Добрый-эхх

Мороз. Акцыя. Результат.

41 сообщение в этой теме

Спасёт ситуацию не большой снегопад и посыпанные дороги:).

А вы добряк, как я посмотрю. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Края они такие, если там мелкий дефект был, то давлением воды могли добить. ЛКП вещь такая, непредсказуемая ))

Мы же не виноваты?

А то как что то происходит встают в позу и типа я заехал нормально было.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же не виноваты?

А то как что то происходит встают в позу и типа я заехал нормально было.

У меня и дворники напором иногда вылетают, и бампера плохо покрашенные облазают, наклейки отлетают- всё это не проблема мойщиков, потому что везде крупными буквами написано о том что ответственности за это мойка не несёт! Ни один ещё не возмутился! В основном хают либо производителя ( чего отлетает) или мастера который красил!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и дворники напором иногда вылетают, и бампера плохо покрашенные облазают, наклейки отлетают- всё это не проблема мойщиков, потому что везде крупными буквами написано о том что ответственности за это мойка не несёт! Ни один ещё не возмутился! В основном хают либо производителя ( чего отлетает) или мастера который красил!

А что именно написано у Вас крупными буквами?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно написано у Вас крупными буквами?

При работе АВД ответственность за мойку двигателя а так же наклейки и ЛКП автомобиля администрация не несёт! Ну что то в этом роде....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При работе АВД ответственность за мойку двигателя а так же наклейки и ЛКП автомобиля администрация не несёт! Ну что то в этом роде....

Мы несем ответственность за двигатель. Наклейки ребята аккуратно обходят, просто потом вручную домывают. Я имею в виду обычные наклейки, типа "Дети в машине". Пленку и прочие радости на ЛКП редко сносим, если только совсем уж не увидели под грязью отслоения или дефекты.

Самое простое это, конечно, написать, что администрация ответственности не несет. Лучше тогда уж сразу еще и пояснение для клиентов расписать. Но на самом деле все можно перевернуть. Наоборот, взять на себя ответственность за имущество клиента, которое вам доверили. За счет этого и доверие повышается, соответственно ценность и цена.

После того, как начинаем говорить, что если что - мы тут ни при чем, люди перестают доверять, и как следствие, появляется негатив и нежелание особо тратиться в таком сервисе. Если видно, что у клиента плохая покраска, и местами краска лезет, таким можно сразу сказать, что возможны последствия после мойки. Мы, кстати, карты осмотра ввели для этого дела. В этой карте мы перечисляем видимые дефекты (разбитые стекла и фары, сколы, ржавчина, и т.д.). И только после того, как клиент поставит свою подпись, мы берем машину в работу. При отказе мы так же вежливо отказываем, но такое было за год, может, 4 раза.

Да, и внизу карты крупным жирным шрифтом пояснение для клиента "За дефекты, невидимые под грязью, сервис ответственности не несет".

Сначала клиенты в штыки восприняли это новшество (в принципе, как и все инновации человечество тяжело воспринимает). Но это длилось не долго. А самое интересное, что когда начинаешь обход машины, клиенты сами идут и показывают места, где у них есть проблемы ))

Если кому-то нужен бланк карты осмотра, пишите в личку, скину файл

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы несем ответственность за двигатель. Наклейки ребята аккуратно обходят, просто потом вручную домывают. Я имею в виду обычные наклейки, типа "Дети в машине". Пленку и прочие радости на ЛКП редко сносим, если только совсем уж не увидели под грязью отслоения или дефекты.

Самое простое это, конечно, написать, что администрация ответственности не несет. Лучше тогда уж сразу еще и пояснение для клиентов расписать. Но на самом деле все можно перевернуть. Наоборот, взять на себя ответственность за имущество клиента, которое вам доверили. За счет этого и доверие повышается, соответственно ценность и цена.

После того, как начинаем говорить, что если что - мы тут ни при чем, люди перестают доверять, и как следствие, появляется негатив и нежелание особо тратиться в таком сервисе. Если видно, что у клиента плохая покраска, и местами краска лезет, таким можно сразу сказать, что возможны последствия после мойки. Мы, кстати, карты осмотра ввели для этого дела. В этой карте мы перечисляем видимые дефекты (разбитые стекла и фары, сколы, ржавчина, и т.д.). И только после того, как клиент поставит свою подпись, мы берем машину в работу. При отказе мы так же вежливо отказываем, но такое было за год, может, 4 раза.

Да, и внизу карты крупным жирным шрифтом пояснение для клиента "За дефекты, невидимые под грязью, сервис ответственности не несет".

Сначала клиенты в штыки восприняли это новшество (в принципе, как и все инновации человечество тяжело воспринимает). Но это длилось не долго. А самое интересное, что когда начинаешь обход машины, клиенты сами идут и показывают места, где у них есть проблемы ))

Если кому-то нужен бланк карты осмотра, пишите в личку, скину файл

да уж.надо тож типа такого сделать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж.надо тож типа такого сделать.

Сергей, отправила файл в личку. Посмотрите ради интереса, авось пригодится

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, отправила файл в личку. Посмотрите ради интереса, авось пригодится

Спасибо Надежда.

:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Надежда.

:D

На здоровье :) Обращайтесь, если что ))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На здоровье :) Обращайтесь, если что ))

Обратимся.Куда ж мы без вас ,девушек!

:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё всё бесплатно штоли ?

Да, Елисей, не поверите. Хотела бы продать, сказала бы прямым текстом ))

Я сначала не знала, как карту здесь разместить. Но как-то после Сергея врубилась, что можно ссылку поставить. Скачать и посмотреть можно здесь http://yadi.sk/d/VXUWFzNoHJGzZ

Изменено пользователем Надежда Осокина
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Елисей, не поверите. Хотела бы продать, сказала бы прямым текстом ))

Я сначала не знала, как карту здесь разместить. Но как-то после Сергея врубилась, что можно ссылку поставить. Скачать и посмотреть можно здесь http://yadi.sk/d/VXUWFzNoHJGzZ

Снимаю шляпу:).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаю шляпу:).

Целоваю в щёку. :)

Изменено пользователем Добрый-эхх
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти