Solvik

Посоветуйте выбрать минимойку для дачи.

59 posts in this topic

Думаю такие вопросы часто звучат, но со временем и техника стареет...

Стою перед выбором - бюджет 10 тыс.(психологически еле осилил для такой покупки). Вода колодезная с забором с помощью насоса. Цель- машина, мотокультиватор, дом, ковры...

Пока налистал:

- Stihl RE 118

- Зубр ЗАВД. Линейка мощностей 2000/2500/3000Вт

- Nilfisk-ALTO C 130.1-6 X-TRA

- ...

Простительны аксессуары - можно докупить или применить с других моделей. Главное сама техника.

С Керхером боюсь связываться - знакомый работает водителем в представительстве Керхера в Москве. С его слов цены изначально завышены и есть масса аналогов которые не уступают Керхеру и намного дешевле...

В случае ремонта или переделки думаю справлюсь - руки растут откуда надо.

0

Думаю такие вопросы часто звучат, но со временем и техника стареет...

Стою перед выбором - бюджет 10 тыс.(психологически еле осилил для такой покупки). Вода колодезная с забором с помощью насоса. Цель- машина, мотокультиватор, дом, ковры...

Пока налистал:

- Stihl RE 118

- Зубр ЗАВД. Линейка мощностей 2000/2500/3000Вт

- Nilfisk-ALTO C 130.1-6 X-TRA

- ...

Простительны аксессуары - можно докупить или применить с других моделей. Главное сама техника.

С Керхером боюсь связываться - знакомый работает водителем в представительстве Керхера в Москве. С его слов цены изначально завышены и есть масса аналогов которые не уступают Керхеру и намного дешевле...

В случае ремонта или переделки думаю справлюсь - руки растут откуда надо.

Я бы 5.200 купил....9600 можно найти]

Edited by Lazerfaker
0

из этого списка однозначно Alto !

Главное,чтоб сервис был у вас ихний адекватный...

0

2 Solvik выбирайте по ближайшему сервису и отношению с ним.У керхера цены завышены- тоже так думаю(однако машинки от этого у них хуже не становятся). А ремонт, думаю не осилите без запчастей. :) Удачи вам!

0