Sign in to follow this  
Followers 0
ERASER

Комната для клиентов

58 posts in this topic

уже похолодало... клиенты не хотят мерзнуть на улице и прут в помещение. К моему стыду комната для посетителей у меня выглядит мягко говоря не очень. Да и маловата. Всего 3.5 Х 3.5. Ну с размерами ни чего не поделаешь... А вот с интерьером можно. Сейчас я все из нее выкинул. Оставил только кофейный аппарат. Может кто поделится идеями что там можно изобразить. Что надо? Что не надо? Диван или стулья со столами? Короче расскажите у кого как(можно в картинках :) ).

P.S. Бюджет ограничен финансовыми возможностями, так что не надо предлажений типа "повесь кучу плазм, перситских ковров!!!"

заранее спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставь диван, телек, кофейный аппарат есть... что еще надо человеку для того чтобы подождать полчаса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже похолодало... клиенты не хотят мерзнуть на улице и прут в помещение...

Просто сделай чистый ремонт, гладкие светлые стены, чистый потолок, можно поставить небольшой угловой диванчик, лучше вдоль трех стен, в центре журнальный столик с интересными журналами(не забывай обновлять прессу раз в пару дней), сделай приятную легкую музыку, лучше звуки природы или классику, ни вкоем случае не вешай и не ставь в комнате отдыха часы, если есть возможность нанять человека (или девушка, или парень) приятной наружности, который бы общался с клиентами и грамонтно рассказывал о возможных доп услугах на мойке и предлагал кофе(кстати это может быть и сам админ). Да можно еще поставить в комнате отдыха цветы, только не забывай их поливать. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про часы грамотно!! респект

может у кого есть еще какие предлажения? касающиеся специфики помещения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про часы грамотно!! респект

может у кого есть еще какие предлажения? касающиеся специфики помещения.

Собственно должно быть чисто, опрятно, не накурено, кто курит, на улицу плз., можно положить в углу кулечек с жаренным кофе, чтобы был аромат на всю комнату или что-то другое. Кофейный автомат я бы выкинул, поскольку там не кофе а бурда в бумажных стаканчиках, поставил бы кофеварку и кто хочет, может сам налить себе чашечку (лучше стеклянную), причем услуга может быть абсолютно бесплатной, а при этом можно цены на услуги слегка подрегулировать с учетом теоретически выпитых чашек кофе одним клиентом, хотя могу сказать, что и регулировать то ничего не надо, много они не выпьют за 20 минут, внесите просто в статью доп расходов и сэкономьте лучше на губках. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно должно быть чисто, опрятно, не накурено, кто курит, на улицу плз., можно положить в углу кулечек с жаренным кофе, чтобы был аромат на всю комнату или что-то другое. Кофейный автомат я бы выкинул, поскольку там не кофе а бурда в бумажных стаканчиках, поставил бы кофеварку и кто хочет, может сам налить себе чашечку (лучше стеклянную), причем услуга может быть абсолютно бесплатной, а при этом можно цены на услуги слегка подрегулировать с учетом теоретически выпитых чашек кофе одним клиентом, хотя могу сказать, что и регулировать то ничего не надо, много они не выпьют за 20 минут, внесите просто в статью доп расходов и сэкономьте лучше на губках. B)

Ну автоматы выкидывать, эт уж слишком, не всеже такие ценители кофе как вы, пакетик с жареным кофе - я тремя руками ЗА, курение - тож правильно, нефиг, диван - не лучший вариант, ьможет в комнате он и смотрится, однако далеко не все люди захотят сидеть на нём рядом с незнакомцами, будут париться, лучше - отдельнае столики не большие, по 2 стула у каждого, на окна - уютные зановесочки, музыка не навясчивая и не громко, литературка - побольше юмора, освещение - можно только небольшие, недогрогие настольные лампы китайского производства...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про часы грамотно!! респект

может у кого есть еще какие предлажения? касающиеся специфики помещения.

Прямо как в казино. Что бы клиент никуда не торопился. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую сориентировать клиентов на процессе мойки. Т.е. помещение для клиентов 13 на 2,5 м. Длинная стена практически вся прозрачная. На уровне стекла столешница и высокие стулья. Чтобы можно было пить кофе и смотреть как мойщики работают, ибо "ни что так не радует глаз как: горит огонь, течет вода и работают другие" ))).

По-поводу огня - тьфу, тьфу .... остальное в ассортименте. Тем паче - внештатный контроль за работой мойщиков и прозрачный процесс мойки для клиента в комфортных условиях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хочу у себя поставить игровую приставку в комнате. Либо если все получится поставить игровой автомат Пинбол(тот где шарик скачет :-) ). Автомат планирую б.у покупать. Но пока больше сколняюсь к игровой приставке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Один диван не выход, людям не в кайф сидеть с незнакомцами (проверено на себе =)

2) Приставка типа PS3 на мойке - это тупо пафос, имеет смысл ток. на пафосной мойке

3) аккуратный (не значит дорогой) ремонт залог успеха

4) про часы не согласен, у меня на всех мойках висят (вдруг человек торопиться?)

5)Пинбол имеет смысл ставить ток если помещение очень большое и он не займет более 15% площади

6) ТВ обязателен!

7) музыка мешает, т.к. многие трындят по мобилам

8) курить НЕЛЬЗЯ в клиентской

9) смотреть как моют авто любят менее 50% клиентов, смотрят в основном водилы или те, кто моются раз в полгода - у них еще интерес не пропал =)

всё из личного опыта, "от балды" ничего не писал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С часами не согласен, если клиент торопится, то будет нервничать еще сильнее, тоже из личного, хотя часов у нас нет и не будет никогда.

На счет курить, как все это надоело, вся эта борьба с курением. Ну не хочешь, не кури. 95% моих клиентов КУРИТ, просто есть банальные правила вежливости... Человек приехал, расслабился, выпил кофе, закурил сигарету, сидит довольный отдыхает, телек смотрит, что мужской пол, что женский. И лично я не собираюсь ущемлять права 95% моих клиентов ради 5%. Может наоборот, не нравится, выйди на свежий воздух. Почему должны выходить девять человек ради одного?

На счет игровой приставки, смысл - такой же, что и с игровым автоматом, должно быть много места, а пафос это или нет, не знаю. У нас в "Тойота-центре", в комнате для клиентов, помимо бара, большой плазмы с дом.кино, кучей столиков, кресел и диванчиков, компов с инетом, есть еще и приставка SP... При наличии места можно и биллиард поставить.

Со всем остальным согласен полностью. Могу только добавить, что клиент тщательно следящий как моют машину, если он не первый раз на мойке, это потенциальная ПРОБЛЕМА, они же лучше всех знают КАК НАДО!

А вообще, попробуйте представить себя на месте клиента, что бы вам хотелось, что не понравилось на других мойках, а что понравилось. И вперед за родину. Если бюджет позволит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эгоист

Я стараюсь не надоедать, но торчу рядом. Пара вопросов типа чем моете, и какая замша а еще лучше "Можно я помогу?" и человек спокойно относится к клиенту. Нехай трется. но не мешает.

Комната клиентов - это не для меня... Пару раз заходил по настоятельной просьбе админа... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эгоист

Я стараюсь не надоедать, но торчу рядом. Пара вопросов типа чем моете, и какая замша а еще лучше "Можно я помогу?" и человек спокойно относится к клиенту. Нехай трется. но не мешает.

Комната клиентов - это не для меня... Пару раз заходил по настоятельной просьбе админа... :)

Editor, в большинстве случаев клиент рядом - это помеха. Никому не нравится работать, когда кто-то стоит на душой. А на вопрос: "Чем моете?", мои максимум ответят, что средством для бесконтактной мойки; "Какая замша?" - синенькая или желтенькая. Все общение с клиентом осуществляет администратор. Вот он с удовольствием пообщается на любую интересующую вас тему. Ответит на все ваши вопросы, выслушает все ваши пожелания и передаст их мойщикам. Да, есть люди, которые не мешают, не отвлекают и не стоят над душой, вежливо и с уважением общаются с работником, но это единицы, которые понимают, что не надо мешать, только хуже будет. У меня нет строгого запрета клиентом, находится в рабочей зоне, но если клиент начинает "доставать", то работник просто прекращает работу, делает шаг назад и стоит, ждет, когда клиент ретируется, мотивируя это тем, что запрещено работать, когда рядом посторонние. Все это вежливо и с уважением... А особо рьяных, могут даже "абсолютно нечаянно", в процессе работы, "случайно" обрызгать водой из АВД, принося свои искренние извинения...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эгоист

Я стараюсь не надоедать, но торчу рядом. Пара вопросов типа чем моете, и какая замша а еще лучше "Можно я помогу?" и человек спокойно относится к клиенту. Нехай трется. но не мешает.

Так Вы же знаете, когда можно подойти с вопросом, а когда нельзя. Сами же мойкой занимаетесь :)

Эгоист

Комната клиентов - это не для меня... Пару раз заходил по настоятельной просьбе админа... :)

Ну, еще бы!!! Editor - и в комнате для клиентов! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эгоист

Было пару раз по ногам струей без давления прошлись "как бы случайно".

А на вопрос: "Чем моете?", мои максимум ответят, что средством для бесконтактной мойки; "Какая замша?" - синенькая или желтенькая. Все общение с клиентом осуществляет администратор. Вот он с удовольствием пообщается на любую интересующую вас тему. Ответит на все ваши вопросы, выслушает все ваши пожелания и передаст их мойщикам. Да, есть люди, которые не мешают, не отвлекают и не стоят над душой, вежливо и с уважением

Ну этим меня не остановить... :) Тока хуже админу будет... Спасибо нашим химикам CLEANOL & CO :D

А если серьезно, я всегда нахожу общий язык и поскольку хорошо знаю что и как на мойке я не стою напротив работника с АВД.

У Вас наверно толковые админы. Это важно. Много бестолковых и быдловатых. А вообще то сам частенько смотрю что за канистры стоят и просто уточняю.

Некоторые знакомые мойщики перестали обращать на меня внимание сразу делают что я обычно заказываю. Например немного напрягает каждый раз просить продуть зеркала боковые...

Ну течет оттуда, или из под накладки номерного знака... Ненавижу эти потеки... Везде всё чисто, а тут сопли грязные, особенно хорошо заметные летом в сухую погоду... А человек спрашивает "А зачем? на улице тепло и плюс ночью..." Терпеливо объясняю.

А вот заметил: счас многие выезжают с мойки без сушки. Типа меньше касаются ЛКП грязными тряпками, целее машина будет. Как часто такие попадаются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

>>>А вот заметил: счас многие выезжают с мойки без сушки. Типа меньше касаются ЛКП грязными тряпками, целее машина будет. Как часто такие попадаются?

Глупая позиция. Мнгновенно пыль налипает. Быть может в Европе и актуально, а у нас в России матушке..... ээээээх. Вобщем еще один плюс за безконтактную сушилку...

>>>Могу только добавить, что клиент тщательно следящий как моют машину, если он не первый раз на мойке, это потенциальная ПРОБЛЕМА, они же лучше всех знают КАК НАДО!

Но если уверен в профессиональзме мойщиков, то это скорее "+" чем "-". При прочих равных поедут мыться к тебе, ибо видят ваочую как моют их авто.

Тем паче, у нас все мойки сделаны таким образом, что клиенты имеют возможность наблюдать за процессом мойки ч/з стекло. Так что выбор наш очевиден.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупая позиция. Мнгновенно пыль налипает. Быть может в Европе и актуально, а у нас в России матушке..... ээээээх. Вобщем еще один плюс за безконтактную сушилку...

Да, согласен. Еще от высохшей воды остаются пятна. Вот только, уважаемый judge52, сушилка сушилке рознь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эгоист

А вот заметил: счас многие выезжают с мойки без сушки. Типа меньше касаются ЛКП грязными тряпками, целее машина будет. Как часто такие попадаются?

Нет, не часто, парочка в месяц. Чаще просят "протереть", думая при этом что ЛКП не повреждается вообще. Приходится объяснять, что ЛЮБОЙ контакт с ЛКП несет вред.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, согласен. Еще от высохшей воды остаются пятна. Вот только, уважаемый judge52, сушилка сушилке рознь.

Вроде про комнату для клиентов говорим. :rolleyes:

Короче это не болезнь, а рецидив, любая тема в конце концов сваливается в соседнюю B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде про комнату для клиентов говорим. :rolleyes:

Короче это не болезнь, а рецидив, любая тема в конце концов сваливается в соседнюю B)

Да, да, что-то мы отвлеклись от темы. Спасибо, Cleanol!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гыг ... просто все тесно связано.... вот...

был под Франкфуртом в автохаусе.... Комната ожидания выполнена в авто-стиле... автокресла, рули, супорта, выхлопные трубы... на плазме показывали автомобильные выставки ...

Стильненько... мне понравилось... ток вот дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдитор, ты приятный собеседник, но, слава богу, ты не мой клиент =)))))))))))))))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D

Это как понимать?

Я не достаю чтоб от меня бегали... Только с одним админом скандалил серьезно Были моменты, просто решались без разговоров на повышенных тонах.

Я спокойный, смирный даже. :) Не кусаюсь и не плююсь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдитор, ты приятный собеседник, но, слава богу, ты не мой клиент =)))))))))))))))))))

Примерно так-же думаю, хотя мы может бы и нашли общий язык.... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0