки с меньшим диаметром :blink:

подскажите что именно менять?деталировка вроде тут была,найду номера сам,я так понимаю сальники на керамических поршнях тут не причём?(просто их поменять легко если уж буду разбирать :D:D ),а надо менять все 6 клапанов с посадочным местом?а тот красный отдельный что у меня на фото нужно менять?

Изменено пользователем spandal
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.884-512 клапана выход

4.580-611 клапана вход

4.580-594 клапан с красной крышкой?незнаю его роль

правильные ли я номера нашёл для мойки?

и ешё нашёл в каталогах спец съёмник

6.815-029 он как раз таки для внутреннего сильного захвата....необходимо ли его брать или

4.901-062 вполне хватит?

они там запресованы и как то опасаюсь что щипцами можно их снять а не съёмником...хотя может из хорошей стали щипцы,а не то что я до этого в руках жал ....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.884-512 клапана выход

4.580-611 клапана вход

4.580-594 клапан с красной крышкой?незнаю его роль

правильные ли я номера нашёл для мойки?

и ешё нашёл в каталогах спец съёмник

6.815-029 он как раз таки для внутреннего сильного захвата....необходимо ли его брать или

4.901-062 вполне хватит?

они там запресованы и как то опасаюсь что щипцами можно их снять а не съёмником...хотя может из хорошей стали щипцы,а не то что я до этого в руках жал ....

Здесь, деталировка на ваш аппарат. Клапан с красным цветом корпуса - обратный клапан.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да,я по такому же и смотрел через вход на Украинский сайт керхера в теме деталировки.

я уточнял надо ли клапана менять или ещё что?сальники ....может их восстановить можно ?токарный есть)))посадочное место немного снять фаску..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да,я по такому же и смотрел через вход на Украинский сайт керхера в теме деталировки.

я уточнял надо ли клапана менять или ещё что?сальники ....может их восстановить можно ?токарный есть)))посадочное место немного снять фаску..

Запчасти меняются по результатам диагностики, а не по подсказкам с форума, если конечно бюджет не безразмерный. Всё разбираете. Смотрите. Делаете выводы.

.... или приглашаете специалиста с соответствующей квалификацией!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтото я был лучшего о себе мнения.....а я тогда кто? :P разбирал я её в начале темы вот сейчас дошёл что с насадками под менее производительные мойки она достаигает нужного давления,прошу помощи то есть о чём это говорит?я склоняюсь к клапанам,вот и уточняю все менять клапана или только на выходе или входе?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтото я был лучшего о себе мнения.....а я тогда кто? :P разбирал я её в начале темы вот сейчас дошёл что с насадками под менее производительные мойки она достаигает нужного давления,прошу помощи то есть о чём это говорит?я склоняюсь к клапанам,вот и уточняю все менять клапана или только на выходе или входе?

А что, клапана убиты? Один (или все) клапан надо разобрать. Внимательно осмотреть тарелку клапана и седло. Если есть побитости, то меняются все.

Частенько при износе сальников давление тоже падает. Аппарат начинает подсасывать воздух. Особенно актуально, если АВД работает на самовсасывание.

ПО поводу насадок. Не факт, что те насадки что у вас, не имеют износа. Отсюда следует что полагаться на них не стоит. В бытность работы в СЦ, у меня были "образцовые" форсунки разных размеров, с переходниками. Можно было установить как на пистолет, так и напрямую на шланг. Когда заказчик сомневался, я брал эталонную форсунку и он сам видел, как у аппарата сразу поднималось рабочее давление. Я это к чему ... я бы не торопился с клапанами, деньги потратить всегда успеете.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у меня то тоже эталонная есть!только грязевая она,но я думаю это не принципиально.....у меня с мойкой досталась новая в пакете грязевая фреза как раз для этого аппарата 07-08!я ж писал про это ранее.....с ней он не достигает как не накручивай..

значит буду разбирать...когда в прошлый раз это делал прочистил тарелки клапанов,на некоторых были ооооочень маленькие следы удара-величиной с 0.1 мм если не меньше...думал это не критично...значит буду повнимательней смотреть...

сальники на подсос.......ну так если они на подсос "могут"то значит и наоборот должны ,то есть или масло бы побелело или капли бы на моторе снизу были....."ну это мысли вслух"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

сальники на подсос.......ну так если они на подсос "могут"то значит и наоборот должны ,то есть или масло бы побелело или капли бы на моторе снизу были....."ну это мысли вслух"

Не обязательно ....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче разобрал сегодня её,

сальники которые ближе к мотору(держат масло 22-30-1-6 абсолютно сухие ни грама подтёков)

сальники которые на поршнях остаются когда отделяешь помпу 22-32-6 ,они получается отделяют водную часть от воздушной прослойки-слабенькие по сравнению с теми что стоят на помпе,то есть довольно без особого труда ходят по керамическим поршням,люфта конечно нету...

ну а те что в помпе стоят 22-30-6 они достаточно тугие все НО на одном из них на рабочей поверхности уже видна структура какого то армирующего тканевого каркаса(сетка) но очень слабо польцем прощупывается и повторюсь-ходят они довольно туго...такое чувство что старые и ссохлись..и как то сделаны не по человечески-хотя может реально старые..все сальники которые когда либо трогал гораздо эластичнее,

решил поставить новые но не керхеровские а просто таких же размеров....хотя сначала потрогаю вживую керхеровские оригинал-если новые мугкие будут и цена не будет кусатся то останусь на оригинале...

те что по средине они вообще в разрезе не как обычный сальник а просто толстое прямоугольное кольцо..

короче непонятно там есть воздушная прослойка то есть если бы они пропускали бы то снаружи бы вода явно проявилась...и масло в таком аппарате никогда не побелеет,так как если масляные сальники начнут пропускать то так же есть отверстия между сальниками наружу..

клапана посмотрел-ну метал и метал,везде ровные,следы ржавчины посредине тарелочек,на рабочей части всё блестит...красный клапан вообще не при делах,у него другая конструкция,там только кольцо резиновое может подизносится,но оно выпклое и без следов стирания...

на болте байпасном разобрался со всем-понял что обо что там трётся,поменял эту резинку путём подбора,удачно нашёл последнюю такую же но немного толще,со смазкой отлично вошла,наполировал то место по которому ходит шток,были следы старой смазки закисшие..,пластиковое колечко протёр,не нашёл чем его заменить-да оно и нормальное вроде..

короче мне кажется надо брать сальники и в помпу и верхние(кроме тех которые масло держат) и клапана 6 шт так как их всё равно когда то придётся менять,лучше уж сейчас возьму,ещё раз разберу и забуду туда лазить....хотя чувствую евров 200 встанет :mellow: вместе с шипцами...

пробовал обычными круглогубцами вытащить клапана-одев на лапки шланги пластиковые пневматические чтоб не позарапать-не вышло,потом придумал обыкновенные анкер туда,распёр,но всё равно соскакивает и даже намёка нет что вытащится....придётся покупать шипцы для нескольких раз :angry:

совершенно неожидано наашёл 5 граммов сантехнической водостойкой смазки обмазам всё,собрал и ничего не изменилось-получается почистил всё,смазал по новой и заменил явно слабую резинку на игольчатом байпасе-у неё уже люфт был-как было так и осталось-набирает в новой грязевой дюзой 90 бар,накручиваю больше -максимум до 120-130 поднять может но на отсечке тогда 250 <_<

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и получается мне нужны не щипцы которые Klin на ссылке показал-они только для съёма пластиковой части клапана,она и так легко снимается круглогубцами,а мне нужны шипцы с внутренним захватом каоторые посадочное место обо что тарелочки бьются снимут-иначе какой смысл менять клапан-тарелку ,пружинку и пластиковый корпус если посадочное место старое подстёршееся...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и получается мне нужны не щипцы которые Klin на ссылке показал-они только для съёма пластиковой части клапана,она и так легко снимается круглогубцами,а мне нужны шипцы с внутренним захватом каоторые посадочное место обо что тарелочки бьются снимут-иначе какой смысл менять клапан-тарелку ,пружинку и пластиковый корпус если посадочное место старое подстёршееся...

Данные щипцы, могут работать как внешним хватом, так и внутренним. Их просто необходимо свести чуть больше обычного, тогда захваты перейдут из внешнего хвата на внутренний.

Изображение Изображение

Всё отлично работает и вытаскивается. И клапана и их сёдла, если клапан вдруг разобрался и седло осталось в насосе. Много лет ими пользуюсь, при необходимости. Да, анкерный съёмник конечно получше (тот что от производителя, оригинальный), но очень не бюджетный и не ко всем клапанам подходит. А щипцы самое то. Главное, при вытаскивании клапана, не вставлять палец между ручками, прищемит очень больно и хорошо обернуть ручки тряпкой, чтоб не резало ладонь при нажиме.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.... ну они же тогда царапают посадочное место тарелочки при захвате-вдруг не получится вытащить а пользоватся надо)) да и как то неправильно имхо покупать весь клапан в сборе а менять по сути только тарелочки с пружинками...:D ну ладно,это теория.....а что скажете про остальные мои рассуждения по поводу ремонта?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....а что скажете про остальные мои рассуждения по поводу ремонта?

