savatage

Что важно для клиента?

32 сообщения в этой теме

Мы работаем в сфере услуг,должны знать что хочет клиент и что самое важное для него на мойке.

На что делать акцент?Цены,качество мойки,скорость мойки,вежливость и внешний вид персонала,внутренняя отделка,комната отдыха.Услуги которые присутствуют кроме мойки?

Здесь правильно говорят-надо понять клиента.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь правильно говорят-надо понять клиента.

Надо просто спросить клиента. И тогда вы все поймете )) Проведите опрос, разговаривайте с клиентами, услышьте их. И они будут вам благодарны

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключайте экстрасенсорику и включайте логику) ответ на любой вопрос можно получить у клиента) просто спросите. Хорошие продавцы всегда задают вопросы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задаю вопросы,разговариваю.С 8 утра до 6 вечера на работе.

Клиенты едут ,довольны.

Я пытаюсь сюда обсуждение перенести с Максимом про денпинг цен.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не хочу спрашивать. (Потому, как спроси , ... заносит некоторых, и несут не реальную ахинею.) Руководствуюсь тем:-- что меня лично не устраивало как клиента.И что хотелось бы. (Большинство удобств создал, но некоторые из за человеческого фактора срабатывают через раз..)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задаю вопросы,разговариваю.С 8 утра до 6 вечера на работе.

Клиенты едут ,довольны.

Я пытаюсь сюда обсуждение перенести с Максимом про денпинг цен.

А что демпинг?

Делаете 3 вида мойки кузова. Одна быстрая дешёвая, другая подороже и покачественнее, третья еще лучше и даже немного с излишествами.

В рекламе пишите цену за первую мойку за малолитражку - это булет локомотивом продаж. А по приезлу клиента, просто спросите, а может ему надо что-то получше? И дайте получше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заносит это бывает.

Раслабляться нельзя,отставать от конкурентов.Если пропадет интерес к работе,не будешь держать нос по ветру клиенты это заметят.

Поставил 3 д,сделал закусочную.3 д смотрят,не у всех еще дома есть,бесплатно тем более.Закусочная потихоньку.Покупают пироженные,курники.Работаем только неделю,мало знают.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что демпинг?

Делаете 3 вида мойки кузова. Одна быстрая дешёвая, другая подороже и покачественнее, третья еще лучше и даже немного с излишествами.

В рекламе пишите цену за первую мойку за малолитражку - это булет локомотивом продаж. А по приезлу клиента, просто спросите, а может ему надо что-то получше? И дайте получше.

Мы так и делаем,рекламу пишем всегда на самую дешовую мойку,а клиенту рассказываем что и как.

Есть смысл поставит еще пенник с дорогой шампунью?Цветной наверно.Пениками работаем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заносит это бывает.

Раслабляться нельзя,отставать от конкурентов.Если пропадет интерес к работе,не будешь держать нос по ветру клиенты это заметят.

Поставил 3 д,сделал закусочную.3 д смотрят,не у всех еще дома есть,бесплатно тем более.Закусочная потихоньку.Покупают пироженные,курники.Работаем только неделю,мало знают.

Вот тут уже надо определятся. Что у Вас. !!!!!!!!! Сервис.? ,,, Мойка? ,, Закусочная?.

Все вместе как правило работает слабо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы так и делаем,рекламу пишем всегда на самую дешовую мойку,а клиенту рассказываем что и как.

Есть смысл поставит еще пенник с дорогой шампунью?Цветной наверно.Пениками работаем.

Моя мечта нормальный цветной шампунь. Но не на первичку (это опасно), а на вторую фазу (но краситель расчипляет пену в моих любимых шампунях). А так идея хорошая. Заказал мойку подороже и сразу видешь, что что-то другое на машину льют.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя мечта нормальный цветной шампунь. Но не на первичку (это опасно), а на вторую фазу (но краситель расчипляет пену в моих любимых шампунях). А так идея хорошая. Заказал мойку подороже и сразу видешь, что что-то другое на машину льют.

Пеники недорого стоят.заправить,7 моек за день закажут по любому.У нас на 7 хватает 25 литрового.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут уже надо определятся. Что у Вас. !!!!!!!!! Сервис.? ,,, Мойка? ,, Закусочная?.

Все вместе как правило работает слабо.

Почему же.

Клиен оставляет машину,составляет список,у нас шиномонтаж и сервис.

Клиент может покушать если ему это нужно.Это в соседнем помещении.

Мне кажется вместе дополняет друг друга.Как мойка машины и хим чистка.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пеники недорого стоят.заправить,7 моек за день закажут по любому.У нас на 7 хватает 25 литрового.

Проблема не в оборудовании, а в химии.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в оборудовании, а в химии.

Я в курсе.

Про пенник пишу потому что считаю несущественными вложения.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же.

Клиен оставляет машину,составляет список,у нас шиномонтаж и сервис.

Клиент может покушать если ему это нужно.Это в соседнем помещении.

Мне кажется вместе дополняет друг друга.Как мойка машины и хим чистка.

Я же пишу. ""Надо определятся""

Обьясню.: Можно сделать ХОРОШИЙ сервис.(С обученным персоналом, и ремонтом всех видов иномарок.)

ХОРОШУЮ Автомойку( Химчистка,Полировка, поцелуй в капот :) или рулевую баранку. :) )

ХОРОШЕЕ кафе(С отличной кухней)

Этим всем надо заниматься!!!! А если ради того чтоб было.

Может оказаться примерно так. Средний сервис,(Что ни спроси, то не делаем, на это программы нет. и тд.)

Обычная мойка (Химию , и то с трудом. Коврик перед посадкой под ноги не дождаться, и тд...)

В кафе одни пирожки,(да еще и вчерашние).

Делайте выводы. B):blink::)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же пишу. ""Надо определятся""

Обьясню.: Можно сделать ХОРОШИЙ сервис.(С обученным персоналом, и ремонтом всех видов иномарок.)

ХОРОШУЮ Автомойку( Химчистка,Полировка, поцелуй в капот :) или рулевую баранку. :) )

ХОРОШЕЕ кафе(С отличной кухней)

Этим всем надо заниматься!!!! А если ради того чтоб было.

Может оказаться примерно так. Средний сервис,(Что ни спроси, то не делаем, на это программы нет. и тд.)

Обычная мойка (Химию , и то с трудом. Коврик перед посадкой под ноги не дождаться, и тд...)

В кафе одни пирожки,(да еще и вчерашние).

Делайте выводы. B):blink::)

Согласен на все сто.

Занимаюсь этим.Кафе фонтана не жду.Так как дополнение.Работников много,кормим их.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь надо смотреть не на стоимость машины, а на затраты по услуге, и решение проблем клиента. Что ТАЗ, что Порш, вы же силы отдаете, материалы, и т.д. Мойку кузова в прайсе вы же не по брендам расписали, верно? Обычно категории делят на легковые, кроссоверы, грузовики, и т.д. И марка авто при этом в расчет не берется. При полировке больше нюансов нужно учитывать. Такие как ЛКП, например. Они же разные. Одно дело работать с мягким лаком, другое дело - с керамолаком

Марка авто в расчет берется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у нас в городе полировка стоит 3- 4 рубля то за 20 не найдутся желающие.Если машина больше ляма можно десять взять.За размер и за бренд.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у нас в городе полировка стоит 3- 4 рубля то за 20 не найдутся желающие.Если машина больше ляма можно десять взять.За размер и за бренд.

если в городе появится наглядный пример полировки за 20 и выше, то желающие появятся

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в городе появится наглядный пример полировки за 20 и выше, то желающие появятся

Верно! Главное правильно преподнести. Хорошая реклама нужна!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут ситуация схожа с наномойкой, которую изначально воспринтмали как развод на бабло, а сейчас пользуется спросом

Люди всегда с подозрением относятся к инновациям. Так было, есть и будет всегда. Здесь остаётся только продолжать заниматься обучением клиентов. Чтобы они купили вашу услугу, придётся сначала рассказать, зачем она ему вообще нужна, а главное - какую выгоду он с неё получит.

P.S. Мало ли в мировой истории примеров, когда открытия и инновации вызывали у людей смех и подозрение, например, появление интернета :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда давай продолжим здесь обсуждение как привлечь дополнительных клиентов.

Беда в том что конкуренты все тут же повторяют.Что им мешает напечатать такой же листочек?

Вот именно, что НИЧЕГО не мешает, но они всё равно этого не делают :) А если и сделают, то клиент от вас из-за этого не убежит. Если он лоялен к вам, то конкурент ему нипочём. По крайней мере до тех пор, пока вы ему продолжаете давать то, зачем он к вам ездит (выгода, качество, эмоции). Среди клиентов тоже есть такое качество, как привычка и верность ))

Поэтому вырабатывайте у клиентов привычку ездить к вам. Привычка - великая сила! Например, абонемент очень хорошо в этом деле работает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что НИЧЕГО не мешает, но они всё равно этого не делают :) А если и сделают, то клиент от вас из-за этого не убежит. Если он лоялен к вам, то конкурент ему нипочём. По крайней мере до тех пор, пока вы ему продолжаете давать то, зачем он к вам ездит (выгода, качество, эмоции). Среди клиентов тоже есть такое качество, как привычка и верность ))

Поэтому вырабатывайте у клиентов привычку ездить к вам. Привычка - великая сила! Например, абонемент очень хорошо в этом деле работает.

Про абонемент подробней.Это вперед продать услугу на какую то сумму?

У нас 10 мойка бесплатно.Очень эффективно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про абонемент подробней.Это вперед продать услугу на какую то сумму?

У нас 10 мойка бесплатно.Очень эффективно.

Ваш вариант по эффекту практически тот же, что и абонемент :) У вас 10-я мойка бесплатна, а абонемент приобретается заранее. При покупке абонемента клиент, конечно, получает выгоду (скидку). В принципе много можно таких фишек придумать

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому вырабатывайте у клиентов привычку ездить к вам. Привычка - великая сила! Например, абонемент очень хорошо в этом деле работает.

В прошлом году лето было сухое и естественно машин было мало. Сделал месячный абонемент за 2000, по которому весь месяц, хоть каждый день мойся ( от экспресса до кузов-каврики-пылесос). Абонементы разлетелись как горячие пирожки. Все довольны и я в плюсе:) Из купивших абонементы, за месяц на 2000 даже треть не помылись

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти