стакан

Обезжиривание кузова

191 сообщение в этой теме

Кстати, как наносить эту обезжирку? Напшикать на кузов и тряпочкой растереть? Верно?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта обезжирка для бесконтактного применения. Можно на сухой кузов, можно на влажный. Образует эмульсию на поверхности в виде молочка при смешении с водой. После этого вся обработанная поверхность покрывается слоем, внешне напоминающий маргарин. После выдержки вся эта "бяка" смывается из АВД или за неимением этого девайса, умеренно теплой водой. (Теоретически, можно и контактно пройтись, но тогда уж после второй фазы). Далее моем как обычно.

Хочу отметить что если летняя липа все еще лежит, то тут работать будет сложно, да и другими составами надо.

Напшикать на кузов и растереть-это больше для антибитума.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, cohiba сказал:

По поводу обезжирки. Кому интересно: у нас появился Pre-Cleaner H1. Средневязкий эмульсионный состав именно для таких целей. Принцип действия по аналогии с "Голдой", но для кузова ( по двигателю тоже есть аналогичный) состав . Не для подготовки к  защиткам, а именно для обезжиривания в контексте регулярной мойки. 

Кому интересно-отправлю образцы...учитывая специфику продукта, некоторым пользователям этих образцов на год хватит. Отзывы будут интересны. Не для продажи/рекламы ради пишу. Лишь профессиональный интерес.

Я уже сам запутался. Товарищи, давайте придем к общему знаменателю, что такое обезжиривание? Сейчас я вижу уже третье значение этого слова - "в контексте регулярной мойки".

1. обработка очищенного от смолы, битума и прочих загрязнений кузова ИПА или любым антисиликоном.

2. весь комплекс мероприятий по очистке кузова, включая обработку антисиликонами.

3. обработка составом не для подготовки к защиткам, а в контексте регулярно мойки (это как кондиционер получается).

Прошу помочь разобраться с этим определением - обезжирка, что это такое в конце концов?!

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mihail___ сказал:

Я уже сам запутался. Товарищи, давайте придем к общему знаменателю, что такое обезжиривание? Сейчас я вижу уже третье значение этого слова - "в контексте регулярной мойки".

1. обработка очищенного от смолы, битума и прочих загрязнений кузова ИПА или любым антисиликоном.

2. весь комплекс мероприятий по очистке кузова, включая обработку антисиликонами.

3. обработка составом не для подготовки к защиткам, а в контексте регулярно мойки (это как кондиционер получается).

Прошу помочь разобраться с этим определением - обезжирка, что это такое в конце концов?!

1. Финальный этап перед защитой/покраской.

2. Удаление с ЛКП (в процессе мойки) битума, масляной пленки, копоти и прочих говен

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимость обезжирки определяется мойщиком по состоянию лкп?

Если машина моется постоянно хорошо не думаю что кузов заростет?

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что наиболее актуально, если машина мылась с применением дешманских восков,наносимых на статику. То есть если машину видим впервые- применяем по умолчанию. Ну, это мое мнение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вода очень грязная (но мягкая). Мне картриджа 10" ВВ хватает на 40 м3 - в хлам грязный. И это, думаю, по всему городу. С такими проблемами (жирность кузова) первое время очень часто приезжали - конкуренты не заботятся о чистоте воды, в результате на грязную воду нанесли воск, запечатали грязь и всё. И это было дело привычным. Это выработало у людей привычку тереть кузов тряпками, щётками и т.д. Причём щетки стоят у конкурентов на каждом посту, как напоминание обязательной обработки этим приспособлением.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, savatage сказал:

Необходимость обезжирки определяется мойщиком по состоянию лкп?

Если машина моется постоянно хорошо не думаю что кузов заростет?

Это доп.услуга. Необходимость сразу определить не всегда возможно.

Даже если мыть машину ежедневно и шампунем с хорошим обезжиривающим эффектом, это не предотвратит налипания на ЛКП битума, асфальтовой крошки, смолы, пыльцы, почек и прочих радостей))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ёжЪ сказал:

1. Финальный этап перед защитой/покраской.

2. Удаление с ЛКП (в процессе мойки) битума, масляной пленки, копоти и прочих говен

Понятно, значит это два в одном. И всё зависит  от контекста в котором употребляется этот термин. 

Как прописать стоимость этой услуги, вот на этом этапе сейчас забуксовал. Нельзя же всё оставлять на решение мастера (администратора). Или делать четкий алгоритм выполнения работ по обезжириванию - подготовке машины к нанесению защитки. Вне зависимости, средней или легкой степени угаженности кузов (про сильные загрязнения понятно).

Тоесть вводим в обязаловку при подготовке:

1 БК

2 удаление основной массы воды с кузова

3. антибитум

4 вода или шампунь

5 удаление металла (если надо)

6 работа глиной (если надо)

7 ИПА

5,6 пункт на откуп мастеру, а остальные в обязаловку?

Если знать, что будет выполняться, я могу установить фиксированные цены, что облегчит работу с клиентами

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ёжЪ сказал:

Это доп.услуга. Необходимость сразу определить не всегда возможно.

Даже если мыть машину ежедневно и шампунем с хорошим обезжиривающим эффектом, это не предотвратит налипания на ЛКП битума, асфальтовой крошки, смолы, пыльцы, почек и прочих радостей))

Иногда обезжирка нужна,плохо что клиент воспринимает это как развод.

Извесковый налет,битум,насековых,почки просят удалить, к обезжирки не приучены  в отличии от Питера.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mihail___ сказал:

Понятно, значит это два в одном. И всё зависит  от контекста в котором употребляется этот термин. 

Как прописать стоимость этой услуги, вот на этом этапе сейчас забуксовал. Нельзя же всё оставлять на решение мастера (администратора). Или делать четкий алгоритм выполнения работ по обезжириванию - подготовке машины к нанесению защитки. Вне зависимости средней или легкой степени угаженности кузов (про сильные загрязнения понятно).

Тоесть вводим в обязаловку при подготовке:

1 БК

2 удаление основной массы воды с кузова

3. антибитум

4 вода или шампунь

5 удаление металла (если надо)

6 работа глиной (если надо)

7 ИПА

5,6 пункт на откуп мастеру, а остальные в обязаловку?

В случае полировки/защиты, вся подготовка включается в стоимость и алгоритм действий выстраивается исходя из состояния пациента

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ёжЪ сказал:

В случае полировки/защиты, вся подготовка включается в стоимость и алгоритм действий выстраивается исходя из состояния пациента

Так как тогда прописать эту услугу в прайс. Буду делать твердый воск, на него цену определю, а как преподнести(прописать в прайсе) клиенту общую стоимость, с учетом обезжирки ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mihail___ сказал:

Так как тогда прописать эту услугу в прайс. Буду делать твердый воск, на него цену определю, а как преподнести(прописать в прайсе) клиенту общую стоимость, с учетом обезжирки ?

Опять двадцать пять)))

Не надо в прайсе все расписывать все в деталях и забивать головы клиентов совершенно не нужной информацией.

Когда клиент оставляет авт на полировку, защитку, химчистку, его интересуют цена, сроки выполнения и результат, а не твои шаманские танцы для достижения результата

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть оставлять право формировать стоимость конечного продукта администратору (себе)))) ). 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mihail___ сказал:

То есть оставлять право формировать стоимость конечного продукта администратору (себе)))) ). 

Не верно)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставите стоимость по максимальному расходу на машину

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ёжЪ сказал:

Не верно)))

Да как не верно?  Если фиксированная плата за услугу в целом не приписана. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прописать?)) Считаете,что с машиной работаете по полной,и это цена

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mm1976 сказал:

А прописать?)) Считаете,что с машиной работаете по полной,и это цена

Обман получается. Включу в стоимость полный цикл работ по очистке и подготовке кузова, а к примеру работа с глиной и удаление металла будет не нужно. Человек платит - я не делаю.  

Думаю поступить следующим образом, для себя пропишу стоимость отдельных видов работ которые входят в обезжиривание моечного процесса. И исходя из необходимых к выполнению этапов будет складываться цена. 

Если я пропишу сразу по максимуму у меня заказов не будет! 

Для понимания (моего, в первую очередь):

1. Удаление битума 1элемент - 70р (это в среднем, если засран сильно, то больше);

2. Удаление металла (пока нет такой услуги, но за элемент рублей 150

3 Чистка глиной (тут вообще темный лес, даже не знаю, ну пусть 100р за элемент)

4. Обезжиривание кузова под покрытие ( тоже пока нет такой услуги, пусть будет 200р.)

5 Нанесение твердого воска (при такой стоимости подготовки беру по минимумум - 1000р)

ИТОГО:

1. 70х10 элементов (пусть это будутдве стороны и бампера)= 700р.

2. 150х6 (как правило страдают передние крылья и двери)=900р.

3. 100х6 (Вообще, если машина обсыпана, то нужно всю пройти, ну возьмем 6 элементов)= 600р.

4. 200р

5 1000р

 

Ну теперь скажите мне пожалуйста, найдется идиот готовый потратить на нанесение твердого воска 3400?!!! 

У нас за эти деньги стеклом покрывают. Вот в чем головняк, товарищи!

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себестоимость считайте в базу, а не прайсовую цену услуги-и никакого обмана. А если в процессе надо будет удалить металл, вы начнете названивать клиенту, и согласовывать цену что ль?))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ёжЪ сказал:

Опять двадцать пять)))

Не надо в прайсе все расписывать все в деталях и забивать головы клиентов совершенно не нужной информацией.

Когда клиент оставляет авт на полировку, защитку, химчистку, его интересуют цена, сроки выполнения и результат, а не твои шаманские танцы для достижения результата

Полностью согласен. Как бывший клиент(хоть и редкий ;-) ) автомоек. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mihail___ сказал:

Да как не верно?  Если фиксированная плата за услугу в целом не приписана. 

Опять вынуждаешь утрировать)))

 

Если следовать твоей логике, то и химчистку салона надо так же расписывать, а то один салон почистил используя только один состав, а на другой 4, плюс три пятновыводителя, а денег взял одинаково... Не честно)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mihail___ сказал:

Обман получается. Включу в стоимость полный цикл работ по очистке и подготовке кузова, а к примеру работа с глиной и удаление металла будет не нужно. Человек платит - я не делаю.  

Думаю поступить следующим образом, для себя пропишу стоимость отдельных видов работ которые входят в обезжиривание моечного процесса. И исходя из необходимых к выполнению этапов будет складываться цена. 

Если я пропишу сразу по максимуму у меня заказов не будет! 

Для понимания (моего, в первую очередь):

1. Удаление битума 1элемент - 70р (это в среднем, если засран сильно, то больше);

2. Удаление металла (пока нет такой услуги, но за элемент рублей 150

3 Чистка глиной (тут вообще темный лес, даже не знаю, ну пусть 100р за элемент)

4. Обезжиривание кузова под покрытие ( тоже пока нет такой услуги, пусть будет 200р.)

5 Нанесение твердого воска (при такой стоимости подготовки беру по минимумум - 1000р)

ИТОГО:

1. 70х10 элементов (пусть это будутдве стороны и бампера)= 700р.

2. 150х6 (как правило страдают передние крылья и двери)=900р.

3. 100х6 (Вообще, если машина обсыпана, то нужно всю пройти, ну возьмем 6 элементов)= 600р.

4. 200р

5 1000р

 

Ну теперь скажите мне пожалуйста, найдется идиот готовый потратить на нанесение твердого воска 3400?!!! 

У нас за эти деньги стеклом покрывают. Вот в чем головняк, товарищи!

 

Еще один пунктик забыл))

Выдержка/сушка защиты 500р/ч))) 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ёжЪ сказал:

Еще один пунктик забыл))

Выдержка/сушка защиты 500р/ч))) 

Спасибо за идейку.

Но как бы время должно быть учтено в стоимости услуги.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2017 в 12:08, cohiba сказал:

Эта обезжирка для бесконтактного применения. Можно на сухой кузов, можно на влажный. 

Хочу отметить что если летняя липа все еще лежит, то тут работать будет сложно, да и другими составами надо.

Напшикать на кузов и растереть-это больше для антибитума.

Сложно сказать, что осталось на капоте. Что-то похожее на остатки липы ;-) В любом случае, если я правильно понимаю, сначала надо пройтись БК, потом смыть к.либо химией липу и пр, потом обработать антисиликоном весь кузов, затем вымыть его вручную, и потом облить воском, то по-идее результат должен быть хорошим?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти