стакан

Обезжиривание кузова

191 posts in this topic

если запустил тему дубль перенаправьте!!!!!!!!!

так вот с началом работы сталкнулся с этой проблемой

поделитесь секретом !!!!!!!!

сейчас работаем по схеме

1 распыляем уайт спирит на машину (запах в боксе пипец)

2 растираем паралоном (губка после первой-же машины выглядит так что я бы на эту мойку вжизни не приехал больше ((((((((()

3 на всю эту прелесть наносим пену и т.д.

В итоге чистая машина но какой ценой !!!!!!!!! и запахом

гдето писали про керосин и т,д

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подготовка авто к полировке?

Т.е. на грязную машину льете уайт-спирит и трете поролонкой а потом смываете пеной чтоб не пахла?

Полная чушь. Добавляете рисок

А наоборот не пробовали? Сначала пеной пару раз (если слабая) а дальше Уайт-спирит или рекомендованный растворитель, можно еще разок сполоснуть чтоб запах уменьшить.

У МАГВАЙЕРА сильная обезжиривающая жижа есть: СУПЕРДЕГРЕЙЗЕР . Очь ядреная, отмывает застарелый пришкваренный жир на кухне. Рекомендована для мойки двигателей.

ТУТ читаем

Есть спецжидкости для подготовки кузова к полировке, нанесению лаков, покраске...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно перед выеуказанными процедурами моем бесконтактом

а бесконтактного обезжиривателя не бывает??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно перед выеуказанными процедурами моем бесконтактом

а бесконтактного обезжиривателя не бывает??

Обезжириватель или очиститель?

Бывает: называется чистящая глина (Clay Bar) :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обезжириватель или очиститель?

Бывает: называется чистящая глина (Clay Bar) :rolleyes:

интересует именно обезжириватель

и сам процес !!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересует именно обезжириватель

и сам процес !!!!!

Тогда уточнение. Для чего (какая технологическая операция) обезжириватель? И что потом должно происходить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обезжириваю уайт спиртом, почему?, да потаму что дёшево! Воняет? Можете купить у Коха не вонючую, но в разы дороже! Эффект от применения одинаковый! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на обучении у 3М рекомендовали перед полировкой (любой, абразивной ил защитной) проходить поверхность Sikkens M600. купил попробовал, работает так же как антисиликон BODY 770/ разница в цене 3 раза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на обучении у 3М рекомендовали перед полировкой (любой, абразивной ил защитной) проходить поверхность Sikkens M600. купил попробовал, работает так же как антисиликон BODY 770/ разница в цене 3 раза.

назовите порядок цен плиз чтобы не искать

и что из них дорогое а что дешовое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sikkens M600 - 1 литр 500 руб

BODY 770 - 1 литр 156 руб

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sikkens M600 - 1 литр 500 руб

BODY 770 - 1 литр 156 руб

а сколько с одного литра машин обезжирить можно примерно ??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обезжириваю уайт спиртом, почему?, да потаму что дёшево! Воняет? Можете купить у Коха не вонючую, но в разы дороже! Эффект от применения одинаковый! :lol:

Я не стал бы утверждать что эффект одинаковый. Чисто визуально при обезжиривании после полировки ничего не происходит. Разница проявляется со временем. И отсутствие зловония тоже должно чего-то стоить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не стал бы утверждать что эффект одинаковый. Чисто визуально при обезжиривании после полировки ничего не происходит. Разница проявляется со временем. И отсутствие зловония тоже должно чего-то стоить.

на сколько я знаю уайт довольнотаки мягкий обезжириватель НО ЗАПАХ!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сколько я знаю уайт довольно таки мягкий обезжириватель НО ЗАПАХ!!!!!!!!!

Вентиляция и еще раз вентиляция. И будет щастье. :D

У него не самый противный запах и быстро выветривается ИМХО конечно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько с одного литра машин обезжирить можно примерно ??

точной статистики не веду... это расходка.. но на десяток легковушек должно хватить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точной статистики не веду... это расходка.. но на десяток легковушек должно хватить

вы это средство разводите или нет ?

и каким образом наносите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не развожу, пользуюсь тем что находится внутри. пропитываю салфетку из нетканого полотна и на кузов, потом насухо микрофиброй.

можно немножко поделюсь всем процессом?

сначала мойка авто, потом глиной по кузову

Изображение

потом обезжиривание

Изображение

ну а потом уже защитная полироль

Изображение

и вот результат:

Изображение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, по поводу антисиликона. Очень полезная для активных продаж абразивов вещь. Даже "убийственная" для конкурентов. Делаем так. Договариваемся о встрече с полировальными СТО, приезжаем, предлагаем отполировать часть капота их "очень популярными абразивами" до идеального состояния, берем хороший антисиликон и ко всеобщему изумлению "поганим" эту "отполированную" часть капота. То, что остается после обработки антисиликоном, выглядит крайне непрезентабельно - мало того что вся полироль смылась до основания и оголились все старые риски и помутнения, так еще и новые добавились благодаря воздействию "очень популярного абразива". Сразу вопрос - через сколько времени после такой "полировки" клиент поймет что его обманули и приедет с разборками. Ну потом, естественно, делаем тот участок по нашей технологии нашими матриалами и показываем что такое настоящая полировка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если crown позволит можно попросить Виталия из Новосиба чуть поподробнее описать Вашу методику, Ваши материалы и правильность полировки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно что не последовало конкретных ответов... словоблудием могут все заниматься.

полировальные СТО как правило используют "очень популярные абразивы" известных фирм 3М, Магвайрс и других которые удаляют верхний слой лака физически. Что же инетерсно вы смываете антисиликоном? и откуда появляются все старые риски и помутнения?!

Уважаемые соконфетники, владельцы автомоек - если вы оказываете услугу полировки, неужели вы используете филинговые (заполняющие) полироли?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если crown позволит...

Разве я похож на диктатора?! Можно все, что принесет пользу посетителю форума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно что не последовало конкретных ответов... словоблудием могут все заниматься.

полировальные СТО как правило используют "очень популярные абразивы" известных фирм 3М, Магвайрс и других которые удаляют верхний слой лака физически. Что же инетерсно вы смываете антисиликоном? и откуда появляются все старые риски и помутнения?!

Уважаемые соконфетники, владельцы автомоек - если вы оказываете услугу полировки, неужели вы используете филинговые (заполняющие) полироли?!

ИМХО это лучче чем пилить лак.

Я лично буду абразивной полиролью пилить ЛКП когда решусь продать авто. До этого момента: ВЮРТ, АСТРОХИМ, Магвайер и пр заполняющие мелкие повреждения (царапинки, голограммы) ЛКП полироли.

Почему так задан вопрос НЕУЖЕЛИ?

Я с интересом ждал что народ ответит на "Обезжиривание"

По сути хорошая бесконтактная мойка обязана смыть масло, битум , жир, силикон и пр инородные вещества с поверхности ЛКП.

Кто мешает помыть машину 2-3 раза? Бесконтактно и контактно, сменить пену, с губкой потереть стремные места.

Применить различные средства для удаления пятен? Тот же Уайт-спирит например или более мощные спецсредства подготовки поверхности?

Я ни в коем случае не навязываю свою точку зрения. Вам решать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на диктатора - ни в коем случае :)

но боюсь ответа Виталия из Новосиба мы не услышим.

а возвращаясь к обезжириванию

делал я автомобиль достаточно запущенный по кузову

вот что дала очистка глиной:

Изображение

а вот что было с салфеткой после очистки атисиликоном (для сравнения рядом чистая):

Изображение

вот авто после чистки:

Изображение

и после защитной полировки:

Изображение

мое скромное имхо - обезжиривать обязательно, это улучшенная адгезия полироли к кузову, а следовательно долговременность защитной полироли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО это лучче чем пилить лак.

Я лично буду абразивной полиролью пилить ЛКП когда решусь продать авто. До этого момента: ВЮРТ, АСТРОХИМ, Магвайер и пр заполняющие мелкие повреждения (царапинки, голограммы) ЛКП полироли.

Почему так задан вопрос НЕУЖЕЛИ?

разговор шел про абразивные полироли :)

Виталий смешал все в кучу

если ухаживать за авто, абразивная полировка агрессивная не понадобится. у себя на машине все мелкие царапины выводятся легко финишной 09376, поверхность получается гладкая без рисок вообще

По сути хорошая бесконтактная мойка обязана смыть масло, битум , жир, силикон и пр инородные вещества с поверхности ЛКП.

неправильно думать что мойка кому-то что-то должна :)

автомобиль чистый?! пожалуйста оплатите.

никто не будет тратить по 3 часа только для полной очистки авто :)

да и никому оно не нужно, если за этим не последует защитная полировка кузова

это как дома принять душь, побриться, почистить зубы... и выйти голым на улицу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now