spandal

мойка работает "наплывами" - давление то подниается то опускается...

58 сообщений в этой теме

приобрёл б\у аппарат-при работе выявилось что с любым соплом -грязевая фреза,трёхпозиционное-работает не на полную joyjcnm всегда а как будто ей воды не хватает....то закачает и бьёт на всю катушку то падает давление наполовину и сразу восстанавливается при это движок работает постоянно-меняется только частота оборотов......напор воды точно нормальный-в минуту набирается больше 20 литров требуемых мойке-проверял с ведром.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобрёл б\у аппарат-при работе выявилось что с любым соплом -грязевая фреза,трёхпозиционное-работает не на полную joyjcnm всегда а как будто ей воды не хватает....то закачает и бьёт на всю катушку то падает давление наполовину и сразу восстанавливается при это движок работает постоянно-меняется только частота оборотов......напор воды точно нормальный-в минуту набирается больше 20 литров требуемых мойке-проверял с ведром.

фильтр поменяй,или прочисти

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

произвёл дефектовку :) разобрал всю водную часть и возникли вопросы:

1.игольчатый клапан это то что на первой фотке в руке?тогда я счастливый обладатель съёмной этой части?конус упирается в шарик и вроде нечего уме там раздалбливать....

Изображение

или то что на этой фотке-с красным колпачком маленький клапан с лёгкой пружинкой?если это не он то за что он отвечает?

Изображение

2.как снять клапана которые на входе стоят?они запресованы вроде,попробовал побить насквозь через всю помпу по пластиковому держателю пружинки и погнул её :angry: но не критично-выправил и будет так же давить но вопрос остался.....не разбив старый клапан изнутри невозможно вытажить ни гильзу ни клапан :mellow: подскажите кто знает...

Изображение

3.грязь которая образовалась вокруг сальника на керамических поршнях-это так и должно быть или сальникам уже конец?там просто старая смазка несмываемая чёрная -ходит по поршню туго...незнаю хороо это или плохо-вроде и не пропускает воду но с другой сторону нагрузки на вотор чтобы их протолкнуть.....может и ошибаюсь-кто по опытнее подскажите стоит ли менять сальники?

Изображение

4.как разобратся с показаниями манометра-достался уже свёрнутым-начинает с 10....только не знаю что это-литры в минутуу или как удостоверится что он положенные 180 Атм выдаёт?какой туда манометр нужен на замену?у меня есть на 300атм такой же маленький,срезать родной и нарезать на родной трубке резьбы под новый смогу...но вот надо ли..пока думаю,если со старым разберусь то может и его хватит пусть и с 10 вместо нуля....

Изображение

ps а вообще качество исполнения порадовало-ничего не закисшее,всё откручивается ,система клапанов вообще простая -3 на вход и 3 на выход,а плавало давление скорее всего изза шланга неродного,на нём штуцера ржавые дальше не куда,отрезинки толку нету -надо чистить или перепрессовывать шланг......переименуйте тему кто может на дефектовка керхер 13\18-у меня почему то нет прав менять название темы..

и по давлению вопрос-пружину гайкаи здавливать во время работы или на остановленом движке?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Ну, по порядку номеров ....

1. На фото байпасный клапан. Нет, это старая модель, без гилзы. Роль гильзы выполняет корпус насоса.

Ниже на фото, это часть обратного клапана. Шток, с уплотнительным резиновым кольцом и пружиной и пластиковая (красного цвета) рубашка клапана. Седло клапана осталось в корпусе насоса.

2. Для вынимания клапанов есть специальные клапанные щипцы - артикул для заказа 4.901-062. Здесь можно посмотреть как выглядят и пример использования.

3. Грязь вытереть ветошью. При сборке поршень слегка смазать.

4. Манометр показывает давление в барах, бывает в psi. Если из вашего штатного манометра вода не хлещет, то менять его смысла нет. Используя ваш "новый" манометр на 300 бар сделайте проходной, на тройнике. Устанавливая его на выход аппарата сможете правильно настроить рабочее давление. Заодно посмотрите и "погрешность" штатного.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо стало яснее,но не понятно с первым пунктов-что обо что там ударяет и какая именно резинка если порвётся то приведёт к порче помпы? :D не знаю как по другому спросить)))в руке лежит так как оно установлено в корпусе-с одной стороны пружинка с другой уже наружу болт регулировки давления.....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо стало яснее,но не понятно с первым пунктов-что обо что там ударяет и какая именно резинка если порвётся то приведёт к порче помпы? :D не знаю как по другому спросить)))в руке лежит так как оно установлено в корпусе-с одной стороны пружинка с другой уже наружу болт регулировки давления.....

резинка изнашивается и металлический шток клапана начинает касаться корпуса, на корпусе появляется выработка, в этом месте зазор увеличивается и на резинку воздействует большее давление, а так как она еще и свободней, то её прорезает быстрей и шток опять начинает делать выработку, и чем дальше, тем больше зазор и быстрее прорезает.

На этих клапанах, обычно кольца по внешнему диаметру, что видно на фото и еше внутри на штревеле, кольца выполняют не только уплотнительные функции, но и центруют поршень в цилиндре, так что износ любой резинки приводит к одинаковому результату с небольшой разницей.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резинка изнашивается и металлический шток клапана начинает касаться корпуса, на корпусе появляется выработка, в этом месте зазор увеличивается и на резинку воздействует большее давление, а так как она еще и свободней, то её прорезает быстрей и шток опять начинает делать выработку, и чем дальше, тем больше зазор и быстрее прорезает.

На этих клапанах, обычно кольца по внешнему диаметру, что видно на фото и еше внутри на штревеле, кольца выполняют не только уплотнительные функции, но и центруют поршень в цилиндре, так что износ любой резинки приводит к одинаковому результату с небольшой разницей.

я клапана снимаю круглогубцами "на разжим", аккуратно беру за основание и проворачиваю, если сверху пласт корпус снимаю пинцетом, а потом круглогубцы-главное не поцарапать рабочую поверхность клапана

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я клапана снимаю круглогубцами "на разжим", аккуратно беру за основание и проворачиваю, если сверху пласт корпус снимаю пинцетом, а потом круглогубцы-главное не поцарапать рабочую поверхность клапана

Уважаемый neket0713!

Прежде чем писать сообщение, внимательно прочитайте о чём идёт речь. В данном случае обсуждается байпасный клапан, а не то, о чём вы пишите. Не надо писать .... лишь бы написать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё равно не могу допетрить...на первой фотке у меня в разборе этот байпасный клапан....

там единственное что может шевелится и бить друг об друга это металлический шарик и конусное окончание болта который выходит наружу с пружиной ....резинки снаружи это только уплотнение-центровать там нечего так как по резьбе вставляется...может Klin порадует деталировкой и укажет на ту самую резинку за состояние которой нужно следить очень тщательно? :) а то совсем не пойму "толи лыжи толи я.." :angry:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё равно не могу допетрить...на первой фотке у меня в разборе этот байпасный клапан....

там единственное что может шевелится и бить друг об друга это металлический шарик и конусное окончание болта который выходит наружу с пружиной ....резинки снаружи это только уплотнение-центровать там нечего так как по резьбе вставляется...может Klin порадует деталировкой и укажет на ту самую резинку за состояние которой нужно следить очень тщательно? :) а то совсем не пойму "толи лыжи толи я.." :angry:

На первой фото, где байпас на ладоне, на конце "иглы" два уплотнения, квадратное и круглое. Они держат высокое давление. Они трутся о стенки камеры и со временем изнашиваются. Если не дай бог ещё и фильтр х....новый, то стенки байпасной камеры "очень быстро" становятся как наждачка, что приводит .... сами понимаете к чему.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть то что дерэу пальцами-эта резинка?она круглая,квадратную не вижу..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть то что дерэу пальцами-эта резинка?она круглая,квадратную не вижу..

нет, эта другая резинка. На высокое давление две резинки между указательным пальцем и безымянным.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть то что дерэу пальцами-эта резинка?она круглая,квадратную не вижу..

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черная - это круглая цельная

белая (или черная с завода) -квадратная не цельная - опорное кольцо

и сначала от седла клапана идет опорное кольцо а затем кольцо круглого сечения черное.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый neket0713!

Прежде чем писать сообщение, внимательно прочитайте о чём идёт речь. В данном случае обсуждается байпасный клапан, а не то, о чём вы пишите. Не надо писать .... лишь бы написать.

(2. 03.01.2014, 4:05 как снять клапана которые на входе стоят?они запресованы вроде,попробовал побить насквозь через всю помпу по пластиковому держателю пружинки и погнул её mad.gif но не критично-выправил и будет так же давить но вопрос остался.....не разбив старый клапан изнутри невозможно вытажить ни гильзу ни клапан mellow.gif подскажите кто знает...)-сначало это пропрочитайте выше, а потом это(Не надо писать .... лишь бы написать) мне пишите. И байпасых клапанов у него стоит.не вся тема в обсуждении

Изменено пользователем neket0713
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый neket0713!

Персонально для вас, скриншот вашего сообщения от 11.01.13г.

Изображение

Скажите мне пожалуйста какая смысловая, логическая связь с процитированным текстом сообщения от форумчанина shmakich (выделен мной красным) и вашим комментарием??? В процитированном вами сообщении речь идёт о байпасном клапане, а не о том как вынимать клапана. Именно по этому вам предложили быть внимательнее при написании сообщений. Если высчитаете, что обращённая к вам просьба быть внимательнее, не к месту, то у нас есть кнопка "Жалоба", где можно обратиться к главному администратору ресурса, для решения спорного вопроса.

Теперь ещё раз повторю свою просьбу, будьте внимательнее при написании ответов. Спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый neket0713!

Персонально для вас, скриншот вашего сообщения от 11.01.13г.

Изображение

Скажите мне пожалуйста какая смысловая, логическая связь с процитированным текстом сообщения от форумчанина shmakich (выделен мной красным) и вашим комментарием??? В процитированном вами сообщении речь идёт о байпасном клапане, а не о том как вынимать клапана. Именно по этому вам предложили быть внимательнее при написании сообщений. Если высчитаете, что обращённая к вам просьба быть внимательнее, не к месту, то у нас есть кнопка "Жалоба", где можно обратиться к главному администратору ресурса, для решения спорного вопроса.

Теперь ещё раз повторю свою просьбу, будьте внимательнее при написании ответов. Спасибо!

для решения спорного вопроса со "специалистом" мне проще выключить компьютер

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для решения спорного вопроса со "специалистом" мне проще выключить компьютер

Уважаемый, в место того чтобы признать, что были не правы, вы хамите. Не хорошо :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята-давайте не кто прав кто виноват а просто поможем советом,а кому интересно сам разберётся нужна ли ему эта информация или нет))

вроде со всем понятно...

на всякий случай найду номер и поменяю эту резинку которая выделена специально для меня красным кружочком :D а то я бы правда не допёр-где там квадрат,что там трётся и до сих пор не вижу квадратного там ничего-ну разберу думаю до меня дойдёт-по фото не помню что там трётся..... :)

и ребята последний вопрос подскажите-другой манометр решил не вставлять и новый мой никуда не вставлю так как переходников таких нету....

если аналог туда поставить то надолго хватит или обязательно оригинал ставить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята-давайте не кто прав кто виноват а просто поможем советом,а кому интересно сам разберётся нужна ли ему эта информация или нет))

вроде со всем понятно...

на всякий случай найду номер и поменяю эту резинку которая выделена специально для меня красным кружочком :D а то я бы правда не допёр-где там квадрат,что там трётся и до сих пор не вижу квадратного там ничего-ну разберу думаю до меня дойдёт-по фото не помню что там трётся..... :)

и ребята последний вопрос подскажите-другой манометр решил не вставлять и новый мой никуда не вставлю так как переходников таких нету....

если аналог туда поставить то надолго хватит или обязательно оригинал ставить?

если аналог подходит по резьбе, по номиналу и заполнен жидкостью, то почему нет? всеж от цены зависит, менять его не долго, а если он свою стоимость отрабатывает, то и ладно. Влияет он не на многое, самое страшное что с ним случиться, это он воздух будет подсасывать (но тогда там будет мокро) или показывать неправильно)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

на всякий случай найду номер и поменяю эту резинку которая выделена специально для меня красным кружочком :D а то я бы правда не допёр-где там квадрат,что там трётся и до сих пор не вижу квадратного там ничего-ну разберу думаю до меня дойдёт-по фото не помню что там трётся..... :)

и ребята последний вопрос подскажите-другой манометр решил не вставлять и новый мой никуда не вставлю так как переходников таких нету....

если аналог туда поставить то надолго хватит или обязательно оригинал ставить?

Вот, игла байпаса, почти в разрезе ...

Изображение

... обратите внимание, квадратное кольцо с одной стороны может иметь углубление. Всё зависит от того какие кольца будете ставить, оригинальные от этой же модели, где квадратное кольцо пластиковое и разрезное или от HD1090, где все кольца резиновые...

P.S. Про манометр повторяться не буду, уже всё сказали, добавлю только что его можно вообще не ставить, вкрутить заглушку, но тогда необходимо иметь проходной манометр высокого давления, для правильной настройки байпаса.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ААААААА спасибо KLIN!!!

теперь всё вставло на свои места,но я опять сумбурно написал прошлое-про аналог поставить я имел ввиду подобрать такого же размера резинку круглую!!и обязательно ли менять квадратную?круглую то без проблем найти а вот квадратную -это только оригинал наверно :blink:

и как правильно регулировать байпасный клапан?

я его после разборки вообще поставил примерно как стоял,то есть как и раньше с 10 mpa с выключеном режиме,поднимается до 25 mpa примерно,посомтрел вчера в таблицах по переводу в бар -не соответсвтует 180 бар мои параметры....

то есть надо посильнее сжать пружину что бы стрелка была на 28 mpa (потому что он стартует с 10),или 4110 psi (так как стартует с 1500 psi примерно ...)я правильно рассуждаю же?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ААААААА спасибо KLIN!!!

теперь всё вставло на свои места,но я опять сумбурно написал прошлое-про аналог поставить я имел ввиду подобрать такого же размера резинку круглую!!и обязательно ли менять квадратную?круглую то без проблем найти а вот квадратную -это только оригинал наверно :blink:

и как правильно регулировать байпасный клапан?

я его после разборки вообще поставил примерно как стоял,то есть как и раньше с 10 mpa с выключеном режиме,поднимается до 25 mpa примерно,посомтрел вчера в таблицах по переводу в бар -не соответсвтует 180 бар мои параметры....

то есть надо посильнее сжать пружину что бы стрелка была на 28 mpa (потому что он стартует с 10),или 4110 psi (так как стартует с 1500 psi примерно ...)я правильно рассуждаю же?

Лучше конечно ставить с квадратным, 2 круглых долго не проходят, но как вариант экстренной замены, пойдут.

Поищите на форуме мою статью - "Принцип работы АВД" (... надо её наверх поднять и закрепить...). Там описан процесс правильной настройки байпаса.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал но не совсем разобрался с рисунком-не вяжется он с тем что я видел на своей 13-18 помпе...но суть понял-надо чтобы разница между рабочим и отсечкой была не больше 20Бар!сделаю...

сегодня:накрутил манометр новый для проверки на выход пистолета,а на трёхпозиционном сопле всего 70-90бар((,накрутил по максимуму пружину -тоже самое,потом поставил грязевую фрезу-так она лупит так что шум стоит в радиусе 100 метров,накрутил до 200 бар по незнанию-легко их держит,с отсечкой правда большая разница..,завтра же отрегулирую до 180 и отсечку проконтролирую))))я думал уже клапана придётся менять так как на около 100 атм работает,а оказывается трёхпозиционное сопло??а с виду совсем недолго пользованое,грязевая фреза более ушатанно выглядит но работает как заявленно.....и почему то с аппаратом достались 3 сопла грязевых-1 из них новое,и одно трёхпозиционное...как то не вяжется....ладно бы грязевая стиралась так его докупали,а тут три отличные фрезы,а 3 позиционное вялое...может как то его можно воостановить?у меня в наличии огромный ассортимент свёрел...токарный,фрезер и ......вот думаю как бы проверить теорию -в своей гидравлике найду подходящее что можно накрутить на конец сопла вместо форсунки....какого диаметра просверлить там отверстие чтобы проверить будет ли бить как положено хотя бы точкой но чтоб подняла давление до 180?....

или не заморачиватся а покупать новое трёхпозиционное так как с грязевой фрезой давление поднимается как надо -значит аппарат исправен а дело только в этом веерно-точечно-шампунной насадке? :)

Изображение Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти