ёжЪ

Грязнули

46 сообщений в этой теме

Думаю, что у всех бывают такие клиенты, у которых, при въезде на мойку, машина похожа на кусок засохшего г..на. А салон хуже, чем шалаш бомжа.

Как вы их обслуживаете? По общему прайсу или иначе?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что у всех бывают такие клиенты, у которых, при въезде на мойку, машина похожа на кусок засохшего г..на. А салон хуже, чем шалаш бомжа.

Как вы их обслуживаете? По общему прайсу или иначе?

Хороший вопрос.

Когда начинал мойкой заниматься один тип приехал пылесосить после полной покраски авто.И ходил пол дня над нами издевался.Мы тогда были неопытные и вылизывали ему машину.

Цена договорная,можем и не взять.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос.

Когда начинал мойкой заниматься один тип приехал пылесосить после полной покраски авто.И ходил пол дня над нами издевался.Мы тогда были неопытные и вылизывали ему машину.

Цена договорная,можем и не взять.

То есть если приезжает сильно загрязненная машина снаружи или внутри! То ей выставляется спец ценник? Клиенты не бузят? Чем аргументируете? В прайсе надо отразить это?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос.

Когда начинал мойкой заниматься один тип приехал пылесосить после полной покраски авто.И ходил пол дня над нами издевался.Мы тогда были неопытные и вылизывали ему машину.

Цена договорная,можем и не взять.

Сегодня приезжала постоянная клиентка(моется 2раза в год) Машина Хонда Фит. Заказала как всегда кузов салон. Пропиздякался с ней 2 часа, взял больше, чем за крузака:) Так они с мужем очень долго возмущались, сказали, что больше не приедут, чему я очень рад:)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если приезжает сильно загрязненная машина снаружи или внутри! То ей выставляется спец ценник? Клиенты не бузят? Чем аргументируете? В прайсе надо отразить это?

у меня в прайсе, специально для таких, крупными красными буквами написано - при особо сильном загрязнении применяется коэффициент от 1,5 и выше!

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приезжала постоянная клиентка(моется 2раза в год) Машина Хонда Фит. Заказала как всегда кузов салон. Пропиздякался с ней 2 часа, взял больше, чем за крузака:) Так они с мужем очень долго возмущались, сказали, что больше не приедут, чему я очень рад:)

я их еще в сентябре предкпреждал, что в следующий раз, если машина будет так же загажена, возьму в два раза больше

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приезжала постоянная клиентка(моется 2раза в год) Машина Хонда Фит. Заказала как всегда кузов салон. Пропиздякался с ней 2 часа, взял больше, чем за крузака:) Так они с мужем очень долго возмущались, сказали, что больше не приедут, чему я очень рад:)

Сделал правильно,но надо сначало ставить в известность. :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в прайсе, специально для таких, крупными красными буквами написано - при особо сильном загрязнении применяется коэффициент от 1,5 и выше!

Дельно!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал правильно,но надо сначало ставить в известность. :D

я их два раза предупреждал. Самое смешное - живут они через дорогу от мойки. Каждый день ее вижу

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дельно!

не возиться же два часа за 500 рублей с маленькой машинкой:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал правильно,но надо сначало ставить в известность. :D

Есть ,есть такие грязнули.Даже не знаю как правильно.Ведь человек приехал на мойку ПОМЫТЬ МАШИНУ.Что, тогда надо прайс переделывать на слабозагрязненные,нормально загрязненные и сильно загрязненные.А почему мы не берем меньше денег ,когда приезжают клиенты скажем так,слабозагрязненные,где в салоне делать нечего.Думаю,что все эти дела в течении дня компенсируются.Это мое сугубо личное мнение.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ,есть такие грязнули.Даже не знаю как правильно.Ведь человек приехал на мойку ПОМЫТЬ МАШИНУ.Что, тогда надо прайс переделывать на слабозагрязненные,нормально загрязненные и сильно загрязненные.А почему мы не берем меньше денег ,когда приезжают клиенты скажем так,слабозагрязненные,где в салоне делать нечего.Думаю,что все эти дела в течении дня компенсируются.Это мое сугубо личное мнение.

совсем слабозагрязненным постоянным делаю скидку до 15%, а постоянных засранцев нужно воспитывать. Еще заметил, что именно грязнули больше всех ноют, мол дорого, а потом косяки выискивают. А если вас устраивает, что в разгар сезона, на мелкую машинку тратится время больше, чем на огромный внедорожник, то это ваше дело. Раньше тоже относился к таким как Вы. Но их стало становиться всё больше и это начало напрягать. По-мне, так лучше сделать два почти чистых крузака с 15% скидкой, чем за это же время один матиз за 400 рублей. И денег больше и упиздякаешься меньше.

Сорри за мой французский:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, есть такие машины, которые в ужасном состоянии, а есть, которые пылью просто покрыты. Но ведь не будете же вы, как на рынке, с каждым клиентом торговаться. Не спорю, есть экземпляры, которые уделаны по самые уши, что называется. Для этого в прайсе добавьте графу "коэффициент". Но есть же и те, которых достаточно чуть ли не водой просто ополоснуть. Но ведь вы же за это не будете брать меньше денег. Все равно так же его и протирать будете, и сушить, и т.д. по технологии в общем.

Не вижу смысла обижаться на жутких грязнуль, не так уж их и много. Компенсируете потом чистюлями ))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, есть такие машины, которые в ужасном состоянии, а есть, которые пылью просто покрыты. Но ведь не будете же вы, как на рынке, с каждым клиентом торговаться. Не спорю, есть экземпляры, которые уделаны по самые уши, что называется. Для этого в прайсе добавьте графу "коэффициент". Но есть же и те, которых достаточно чуть ли не водой просто ополоснуть. Но ведь вы же за это не будете брать меньше денег. Все равно так же его и протирать будете, и сушить, и т.д. по технологии в общем.

Не вижу смысла обижаться на жутких грязнуль, не так уж их и много. Компенсируете потом чистюлями ))

дело в том, что имеются ввиду не единичные случаи, а злостные, к тому же постоянные. Раз в квартал приезжает инфинити с бежевым салоном. От грязи не видно границу ковриков. Вычистишь это говнище, а клиент потом стонет - ой, а что же так дорого, вон даже джинсы от сидений не отмылись, а вон там дети маркером рисовали, тоже осталось... и так далее и в том же духе. Т.е. клиент рассчитывает за 750 р. на полную химчистку, хотя заказал кузов, салон, и считает, что это дико дорого. Вы считаете это нормальным?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том, что имеются ввиду не единичные случаи, а злостные, к тому же постоянные. Раз в квартал приезжает инфинити с бежевым салоном. От грязи не видно границу ковриков. Вычистишь это говнище, а клиент потом стонет - ой, а что же так дорого, вон даже джинсы от сидений не отмылись, а вон там дети маркером рисовали, тоже осталось... и так далее и в том же духе. Т.е. клиент рассчитывает за 750 р. на полную химчистку, хотя заказал кузов, салон, и считает, что это дико дорого. Вы считаете это нормальным?

Комплексно мыть всегда дешевле чем брать из прайса отдельные позиции, таким клиентам сразу должно оговариваться, что под арками у вас просто керхером не помоешь и надо ручками и другим шампунем, что джинсы пылесосом не смоются и надо делать химчистку и т.д. тогда и ценник на эту машину приподнимите. Если админ сможет грамотно объяснить клиенту, что в его случае нужно или чаще мойку посещать или больше платить, то нормально, если нет, то тут уже от админа зависит.

Впрочем один клиент особой погоды не делает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я их два раза предупреждал. Самое смешное - живут они через дорогу от мойки. Каждый день ее вижу

Значит все правильно сделали.

Сфера обслуживания это общение с клиентом,ему надо понравится и угодить.Не переживайте будут и розы!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплексно мыть всегда дешевле чем брать из прайса отдельные позиции, таким клиентам сразу должно оговариваться, что под арками у вас просто керхером не помоешь и надо ручками и другим шампунем, что джинсы пылесосом не смоются и надо делать химчистку и т.д. тогда и ценник на эту машину приподнимите. Если админ сможет грамотно объяснить клиенту, что в его случае нужно или чаще мойку посещать или больше платить, то нормально, если нет, то тут уже от админа зависит.

Впрочем один клиент особой погоды не делает.

объясняю, растолковываю, клиент соглашается, что да, машину надо мыть чаще. Только толку ноль. Возвращается через 3-4 месяца и снова бомжатник на колесах:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясняю, растолковываю, клиент соглашается, что да, машину надо мыть чаще. Только толку ноль. Возвращается через 3-4 месяца и снова бомжатник на колесах:)

Всё правильно, берите с него больше денег, пусть платит за химчистку сиденья, допуслугами его доканайте))) только без фанатизма, чтоб тёпленьким оставался, а то не приедет вовсе в следующий раз.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, берите с него больше денег, пусть платит за химчистку сиденья, допуслугами его доканайте))) только без фанатизма, чтоб тёпленьким оставался, а то не приедет вовсе в следующий раз.

так и делаю:) клиент ворчит, но возвращается. Говорит, что был на соседних мойках, не понравилось:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что у всех бывают такие клиенты, у которых, при въезде на мойку, машина похожа на кусок засохшего г..на. А салон хуже, чем шалаш бомжа.

Как вы их обслуживаете? По общему прайсу или иначе?

Как то заехал клиент на УАЗике, после каких то соревнований по бездорожью. В салоне ила сантиметров 5 было. Перед запениванием, грязь минут 20 только сбивали. Взял в 2 раза дороже с него, у клиента вообще вопросов не возникло, все прекрасно понял. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то заехал клиент на УАЗике, после каких то соревнований по бездорожью. В салоне ила сантиметров 5 было. Перед запениванием, грязь минут 20 только сбивали. Взял в 2 раза дороже с него, у клиента вообще вопросов не возникло, все прекрасно понял. :)

был такой же на старой тойоте. Зарядил по двойному тарифу, так он еще и сверху накинул

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь со стороны клиента.

По весне приехал на мойку на ТЛК200. Да. Авто грязное - не спорим. Да, мы на нем почти 10 км (туда 5 обратно 5) фактически по глине проехались (ездили на дачу). Да, машина и до этого не была чистой - спору нет.

Но вот заехали на мойку. Просим мойщика помыть на авто только кузов и при этом говорим фразу - ну как отмоется так отмоется. При этом спрашиваем, Цена? 500р. ОК.

Мойщик обмывает вначале водой авто, потом пеной (причем пена слабая была, как кефиром авто полили) - смывает. Все очень быстро, буквально и 5 минут не прошло как авто уже стояло смытое. Честно - помыли похабно (учитывая что машина черная то видны разводы). Но особо пофигу, потому как буквально через пару дней опять ехать на глину. Поржали что зря сказали что как помоют так помоют.

Ну вроде как с администратором пошли рассчитываться за мойку авто, девушка хитро улыбается и говорит что рано еще платить ибо машина еще моется. Оборачиваемся а там ее покрывают пеной еще раз, причем пена густая. Как только ее покрыли, тут же набегают еще два гаврика и начинают тереть ее губкой.

Мы спрашиваем, а зачем ее второй то раз покрывать пеной, но что администратор опять же хитро щуря глазки сказала:

- значит не отмылась с первого раза.

- и что?!

- мы мойка хорошая. за качеством следим, значит надо мыть еще раз.

Я думаю понятно что счет нам выставили 1 200р.

Не понятно почему???

500р. мойка авто + 500р. вторая мойка авто + 200р. за то что машина была с порогами (у них есть приписка что пороги стоят 100р. и их же мыли два раза).

Из принципа, поспорили что в 500р. входит протирка авто, а авто протирали только 1 раз, но опять же, хитро щуря глазки администратор говорил что хоть ее и не вытирали в первый раз, но ведь все видели что во второй раз авто губкой обрабатывали.

На все наши доводы что просили только сполоснуть авто нам говорили что они мойка хорошая, за клиентом следят и моют качественно.

Собственно авто помыли то хорошо. Но дорого....

Правда за эти деньги заставили мыть внутренние проемы дверей и чистить ковры (велюр). Администратор опять же хитро щурил глазки и говорила что пылесос еще 300р. На что пальцем ей водили по прайсу где в 500р. входят мойка кузова и чистка ковров (не написано что мойка или что ковры должны быть резина или целлофан). Ну тут опять хитро щурили глазки и говорила что русский язык ей не родной, поэтому там имелось ввиду что ковры должны быть резина.

Но суть в том что на эту мойку ни я ни мой знакомый больше не поедут!!!

Изменено пользователем smile
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь со стороны клиента.

Но суть в том что на эту мойку ни я ни мой знакомый больше не поедут!!!

Да не хочется платить дорого, когда в этом нет необходимости, еще раз доказывает, что к клиенту нужно индивидуально подходить, услуги если и навязывать, то не насильно впихивать. На фразу менеджера "вам помочь" в магазине бытовой технике, всегда хочется сказать посёл нафик-с новым годом, но есть опасность, что когда он нужен, его потом не найти))) так и на мойке, не каждому дано быть мастером или администратором, забрать у клиента деньги и что бы при этом он был счастлив таки да, уметь надо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь со стороны клиента.

По весне приехал на мойку на ТЛК200. Да. Авто грязное - не спорим. Да, мы на нем почти 10 км (туда 5 обратно 5) фактически по глине проехались (ездили на дачу). Да, машина и до этого не была чистой - спору нет.

Но вот заехали на мойку. Просим мойщика помыть на авто только кузов и при этом говорим фразу - ну как отмоется так отмоется. При этом спрашиваем, Цена? 500р. ОК.

Мойщик обмывает вначале водой авто, потом пеной (причем пена слабая была, как кефиром авто полили) - смывает. Все очень быстро, буквально и 5 минут не прошло как авто уже стояло смытое. Честно - помыли похабно (учитывая что машина черная то видны разводы). Но особо пофигу, потому как буквально через пару дней опять ехать на глину. Поржали что зря сказали что как помоют так помоют.

Ну вроде как с администратором пошли рассчитываться за мойку авто, девушка хитро улыбается и говорит что рано еще платить ибо машина еще моется. Оборачиваемся а там ее покрывают пеной еще раз, причем пена густая. Как только ее покрыли, тут же набегают еще два гаврика и начинают тереть ее губкой.

Мы спрашиваем, а зачем ее второй то раз покрывать пеной, но что администратор опять же хитро щуря глазки сказала:

- значит не отмылась с первого раза.

- и что?!

- мы мойка хорошая. за качеством следим, значит надо мыть еще раз.

Я думаю понятно что счет нам выставили 1 200р.

Не понятно почему???

500р. мойка авто + 500р. вторая мойка авто + 200р. за то что машина была с порогами (у них есть приписка что пороги стоят 100р. и их же мыли два раза).

Из принципа, поспорили что в 500р. входит протирка авто, а авто протирали только 1 раз, но опять же, хитро щуря глазки администратор говорил что хоть ее и не вытирали в первый раз, но ведь все видели что во второй раз авто губкой обрабатывали.

На все наши доводы что просили только сполоснуть авто нам говорили что они мойка хорошая, за клиентом следят и моют качественно.

Собственно авто помыли то хорошо. Но дорого....

Правда за эти деньги заставили мыть внутренние проемы дверей и чистить ковры (велюр). Администратор опять же хитро щурил глазки и говорила что пылесос еще 300р. На что пальцем ей водили по прайсу где в 500р. входят мойка кузова и чистка ковров (не написано что мойка или что ковры должны быть резина или целлофан). Ну тут опять хитро щурили глазки и говорила что русский язык ей не родной, поэтому там имелось ввиду что ковры должны быть резина.

Но суть в том что на эту мойку ни я ни мой знакомый больше не поедут!!!

ну это явный перебор и навязывание услуги

А плотность и консистенция пены, не показатель качества моющих способностей. У меня вообще эмульсия(жидкая мыльная водичка), которая отмывает на ура

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это явный перебор и навязывание услуги

А плотность и консистенция пены, не показатель качества моющих способностей. У меня вообще эмульсия(жидкая мыльная водичка), которая отмывает на ура

Тут явно или же пена была разная или же как то по разному ее наносили потому как визуально разница огромная была.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти