Елисей80

Кто как моет кузов?

110 posts in this topic

Друзья! Вот решил уточнить у всех один вопросик! С многими мойками переписываюсь и не раз встречал разные действия в мойке кузова автомобиля. В каких то мойках берут отдельно сумму за сбивание напором подкрылок, кто то при сбивании напором не открывает двери и не проходит пороги и низ дверей напором, у кого то если моют только кузов - без ковров- то вообще не протирают пороги и двери.... Хотелось бы уточнить и обсудить эту тему.

Начну с себя: мойка кузова у нас входит в стоимость сбивания напором подкрылок, сбиваем пороги и низ дверей внутри, протирка дверных проёмов , порогов и дверей - всё это мойка кузова с протиркой и цена ей 200 р за гольф класс. У кого как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мойка кузова - полноценная мойка автомобиля с пеной, входит и тщательная мойка под арками, и пробиваются колеса, и междверные проемы с порогами. После мойки сушим полностью кузов с междверными проемами и порогами, воздухом проходим все скрытые полости и колеса. Плюс у нас в стоимость также входит мойка ковриков.

У всех действительно по-разному. У нас некоторые клиенты приезжают, и спрашивают, а у вас в мойку входит протирка порогов и сушка кузова? Нас это первое время удивляло, сейчас уже нет. По словам клиентов наши конкуренты через дорогу берут отдельную плату даже за пробивку дисков. 20 руб. - 1 колесо. Так что у кого как.

Зимой в мойку кузова также входит обязательная обработка резиновых уплотнителей и замков, чтобы максимально уберечь автомобиль от морозов.

Цена - 390 руб. за легковые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мойка кузова - полноценная мойка автомобиля с пеной, входит и тщательная мойка под арками, и пробиваются колеса, и междверные проемы с порогами. После мойки сушим полностью кузов с междверными проемами и порогами, воздухом проходим все скрытые полости и колеса. Плюс у нас в стоимость также входит мойка ковриков.

У всех действительно по-разному. У нас некоторые клиенты приезжают, и спрашивают, а у вас в мойку входит протирка порогов и сушка кузова? Нас это первое время удивляло, сейчас уже нет. По словам клиентов наши конкуренты через дорогу берут отдельную плату даже за пробивку дисков. 20 руб. - 1 колесо. Так что у кого как.

Зимой в мойку кузова также входит обязательная обработка резиновых уплотнителей и замков, чтобы максимально уберечь автомобиль от морозов.

Цена - 390 руб. за легковые.

Цена 390 это верх ковры или вместе с обработкой от морозов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мойка кузова - полноценная мойка автомобиля с пеной, входит и тщательная мойка под арками, и пробиваются колеса, и междверные проемы с порогами. После мойки сушим полностью кузов с междверными проемами и порогами, воздухом проходим все скрытые полости и колеса. Плюс у нас в стоимость также входит мойка ковриков.

У всех действительно по-разному. У нас некоторые клиенты приезжают, и спрашивают, а у вас в мойку входит протирка порогов и сушка кузова? Нас это первое время удивляло, сейчас уже нет. По словам клиентов наши конкуренты через дорогу берут отдельную плату даже за пробивку дисков. 20 руб. - 1 колесо. Так что у кого как.

Зимой в мойку кузова также входит обязательная обработка резиновых уплотнителей и замков, чтобы максимально уберечь автомобиль от морозов.

Цена - 390 руб. за легковые.

Если не секрет чем обрабатываете резиновые уплотнители на дверях и способ нанесения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всем клиентам нравится когда открывают дверь и проходят напором пороги. (Особо возмущаются владельцы светлых салонов.) Мы никогда не открываем дверь. Сбили кузов, подкрылки,диски. Потом если заказан "Кузов, или кузов -салон, " протирается пороги и низ дверей ведро и тряпкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья! Вот решил уточнить у всех один вопросик! С многими мойками переписываюсь и не раз встречал разные действия в мойке кузова автомобиля. В каких то мойках берут отдельно сумму за сбивание напором подкрылок, кто то при сбивании напором не открывает двери и не проходит пороги и низ дверей напором, у кого то если моют только кузов - без ковров- то вообще не протирают пороги и двери.... Хотелось бы уточнить и обсудить эту тему.

Начну с себя: мойка кузова у нас входит в стоимость сбивания напором подкрылок, сбиваем пороги и низ дверей внутри, протирка дверных проёмов , порогов и дверей - всё это мойка кузова с протиркой и цена ей 200 р за гольф класс. У кого как?

примерно так же, всё что сбивается напором входит в стоимость коврики, подкрылки, пороги.

Если в подкрылок нужно лезть руками, то дополнительно оплачивается.

Диски в любом случае руками.

Коврики если не надо стирать то то же входят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена 390 это верх ковры или вместе с обработкой от морозов?

Зимой - кузов + коврики + обработка от морозов

В остальное время - кузов + коврики

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет чем обрабатываете резиновые уплотнители на дверях и способ нанесения?

Не помню названия, у Cleanolа берем состав. Уточню.

А еще один из способов, это посоветовать клиенту в сильный мороз выехать из бокса, открыть на пару минут все двери. Тоже спасает от замерзания.

Edited by Надежда Осокина
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всем клиентам нравится когда открывают дверь и проходят напором пороги. (Особо возмущаются владельцы светлых салонов.) Мы никогда не открываем дверь. Сбили кузов, подкрылки,диски. Потом если заказан "Кузов, или кузов -салон, " протирается пороги и низ дверей ведро и тряпкой.

Клиентов можно понять, тем более если они сталкивались с печальным опытом, когда им заливали весь салон. У меня есть мастера, которые могут делать это на отлично, а есть такие, которые не рискуют. Открывают двери, пока машина под пеной стоит, и обрабатывают вручную.

А так, получается, что машина в идеале чистая, клиент открывает дверь, а там меж дверей грязь и вода. Смысл такой услуги? Портится все впечатление. Хотя, если вашим клиентам это по нраву, то почему бы и нет. У кого как.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски в любом случае руками.

Коврики если не надо стирать то то же входят.

Диски в смысле дотираете руками? У меня на станции в обязанности входит протирка дисков вручную пока машина под пеной стоит. Но внутри дисков только под напором. А в конце, когда клиент уезжает из бокса, просим отъехать назад таким образом, чтобы колеса повернулись так, чтобы верхняя их часть оказалась внизу. И еще раз пробиваем напоследок, чтобы избежать дисбаланса колес. Особенно это актуально зимой.

Коврики, если тканевые, у нас щеткой проходят. Иногда клиенты просят пробить их под напором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски в смысле дотираете руками? У меня на станции в обязанности входит протирка дисков вручную пока машина под пеной стоит. Но внутри дисков только под напором. А в конце, когда клиент уезжает из бокса, просим отъехать назад таким образом, чтобы колеса повернулись так, чтобы верхняя их часть оказалась внизу. И еще раз пробиваем напоследок, чтобы избежать дисбаланса колес. Особенно это актуально зимой.

Коврики, если тканевые, у нас щеткой проходят. Иногда клиенты просят пробить их под напором.

да всё так же примерно как и у вас.

Диски пробиваются напором, потом берется средство и намыливаются, пока машина по пеной, если заводская штамповка, на которой налёту и грязи негде задержаться, то конечно же проще справляется и обычный б/к. Если клиента устраивает пробивание коврика напором, то да входит в услугу, если заказан верх салон, то их конечно же чистят щеткой или пылесосят, по обстановке в зависимости от материала, если там пятна не смываемые, то за отдельную плату.

После верха машина выезжает с чистыми ковриками, арками, дверными проёмами, с продудыми замками, обработанными резинками по умолчанию. Все эти позиции есть в прайсе отдельно и если при приёмке машины мастер видит, что например в арказ забито все глиной, то клиенту проговаривается, что это не просто сбить давлением, а потребуются дополнительные затраты времени и средств и соответственно дополнительной оплаты по прайсу. В основном все относятся с пониманием, так как видят разницу, когда машина регулярно моется на мойке и когда приедет с рыбалки или охоты.

В любом случае, в мороз нужно постоять с открытыми дверями. такие уж у нас морозы))) если не обрабатывать вовсе, то 100 пудово утром можно горя хапнуть, хотя как сегодня так половина клиентов просят не обрабатывать, чтоб время не терять и тем более если мыл машину вчера.

ПыСы Забыл воск и да, клиентам, особенно новым проговаривается что входит в помыть кузов и салон, чтоб он таки знал и мог отказаться от не нужной операции, это нам и ему время экономит, например не все хотят воск, а другие только из-за его халявного и едут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет чем обрабатываете резиновые уплотнители на дверях и способ нанесения?

А у нас уплотнительные резинки и замки обрабатываются силиконом из балончика - услуга платная - 100 р включая багажник. Тем самым для зимы подняли средний чек, так как пылесосить стали меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас уплотнительные резинки и замки обрабатываются силиконом из балончика - услуга платная - 100 р включая багажник. Тем самым для зимы подняли средний чек, так как пылесосить стали меньше.

в смысле стали реже заказывать пылесос салона и вы вернули свою недополученную прибыль новой услугой)))

У нас мойщики конечно же ругаются, что их заставляют за так обрабатывать резину, но они постоянно ворчат если не видят немедленной прибыли. Был у нас воск за 130 руб. так они в поток и не в поток не спрашивая клиента наносили втихаря, чтоб машину быстрей выкатить из бокса, мы их ругали, наказывали, штрафовали. Сделали обязательной операцией, подняли на несколько рублей цену, машин поехало больше з/п мойщика увеличилась и теперь они ноют, что надо бы вернуть 130 рублей, а мы их наказываем, что они не наносят воск.

Нет мы просто приняли волевое решение обрабатывать резинки, потому что зима. Не все клиенты понимают важность момента и потом приезжают ругаться на то что порвали уплотнение и хорошо если так, тогда можно объяснить что не правы они, а то и просто уезжают молча на другую мойку, после которой резинки не прилипают.

Я не знаю какие конкретно меры, обсуждаемые в этой теме или в теме про массажное кресло и кофе или еще много того что пишут на форуме, но опираясь на свой и чужой опыт и постепенно внедряя разные бесплатности и улучшайзеры, не поднимая качества и скорости гдето процентов на 20 прошлый год отличается от предыдущего в большую и лучшую сторону, хотя может это зависит вовсе не от того что входит в "верх" и что в "салон", а просто увеличился автопарк города.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас уплотнительные резинки и замки обрабатываются силиконом из балончика - услуга платная - 100 р включая багажник. Тем самым для зимы подняли средний чек, так как пылесосить стали меньше.

Да, раньше тоже так делали. Но потом решили, что поднимем вообще средний чек на мойку кузова. Зимой людям доплачивать не придется, а в другое время приятно за те же деньги иметь меньше расходов на материалы и время. Пылесос зимой наоборот у нас активизируется, лужи под ковриками, и прочее народ просит убрать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в смысле стали реже заказывать пылесос салона и вы вернули свою недополученную прибыль новой услугой)))

У нас мойщики конечно же ругаются, что их заставляют за так обрабатывать резину, но они постоянно ворчат если не видят немедленной прибыли. Был у нас воск за 130 руб. так они в поток и не в поток не спрашивая клиента наносили втихаря, чтоб машину быстрей выкатить из бокса, мы их ругали, наказывали, штрафовали. Сделали обязательной операцией, подняли на несколько рублей цену, машин поехало больше з/п мойщика увеличилась и теперь они ноют, что надо бы вернуть 130 рублей, а мы их наказываем, что они не наносят воск.

Нет мы просто приняли волевое решение обрабатывать резинки, потому что зима. Не все клиенты понимают важность момента и потом приезжают ругаться на то что порвали уплотнение и хорошо если так, тогда можно объяснить что не правы они, а то и просто уезжают молча на другую мойку, после которой резинки не прилипают.

Я не знаю какие конкретно меры, обсуждаемые в этой теме или в теме про массажное кресло и кофе или еще много того что пишут на форуме, но опираясь на свой и чужой опыт и постепенно внедряя разные бесплатности и улучшайзеры, не поднимая качества и скорости гдето процентов на 20 прошлый год отличается от предыдущего в большую и лучшую сторону, хотя может это зависит вовсе не от того что входит в "верх" и что в "салон", а просто увеличился автопарк города.

у нас к сожалению провинция и дороги сухие , соответственно грязи в салон меньше попадает за исключением тех кто мотается в столицу. Пыли в салоне зимой конечно нет - а значит влажную уборку меньше стали заказывать.... Средний чек упал по сравнении летом. Вот благодаря силикону удалось приподнять его обратно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас к сожалению провинция и дороги сухие , соответственно грязи в салон меньше попадает за исключением тех кто мотается в столицу. Пыли в салоне зимой конечно нет - а значит влажную уборку меньше стали заказывать.... Средний чек упал по сравнении летом. Вот благодаря силикону удалось приподнять его обратно.

что в очередной раз доказывает, нет единого правильного регламента, есть очень общие рекомендации применяемые по ситуации)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что в очередной раз доказывает, нет единого правильного регламента, есть очень общие рекомендации применяемые по ситуации)))

Да, во многом именно так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас уплотнительные резинки и замки обрабатываются силиконом из балончика - услуга платная - 100 р включая багажник. Тем самым для зимы подняли средний чек, так как пылесосить стали меньше.

Из баллона получается всё вокруг в силиконе и расход большой

Хорошая силиконовая смазка у нас денег стоит

Моё мнение надо губку пропитывать и ей уже проходить резинки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из баллона получается всё вокруг в силиконе и расход большой

Хорошая силиконовая смазка у нас денег стоит

Моё мнение надо губку пропитывать и ей уже проходить резинки

А мы уже давно перешли на такой способ обработки. Действительно практично, удобно и безопасно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из баллона получается всё вокруг в силиконе и расход большой

Хорошая силиконовая смазка у нас денег стоит

Моё мнение надо губку пропитывать и ей уже проходить резинки

Так и делаем! Просто забыл написать сколько секунд брызгаю на губочку-2! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и делаем! Просто забыл написать сколько секунд брызгаю на губочку-2! :)

А зачем вам аэрозоль? Дороже ведь выходит на порядок. Я баллон силикона беру за 250 за литр (пмс - 1000, самый густой который)

Edited by gelios
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем вам аэрозоль? Дороже ведь выходит на порядок. Я баллон силикона беру за 250 за литр (пмс - 1000, самый густой который)

Да, мы тоже от аэрозолей отказались, берем в бутылке силикон. Разливаем его в маленькие бутыльки дозированно, и раздаем мастерам, чтобы удобнее было каждому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья! Вот решил уточнить у всех один вопросик! С многими мойками переписываюсь и не раз встречал разные действия в мойке кузова автомобиля. В каких то мойках берут отдельно сумму за сбивание напором подкрылок, кто то при сбивании напором не открывает двери и не проходит пороги и низ дверей напором, у кого то если моют только кузов - без ковров- то вообще не протирают пороги и двери.... Хотелось бы уточнить и обсудить эту тему.

Начну с себя: мойка кузова у нас входит в стоимость сбивания напором подкрылок, сбиваем пороги и низ дверей внутри, протирка дверных проёмов , порогов и дверей - всё это мойка кузова с протиркой и цена ей 200 р за гольф класс. У кого как?

У нас было так. Была экспрес мойка( только в плюсовую погоду). Сбивалась грязь с кузова, просто водой, споласкивались арки и диски, и все, без продувки, протирки и т.п. И на такую услугу был спрос. Все остальные услуги разбивались, кузов отдельно, коврики отдельно, протирка дверных проемов отдельно и т.д. Так как это экономия денег и времени, да и зачем платить скажем за мойку ковриков, если они чистые. Если человек заказывал кузов и коврики: если очень грязная машина, то сначала сбивалось все водой, если нет, то сразу запенивалась, спаласкивались от видимой грязи арки,диски и т.п. Дальше запенивалась машина( ну и коврики вместе с ней).Так же сюда входила естественно сушка, продувка, протирка дверных проемов. На тщательную пробивку дисков и мойку арок, был и отдельный ценник, некоторые специально, только за этой услугой приезжали. Так же могли и доп плату взять за промывку арок и дисков, если при мойке клиент просил "прям конкретно промыть арки, чтоб все блестело". Да и бывало что после соревнований, джипарь какой нибудь заедет, там одни арки минут по 15-20 промывали, как уж тут без доплаты обойдешься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас было так. Была экспрес мойка( только в плюсовую погоду). Сбивалась грязь с кузова, просто водой, споласкивались арки и диски, и все, без продувки, протирки и т.п. И на такую услугу был спрос. Все остальные услуги разбивались, кузов отдельно, коврики отдельно, протирка дверных проемов отдельно и т.д. Так как это экономия денег и времени, да и зачем платить скажем за мойку ковриков, если они чистые. Если человек заказывал кузов и коврики: если очень грязная машина, то сначала сбивалось все водой, если нет, то сразу запенивалась, спаласкивались от видимой грязи арки,диски и т.п. Дальше запенивалась машина( ну и коврики вместе с ней).Так же сюда входила естественно сушка, продувка, протирка дверных проемов. На тщательную пробивку дисков и мойку арок, был и отдельный ценник, некоторые специально, только за этой услугой приезжали. Так же могли и доп плату взять за промывку арок и дисков, если при мойке клиент просил "прям конкретно промыть арки, чтоб все блестело". Да и бывало что после соревнований, джипарь какой нибудь заедет, там одни арки минут по 15-20 промывали, как уж тут без доплаты обойдешься.

А при мойке "верх без сушки" вы пороги моете? И сколько стоят у вас пороги отдельно? С коврами то понятно что они как услуга отдельная. Тут такой нюанс возникает, когда клиент приезжаете со словами "помойте мне снаружи и коврики", а вы ему в ответ 12 вопросов "а продувать? а пороги" пороги сушить?" как то то же не очень получается, у нас это дело не пошло. Сейчас отдельно считаем только ковры и арки. В сушку входит продувка всегда, зимний пакет отдельно по желанию. Пороги всегда входят, иначе после мойки когда клиент садится за руль конкретно портит ему настроение грязный порог...мелочь, а не приятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при мойке "верх без сушки" вы пороги моете? И сколько стоят у вас пороги отдельно? С коврами то понятно что они как услуга отдельная. Тут такой нюанс возникает, когда клиент приезжаете со словами "помойте мне снаружи и коврики", а вы ему в ответ 12 вопросов "а продувать? а пороги" пороги сушить?" как то то же не очень получается, у нас это дело не пошло. Сейчас отдельно считаем только ковры и арки. В сушку входит продувка всегда, зимний пакет отдельно по желанию. Пороги всегда входят, иначе после мойки когда клиент садится за руль конкретно портит ему настроение грязный порог...мелочь, а не приятно.

"Верх без сушки" если Вы про экспрес мойку, то там двери вообще не открывались, по умолчанию. В прайсе был прописан этот ньюанс. Но если клиент хотел, то ради бога, протрем и пороги, спросить мне не сложно было, на автомате как то уже уточнял. Но это очень редко было, как правило на всех мойках в округе, такая услуга одинаково делалась, поэтому все вкурсе были. Опять же, продувка шла по умолчанию с бесконтактной мойкой, правда некоторые особо опаздывающие бывало отказывались, кроме как зимой)))) Протирка порогов 30-50р стоила в зависимости от размера машины. Коврик помыть 10р. Ну а если говорили "кузов, ковры" тут тоже понятно что и пороги, хотя опять же, были и те кто отказывались, редко конечно. Зимой 50р за протирку резинок силиконом брали, по желанию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now