"В верно направлении идёте, товарищь" (С) :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ок,сегодня узнал цены-сальники и прокладки все которые мне надо бдуут до 2 т.р. стоит,клапана по 1000 за 3 штуки,щипцы в районе 500р-буду брать в россии значит,хотя на днях в Немецию поеду,поспрашиваю там в сервисе кархер если увижу,может там дешевле-всё таки родина бренда ихнего))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче полный аллес,только сегодня попал на сервис кархер в своём городе,по всему списку того что мне нужно оказались только клапана 512 и сальники которые с тканевой основой((остальное ждать 2 месяца,а в Германии посмотрел по инету там только один сервис центр на всю страну,как то понадеялся на мировую сеть запчастей и облажался....может кто помочь через инет где нибудь заказать или может кто из местных имеет выходы на магазины-может как то передам денгу а мне маленьким пакетом по обычной почте по России в Калининград передадите?быстрее будет чем местных официалов ждать...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если аналог подходит по резьбе, по номиналу и заполнен жидкостью, то почему нет? всеж от цены зависит, менять его не долго, а если он свою стоимость отрабатывает, то и ладно. Влияет он не на многое, самое страшное что с ним случиться, это он воздух будет подсасывать (но тогда там будет мокро) или показывать неправильно)

1 Непонятно как манометр - свою стоимость отрабатывает-нормальный мойщик или ремонтник давление чувствует по отдачи пистолета(в некоторых паспортах даже указывают величину отдачи)

2 воздух будет подсасывать-это невозможно при давлении около 200 бар-фонтанчик-да-если нарушена герметизация.

3 Кто не сильно заморачивается видом-глушат болтом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтото я был лучшего о себе мнения.....а я тогда кто? :P разбирал я её в начале темы вот сейчас дошёл что с насадками под менее производительные мойки она достаигает нужного давления,прошу помощи то есть о чём это говорит?я склоняюсь к клапанам,вот и уточняю все менять клапана или только на выходе или входе?

По клапанам тупая первичная диагностика- насос в сборе ложится на горизонтальную поверхность-отв. с сальниками вверх -в отв. заливается вода до верхнего уровня сальников-в течении 1 минуты Вы будете знать конкретно-какой клапан не держит, а дальше - притирать,менять...В этом АВД сальники клапана протираются, а для надежности сальники клапана проверяют ртом на вакуум, а красный сальники клапан-визуально-там резиновое кольцо.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......нормальный мойщик или ремонтник давление чувствует по отдачи пистолета ....

Нормальный ремонтник имеет проходной манометр высокого давления для правильной настройки выходного давления и при необходимости, производства контрольного измерения.

.... (в некоторых паспортах даже указывают величину отдачи)......

:blink::huh::o

Скан паспорта пожалуйста выложите, где такие параметры указываются. Да, и пожалуйста, каким прибором измеряется, и в каких величинах обозначается .... очень интересно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче поменял сальники которые в самой помпе-с тканевой основой которые,и клапана 512,старые достал шилом в виде треугольника ,вбивал и доставал :unsure: вроже всё нежно получилось,вытащил другие клаана которые на входе стоят,осмотрел их,понял что они отличаются тем что диаметр внутренний на милиметр больше,а посадочное место и тарелочки одинаковые везде,раковин не обнаружено-поэтому поменял на них тарелочки и резинку уплотняющую на более толстую,при запресовке даже срезало ровный круг от резинки......подключил-и пришёл к выводу чтотупо воды не хватает-за 15 секунд 5 литров не набирает городской водопровод...надеялся на насос с колодца,у него 2800 в час на табличке,но незнаю почему но не равномерно с него мойка работает,при первом отпускании чувствуется сильно давление,потом падает до 100атм....а на городской воде 120 набирает и довольно сильно лупит-решил оставить так,ну по крайней мере до того как в следующий раз в германии буду и отправлю запрос на немецкий кархер если все запчасти смогут продать с щипцами вместе то куплю и опять полезу ,заказывать в российском керхере не решаюсь так как это как с китайскими инет магазинами будет-минимум 2 месяца так ещё и доходить будет частями.....

думаю от недостатка воды вреда не будет ибо отрегулировал на минимальную разницу давления между отсечкой и рабочим,как нибудь ещё самотёком проверю будет ли её хватать...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче поменял сальники которые в самой помпе-с тканевой основой которые,и клапана 512,старые достал шилом в виде треугольника ,вбивал и доставал :unsure: вроже всё нежно получилось,вытащил другие клаана которые на входе стоят,осмотрел их,понял что они отличаются тем что диаметр внутренний на милиметр больше,а посадочное место и тарелочки одинаковые везде,раковин не обнаружено-поэтому поменял на них тарелочки и резинку уплотняющую на более толстую,при запресовке даже срезало ровный круг от резинки......подключил-и пришёл к выводу чтотупо воды не хватает-за 15 секунд 5 литров не набирает городской водопровод...надеялся на насос с колодца,у него 2800 в час на табличке,но незнаю почему но не равномерно с него мойка работает,при первом отпускании чувствуется сильно давление,потом падает до 100атм....а на городской воде 120 набирает и довольно сильно лупит-решил оставить так,ну по крайней мере до того как в следующий раз в германии буду и отправлю запрос на немецкий кархер если все запчасти смогут продать с щипцами вместе то куплю и опять полезу ,заказывать в российском керхере не решаюсь так как это как с китайскими инет магазинами будет-минимум 2 месяца так ещё и доходить будет частями.....

думаю от недостатка воды вреда не будет ибо отрегулировал на минимальную разницу давления между отсечкой и рабочим,как нибудь ещё самотёком проверю будет ли её хватать...

Поставьте накопительную ёмкость и насосную станцию (подходящую по производительности) .... и будет вам счастье! :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный ремонтник имеет проходной манометр высокого давления для правильной настройки выходного давления и при необходимости, производства контрольного измерения.

:blink::huh::o

Скан паспорта пожалуйста выложите, где такие параметры указываются. Да, и пожалуйста, каким прибором измеряется, и в каких величинах обозначается .... очень интересно.

Изображение Нормальный ремонтник имеет проходной манометр, читает паспорта и "носит с собой динамометр для определения отдачи копья в ньютонах (1 Н = 1 кг·м/с2)"-как проверяется отдача -это к военным.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче поменял сальники которые в самой помпе-с тканевой основой которые,и клапана 512,старые достал шилом в виде треугольника ,вбивал и доставал :unsure: вроже всё нежно получилось,вытащил другие клаана которые на входе стоят,осмотрел их,понял что они отличаются тем что диаметр внутренний на милиметр больше,а посадочное место и тарелочки одинаковые везде,раковин не обнаружено-поэтому поменял на них тарелочки и резинку уплотняющую на более толстую,при запресовке даже срезало ровный круг от резинки......подключил-и пришёл к выводу чтотупо воды не хватает-за 15 секунд 5 литров не набирает городской водопровод...надеялся на насос с колодца,у него 2800 в час на табличке,но незнаю почему но не равномерно с него мойка работает,при первом отпускании чувствуется сильно давление,потом падает до 100атм....а на городской воде 120 набирает и довольно сильно лупит-решил оставить так,ну по крайней мере до того как в следующий раз в германии буду и отправлю запрос на немецкий кархер если все запчасти смогут продать с щипцами вместе то куплю и опять полезу ,заказывать в российском керхере не решаюсь так как это как с китайскими инет магазинами будет-минимум 2 месяца так ещё и доходить будет частями.....

думаю от недостатка воды вреда не будет ибо отрегулировал на минимальную разницу давления между отсечкой и рабочим,как нибудь ещё самотёком проверю будет ли её хватать...

1 Сообщение #7(я клапана снимаю круглогубцами(20 грн )"на разжим", аккуратно беру за основание и проворачиваю, если сверху пласт корпус снимаю пинцетом, а потом круглогубцы-главное не поцарапать рабочую поверхность клапана)-Вы не читали?

2 Вы не смазываете силиконом при сборке

3 Рез. кольцо срезало-вероятность, что будет держать нулевая.

4 "поменял на них тарелочки"-без притирки клапана работать не будут

5 При недостатке воды у Вас выйдут со строя сальники по очереди-низкого, высокого давления и масляный, поршня, клапана и на второй ремонт-как тут спецы писали-кавитация большая сила.

Вы убиваете серьезный АВД прочитайте Сообщение #44-можно и после установки клапанов делать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставьте накопительную ёмкость и насосную станцию (подходящую по производительности) .... и будет вам счастье! :)

Вы мне указали, что я не в теме Сообщение #7 Не надо писать .... лишь бы написать, а сейчас при его ошибках Вы пишете-"Поставьте накопительную ёмкость и насосную станцию -хотя хватит одной накопительной емкости 400л.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти